Пишем здесь не "хочу чтобы затвор был справа", а конкретные предложения: что и как сделать.
Моды лепим тут же, активное обсуждение, отправка друг другу текстур и прочего тоже здесь.
отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 23:17 GMT3 час.
Люди, плиз, объедините, если возможно Freeplay start 1.21 и Alife mod и не помню, как называется. Чтото типо Напарники, чтоб без вылетов. Возможно такое?(кстати , есть Напарники мод, чтоб напы могли спокойно с тобой переходить на другие локации?) И чтоб вырезанные монстры были.
#Ganster Mack :
У меня идеёка создания сюжетного мода. Но я не всё до конца продумал, но несколько мыслей появилось:
1.В основном сюжет будет чуть смахивать на сюжет из книги "В зоне тумана".
2.Полностью стереть старый сюжет.
3.Поменять дату начала игры на 25.08.15.
3.Поменять место старта игры. (Свалка>заброшеная стройка около поста долга).
4.В начале игры сделать перестрестрелку с 6 бандитами-ветеранами.
5.Поменять начальный инвентарь на:
1)Комбез "СЕВА".
2)ПБ
3)300 патронов (9х18)
4)3 медузы
5)4 капли
6)граната (незнаю как называется, но которая сильная)
6. Убрать локации: Кордон, Аргопром, Тёмная долина, Лаборатория х-18, Подземелье на Радаре, Подземелье Аргопрома.
7.В начале игры ранг гг - мастер.
8.На блокпосту на Свалке убрать Долг, заменить Свободой.
9. Создать квест "Зачистка Бара со Свободой"
10.Командир на том блокпосту Хрипатый (создать нпс)
11.Имя гг - Угрюмый
12.Бандиты отвыкли разговаривать во время боя. Теперь они молчат.
13.Создать новый предмет: "Сигареты "Ява""
14. Заменить имя Гарика (охраника бара) на Сынок.
15. Бармену нельзя продать арт "капли".
Ну а мне самогу как это сделать даже в голову не прийдёт. Так что оставил свою недоделанию идею сдесь. Наверно скоро поднобавлю пунктиков.
Полная пашара.
отредактировал(а) sour: 18-03-2011 14:02 GMT3 час.
Я раскрыл возможность Х-рэй двига!)Гы капля росы, капли дождя с крыш это возможно! ПАРТИКЛЫ! и так же намокание можно с помощью shader editorа забацать Мож кто поможет в мегатрудоемкой работе? Муторно все обкатывать)))
вобще хочется в простой обычный старый ТЧ со старым сюжетом ,ну там пару десятков квестов интересных можно чтоб были) погода покрасивей оригинала ну и чуть оружий других вместе со звуками новыми и еще чтобы убивали и гг и врагов с 2-3 выстрелов) подскажите плиз что то подходящее!!!!!!
Strchi А можно подробней что именно раскрыл и как это будет все выглядеть?
Все через партиклы хочешь решить? Ну и намокание почему до сих пор еще не сделал раз знаешь как?
Всмысле аномалии невидимыми сделать?
Закоментировать строки idle_particles в конфигах аномалий. Они находятся в: ..\gamedata\config\misc, файлы имеющие вид zone_АНОМАЛИЯ.ltx
and_modern Пертиклы мона скриптом к модели прикрепить если (как электрохимера) то можно оптическую иллюзию намокания сделать) главное к дождю прикрепить ее) И капли с крыш так же к примеру я взял партикл из ЗП из оазиса и переделал малехо красивые капли с крыш получились и солнце немного блеск дает на них
Strchi, проверить дождь можно через level.rain_factor(). Значения для запуска определяешь уже сам. Например:
if level.rain_factor() ~= 0 then
if level.rain_factor() > 0 and level.rain_factor() < 0.07 then --слабый дождь
elseif level.rain_factor() >= 0.07 and level.rain_factor() < 0.3 then --средний дождь
else --потоп
end
end
Gun12, это же не код, так чисто пример, как дождь проверить, но всё равно спасибо.
отредактировал(а) Максим Р.: 14-04-2011 22:17 GMT3 час.
Максим Р.
Я бы не стал вызывать глобальную функцию level.rain_factor() пять раз.
Лучше**5001b67681f3126adde4**seif rain >= 0.07 then -- средний дождь
elseif rain > 0 then -- слабый дождь
end
[/code]
-------------------------
Обратился к тебе только по инерции ), а писал в принципе для всех.
Хотел показать гибкость построения алгоритмов и оптимизации.
Хотя этот пример больше годится для единичного вызова.
Для работы в апдейте нужно несколько изменить.
Хотя для не посвящённых и так сойдёт.
отредактировал(а) Gun12: 27-04-2011 13:47 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
предлогаю несколько начал игры
основная часть начинается в деревушки за границай зоны где есть своя арена (только кулачные бой) и есть тир где можно пострелять на деньги.
деньги нужны чтобы купить экипировку и проводника каторый проведет игрока в зону.
проводника можно нанять в местном баре предворительно поговарив с барменом.
их несколько;
1 это военный прапор который отвезет вас на машине или на бмп к плок посту.
2 это тоже военный но уже капитан и стоит дороже
он отвезет вас на верталете на янтарь к ученым .
3 это обычный сталкер и отвести может в две разные точки ( что и стоит по разному)
первая точка это деревня на кордоне а вторая это городок контейнеров(расположить можно за атп).
4 это проводник бандитов стоит дешего но с подвохом
подороге вас грабят и предлогают выбор убиваете пленных сталкеров и примыкаете к групировки бандитов
---- берете пистолет но убиваете бандитов --------если отказываетесь то поподаете в рабство.
сидите в клетке со связаными руками и время от времени вас выодят дают детектор и заставляют достовать артифакты с поля аномалий.
сбежать нможно будет только на третий раз когда вы найдете на этом поле провал в земле и в подземелье оружее и боеприпасы.
все происходит на свалке.
5 это порводник наемников выйти на него можно предварительно выполнив несколько квестов для бармена .
он вас нанимает и отводит на базу наемников.
вот вкрадце и все .
если чтото заинтересует я могбы изложить более подробно по каждому пункту.
Три призрака. Внимание, это всего лишь наброски для реализации сей идеи.
В архиве написал больше.
Не качать тем кто никогда не работал с совмещениями партиклов.
есть еще идеи если кто играл в кризис тот помнит
там в начале игры сразу после выгруски на остров и после того как находите Ацтека висящего на стропах в ветвях деревьев есть небольшой участок местности с кустарником и деревьями в предростветных сумерках
так вот представте что вместо скал там заброшенные высотки Припяти
улица зарошшая кустами и деревьями буйная растительность посреди вечной осени
туман странные звуки .
а потом среди всей этой красоты растение мутант наподает .
апотом отстрелявшесь начинается дождь и растения меняют текстуры на намокшие
комбез промокает и нужно искать укрытие чтобы согрется
ныряем в подвал а там ....................
короче когда много растительности можно в ней спрятать очень много различных ходов
и обьектов .а это дает много возможности для приключений и изучений локацыи .
ripso не на одной локацыи нельзя сделать укрытия из кустов. И вообще, нельзя делать то, что ты написал. Может только воздействие дождя, как сделанно в Жести. Не более того.
#АнархОПанк : ripso не на одной локацыи нельзя сделать укрытия из кустов. И вообще, нельзя делать то, что ты написал. Может только воздействие дождя, как сделанно в Жести. Не более того.
ты не внимательно прочитал не укрытия из кустов а в кустах спрятать входы в подвал в колодец и еще куданибуть так чтобы видно небыло
такой ход или лаз тяжелей найти а значит дольще провидеш времени на локацыи в поисках
а совсеми не ожиланастями и случайностями этот поиск будет намного интересней
вспомни что было на форумах когда многие искали комнату с машиной времени в чн .
а теперь представь если на карте таких мест буден много .
ripso да, извини, сонный был. Ну раз так.. То это попроси кого нибудь из картостроителей, что бы сделали. Или возьми деревья как объекты и натыкай их в местах люков например. В люках переходы делай.
Или возьми деревья как объекты и натыкай их в местах люков например. В люках переходы делай.
это все понятно но я несовсем отом
переход сделать это всероровно что на другой уровень перейти а это не совсем то .
и деревья натыкать это тоже не совсем то я пытался сказать тоесь представить как бы это выглядело
обьеденив обьекты из разных редакторов
видь кое что можно перетаскивать через 3d макс
Это электронно-лучевая лампа "политрон", может кому сгодится для всяких там секретных лабораторий.
Могу скинуть модельку, если кому надо. Скидываю потому, что я её буду переделывать, так как накосячил с колличеством контактов. Снизу их в два ряда, а с верху на 1 контакт меньше должно быть.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 08-06-2011 20:35 GMT3 час.
Вчера внезапно пришла эврика - как реализовать противогаз в сталкере с фильтрами и тд. Надо посадить его например на базу пистолета. Достать оружие - надеть противогаз, перезарядить сменить фильтр, поэтому можно реализовать покупку фильтров, а так же нпс будут надевать противогазы в реальном времени прям как в метро, только надо прописать анимки и тд. Copyright Barugoo.
#Чувак на болоте :
Вчера внезапно пришла эврика - как реализовать противогаз в сталкере с фильтрами и тд. Надо посадить его например на базу пистолета. Достать оружие - надеть противогаз, перезарядить сменить фильтр, поэтому можно реализовать покупку фильтров, а так же нпс будут надевать противогазы в реальном времени прям как в метро, только надо прописать анимки и тд. Copyright Barugoo.
класная идея
мне понравилось
вообще многие веши можно былобы позаимствовать из метро тотже костер с углями и чайником
#Чувак на болоте : ripso, а почему бы и нет? уже давно умеют выдергивать модели оттуда. Я сам переносил много чего.
поделись опытом пожалуйста
всегда пригодится
я тут собрался коечто сделать пока правда инфу собираю
опыта у меня мало да и никогда этим не занимался
вот решил попробывать
ripso, если ты имеешь ввиду как достовать модели из метро, то бегом на гейминатор, там такой материал имеется. если же как делать модели, то ко мне оно как-то само пришло, просто игрался с модельками типо сидоровича в экзе, естественно они не работали, а потом научился пользоватся сдк и все пошло как по маслу)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.