Автор Сообщение
Посты: 998
Откуда:
15-05-2011 00:13 GMT3 час. #1480349   
JageRmark отключить ему диалог, логично?


Посты: 9609
Откуда:
15-05-2011 13:05 GMT3 час. #1480474   
JageRmark, когда удалишь диалоги, не забудь дверь удалить, а то выйти из бункера не сможешь ;)


Посты: 316
Откуда:
15-05-2011 18:36 GMT3 час. #1480571   
Добрый вечер, товарищи!

Никто не подскажет, как свою модель оружия в игру перенести и анимировать?


Посты: 59
Откуда:
15-05-2011 20:10 GMT3 час. #1480613   
АнархОПанк
да,отключить ему диалог...Как?

Шалун

Зачем удалять дверь? можно изменить конфиг этой двери и она всегда будет открыта


Посты: 9
Откуда:
16-05-2011 21:04 GMT3 час. #1480984   

...можно изменить конфиг этой двери и она всегда будет открыта


Где меняется конфиг и как отключить вступительную речь?


Посты: 189
Откуда:
16-05-2011 21:24 GMT3 час. #1480999   
Димарь в gamedata\config\scripts
файл esc_trader_door.ltx все замени на
[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

и файл esc_trader.ltx замени на
[logic]
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
on_trade = mob_trade@new
trade = misc\trade_trader.ltx

; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; СТАРТ
; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Ждем немного
[mob_trader@new_start_wait]
anim_global = chair_hack_idle
on_timer = 5000| mob_trader@new_start_intro1 %+tutorial_wounded_start%
can_talk = false
tip_text =

;Подвигаемся к игроку
[mob_trader@new_start_intro1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played%
can_talk = false
tip_text =

; Говорим вторую фразу (что стоишь? подходи)
[mob_trader@new_start_intro4]
anim_global = desk_talk
anim_head = normal
sound_phrase = trader_come_here2
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle1
;on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 ; обрывать фразу
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%

;----------------------------------
;------------- Idle ---------------
;----------------------------------

;Основной idle (1) - за столом
[mob_trader@new_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (2) - по диагонали
[mob_trader@new_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (3) - откинувшись на спинку
[mob_trader@new_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3
on_info = {=talking} mob_trader@new_talking
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (4) - за компьютером
[mob_trader@new_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (5) - читает
[mob_trader@new_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
;----------------------------------
;-------- Автопереходы --------
;----------------------------------

; Стол - стол (промежуточная)
[mob_trader@new_idle1_to_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Диагональ - диагональ (промежуточная)
[mob_trader@new_idle2_to_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Спинка - спинка (промежуточная)
[mob_trader@new_idle3_to_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3

; Компьютер - компьютер (промежуточная)
[mob_trader@new_idle4_to_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Читает - читает (промежуточная)
[mob_trader@new_idle5_to_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

;----------------------------------
;----- Переходы между idle-ми ----
;----------------------------------

; Диагональ - компьютер
[mob_trader@new_idle2_to_idle4]
anim_global = diagonal_to_compute
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Компьютер - диагональ
[mob_trader@new_idle4_to_idle2]
anim_global = compute_idle_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - спинка
[mob_trader@new_idle2_to_idle3]
anim_global = diagonal_to_chair_hack
on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - диагональ
[mob_trader@new_idle3_to_idle2]
anim_global = chair_hack_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Стол - спинка
[mob_trader@new_idle1_to_idle3]
anim_global = desk_to_chair_hack
on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - стол
[mob_trader@new_idle3_to_idle1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - диагональ
[mob_trader@new_idle1_to_idle2]
anim_global = desk_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - стол
[mob_trader@new_idle2_to_idle1]
anim_global = diagonal_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - читает
[mob_trader@new_idle1_to_idle5]
anim_global = desk_to_listen
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

; Читает - стол
[mob_trader@new_idle5_to_idle1]
anim_global = listen_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1


;--------------------------------------
;------------- Разговор ---------------
;--------------------------------------

[mob_trader@new_talking]
anim_global = chair_hack_talk
anim_head = normal
on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3

;--------------------------------------
;------------ Торговля ----------------
;--------------------------------------

[mob_trade@new]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged
on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good
on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad

[mob_trader@new_trade_bad]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = angry
sound_phrase = trader_bad_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_exchanged]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = normal
sound_phrase = trader_exchanged
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_good]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = good
sound_phrase = trader_good_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait


;-------------------------------------
;---------- Приветствия --------------
;-------------------------------------

[mob_trader@new_hello]
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2

[mob_trader@new_bye]
on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_bye
on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_wait]
anim_global = diagonal_idle_short
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%


Посты: 998
Откуда:
16-05-2011 22:05 GMT3 час. #1481017   
JageRmark ну как как? Идешь в профиль сидрыча, и вырезаешь ему или . Можешь из диалогов убрать активацию инфопоршней.


Посты: 9609
Откуда:
16-05-2011 22:11 GMT3 час. #1481021   

Зачем удалять дверь? можно изменить конфиг этой двери и она всегда будет открыта

Проще удалить&P


Посты: 9
Откуда:
17-05-2011 06:30 GMT3 час. #1481051   
Спасибо, помогло. А-то задолбал уже рассказывать как он спас меченого ;-)

добавлено спустя 8 часа 33 минут

С какими настройками спавнить машину на которой нельзя ездить ("для мебели")

отредактировал(а) Димарь: 17-05-2011 15:04 GMT3 час.

Посты: 59
Откуда:
17-05-2011 18:57 GMT3 час. #1481266   
АнархОПанк папиши плиз как обозначается эта"активация инфопоршпей"а то пробовал-не помогло


Посты: 189
Откуда:
17-05-2011 19:07 GMT3 час. #1481268   
JageRmark Что-то вроде
escape_factory_assault_say_hello
esc_bandits_start


Посты: 49
Откуда:
20-05-2011 18:17 GMT3 час. #1482058   

# S.н.а.й.п.е.р. :
Versus Что делал то?

добавлено спустя 30 минут

Столкнулся с проблемой: создал костюм. Добавил в игру (модели переименованы и текстуры тоже. Вобщем как в Wiki написано) Вылет с ошибкой Invalid visual

добавлено спустя 2 минут

Alex-San

Вобщем прицел закрасил и работает все) только нужно альфа канал сохранить. а иначе не будет работать. Могу специально для тебя повозиться с текстурами=)



добавлено спустя 25 секунд

что а Wiki подскажи

отредактировал(а) ripso: 20-05-2011 18:17 GMT3 час.

Посты: 340
Откуда:
23-05-2011 16:24 GMT3 час. #1482898   
Привет народ!Помогите.Сделал сталкеров на кордоне военными и группировку им дал "военные",но они все куда-то расходятся,к примеру в деревне новичков они все убегают(уходят) тупо.Так по всему кордону.Приписал бандитам на АТП голоса наёмников,так после этого миссия "Спасти Шутрого" не выполняется,даже когда все в лагере убиты(за исключение Шустрого,конечно).Помогите,как сделать так,чтоб вояки не расходились и чтоб квест снова выполнялся?


Посты: 1946
Откуда:
23-05-2011 16:47 GMT3 час. #1482903   
Повелитель Зоны расходятся потому что гулаг принимает только одиночек, допиши гулаг что бы он принимал и другие нужные тебе группировки


Посты: 2581
Откуда:
24-05-2011 14:33 GMT3 час. #1483108   
Повелитель Зоны Гулаг зона действия на живые организмы))) точней можно назвать точкое респавна но чуть другое


Посты: 59
Откуда:
24-05-2011 15:30 GMT3 час. #1483118   
Скажите пожалуйста,точки перехода (через ол.спавн) прописывать только в этом файле или же надо еще какие нибудь файлы задействовать??? На вики смотрел,мне не понятно там...


---------------------
Еще как вообще убрать перекрестие прицела??? Знаю что можно через настройки игры и через консоль...А я хочу чтоб прицел был отключен с начала игры

отредактировал(а) JageRmark: 24-05-2011 16:21 GMT3 час.

Посты: 9609
Откуда:
24-05-2011 15:38 GMT3 час. #1483123   
JageRmark, прогой xr_Spawner это возможно, если покапаться. Я, помнится, входом в Тёмную Долину сделал тоннель, где лежит улучшенная куртка бандита. Только на карте значок перехода на локу не отображался :)


Посты: 59
Откуда:
24-05-2011 16:28 GMT3 час. #1483136   
Шалун Я пока окончательно не разобрал xr_Spawner... У мя ACDC menu стоит...


Посты: 49
Откуда:
25-05-2011 18:00 GMT3 час. #1483475   
может кто подсказать как сделать
чтобы в телевизорах в игре крутились разные ролики и были они с разной продолжительностью
по времени


Посты: 2089
Откуда:
25-05-2011 19:44 GMT3 час. #1483503   
ripso Ролик в телевизорах, это вид световой анимации "light_anim = tv light 1" установленной на объекте типа "lights_hanging_lamp". Все анимации данного раздела находятся в файле lanims.xr


Посты: 62
Откуда:
26-05-2011 08:01 GMT3 час. #1483604   
Народ! Всем привет! Вопрос такой: как выглядит функция спавна не одного NPS, а нескольких, или все таки придется для каждого новую прописывать?


Посты: 189
Откуда:
26-05-2011 08:49 GMT3 час. #1483606   
STALKER_1986 Выглядит примерно вот так
function bar_zombi()
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.991981506348,-0.00022289156913757,146.06419372559),29597,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.991981506348,-0.00022289156913757,146.06419372559),29597,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.991981506348,-0.00022289156913757,146.06419372559),29597,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.991981506348,-0.00022289156913757,146.06419372559),29597,1221)
end

Только вместо zombie_normal секция НПС из spawn_sections.ltx


Посты: 2089
Откуда:
26-05-2011 12:02 GMT3 час. #1483645   
STALKER_1986
**5001618d69873ce82a42**
Данная функция заспавнит 10 сталкеров в указанной координате.
Где здесь указывать количество, думаю объяснять не потребуется.


Посты: 35
Откуда:
27-05-2011 02:40 GMT3 час. #1483906   
парни такой вот вопрос,может он очень даже тупой,но всё же,как изменить место спауна ГГ ,пробывал через allspawn но не получается((
подскажите:sos


Посты: 1946
Откуда:
27-05-2011 07:53 GMT3 час. #1483925   
Negativ36 да, это делается в all.spawn с помощью acdc, координаты там(в секции ГГ/НПС) нужно в двух местах менять


Посты: 35
Откуда:
27-05-2011 10:19 GMT3 час. #1483942   
спасибо Struck будем пробывать)

добавлено спустя 5 минут

и такой ещё вопрос народ)
я какбе больше работал с документами:mailpishu: а щас вот решил взятся за 3д,в частности локации,НПС,и мне хотелось бы узнать какие более подходящие программы можно использовать для этого?) кроме 3D Max'а естественно)

P.S. Было бы хорошо если бы кто нибудь кто разбирается в 3D присоединился бы к моему проекту,он глобален и врятли одному что то стоющее получится сделать,а если и получится то уйдёт много времени.

отредактировал(а) Negativ36: 27-05-2011 10:25 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
27-05-2011 10:40 GMT3 час. #1483949   
помогите плиз! хочу создать доп слот. 2х2 после слота для артов. кто знает как создать доп слот, помогите, оч надо!


Посты: 1946
Откуда:
27-05-2011 12:45 GMT3 час. #1483984   
Dmitriy_Dark_Stalker разбирайся как сделать скриптовый слот, это просто довольно таки, рисуй текстуры и располагай по координатам инвентаря(стандарт 1024х768 если память не изменяет), ну а начинка слота может быть любая=)


Посты: 2855
Откуда:
27-05-2011 14:35 GMT3 час. #1484000   
Расположить 2х2 я смогу в инвентаре, а в каких файлах это прописывать примерно я не знаю.


Посты: 1946
Откуда:
27-05-2011 15:42 GMT3 час. #1484016   
Dmitriy_Dark_Stalker есть уже готовые моды где все разжевано что и куда, а файлы советую создавать свои




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»