Пользователей: 0
Гостей: 748
Всего: 748

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
27-05-2011 11:39 GMT3 час. #1483965   
Strchi в файле с моделькой файлы с форматами: dds,thm,ogf.
огф сунул в meshes/equipments (надеюсь угадал) а остальные файлы куда кидать? все в textures или еще куданибудь?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-05-2011 16:27 GMT3 час. #1484023   
serega_zombi_stalker ИЗ nextures в текстуры кидаешь папку В meshes модельку OGF и задаешь к ней пути а thm удали это излишок разрабов из сдк)


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
27-05-2011 16:39 GMT3 час. #1484026   
где можно взять файлы текстов на русском для Rebalanced mod? (чтоб игра на русском языке была)
папка text/rus/ и там дальше файлы
если поставить стандартные файлы, игра пойдет?


Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
27-05-2011 18:47 GMT3 час. #1484060   
Всем привет!!! Подскажите,кто знает, как и где прописать условия спавна вертолёта,т.е. чтобы он появлялся когда мне надо. Сразу хочу сказать,что условия
[spawner]
cond = {+мой инфопоршень}

не работает:-(


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
28-05-2011 02:12 GMT3 час. #1484153   
мне купили новый компьютер. решил сделать мод. изменил местоположение волка и его группировку. захожу в игру. ничего не изменено. всё как и раньше. в чём дело?


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-05-2011 11:52 GMT3 час. #1484254   
Ganster Mack логично предположить что ты ничего не менял, либо менял не в тех файлах...говори в какие файлы ты вносил изменения...и какие.


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-05-2011 12:49 GMT3 час. #1484282   
Вопрос к так называемым волкам в сфере работ со строками в Луа.
Есть ли возможность установки двух разных шаблонов в одной функции string.gfind(...) по логическому "ИЛИ". Тоесть, чтобы функция могла производить сравнение по двум шаблонам (если первый не подходит, то проверить второй)
Или же както настроить набор подшаблонов в шаблоне, чтобы функция всегда выводила результат вхождения первого подшаблона, даже если второй подшаблон не соответствует вхождению в паре с первым.

Всё, спасибо, уже не надо. Сам решил данную задачу путём правильной настройки подшаблонов.

отредактировал(а) singapur22: 28-05-2011 13:25 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
28-05-2011 13:20 GMT3 час. #1484290   
DIFx Нет не пойдет... так как там файлы с описанием новых предметов


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-05-2011 11:29 GMT3 час. #1484559   
Обращаюсь к людям, у которых есть Luacap. Скажите плз, как оставить консоль включенной при вылете (что писать в конфиг), а то я запускаю сейв из игры и после вылета закрывается и консоль?


Хочешь работать нормально, работай один!
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
29-05-2011 12:14 GMT3 час. #1484577   
У меня вопрос:где находятся файлы патронов?Я установил Прибой Стори,(решил под себя мод сделать)и не могу их найти.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-05-2011 12:31 GMT3 час. #1484586   
Darkscape gamedata\config\weapons\weapons.ltx там все патроны описаны


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
29-05-2011 12:39 GMT3 час. #1484591   
Strchi
Можешь залить этот файл на ргхост?Просто места для распаковки ТЧ нехватает :(


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-05-2011 12:46 GMT3 час. #1484597   
Darkscape Тебе нужен для прибой стори файл у меня нету прибой стори( Кстати можно распаковывать только один файл скачай тотал коммандер и плагин для тотала для архивов сталкера


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
29-05-2011 13:02 GMT3 час. #1484602   
А разве в прибой стори, в геймдате нет этого файла?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
29-05-2011 13:15 GMT3 час. #1484610   
Strchi
В Прибой Стори нет этого файла.Какой архив надо распаковать?У меня есть Дата Анпакер и Универсал Экстрактор.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-05-2011 13:15 GMT3 час. #1484611   
Darkscape кстати да как сказал гражданин Dmitriy_Dark_Stalker у тебя там файл есть по умолчанию И я что то ступил)


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
29-05-2011 13:26 GMT3 час. #1484615   
Strchi
Это я ступил)Незаметил что он находится в конце папки.
Как поменять имя актора?Менял в stable_bio_name.xml,ничего не выходит(


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-05-2011 16:16 GMT3 час. #1484688   
SkyLoader
А почему бы не задать вопрос по LuaCap самому автору в топике на его сайте?

Собственно (ИМХО) ответ очевиден: Автономно запускается только host.exe, консоль/лог которого врядли для проблем игры востребован. Все же остальное, и сам 'luacap' запускается из под xr_3da/xrEngine и при крахе ...

Да и зачем оставлять окно консоли(?), если все что в нем пишется в соответствующий лог? Или лень каждый раз искать 'последний' лог? ;-) Ну так напиши батник (иль cron'ом) и автоматом выводи в тот же блокнот, при появлении 'свеженького' ...

отредактировал(а) Artos: 29-05-2011 16:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
29-05-2011 17:47 GMT3 час. #1484709   
Всем привет!!! Подскажите,кто знает, как и где прописать условия спавна вертолёта,т.е. чтобы он появлялся когда мне надо. Сразу хочу сказать,что условия
[spawner]
cond = {+мой инфопоршень}

не работает

Повторю вопрос!!!! неужели никто на таком форуме не знает????


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
29-05-2011 18:22 GMT3 час. #1484726   
Vich2010
ТЫ что-то не та


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-05-2011 18:34 GMT3 час. #1484728   
Vich2010

Сразу хочу сказать,что условия
[spawner]
cond = {+мой инфопоршень}
не работает
Не шибко ли ты уверен? Прежде чем задать вопрос мог бы для начала проверить:
1. а выполняется ли условие, когда тебе это нужно?!
2. а правильно ли прописано условие?! (если в имени поршна допустить ошибку, то условие никогда не выполнится)
3. а правильно ли заданы координаты для спавна?!
Все эти задачи ты должен проверить сам!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-05-2011 18:37 GMT3 час. #1484730   
Vich2010
Если на вопрос не отвечают ... значит есть причина и вопрошающему стОит задуматься о ней.

Сам посуди, как можно ответить на вопрос об УСЛОВИЯХ спавна какого-либо объекта?! 'Условия' (да и 'где и как') выдумывает сам модмейкер? и если он сам НЕ потрудился ходя бы кратко описать свою похачушку и что сделано - глупо заниматься погадалками.

Учитывая, что вопрос уже не первый раз задается ... уделим немного времени погадалкам:

Если вопрос об 'условиях' спавна, прописываемых в all.spawn, то разочарую тебя.
Собственно сам all.spawn - по сути большой конфиг файл, считываемый на старте новой игры и разбираемый в дальнейшем различными модулями/схемами ...
В отличии от неписей/мобов, схемы автотранспорта и вертушек НЕ 'разбирают' многие параметры, в том числе и 'условий' спавна (типа 'spawner'). Собственно схема (ре)спавнер работает только с неписями/мобами. Можно увидеть в оригинале игры, как все немногочисленные вертушки спавнятся и находятся в игре с самого начала, выходя 'на сцену' в зависимости от условий их логики.
Так что, если хочется - используй или логику или ... спавни вертушку скритом, в зависимости от требуемых тебе условий. Или ... пиши свой респавнер для вертушек.

Если же вопрос о спавне вертолета скриптом, то опять же ... немало модов где спавнятся вертолеты. Что мешает заглянуть в коды модов и посмотреть/позаимствовать готовые наработки из них?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
29-05-2011 22:43 GMT3 час. #1484923   
Vich2010
Дам подсказку. Вертушки, что прилетают на агропром, висят за пределами карты, и если забраться на крышу НИИ можно их при помощи бинокля увидеть


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 07:25 GMT3 час. #1484989   
у меня серьезный вопрос Как приписать время спавна и поведения монстров? точней не время суток а к моду фаз луны сделать поведение монстров от зависимости фаз? Это возможно? И чтоб при полнолунии у ГГ бошка кружилась? просто я по скриптам нуб


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-05-2011 07:49 GMT3 час. #1484995   
Strchi Ты сколько уже занимаешься модингом сталкера? На сколько я заметил, не первый год. И ты до сих пор пишешь "...просто я по скриптам нуб..."? Не стыдно?
Мой тебе совет, бросай всё, и начинай изучать lua + ООП + скрипты игры. Для достижения базовых знаний и умений скриптования сталкера, понадобится не больше двух-трёх недель. Но заметь, это гораздо меньше того срока, что ты потерял на бесполезную трату времени до сих пор.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 07:50 GMT3 час. #1484997   
singapur22 просто я на сдк сосредоточился) левелы и модельки)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-05-2011 08:04 GMT3 час. #1485002   
Strchi И всётаки .... А нет, то продолжай работать с графикой, а скриптами пусть занимаются те, кто в них разбирается.
Как ты уже сказал, ты в скриптах нуб, поэтому простое описание принципа тебя естественно не устроит. А писать его для тебя, как ты понимаешь, никто не будет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 09:31 GMT3 час. #1485015   
Народ А есть русификатор для старого ABC inferno?
И еще как вернуть в игру луну? Знал ведь! мозги прокурил)

отредактировал(а) Strchi: 30-05-2011 09:52 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-05-2011 10:00 GMT3 час. #1485024   
Artos, я просто не понимаю, как это работает. Куда записывается лог? В этот же файл, который должен записаться креш игры? На том форуме я не могу авторизоваться сейчас почему-то.


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2011 11:14 GMT3 час. #1485063   
SkyLoader
LuaCap пишет свои логи в ту же папку (logs) что и игра, НО(!)только в пределах директории с установленной игрой.

alpet: Что-же до парсинга fsgame.ltx, это то-же особенность версии DLL для мода. Она отсекает пути, не лежащие внутри $fs_root$, чтобы не получилось доступа к файлам не относящимся к игре. А то мало-ли, кто-нибудь мод выпустит удаляющий файлы пользователя.
Если у тебя папка 'userdata' установлена конфигом 'fsgame.ltx' на диск 'C' - то изменяй (см. как это сделано, например, в NLC6)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»