Автор Сообщение
Посты: 2855
Откуда:
27-05-2011 16:24 GMT3 час. #1484022   
я для себя мод делаю, чужие моды мне даром не нужны с их лагами. вроде тут где то писали как делать доп слот. не нашёл. я ж со скриптами не дружу, ток конфиги, звуки и т.д. а скрипты не освоил...


Посты: 1946
Откуда:
27-05-2011 16:48 GMT3 час. #1484032   
Dmitriy_Dark_Stalker ну тогда пока туда и не лезь, там конечно все примитивно, но не на столько, почитай туторы, освой азы скриптов, попиши квесты и со временем всё получиться


Посты: 2855
Откуда:
27-05-2011 16:55 GMT3 час. #1484034   
ну если там всё так примитивно как ты говоришь, тогда может подскажешь какие файлы отвечают за какой-нибудь слот, а я сделаю аналогично.


Посты: 1946
Откуда:
27-05-2011 17:54 GMT3 час. #1484046   
Dmitriy_Dark_Stalker


там конечно все примитивно, но не на столько


ты к примеру делал хотя бы тот же спальный мешок?


Посты: 316
Откуда:
27-05-2011 18:12 GMT3 час. #1484051   
Никто не может подсказать что делать чтобы при одевании костюма появлялось ограничение обзора?


Посты: 35
Откуда:
27-05-2011 18:19 GMT3 час. #1484052   
это в текстурах,тебе нужно найти или самому сделать HUD и потом эту текстуру привязать к костюму в самом конфиге костюма)


Посты: 2855
Откуда:
27-05-2011 19:22 GMT3 час. #1484066   
Struck, нет, но собираюсь. это просто, видел как он в амк сделан. так, я отхожу от темы, кто может помочь мне сделать доп слот?


Посты: 316
Откуда:
27-05-2011 19:27 GMT3 час. #1484068   
Negativ36 Каким образом вписать? Что именно?


Посты: 1946
Откуда:
27-05-2011 19:30 GMT3 час. #1484070   
Dmitriy_Dark_Stalker в амк(я про 1.4.2) не было доп. слотов

Negativ36 не знаешь - не пиши

S.н.а.й.п.е.р. надо нарисовать картинку, и выводить как кастом статик при одевании того или иного костюма, этот кастом статик вешай на функцию update(delta)


Посты: 316
Откуда:
27-05-2011 19:37 GMT3 час. #1484072   
Struck Я в этом не бум-бум... Функцию написать можешь?)))


Посты: 2855
Откуда:
27-05-2011 19:43 GMT3 час. #1484077   
я про спальный мешок в амк. P.S. и не надо меня ставить в неловкое положение - неполучится. я прекрасно знаю о чём пишу в посте.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 27-05-2011 19:52 GMT3 час.

Посты: 1946
Откуда:
27-05-2011 20:04 GMT3 час. #1484084   
Dmitriy_Dark_Stalker а, это я не так понял.

Ты вот посмотри структуру спальника, как там все окошки построены, как функции к кнопочкам прикреплены и т.д., а потом когда сам подобное смастеришь расскажут про структуру поделки слотов


Посты: 2855
Откуда:
27-05-2011 20:10 GMT3 час. #1484087   
ладно, закончу с брониками скоро и попробую спальник сфигачить.


Посты: 35
Откуда:
27-05-2011 22:02 GMT3 час. #1484129   
Struck я так делал и всё пахало....:st)


Посты: 1946
Откуда:
27-05-2011 22:23 GMT3 час. #1484134   
Negativ36 в ТЧ? в конфиге костюма текстуру прописывал?..ну-ну:-), не знаю какими молитвами ты это заводишь, ну раз работает покажи пожалуйста мне рабочий вариант с конфигом


Посты: 35
Откуда:
27-05-2011 22:50 GMT3 час. #1484144   
Struck "отче наш" )
да в ТЧ!)
[military_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\military_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton

visual = equipments\stalker_comander_suit - вот сама текстура костюма. Я пробывал менять название на то которое существует,и естественно обличие его менялось но было там непонятно что)



p.s. Struck я год назад этим занимался с костюмами заморачивался,так что могу и ошибатся) но как подабает мужику,буду доказывать свою правда даже если она ей не является;-)


Посты: 2089
Откуда:
28-05-2011 07:08 GMT3 час. #1484174   
Negativ36 Установка визуала в секции бронежилета, это модель броника, как физического объекта, и с худом никак не связано. Так что, ты однозначно ошибаешься!

S.н.а.й.п.е.р. Как уже говорил Struck , ограничение обзора при одевании определённых костюмов, связанно со скриптовой системой.
Само ограничение производится путём вывода определённой текстуры на худ, через класс "UIGame_custom_script", или через базовый класс "CUIGameCustom".
Привязку текстур к определённым костюмам лучше всего производить в самих конфигах костюмов, путём добавления нового параметра. Например:
[scientific_outfit]:outfit_base
...
hud = путь\текстура

При чтении которого определять нужную текстуру.
Считывание новых параметров из системных секций конфигурации, производится путём использования класса ini_file(string), инициализируя его методом system_ini().

P.S.
Если вы в какомто моде увидели новый параметр в какой-либо секции конфигурации, то это не означает, что разработчики мода нашли параметр не использованый разрабами игры.
В 99% случаев, данный (новый) параметр используется скриптовой системой, созданной теми же разработчиками мода.

отредактировал(а) singapur22: 28-05-2011 07:21 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
28-05-2011 08:48 GMT3 час. #1484202   
Struck, попробовал сделать спальник. сделал, но когда нажимаю использовать, гг его просто "съедает". может надо скрипт активировать где-то? а то я его тупо вырезал и вставил в свой файл.


Посты: 316
Откуда:
28-05-2011 08:50 GMT3 час. #1484203   
Так как идея с новым ПМ-ом у меня прогорела (делал в **5007618d69873ce82a42**Can't find file ' gamedata\shaders_xrlc.xr[/code]

Никто не может мне этот файл залить и ссылочку дать? Потому что в геймдате я этого не нашел...:-(


Посты: 2855
Откуда:
28-05-2011 09:00 GMT3 час. #1484205   
S.н.а.й.п.е.Р., распакуй архив gamedata.dba, там и будет твой файлик.


Посты: 2855
Откуда:
28-05-2011 09:18 GMT3 час. #1484212   
Пожалуйста. ещё вопрос: можно изменить место старта гг не трогая алл.спавн?


Посты: 316
Откуда:
28-05-2011 09:23 GMT3 час. #1484215   
Dmitriy_Dark_Stalker нет. А чем тебе алл спавн не нравится? Скачай xr spawner и вперед!=)


Посты: 2855
Откуда:
28-05-2011 09:29 GMT3 час. #1484218   
у меня на компе инета нет, и будет не скоро, а с мобилы не скачаешь. вроде он есть у меня, но когда запускаю - ошибка.


Посты: 286
Откуда:
28-05-2011 10:07 GMT3 час. #1484228   
Dmitriy_Dark_Stalker он у тебя можен не запускать и выдавать постоянно ошибку из-за того что у тебя может быть не установлен Microsoft .NET Framework 2.0...


Посты: 2
Откуда:
28-05-2011 10:20 GMT3 час. #1484232   
Вообще сделать МОД без лагов очень трудно нужно быть как минимум професионалом обычно МОД стаёт отличным после серии обновлений ну скажем SGM MOD ведь не секрет что сделано много версий этого мода


Посты: 286
Откуда:
28-05-2011 10:23 GMT3 час. #1484233   
SABOTEUR5467 , ну так все моды делаются, взять туже Народную солянку, сколько уже версий её существует, хотя как плювалась она у меня на компьютере так и плюётся...


Посты: 2855
Откуда:
28-05-2011 10:28 GMT3 час. #1484235   
Череп Долговец, да она поэтому ошибку выдаёт, проги нет. а без этой проги никак?


Посты: 286
Откуда:
28-05-2011 10:34 GMT3 час. #1484237   
Dmitriy_Dark_Stalker не, ни как не получится запустить, только с Microsoft .NET Framework 2.0 запустится...


Посты: 33
Откуда:
28-05-2011 17:16 GMT3 час. #1484355   
Как заспаунить аномалию через оллспаун?


Посты: 35
Откуда:
28-05-2011 18:31 GMT3 час. #1484378   
народ очередной вопрос. Помогите пожалуйста

вообщем я изменил спаун ГГ и хотелось бы сделать,что бы как только начинается игра,сразу появляется задание "дойти до ближайшего лагеря" ,ну то есть деревня новичков,вот как мне это сделать и главное что бы цель самого задания была поговорить с Сидоровичем.:sos:

может быть я не корректно поставил вопрос,но расчитываю на помощ,просто очень нужно.))))

и ещё один маленький вопрос,как сделать так что бы новые,мной заспауненные НПС могли давать задания?

отредактировал(а) Cos: 28-05-2011 19:06 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»