Dark Scripter спасибо. еще вопрос есть: я вроде добавил костюм, захожу к торговцу, хочу купить, а там его не видно. вместо него пустое место, навожу туда описание есть а костюма не видно... в чем может быть проблема подскажи пожалуйста
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Unknown visual type
это при попытке одеть новый костюм который только что добавил... в чем может быть проблема?
Сорри если не туда.У меня вопрос.Как далеко сейчас зашли модостроители в ЗП и какие интересные разработки сейчас есть?
P.S.Давно тут не был.Хочу поставить зп и норм мод для него.
подскажите как исправить безлоговый вылет в сталкере чн.подозреваю что дело видюхе или директе.
Palit GeForce 9600GT
Windows 7
DirectX 10
настройки высокие,освещение полное улучшенное(dx10),намокание
Эх может кто поможет через конвертер от бардака хотел преобразовать локацию бар что бы можно было локу открыть в сдк ! локу перенёс из тч в чн
содержание батаника
converter -level тут у меня был путь до сталкера -mode le
pause
добавлено спустя 6 минут
а это при таком батанике
converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le
pause
отредактировал(а) haladar: 15-06-2011 21:50 GMT3 час.
приветствую,не могли бы вы мне помочь...Выложите содержимое конфига БМ16 ружья(из мода какого нибудь для ЧН) А то на днях переносил двухстволку из ТЧ.Везде прописал,все работает.Только когда оружие в руки беру его не видно (Оно внизу где-то)
вот строки:
position = -0.026, -0.096, 0.045 ;-0.026, -0.086, 0
orientation = 0, 30, 0 ;значение устанавливается в градусах
Dark Scripter Я просто Перенес модель худа из ТЧ.....Вот сегодня решил взять просто модель оружия скопировать и обозвать худом и взял конфиг обреза,Все хорошо стало НО оружие теперь находится немного выше рук актера и анимаций нет...Не могли бы вы мне скинуть модель худа этого ружья и желательно конфиг?:-)Буду очень благодарен
отредактировал(а) JageRmark: 23-06-2011 11:54 GMT3 час. Снайпер наёмников
к кому обратится за помощью в создании мода???
принструктируйте по созданию мода. надо добавить пару животных и чтобы у их трупов можно было брать мясо
также сборка дров розведение костра. также добавить шкалу замерзания.одежду у торговцев.
хотелось бы добавить:подходишь кустам орешника (он есть в игре) просто бьешь ножом поднимаешь
палку.действие "использовать" и получяешь остогу которой можно ловить рание пущеную в водоемы рыбу
можно также добавить других мелочей по выживанию какую-нибуть локацию с лесами и озерцами
и самое сложное помтройко временных убежищ т.е. (халабуд) и добавить сон в любом месте
но при сне на голой земле у гг шкала замерзания на максимум жизни на минимум
еще дейстие с елкой как с орешкиком с целью получения еловых лап для подстилки
само собой костер лучший способ согрется и приготовить еду
также рыба и мясо портится ножом рубим кропиву и обкладываем ею еду
P.S.да я помешан на этом
Здрасте. Люди а где прописывается урон анамалий? А то мод поставил там одним плюхом, приходится болтом шляться и на каждом шагу его кидать. Уже выбисело. Помогите плиз.
Вовка Мастер))) заходишь в configs\creatures\actor.ltx и находишь таки строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
и правишь на нужные.
p.s. если чё это коэф. попадания нпс по гг.
у меня вопрос связанный с sound editor - я делаю все по правилам,как написано в инструкции здесь ,но вместо ogg файла у меня получается 2 файла - wav и thm. я пробовал вставить файл thm в игру вместе со звуком ogg(я его конвертером сделал). Вроде бы коммент работает,но как его не редактируй,звук не изменяет своих свойств.Подскажите,как сделать так,чтобы sound editor выдавал мне обычный ogg файл.
P.S.если кто-то ничего не понял из моего сумбурного рассказа,стукните плз в пм я объясню проблему в деталях.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.