DIFx
Не забывай, что ты на ПУБЛИЧНОМ форуме на котором действуют и правила форума и общие правила общения людей. Ты не в аське с дружками и изволь не кивать на других, а соблюдать правила:
11. Пользователям рекомендуется, в случае низкой грамотности, писать сообщения в текстовом редакторе с включенной проверкой орфографии. За злостное нарушение данной рекомендации модератор или администратор вправе налагать санкции, предусмотренные за флуд.
Иначе: не путай форум с курилкой в школе ...
Ну а что оффтопик, а что нет и кто бана заслужил иль получит - это оставим модераторам. :-)
Пока можно сказать, что с такими манерами на ваши вопрошалки врядли что-то вразумительное получите в ответ. Точнее, каКчестко ответов будет эквивалентно вашим вопросам.
P.S. А заглавные буковки и даже знаки препинания - появились!!! Значит могЕм все же 'выводить буковки' давя на клавиши. :prankster: Большое спасибо за ответ с соблюдением правил граматики. На сим откланяюсь и оставляю Вас далее ждать ответов от кого-то иного. Приятного ожидания. :-G
Пойми, здесь на форуме, как и в любом другом обществе есть уважаемые люди, следовательно что? Поругавшись с ними - считай поругался со всеми. Artos, да будет тебе известно, здесь именно таким и является.:ye)
Короче еще один пост не по теме и окликну администрацию, так что продолжать "жечь оффтоп" не советую.;)
----------------------------------------------------------------------------
Как у ГГ левую руку подальше отвести, в левую сторону экрана, не меняя наклона оружия?
(рука в центре кончается, а мне надо левее)
Привет всем! Решил поиграться - создал НПС, обозвал его своей фамилией и захотелось к нему приклеить свою физиономию. Подскажите,может программа какая нужна для обработки фото? Искал в инете,находил только для создания икон оружия и брони. И еще - потом,когда создам свою иконку,как ее прилепить к сталкеру? Может вопросы эти и задавались, я не нашел. Перед тем,как сюда написать 2 часа искал.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_ про физиономию это надо рисовать новое лицо и накладывать на модель с помощью Hex-редактора, а как уже неоднократно обсуждалось на различных форумах.(ну вот есть, но тут посложнее http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%28Baking_texture%29 )
Появился вопрос: как менять позицию физ объекта я знаю (гравипушка и соулкуб), а как поменять направление объекта? Есть ли методы? Strchi, ты хотел мне что-то сказать?
отредактировал(а) SkyLoader: 31-05-2011 16:33 GMT3 час.
:lol) Strchi, рассмешил ...
Это ж нужно додуматься, для поворота объекта (по сути модели) - редактировать саму модель! :obstenu:
Спавнится москвичонок задом наперед - берем модель, меняем ему передок на задок и наоборот и ... вуаля, машинка развернулась! Браво! Я под стол отползаю ... :lol)
(выползая из под стола) Strchi
В вопросе SkyLoader'а ни слова про худ, а речь про 'направление физических объектов'! Но твой ответ тоже "подходит" ;-)
Для ответа DIFx'у твои слова конечно не абсурдны, но по сути пусты. Пояснил бы ему (посмотри на его возраст), что 'рука/руки' - элемент модели (а точнее многих моделей) худа оружия и для 'подальше отвести' потребуется работа с моделью ... Ведь он, скорее всего, предполагает обойтись правкой пары цифирек где-то в конфиге.
SkyLoader Сразу предупреждаю, эффективность на практике не проверял, тем более физ.объектов, их классов/типов немало разнообразных.
Вроде как почти все клиентские обьекты в игре имеют метод direction() или get_current_direction() и set_desired_direction(). Сам можешь в lua_help'е справиться.
Что мешает опробовать типа:
local vDir = oObj:get_current_direction() --/ текущее направление 'куда-то'
vDir = ... --/ тут меняем/задаем нужное направление
oObj:set_desired_direction(vDir) --/ пробуем задать требуемое направление
Strchi
А вместо дальнейшего флуда слабо расписать для DIFx'а хотя бы конспективно 'что и как' например с одной моделью/худом ему предстоит сделать?!
Ты вроде как горазд раздавать "советы" по моделькам/SDK/милкам ... иль только пустословить в топиках горазд? &P
Artos, я проверил методы direction - они не работают. Метод назначения позиции физ объекта в моде с гравипушкой был set_const_forse(vector, number, number).
отредактировал(а) SkyLoader: 31-05-2011 20:36 GMT3 час.
Здравствуйте,уважаемые модмейкеры!
Хочу увеличить повреждение оружия,а у меня не выходит(хит повер в файле увеличиваю,а убойность не меняется(проверял на окружающих),и полосочка повреждения в рюкзаке так же стоит на месте).Что я не так делаю?
Artos
Причем здесь возраст/посты.
Я же не говорю про ваш возраст.
Думаете, я дурачок если мне 14 лет? Вы хоть сами что-либо сделали?
Самым умным тут себя вообразили.
Здесь вообще то вопросы и ответы а не вопросы и обсуждение вопросов.
Не знаете ответа- молчите.
половину своей речи я вырезал, чтобы Вас не обижать
SkyLoader
Не знаю зачем ты поминаешь о методе назначения позиции ..., тем более ошибочно: в гравипушке применяется метод 'set_const_force' и не для управления/назначения позиции, а для управления силой тяжести (убрать/вернуть) захваченного объекта (иначе: приложение некоторой силы).
И нет смысла обсуждать гадать на абстрактных объектах, приведи пример того, что же ты хочешь получить с 'направлением' и с каким конкретно объектом (класс/тип).
DIFx
Вместо брюзжания занялся бы делом. И никто (пока, вроде) тебя тут не считает дурачком, несмотря на малый возраст.
И возраст тут конечно же не при чем, хотя, справедливости ради, ткну носом в первичный безграмотный твой же пост #1485254:
судя по твоему возрасту (вернее будет по вашему) вы здесь старше всех
а на вопросы мне так и не ответили
и отвечу в том же ключе:
Судя по твоему возрасту ты тут один из младшеньких и так и не понял как задавать вопросы и читать ответы. По сути это:
Пояснил бы ему (посмотри на его возраст), что 'рука/руки' - элемент модели (а точнее многих моделей) худа оружия и для 'подальше отвести' потребуется работа с моделью ... Ведь он, скорее всего, предполагает обойтись правкой пары цифирек где-то в конфиге.
- ответ на твой вопрос. Однако, похоже опять же в силу своего возраста и прочесть не можешь и понять, что затыкать рот другому 'не знаешь - молчи' чаще всего говорит о бессилии затыкающего ...
Не стОит переходить на личности и пытаться меряться пиписьками типа "Вы хоть сами что-либо сделали?". Могу ответить что-то типа:"Если человек не хочет чего-то видеть, то сунь ему под нос - зрение у него не появится." :-)
Alex Rodriguez
Тут нет кашпировсих, чтобы погадалками-предполагалками заниматься.
Приведи конкретные параметры которые менял - тогда и можно предположить что еще не так сделал.
И совет, меряй не 'полосочками', а значениями полученых хитов, используя, например, вывод в консоль этих значений из колбэков хитов.
Ах да, точно, в комментарии к методу прочитал назначение, но заметил еще один метод: apply_forse(x,y,z).
Насчет ошибки, просто с мобильника пишу, поэтому могу ошибаться.
Я просто хочу изменять направление всех объектов, имеющих физ оболочку, (от ящиков до мертвых неписей) методами, если таковые имеются.
SkyLoader
Когда человек ставит целью объять 'все' ... чаще всего выходит пшик.
хочу изменять направление всех объектов
1. Уже ранее поминал, да и сам должен уже давно знать, что применение тех или иных методов сильно зависит от класса объекта. Не так уж и много универсальных методов, подходящих и ко всем объектам да еще и во всевозможных ситуациях.
2. Где-то полгодика назад в этом топике было и обсуждение и попытки манипулировать (инвентарными) ящиками, в том числе и с установлением направления ... Именно к инвентарным ящикам задание направления вроде как не удалось найти никому (помнится erlik дальше всех продвинулся).
3. (совет) Начинай с малого и конкретного, а уже по достижению положительного результата двигайся к универсальному и обобщеному.
4. Если упомянутые ранее методы не работают (попробую перепроверить), то остается (ИМХО корявый) вариант пытаться 'направлять' (менять направление) импульсами прилагаемой силы к той же физ.оболочке ... хотя это и на координаты позиции будет влиять. Честно говоря меня, например, пока не заинтересовала твоя идея и попробуй пока или самостоятельно что-то попробовать написать или ... сформулировать задачку, чтобы заинтересовала потенциальных помощников. P.S. apply_forse(x,y,z) -> apply_force(x,y,z) --/ приложение вектора к физ.оболочке (иначе: направление+сила толчка)
Artos, спасибо за советы. Попробую что-нибудь сделать. Я просто думаю, можно ли доделать гравипушку, чтобы стала в точности похожа на ту, что в халв-лайф - там объекты меняли направление относительно уровня, но оставались неизменны по отношению к гг. Также думаю, может быть получится сделать летающие объекты.
Можете написать примерный код заполнения строками ui окна, раньше делал, сейчас вообще не упомню куда и чего. Вроде ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, но могу ошибаться(это я о самом методе листа со строчками). Иными словами мы создаем какие то данные, либо получаем их, и заполняем этими данными окно.
P.S. Мне только заполнение, получить выбранный объект и продолжить дальнейшую с ним работу я смогу.
SkyLoader
Летающие объекты (зависающие в воздухе - как бы в невесомости - и двигающиеся от малейшего импульса) я делал еще полгода назад - для этого достаточно пнуть объект физикой вверх, зафиксировать соответствующим методом, а затем расфиксировать.
А смена направления объекта после его спавна возможна только (скорей всего именно только- так как иной вариант пока никто не предложил) через придание ему импульса - хитом или методами приложения силы. Тем же apply_force удобно толкать объект в нужную сторону и с нужной силой - я им ящики подкидывал в воздух для имитации действия взрывной волны.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Erlik, ну я глядел скрипт гравипушки, там я многое понял. За алгоритм спасибо. Значит с направлением пока темный лес, но надо подумать над этим (по каким координатам задавать импульс, чтобы объект повернулся). Artos, мда, действительно сложно. Только у объектов, имеющих две и более кости, легче определить направление (если не брать во внимание трупы), если брать вектор между этими костями и задавать импульс одному из них, но и позицию объекта сохранять, но это если мы заранее знаем, что у нас за модель. У трупа можно тоже брать две кости (я просто не помню, метод направления берется от головы или торса, вроде от торса).
отредактировал(а) SkyLoader: 01-06-2011 01:21 GMT3 час.
SkyLoader Ты бы объяснил для начала, для чего и для какого (типа) объекта тебе это нужно? Если для простых физических объектов, то не вижу в этом смысла. Как уже говорил Artos, большая часть физических объектов просто-напросто не имеют ни переда, ни зада. Да и управление поворотами через force будет только относительным, так как множество внешних преград и раздражителей будет достаточно сильно влиять на процент поворота и(или) перемещения.
Я не юзал вашу грави-пушку, но на основе чего она сделана?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.