Пользователей: 0
Гостей: 744
Всего: 744

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2011 21:29 GMT3 час. #1485336   
DIFx
Не забывай, что ты на ПУБЛИЧНОМ форуме на котором действуют и правила форума и общие правила общения людей. Ты не в аське с дружками и изволь не кивать на других, а соблюдать правила:

11. Пользователям рекомендуется, в случае низкой грамотности, писать сообщения в текстовом редакторе с включенной проверкой орфографии. За злостное нарушение данной рекомендации модератор или администратор вправе налагать санкции, предусмотренные за флуд.

Иначе: не путай форум с курилкой в школе ...
Ну а что оффтопик, а что нет и кто бана заслужил иль получит - это оставим модераторам. :-)

Пока можно сказать, что с такими манерами на ваши вопрошалки врядли что-то вразумительное получите в ответ. Точнее, каКчестко ответов будет эквивалентно вашим вопросам.

P.S. А заглавные буковки и даже знаки препинания - появились!!! Значит могЕм все же 'выводить буковки' давя на клавиши. :prankster:

Большое спасибо за ответ с соблюдением правил граматики. На сим откланяюсь и оставляю Вас далее ждать ответов от кого-то иного. Приятного ожидания. :-G

отредактировал(а) Artos: 30-05-2011 21:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-05-2011 21:38 GMT3 час. #1485338   
Artos
Насчет грамотности и всего остального я уже ответил.
-----------------------------------------------------------------------------------------


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 21:58 GMT3 час. #1485346   
DIFx

Пойми, здесь на форуме, как и в любом другом обществе есть уважаемые люди, следовательно что? Поругавшись с ними - считай поругался со всеми. Artos, да будет тебе известно, здесь именно таким и является.:ye)

Короче еще один пост не по теме и окликну администрацию, так что продолжать "жечь оффтоп" не советую.;)


Снова в строю.

l
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-05-2011 23:22 GMT3 час. #1485372   
----------------------------------------------------------------------------
Как у ГГ левую руку подальше отвести, в левую сторону экрана, не меняя наклона оружия?
(рука в центре кончается, а мне надо левее)


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
31-05-2011 09:47 GMT3 час. #1485417   
Привет всем! Решил поиграться - создал НПС, обозвал его своей фамилией и захотелось к нему приклеить свою физиономию. Подскажите,может программа какая нужна для обработки фото? Искал в инете,находил только для создания икон оружия и брони. И еще - потом,когда создам свою иконку,как ее прилепить к сталкеру? Может вопросы эти и задавались, я не нашел. Перед тем,как сюда написать 2 часа искал.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2011 11:47 GMT3 час. #1485450   
Fagot_ про физиономию это надо рисовать новое лицо и накладывать на модель с помощью Hex-редактора, а как уже неоднократно обсуждалось на различных форумах.(ну вот есть, но тут посложнее http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%28Baking_texture%29 )

А по иконкам прочитай вот это

P.S. хреново ищешь

отредактировал(а) Struck: 31-05-2011 12:00 GMT3 час.

Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
31-05-2011 15:07 GMT3 час. #1485506   
Появился вопрос: как менять позицию физ объекта я знаю (гравипушка и соулкуб), а как поменять направление объекта? Есть ли методы?


Strchi, ты хотел мне что-то сказать?

отредактировал(а) SkyLoader: 31-05-2011 16:33 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
31-05-2011 16:29 GMT3 час. #1485524   
SkyLoader DIFx Модель редактировать надо! и там менять позицию!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2011 17:06 GMT3 час. #1485541   
:lol)
Strchi, рассмешил ...
Это ж нужно додуматься, для поворота объекта (по сути модели) - редактировать саму модель! :obstenu:
Спавнится москвичонок задом наперед - берем модель, меняем ему передок на задок и наоборот и ... вуаля, машинка развернулась! Браво! Я под стол отползаю ... :lol)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
31-05-2011 17:23 GMT3 час. #1485547   
Artos модель ХУДа надо перебивать! Так как если менять ее местонахождение в конфиге будет смотреться как глаза на попе извините)))


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2011 17:49 GMT3 час. #1485552   
(выползая из под стола)
Strchi
В вопросе SkyLoader'а ни слова про худ, а речь про 'направление физических объектов'! Но твой ответ тоже "подходит" ;-)

Для ответа DIFx'у твои слова конечно не абсурдны, но по сути пусты. Пояснил бы ему (посмотри на его возраст), что 'рука/руки' - элемент модели (а точнее многих моделей) худа оружия и для 'подальше отвести' потребуется работа с моделью ... Ведь он, скорее всего, предполагает обойтись правкой пары цифирек где-то в конфиге.


SkyLoader
Сразу предупреждаю, эффективность на практике не проверял, тем более физ.объектов, их классов/типов немало разнообразных.

Вроде как почти все клиентские обьекты в игре имеют метод direction() или get_current_direction() и set_desired_direction(). Сам можешь в lua_help'е справиться.
Что мешает опробовать типа:
  local vDir = oObj:get_current_direction() --/ текущее направление 'куда-то'
  vDir = ... --/ тут меняем/задаем нужное направление
  oObj:set_desired_direction(vDir) --/ пробуем задать требуемое направление


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
31-05-2011 18:02 GMT3 час. #1485555   
Artos не так кулл будет если ГГ будет предметы попой притягивать :lol)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2011 18:16 GMT3 час. #1485557   
Strchi
А вместо дальнейшего флуда слабо расписать для DIFx'а хотя бы конспективно 'что и как' например с одной моделью/худом ему предстоит сделать?!
Ты вроде как горазд раздавать "советы" по моделькам/SDK/милкам ... иль только пустословить в топиках горазд? &P


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
31-05-2011 18:40 GMT3 час. #1485565   
Artos просто я в этом случаи пользовался сталкер вики и как там тупо переделовал модель)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
31-05-2011 19:07 GMT3 час. #1485581   
Artos, я проверил методы direction - они не работают. Метод назначения позиции физ объекта в моде с гравипушкой был set_const_forse(vector, number, number).

отредактировал(а) SkyLoader: 31-05-2011 20:36 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
31-05-2011 19:24 GMT3 час. #1485596   
Здравствуйте,уважаемые модмейкеры!
Хочу увеличить повреждение оружия,а у меня не выходит(хит повер в файле увеличиваю,а убойность не меняется(проверял на окружающих),и полосочка повреждения в рюкзаке так же стоит на месте).Что я не так делаю?


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
31-05-2011 19:53 GMT3 час. #1485612   
Artos
Причем здесь возраст/посты.
Я же не говорю про ваш возраст.
Думаете, я дурачок если мне 14 лет? Вы хоть сами что-либо сделали?
Самым умным тут себя вообразили.

Здесь вообще то вопросы и ответы а не вопросы и обсуждение вопросов.
Не знаете ответа- молчите.
половину своей речи я вырезал, чтобы Вас не обижать


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2011 20:34 GMT3 час. #1485640   
SkyLoader
Не знаю зачем ты поминаешь о методе назначения позиции ..., тем более ошибочно: в гравипушке применяется метод 'set_const_force' и не для управления/назначения позиции, а для управления силой тяжести (убрать/вернуть) захваченного объекта (иначе: приложение некоторой силы).

И нет смысла обсуждать гадать на абстрактных объектах, приведи пример того, что же ты хочешь получить с 'направлением' и с каким конкретно объектом (класс/тип).

DIFx
Вместо брюзжания занялся бы делом. И никто (пока, вроде) тебя тут не считает дурачком, несмотря на малый возраст.
И возраст тут конечно же не при чем, хотя, справедливости ради, ткну носом в первичный безграмотный твой же пост #1485254:

судя по твоему возрасту (вернее будет по вашему) вы здесь старше всех
а на вопросы мне так и не ответили

и отвечу в том же ключе:
Судя по твоему возрасту ты тут один из младшеньких и так и не понял как задавать вопросы и читать ответы. По сути это:

Пояснил бы ему (посмотри на его возраст), что 'рука/руки' - элемент модели (а точнее многих моделей) худа оружия и для 'подальше отвести' потребуется работа с моделью ... Ведь он, скорее всего, предполагает обойтись правкой пары цифирек где-то в конфиге.
- ответ на твой вопрос. Однако, похоже опять же в силу своего возраста и прочесть не можешь и понять, что затыкать рот другому 'не знаешь - молчи' чаще всего говорит о бессилии затыкающего ...
Не стОит переходить на личности и пытаться меряться пиписьками типа "Вы хоть сами что-либо сделали?". Могу ответить что-то типа:"Если человек не хочет чего-то видеть, то сунь ему под нос - зрение у него не появится." :-)



Alex Rodriguez
Тут нет кашпировсих, чтобы погадалками-предполагалками заниматься.
Приведи конкретные параметры которые менял - тогда и можно предположить что еще не так сделал.
И совет, меряй не 'полосочками', а значениями полученых хитов, используя, например, вывод в консоль этих значений из колбэков хитов.

отредактировал(а) Artos: 31-05-2011 20:47 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
31-05-2011 21:10 GMT3 час. #1485652   
Ах да, точно, в комментарии к методу прочитал назначение, но заметил еще один метод: apply_forse(x,y,z).
Насчет ошибки, просто с мобильника пишу, поэтому могу ошибаться.
Я просто хочу изменять направление всех объектов, имеющих физ оболочку, (от ящиков до мертвых неписей) методами, если таковые имеются.


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2011 21:38 GMT3 час. #1485658   
SkyLoader
Когда человек ставит целью объять 'все' ... чаще всего выходит пшик.

хочу изменять направление всех объектов
1. Уже ранее поминал, да и сам должен уже давно знать, что применение тех или иных методов сильно зависит от класса объекта. Не так уж и много универсальных методов, подходящих и ко всем объектам да еще и во всевозможных ситуациях.
2. Где-то полгодика назад в этом топике было и обсуждение и попытки манипулировать (инвентарными) ящиками, в том числе и с установлением направления ... Именно к инвентарным ящикам задание направления вроде как не удалось найти никому (помнится erlik дальше всех продвинулся).
3. (совет) Начинай с малого и конкретного, а уже по достижению положительного результата двигайся к универсальному и обобщеному.
4. Если упомянутые ранее методы не работают (попробую перепроверить), то остается (ИМХО корявый) вариант пытаться 'направлять' (менять направление) импульсами прилагаемой силы к той же физ.оболочке ... хотя это и на координаты позиции будет влиять. Честно говоря меня, например, пока не заинтересовала твоя идея и попробуй пока или самостоятельно что-то попробовать написать или ... сформулировать задачку, чтобы заинтересовала потенциальных помощников.

P.S. apply_forse(x,y,z) -> apply_force(x,y,z) --/ приложение вектора к физ.оболочке (иначе: направление+сила толчка)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
31-05-2011 22:53 GMT3 час. #1485678   
Artos, спасибо за советы. Попробую что-нибудь сделать. Я просто думаю, можно ли доделать гравипушку, чтобы стала в точности похожа на ту, что в халв-лайф - там объекты меняли направление относительно уровня, но оставались неизменны по отношению к гг. Также думаю, может быть получится сделать летающие объекты.


Хочешь работать нормально, работай один!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2011 23:02 GMT3 час. #1485681   
Artos, singapur22

Можете написать примерный код заполнения строками ui окна, раньше делал, сейчас вообще не упомню куда и чего. Вроде ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, но могу ошибаться(это я о самом методе листа со строчками). Иными словами мы создаем какие то данные, либо получаем их, и заполняем этими данными окно.


P.S. Мне только заполнение, получить выбранный объект и продолжить дальнейшую с ним работу я смогу.


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
31-05-2011 23:16 GMT3 час. #1485686   
SkyLoader
Летающие объекты (зависающие в воздухе - как бы в невесомости - и двигающиеся от малейшего импульса) я делал еще полгода назад - для этого достаточно пнуть объект физикой вверх, зафиксировать соответствующим методом, а затем расфиксировать.
А смена направления объекта после его спавна возможна только (скорей всего именно только- так как иной вариант пока никто не предложил) через придание ему импульса - хитом или методами приложения силы. Тем же apply_force удобно толкать объект в нужную сторону и с нужной силой - я им ящики подкидывал в воздух для имитации действия взрывной волны.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2011 23:50 GMT3 час. #1485689   
Struck
Вот например 'примерный' (рабочий) код заполнения списка лока

отредактировал(а) Artos: 01-06-2011 00:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-06-2011 01:16 GMT3 час. #1485708   
Erlik, ну я глядел скрипт гравипушки, там я многое понял. За алгоритм спасибо. Значит с направлением пока темный лес, но надо подумать над этим (по каким координатам задавать импульс, чтобы объект повернулся).
Artos, мда, действительно сложно. Только у объектов, имеющих две и более кости, легче определить направление (если не брать во внимание трупы), если брать вектор между этими костями и задавать импульс одному из них, но и позицию объекта сохранять, но это если мы заранее знаем, что у нас за модель. У трупа можно тоже брать две кости (я просто не помню, метод направления берется от головы или торса, вроде от торса).

отредактировал(а) SkyLoader: 01-06-2011 01:21 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-06-2011 11:46 GMT3 час. #1485823   
SkyLoader Ты бы объяснил для начала, для чего и для какого (типа) объекта тебе это нужно? Если для простых физических объектов, то не вижу в этом смысла. Как уже говорил Artos, большая часть физических объектов просто-напросто не имеют ни переда, ни зада. Да и управление поворотами через force будет только относительным, так как множество внешних преград и раздражителей будет достаточно сильно влиять на процент поворота и(или) перемещения.

Я не юзал вашу грави-пушку, но на основе чего она сделана?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-06-2011 12:06 GMT3 час. #1485830   
Хех, я вспомнил, зачем я это затевал :)
Идею напишу в пм.

В смысле на какой основе? Ты про скриптовую основу? Или не знаешь, что она делает?


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-06-2011 12:20 GMT3 час. #1485837   
SkyLoader Я имею ввиду на основе какого класса объектов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-06-2011 12:29 GMT3 час. #1485841   
Гравипушка сделана на оружейном классе (SVD). Просто идет подключение скрипта через бинд в конфиге.


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-06-2011 12:44 GMT3 час. #1485843   
SkyLoader Понятно. Очередной ствол для актора. Я думал, это нечто другое.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»