Прямо не знаю, что и сказать ...попробуй поискать на спец. форумах, где ресурсы игры от нитки до нитки ковыряют, лично я в большинстве случаев просто рисую текстуру и бамп в большем, чем 72 пикс/дюйм разрешении. З.Ы. снимаю вопрос по винтовкам, вроде нашел что-то нормальное ...
я в ошибках не разбираюсь,там xr enginie(не помню как пишется)и зеленый жук вылазит.
добавлено спустя 7 минут
я в поисковиках искал fix(исправляет ошибки),но не нашёл.
p.s такая ошибка у меня была на ЧН modern mod v1.1, но решил проблему. теперь ищу решение проблемы БОЖЬЕЙ КАРЫ)))
отредактировал(а) Kардан: 22-05-2011 14:12 GMT3 час.
Возможно не потеме но решил, что те кто создает моды больше разберутся.
Короче вопрос: При разговоре с Злусом есть упоминание о Ное, но когда к нему приходишь диалога о походе в Припять нет. На одних сайтах,форумах говорят, что Ноя взять можно,на вторых что нельзя, на третих вобще спихивают на лаг. Дак что же правда? И если можно его взять то как?
Люди, помогите в 3д моделях немного шарю но неочень мне нужно чтобы кто-то пределал модель сидора из тч\чн(неважно) в Зд под скелет обычного нейтрала... толь до СДК в сдк я сам. Плиз помогите умоляю!!:cry:
Зарание спасибо. Если кто зделает напишите в ЛС:-G
Привет! Не знаю к кому обратиться. Дело в том что я хочу создать квест, после выполнения которого появляется тайник и соответственно метка на него. Сам тайник я научился делать через скрипт, а вот метку не могу понять как ставить,(обычную зелёную метку тайника)
Если кто знает подскажите как это сделать, я уже весь инет перелазил и ничего не нашел, единственое что нашел так это один человек писал, цитирую:
alife():object(id)
Его можно использовать, чтобы поставить метку, например, но я его лично использую для других целей - спавн сложных объектов, конкретно – NPC.
И всё. Я пробовал использовать эту команду для создания метки, но так и не понял как её использовать. Так что если кто знает как поставить метку на тайник помоги пожалуйста, или подскажи где можно узнать.
Пока добавлял в игру новую броню, возникла пара вопросов по ее настройке.
Вопрос номер раз: можно ли создать броню без возможности последующей ее модификации (как в ТЧ).
Вопрос номер два: какой параметр отвечает за пулестойкость? Дело в том что у всех 4 броников одинаковая защита от пуль, хотя wound и hit_fraction я правил.
Вопрос номер три: что отвечает за параметр "Гашение удара"? Как я только не изменял strike_protection, в игре он все равно был чуть-ли не максимальным.
Заранее спасибо.
отредактировал(а) LOG2N: 04-06-2011 16:52 GMT3 час.
LOG2N А ты как правил? просто чем больше нулей пенапример fire wound - 0.0001 , то костюм меньше будет изнашиваться. А чтоб пулестойкость повысить нужно править... Блин, забыл, щас тебе ответят...
Ximerа, ты не понял :-). Я правил защитные свойства. Со всем разобрался, а вот с защитой от пуль и удара - никак. Все утро голову ломал.
добавлено спустя 1 минуту
Ах, да! В защитных свойствах НЕТ параметра fire_wound, есть только hit_fraction (доля хита). Насколько я понял это коэфф. на который умножается наносимый оружием урон актору.
отредактировал(а) LOG2N: 04-06-2011 16:16 GMT3 час.
Людииииии!!!!!!крайняя ситуация!!!! как моды устанавливать я в папке с дикрой в диске д создал папку и вставил мод заново игру начал почему он не идёт что я не так сделал?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.