Пользователей: 0
Гостей: 929
Всего: 929

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BIGoff
    
Посты: 3
Откуда: Байкал
Возраст:
03-06-2011 18:11 GMT3 час. #1486813   
Мужики какой фаил и где нужно редактировать чтоб на винторез ставился подствольник,пробовал редактировать w_vintorez.ltx не получилось может не то редактировал ,помогите объясните что и где.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 18:32 GMT3 час. #1486816   
BIGoff на модели подствольника нет => его нельзя ставить без редактирования самой модели


Снова в строю.

l
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
03-06-2011 20:09 GMT3 час. #1486859   
serega_zombi_stalker
Можно глюки сделать:
головокружение (камера во все стороны крутится)
вспышка (экран становится белым, гг ослепляет)
монстры (глюк как на выжигателе) нападают
и т.д. и т.п.

добавлено спустя 3 минут

А скорость- это как побочный эффект

отредактировал(а) DIFx: 03-06-2011 20:13 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 20:19 GMT3 час. #1486864   
serega_zombi_stalker скорость никак нельзя поменять, только если создавать два файла actor.ltx и переименовывать их походу игры


Снова в строю.

l
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
03-06-2011 20:20 GMT3 час. #1486866   
Согласен на счет глюков....а как это сделать???


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-06-2011 20:27 GMT3 час. #1486867   
Struck
serega_zombi_stalker
Глупая затея. Не поможет даже близко. Файл actor.ltx, как и другие системные файлы конфигурации, загружается во время первоначальной загрузке игры. Так что, любые дальнейшие манипуляции с данным файлом абсолютно ни к чему не приведут.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
03-06-2011 20:31 GMT3 час. #1486870   
serega_zombi_stalker
Я точно не знаю, это надо конфиги смотреть
Посмотри в моде Исполнитель желаний
Там такие глюки есть

Struck
Вроде можно, если сделать как побочный эффект
Нон-стоп (очень хороший пример)- он снимает усталость и откладывает сон на 2 часа позже

добавлено спустя 59 секунд

Да, и зачем обкуренному быстрее бегать?

отредактировал(а) DIFx: 03-06-2011 20:32 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 20:36 GMT3 час. #1486871   
singapur22 чего-то я дурак...смотрел твой ММ, так и не понял как кусочки склеивать, нашел только InitFrameLine(), ты им полоску склеивал...во всяком случае я так понял

добавлено спустя 1 минуту

DIFx ты вдумайся в то, что ты говоришь, ладно?

Он не снимает усталость, а пополняет "жизненный" параметр от которого зависит скорость передвижения

И сон...:-cool), сна в оригинальной игре НЕТ, а здесь именно оригинальная игра обсуждается:ye)

отредактировал(а) Struck: 03-06-2011 20:38 GMT3 час.

Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-06-2011 20:46 GMT3 час. #1486876   
Struck Ничего склеивать не нужно. Классы CUIFrameWindow и CUIFrameLineWnd требуют лишь некоторые условия от набора текстур.
Для класса CUIFrameLineWnd нужно иметь набор из трёх текстур:
name_b.dds
name_back.dds
name_e.dds

Для класса CUIFrameWindow нужно иметь набор из 9ти текстур:
name_b.dds
name_back.dds
name_l.dds
name_lb.dds
name_lt.dds
name_r.dds
name_rb.dds
name_rt.dds
name_t.dds

При инициализации текстуры указывается только имя name без приставок соответствующих сторон:
frame:InitTexture("ui\\name")
Указываешь нужные размеры виджету, и он сам скомпанует элементы как нужно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 20:52 GMT3 час. #1486878   
Так, разобрался**5001618d69873ce82a42**ame_tab_wins)[/code]

а эта строка что делает?:-)...точнее сам InitTab


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-06-2011 20:55 GMT3 час. #1486879   
Struck Это инициализация класса CUITabControl(). Отвечающий за переключения между вкладками, в основном меню ММ.
А по сути, это контролёр набора кнопок, работающих по системе radio-button (radio_check).


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 21:02 GMT3 час. #1486881   
singapur22 достану я тебя...что за система radio-button? На мотив пда что ли?


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-06-2011 21:07 GMT3 час. #1486885   
Struck Открой в браузере множество вкладок. Представь, что это кнопки и покликай по ним. Это и будет результат действия системы radio-button (radio_check). :-)
Тоесть, CUITabControl() это набор кнопок-чекеров, где активным может быть только один чекер. Активируя один, деактивируешь другой.
Переход по страницам, нажимая на цифры внизу данного форума, тоже результат системы radio-button (radio_check)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 21:10 GMT3 час. #1486886   
singapur22 и так, чтобы мне сделать строчку то **5002618d69873ce82a42**itFrameLine("ppp", back)[/code]

Тут что за параметр "back"?:-) То есть прикрепить(или наложить) к "родительскому" окну?


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-06-2011 21:16 GMT3 час. #1486889   
Struck При инициализации виджета из xml файла, в скобках указывается:
1. "имя тега требуемого виджета",
2. виджет к которому данный элемент нужно приаттачить. Если нужно приаттачить к самому окну, то оно и указывается. Тобишь self.
При этом в теге виджета, координаты должны быть указаны относительно родительского виджета (к которому приаттачиваешь).

P.S.
Всё, я в люлю. Если ещё будут вопросы, ответить смогу завтра вечером.

отредактировал(а) singapur22: 03-06-2011 21:26 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 21:32 GMT3 час. #1486894   
singapur22 так прописал, ни хрена никакая п

отредактировал(а) Struck: 03-06-2011 21:47 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-06-2011 21:32 GMT3 час. #1486895   
как сделать чтобы при "Юзании" предмета появлялся другой предмет
и как можно сделать чтобы предмет надо выкинуть было из инвентаря и использовать его как ящик (Выкинул аптечку достал бинт антирад и другие лекарства из нее и подобное)?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 21:35 GMT3 час. #1486898   
Strchi

1 Юзай метод singapur22 по отслеживанию использования предмета, или use_callback() в биндер дописывай

2 Собственно думаю оно того не стоит, нужно тогда когда выбрасываем создаем тайник с визуалом аптечки, и наполняем его содержимым, далее проверяем все ли мы оттуда взяли, если все то удаляем тайник, я бы лучше сделал окошком, то есть появляется раскрасивая картинка и кликаем по объектам, гораздо меньше нагрузки на игру.


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2011 02:46 GMT3 час. #1486941   
Struck И не появится, т.к. back в твоём случае имеет значение nil. Читай предыдущий пост внимательней.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
04-06-2011 08:51 GMT3 час. #1486965   
Скиньте плиз сылку на статейку по созданию Окон (Хочу создать второе ПДА как в sigerous mod) зарание спс...


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
04-06-2011 11:29 GMT3 час. #1486991   
При всем, хочу добавить локи к ТЧ из ЧН, но не знаю какие текстуры кидать вместе с локой, текстуры которые прописаны в файлах типа "game_levels.ltx" и др. я знаю, а другие незнаю, может кто знаает в каких папках лежат текстуры для определенных карт?


С понедельника не пью.... со следующего....
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-06-2011 12:35 GMT3 час. #1487002   
singapur22 разобрался, и список понял наконец как заполнить

Есть одна проблема только, вот я собрал рамку из кусочков, и кроме этой рамки еще появляется сама маленькая текстура ui_pda_frame_sub.dds внутри рамки, как решить?


serega_zombi_stalker полезай на сталкерское вики(ссылку уже устал давать), там есть базовый разбор как создать свое окно, вот по аналогии и штопай пда

отредактировал(а) Struck: 04-06-2011 14:59 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
04-06-2011 13:19 GMT3 час. #1487013   
Важный вопрос. В общем сейчас латаю дыры на билдовском янтаре методом заспавнивания в нужное место какого нибудь барахла. Нет ли случаем у кого модельки насыпи песка или что-то вроде того??? чем больше геометрические размеры тем лучше.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 04-06-2011 15:05 GMT3 час.

serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
04-06-2011 16:08 GMT3 час. #1487121   
обясните: снял координаты и вот ось X
X= -193.85023498535 (и в остальных осях Y и Z примерно столько же цифр)
а в статье по созданию нпс и в том же xrSpawner эти же оси по несколько цифр вот например ось X=-79,49309. И как же мне хаписывать сняты координаты?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
04-06-2011 16:10 GMT3 час. #1487124   
serega_zombi_stalker, вполне можно округлить до тысячных (x.xxx). Это не столь важно.



singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2011 16:30 GMT3 час. #1487137   
Struck

Есть одна проблема только, вот я собрал рамку из кусочков, и кроме этой рамки еще появляется сама маленькая текстура ui_pda_frame_sub.dds внутри рамки, как решить?
Не понял. Заскринь.
И код выложи.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-06-2011 17:14 GMT3 час. #1487156   
Mehanik Yar в 3дс макс сделай обычную плоскость! и материал с текстурой песка или насыпи!) там все просто! кстати дыры лучше латать подобным материалом то есть янтарь билдовский надо заполнять он пустой и прямой слишком его надо серьезно переделать!

отредактировал(а) Strchi: 04-06-2011 20:31 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-06-2011 18:09 GMT3 час. #1487194   
singapur22 решил проблему, лишний статик выводил

добавлено спустя 8 минут

singapur22 , вот теперь я добрал**50016ea8aab1bb10eeba**t:Init(10,0,400,20)
self.text:SetText(n)
self.inf:AttachChild (self.text)
self.text:SetTextAlign(2)
end
[/code]
Тут буду его вызывать несколько раз, то есть на каждую строку, нормально будет?

Только тут еще такая штука что это не отдельное окно, а его фон в другом классе, или универсальный статик не получится изобрести?

добавлено спустя 6 минут

А можно вот этот код вписать в InitControls() моей базовой функции, а вот в SetText вставить выдачу текстов из таблицы по порядку?

отредактировал(а) Struck: 04-06-2011 18:28 GMT3 час.

Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-06-2011 18:40 GMT3 час. #1487212   
Struck

Тут буду его вызывать несколько раз, то есть на каждую строку, нормально будет?
Нет. Будет не нормально.
Ты объясни попонятней, чего ты хочешь добиться?!

P.S. Кстати, в коде у тебя ошибка. Приаттачиваешь к несуществующему элементу.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-06-2011 18:41 GMT3 час. #1487213   
singapur22

Смотри, я вывожу список вещей, нажимаю на какую-либо вещь и появляется текст, типа как в инвентаре нажимаем на броник и появляется его описание - такая же система.


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»