#merc1986 :
Народ!кто сможет,подскажите, как удалить высокую зелёную траву из "Shadows Addon for RMA Mod"?
не знаю как в шадовсе,а вот описание от Роман82:
Как эту высокую траву отключить.
gamedata\levels и в каждом уровне удалить файл level.details КРОМЕ! уровней - l09_deadcity и l13_generators.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Callisto, здравствуйте. Попробуйте распаковать all.spawn специальным acdc от мода, выложенным по ссылке ниже (есть на первой странице): http://narod.ru/disk/22204001000/tools_for_rma_patch_mod.zip.html
Просто ваша программа не знает некоторые секции предметов/мутантов/npc, которые запакованы в all.spawn от мода. Об этом говорит строчка: unknown zombie_immortal_2_weak at...
Можете, конечно, вручную отредактировать ваш acdc_universal.pl, дописав в него не достающие секции, по аналогии, например:
...
zombie_immortal_2_weak => 'se_monster',
...
Но их там немало...
отредактировал(а) Максим Р.: 06-06-2011 23:14 GMT3 час.
Максим Р. Второй, третий и т.д. переход в Мёртвый город заканчиваются прыжком с уровня деревьев немного слева от моста. Парашют бы надо, а то аптечек не напасешься! :-G
#Максим Р. : W64l, если честно, не совсем понял, что вы написали:-G
Первый переход со складов в Мертвый город прошел, как положено. Материализовался на мосту, сунули в нос ствол, дали по башке, очнулся в компании Доктора. А последующие переходы в том же направлении заканчивались одинаково. Материализуешься в воздухе, на уровне крон деревьев, чуть левее моста с последующим приземлением. Переход в обратном направлении проходит нормально.
отредактировал(а) W64l: 09-06-2011 10:27 GMT3 час.
#Максим Р. : W64l, понятно. Странно, первый раз такое вижу. Хорошо, посмотрю, что там не так, спасибо за информацию.
Нашел причину катапультирования при переходе. Тело, брошенное оружие, и патроны в зоне материализации вызвали такой эффект. Прибрал на мосту и все пошло нормально. ;-)
И ещё вопрос. При втором переходе Склады\МГ меня встретили вояки в офицерских званиях. А они как связаны с сюжетом?
Максим Р., раз уж ты тут, то скажи, это нормально, что Василия Петровича не найти там, где его отметил Док? А особенно - нормально ли то, что эти самые отметки пропадают после загрузки сейва? W64l, все логично.
Стрелка освободил вертолет, случайно разворотив электронный замок. Вертолет был армейский... И вряд-ли он просто пришел полетать. Это явно не был день наемников - спецназ изначально пошел по их душу. Наверное, те пятеро - с того самого вертолета.
Кстати, если когда и будет новая версия, то кроме проапдейченного до 2571 мертвого города... Максим, дай игроку подсказку, чтобы он посидел в камере и подождал, пока
перестреляют всех наемников
. А то до меня долго доходило, что надо дождаться этого - я выходил, вертолет улетал, и поминай как звали.
#1337_n00b : Максим Р., раз уж ты тут, то скажи, это нормально, что Василия Петровича не найти там, где его отметил Док?
Нормально. Доктор отмечает место, где в последний раз видел Васю, само собой, Вася оттуда уже ушёл. Но на том месте можно найти подсказку, куда он ушёл, в виде КПК самого Васи.
Максим Р., дэмн, не нашел. Кстати, я-то уж точно теперь знаю, что эксперименты с поздним мертвым городом были... А чем он отличается-то от 1935го? Просто все, что я знаю - тюрьма теперь действительно тюрьма, а не подсобка в спортзале.
Про
даркскейп из того же билда
даже говорить не буду. Хотя, по замыслу, вполне подойдет.
1337_n00b, в целом выглядит лучше. Развёрнут как и все локации, проходы пошире, npc проходят не сквозь косяки, да и обустроена получше. Как подсобка превратилась в тюрьму, так и комнаты лидеров группировок сразу выделяются. В общем, разница сразу чувствуется. А даркскейп мне понравился.
1337_n00b ясно.
кстати по поводу кровососа. 1.его обязательно нужно убивать в очках ночного видения.(видны колебания воздуха где кровосос пробегает)
2.кидайте вокруг себя гранаты(если много аптечек и бинтов).
я таким образом его и убил.
Максим Р. В чистой ТЧ при получении задания у Бармена на Радар попутно предлагалось зайти поболтать к командиру Долга. Это нужно было сделать скорее для морального оправдания сдачи банды Черепа Свободе. В моде этого нет, хотя сюжет знакомства со Свободой остался таким же. Думаю, стоит вернуть этот кусок, а то сюжет как то плохо стыкуется.
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
Максим Р. Не берутся артефакты: первый в Тёмной долине (Ломоть мяса) справа от входа возле долговца, второй на Агропроме (Лунный свет) за радиоактивными воротами с аномалиями.
Схроны: первый на Баре в башне где снайпер был (пустой).
Второй на Ростоке
Третий на Агропроме в трубе. К этому стало невозможно подобраться после какого-то из патчей.
Что должно заставить ГГ вступить в Свободу? Шарахаюсь по базе, ни кто не предлагает. К командиру не пускают, требуют сдать банду Черепа. А они мне ни чего не сделали, чего их сдавать?
И кто ни будь, нашёл Василия Петровича? Вывернул весь Радар наизнанку, разогнал всю живность возле вертолёта и ни чего вернее, ни кого. Не мог же он на работающий Выжигатель уйти!
отредактировал(а) W64l: 19-06-2011 14:08 GMT3 час.
W64l
Для вступления именно нужно убить группу Черепа, а потом пройти еще один квест.
Василий Петрович временно проживает в сикрет лаб, в тупичке на Радаре.
PashaNN
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
Что должно заставить ГГ вступить в Свободу? Шарахаюсь по базе, ни кто не предлагает. К командиру не пускают, требуют сдать банду Черепа. А они мне ни чего не сделали, чего их сдавать?
Именно заложить Черепа с сотоварищами. Да, чтобы попасть к Лукашу, это делать необязательно, то есть охраннику об этом сказать и нужно, но на ход событий это никак не отразится, зато он тебя пропустит.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.