Пользователей: 0
Гостей: 871
Всего: 871

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 22:56 GMT3 час. #1489374   
Struck Плохо искал. Файл _ui_total.script >> класс "list_picStr". По сути, иконки выводятся не около строк списка, а в самих строках. Высота строк при это должна быть соответсвующей высоте иконки.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 23:10 GMT3 час. #1489382   
singapur22 я просто назначение методов не знаю, посмотрел использо


Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-06-2011 23:20 GMT3 час. #1489389   
Artos, ну про этот метод (exist) я знаю. Дело в том, что мы не знаем название папки/папок, в которых лежат файлы с данным названием, только знаем, что папки лежат в папке mods, например. Можно ли как-нибудь сделать перебор папок в поисках данного файла?


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-06-2011 23:22 GMT3 час. #1489392   
Struck
__init() --метод-конструктор, вызывается автоматически при инициализации (создании) объекта кла**5007618d69873ce82a42**affiti50"
"arial_14"
"medium"
"small"
"letterica16"
"letterica18"
"letterica25"
"di"[/code]

добавлено спустя 6 минут

Gun12 Ну дакс. Это же не класс, а просто, отдельная метатаблица с собственными метаметодами.
Я гдето видел пример создания классов в Lua, без использования luabind, но пока не могу найти.

P.S. Чёт я засиделся. Время пол четвёртого :-) Пора и в люлю.

отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 23:40 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
08-06-2011 23:42 GMT3 час. #1489398   
А при чём тут класс или не класс?
Смотри. Метод __add принимает два аргумента.
Если они числа, то производится простое сложение без каких-либо метаметодов.
Но если хоть один из операндов не число, то тогда уже вызывается метод __add.

Что имеем с __len? Этот метод вызывается если операнд не строка И не таблица.
А у нас то таблица. Вот и не вызывается.


И я тоже пойду отдыхать.

отредактировал(а) Gun12: 09-06-2011 06:20 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-06-2011 23:45 GMT3 час. #1489400   
SkyLoader
Тебе стОит повнимательнее поизучать класс 'FS'. И хотя он достаточно сильно кастрирован разрабами, все же позволяет многое.
Методы 'file_list_open' и 'file_list_open_ex' позволяют получать листинги файлов. Причем(!) с соответствующим параметром можно получать как только листинг в корневой (относительно заданной) директории, так и во всех вложенных. Т.о. если ты будешь искать относительно корневой папки, например, '$game_config$' - то можешь получить листинг всех файлов в этой папке и во вложенных.
Ну а получив листинг - несложно найти и нужный файл, тем более и сортировка доступна, дабы не перебирать 'все-и-вся'.
Есть конечно некоторые ограничения/странности, но поставив цель и разумные границы - добиться желаемого вполне можно и 'штатными' методами.
В качестве примера использования, можешь посмотреть в том же Симбионе, как верифицируется наличие и подключаются файлы звукового аддона.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2011 00:01 GMT3 час. #1489403   
А где можно почитать про настройки xml тегов?


Снова в строю.

l
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-06-2011 02:30 GMT3 час. #1489415   
Struck сталкер вики естественно) И кстати не помешали бы минимальные знания html Ну а по идее это самое легкое!

У меня вопрос Я в моде совмещаю движки и в определенный момент такой прикол
Пацаны, это совсем не круто!=(


Expression : An undetermined error occurred
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 232
Description : _hr

Еще один раз был прикол что не поддерживает иероглефы Shaders 000 Directshaders 11 Fatal error N иероглефы

Я что то с движком напортачил? О_о

отредактировал(а) Strchi: 09-06-2011 04:48 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2011 10:40 GMT3 час. #1489474   
Strchi ну раз ты такой умный, расскажи мне что такое item_height, accel, max_symb_count, clipper, отличие align от vert_align, numonly, hint, ты же это все на вики находишь, не так ли?

Так что давай будь добр скопируй мне из вики(так как я сам не нашел, слепой видно), и покажи, ну или ссылку кинь.

Минимальные знания хтмл? :lol)

отредактировал(а) Struck: 09-06-2011 10:47 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
09-06-2011 12:43 GMT3 час. #1489507   
Strchi
> Я в моде совмещаю движки
не смеши.


Expression : An undetermined error occurred
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 232
Description : _hr

Кривые шейдейры у тебя.


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
09-06-2011 12:54 GMT3 час. #1489514   
Strchi

Я в моде совмещаю движки

ты ж писал что уже совместил, кажись сорс и сталкера.
заврался, товарищ, смени видеокарту в наушниках (:


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-06-2011 13:01 GMT3 час. #1489515   
Struck
item_height = float --высота элемента списка (указывается обязательно)
accel = string --событие клика кнопки, при нажатии указанной клавиши на клавиатуре.
max_symb_count = int --максимальное количество элементов в EditBox.
clipper = int --(0 или 1) обрезание элементов виджета, если они выходят за пределы его размеров.
align = string --(l, c, r) выравнивание текста по горизонтали относительно виджета.
Где:
"l" --по левому краю
"c" --по центру
"r" --по правому краю
vert_align = string --(t,c,b) выравнивание текста по вертикали относительно виджета.
Где:
"c" -- по центру
"b" -- по нижнему краю
"t" -- по верхнему краю
numonly = int --(0 или 1) установка возможности вводить только цифры в EditBox.
hint = string --(текст) установка всплывающей подсказки при наведении.

EditBox так же имеет аргументы:
float = int --(0 или 1) установка возможности вводить только цифры с плавающей запятой(float)
password = int --(0 или 1) установка скрытия вводимых символов под знаком звёздочка (*)

отредактировал(а) singapur22: 09-06-2011 13:10 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2011 13:08 GMT3 час. #1489518   
singapur22 а в ТЧ разве работают всплывающие подсказки?


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-06-2011 13:11 GMT3 час. #1489521   
Struck А ты ТЧ как игру, никогда не юзал чтоли? Глупый вопрос.
Для справки. Аргумент hint можно устанавливать только на кнопки CUIButton и CUI3tButton.
hint также можно устанавливать не как аргумент, а как дочерний тэг виджета. В данном случае появляется возможность установки собственных параметров виджета всплывающей подсказки.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-06-2011 13:20 GMT3 час. #1489528   

accel = string --событие клика кнопки, при нажатии указанной клавиши на клавиатуре.

Пояснить можете?
И еще - как сделать каллбек на комбобокс? В оригинале на него каллбеки не ставили - через хмл выводили в консоль нужную команду. Но как сделать каллбек?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-06-2011 13:36 GMT3 час. #1489546   
Ma$ter CUIComboBox() Это класс с ограниченными возможностями. В частности, он работает только с группами параметров, установленных внутри движка, и зарезервированных за собой событий не имеет. Если тебе нужно расширить его возможности до частного использования, то придётся создавать собственный класс. Пример создания собственного комбобокса будет в следующей версии проекта "Mobile_Manager".

На счёт accel. Пример его использования:
Допустим в собственном окне имеем кнопку, которая бы кликалась не только при нажатии на неё мышкой, но и при нажатии клавиши на клавиатуре. Для этого и существует аргумент accel. Чтобы подключить к ней клавишу "Enter", прописываем:
accel="kRETURN"
Названия клавишь можно посмотреть в классе DIK_keys файла lua_help.script
Отличия от указанных там названий лишь в том, что в xml указываются названия с заменой приставки "DIK_" на "k".
Тоесть:
DIK_ESCAPE в xml прописывается как "kESCAPE"
DIK_F10 в xml прописывается как "kF10"
и т. д.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-06-2011 13:50 GMT3 час. #1489567   
Cиноби так я и говорю видюха у меня самая новая с самыми новыми дравами) и с 4 кулерами самоделками греться не может
ошибка при попытке добавить из dll ресурсы из обливион


Shape ты и что смешного? выше написано из за чего ошибка


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2011 13:59 GMT3 час. #1489587   
singapur22 иха-ты:-), а каким классом она делается?(всплывающая подсказка)

Strchi ну так покажешь статейку то с вики?


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-06-2011 14:03 GMT3 час. #1489599   
Struck

а каким классом она делается?(всплывающая подсказка)
CUIStatic()
На скрине показан вывод дефолтовой всплывающей подсказки. Установленной через аргумент hint, так как не вижу смысла изобретать велосипед. Другое дело, когда ситуация требует смены текстуры, или установки дополнительных параметров. Но я лично с такой ситуацией не сталкивался.

отредактировал(а) singapur22: 09-06-2011 14:08 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
09-06-2011 14:10 GMT3 час. #1489612   
Strchi

из dll


из обливион


а ничего что в обливионе ресурсы хранятятся в .esp файлах?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2011 15:12 GMT3 час. #1489643   
singapur22 что-то я так и не понял как обрабатывать строки из листинга, можешь "на пальцАх" следующее объяснить?

Вот я заполняю список информацией, и в зависимости от моих условий окрашиваю определённые строки в тот или иной цвет.


Снова в строю.

l
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-06-2011 16:29 GMT3 час. #1489681   
Он их силой мысли ковыряет. Он у нас тут программист высочайшего уровня


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Призрак_Invisible
    
Посты: 401
Откуда:
Возраст: 25
09-06-2011 20:28 GMT3 час. #1489785   
Люди, дайте пожалуйста путь к текстуре руки Сидоровича которую он поднимает при входе в его подвал. И запись его голоса: "Привет, что притащил". А то лень искать. дам 5 SMS балов.

отредактировал(а) Призрак_Invisible: 09-06-2011 20:48 GMT3 час.

Пуля - не воробей: вылетит - не поймаешь!
Смотрим мой » Журнал «
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
09-06-2011 22:41 GMT3 час. #1489833   
Призрак_Invisible
Текстуры Сидоровича где-то в meshes\actors\trader\trader
руки в textures\act\act_trader вроде


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
09-06-2011 23:14 GMT3 час. #1489842   
Dark Scripter
пусть Призрак_Invisible гонит нам 5 вершков))
шучу, мне не надо, Русе отдашь


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
10-06-2011 08:12 GMT3 час. #1489932   
Такой вопрос. Какой нужно каллбек поставить на CUIStatic чтобы он срабатывал на одиночное нажатие левой кнопкой мышки? Пробывал
WINDOW_LBUTTON_DOWN
WINDOW_LBUTTON_UP
Каллбек не запускается, а WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK мне не подходит, но работает

Struck
да ты что!О_о

отредактировал(а) Ma$ter: 10-06-2011 08:39 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-06-2011 08:37 GMT3 час. #1489939   
WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK -- это двойной клик

не уверен, но можно кнопочный вариант попробывать



я ничего, кроме BUTTON_CLICKED ничего не работает толком

отредактировал(а) Struck: 10-06-2011 11:20 GMT3 час.

Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-06-2011 10:32 GMT3 час. #1489981   
Ma$ter На статик, повесить событие одиночного клика, нельзя. Но можешь приаттачить к нему пустую кнопку, с размерами статика, и ей уже отслеживать событие клика (ui_events.BUTTON_CLICKED).


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-06-2011 11:22 GMT3 час. #1489999   
singapur22 как сделать окошко с вводом данных(знаю что через owner), ui_numpad.script уже весь пересмотрел десять раз - пытался делать, ничего не выходит

Какой принцип действия?(возможно я не понимаю ввиду своей полной безграмотности в ООП)


Снова в строю.

l
Alexfet
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
10-06-2011 13:14 GMT3 час. #1490022   
Привет всем. У меня ситуация... Идиотская. Играю в народную солянку. Я уже не помню версию давно не играл из-за этой проблемы. Так вот в чем дело. Я прошел игру, начался фриплей. Я нормально играл, выполнял всякие квесты. Но вот решил вернуться в саркофаг, к монолиту. Не помню уже зачем. Вроде арты я там не все собрал. Так вот пришел, взял все что мог унести, И тут тупик. Точки перехода из саркофага на ЧАЭС нет! Прошел в часть саркофага, где галограмма ученого О-Сознания была. Так там проход в ту комнату закрыт. И следовательно к переходу не добраться... Вообщем застрял я в саркофаге... Что мне делть? Точку перехода создать? Так я не знаю как.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»