Struck Плохо искал. Файл _ui_total.script >> класс "list_picStr". По сути, иконки выводятся не около строк списка, а в самих строках. Высота строк при это должна быть соответсвующей высоте иконки.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos, ну про этот метод (exist) я знаю. Дело в том, что мы не знаем название папки/папок, в которых лежат файлы с данным названием, только знаем, что папки лежат в папке mods, например. Можно ли как-нибудь сделать перебор папок в поисках данного файла?
Struck
__init() --метод-конструктор, вызывается автоматически при инициализации (создании) объекта кла**5007618d69873ce82a42**affiti50"
"arial_14"
"medium"
"small"
"letterica16"
"letterica18"
"letterica25"
"di"[/code]
добавлено спустя 6 минут
Gun12 Ну дакс. Это же не класс, а просто, отдельная метатаблица с собственными метаметодами.
Я гдето видел пример создания классов в Lua, без использования luabind, но пока не могу найти.
P.S. Чёт я засиделся. Время пол четвёртого :-) Пора и в люлю.
отредактировал(а) singapur22: 08-06-2011 23:40 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
А при чём тут класс или не класс?
Смотри. Метод __add принимает два аргумента.
Если они числа, то производится простое сложение без каких-либо метаметодов.
Но если хоть один из операндов не число, то тогда уже вызывается метод __add.
Что имеем с __len? Этот метод вызывается если операнд не строкаИ не таблица.
А у нас то таблица. Вот и не вызывается.
И я тоже пойду отдыхать.
отредактировал(а) Gun12: 09-06-2011 06:20 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
SkyLoader
Тебе стОит повнимательнее поизучать класс 'FS'. И хотя он достаточно сильно кастрирован разрабами, все же позволяет многое.
Методы 'file_list_open' и 'file_list_open_ex' позволяют получать листинги файлов. Причем(!) с соответствующим параметром можно получать как только листинг в корневой (относительно заданной) директории, так и во всех вложенных. Т.о. если ты будешь искать относительно корневой папки, например, '$game_config$' - то можешь получить листинг всех файлов в этой папке и во вложенных.
Ну а получив листинг - несложно найти и нужный файл, тем более и сортировка доступна, дабы не перебирать 'все-и-вся'.
Есть конечно некоторые ограничения/странности, но поставив цель и разумные границы - добиться желаемого вполне можно и 'штатными' методами.
В качестве примера использования, можешь посмотреть в том же Симбионе, как верифицируется наличие и подключаются файлы звукового аддона.
Strchi ну раз ты такой умный, расскажи мне что такое item_height, accel, max_symb_count, clipper, отличие align от vert_align, numonly, hint, ты же это все на вики находишь, не так ли?
Так что давай будь добр скопируй мне из вики(так как я сам не нашел, слепой видно), и покажи, ну или ссылку кинь.
Минимальные знания хтмл? :lol)
отредактировал(а) Struck: 09-06-2011 10:47 GMT3 час. Снова в строю.
Struck item_height = float --высота элемента списка (указывается обязательно) accel = string --событие клика кнопки, при нажатии указанной клавиши на клавиатуре. max_symb_count = int --максимальное количество элементов в EditBox. clipper = int --(0 или 1) обрезание элементов виджета, если они выходят за пределы его размеров. align = string --(l, c, r) выравнивание текста по горизонтали относительно виджета.
Где:
"l" --по левому краю
"c" --по центру
"r" --по правому краю vert_align = string --(t,c,b) выравнивание текста по вертикали относительно виджета.
Где:
"c" -- по центру
"b" -- по нижнему краю
"t" -- по верхнему краю numonly = int --(0 или 1) установка возможности вводить только цифры в EditBox. hint = string --(текст) установка всплывающей подсказки при наведении.
EditBox так же имеет аргументы: float = int --(0 или 1) установка возможности вводить только цифры с плавающей запятой(float) password = int --(0 или 1) установка скрытия вводимых символов под знаком звёздочка (*)
отредактировал(а) singapur22: 09-06-2011 13:10 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck А ты ТЧ как игру, никогда не юзал чтоли? Глупый вопрос.
Для справки. Аргумент hint можно устанавливать только на кнопки CUIButton и CUI3tButton.
hint также можно устанавливать не как аргумент, а как дочерний тэг виджета. В данном случае появляется возможность установки собственных параметров виджета всплывающей подсказки.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
accel = string --событие клика кнопки, при нажатии указанной клавиши на клавиатуре.
Пояснить можете?
И еще - как сделать каллбек на комбобокс? В оригинале на него каллбеки не ставили - через хмл выводили в консоль нужную команду. Но как сделать каллбек?
Ma$ter CUIComboBox() Это класс с ограниченными возможностями. В частности, он работает только с группами параметров, установленных внутри движка, и зарезервированных за собой событий не имеет. Если тебе нужно расширить его возможности до частного использования, то придётся создавать собственный класс. Пример создания собственного комбобокса будет в следующей версии проекта "Mobile_Manager".
На счёт accel. Пример его использования:
Допустим в собственном окне имеем кнопку, которая бы кликалась не только при нажатии на неё мышкой, но и при нажатии клавиши на клавиатуре. Для этого и существует аргумент accel. Чтобы подключить к ней клавишу "Enter", прописываем: accel="kRETURN"
Названия клавишь можно посмотреть в классе DIK_keys файла lua_help.script
Отличия от указанных там названий лишь в том, что в xml указываются названия с заменой приставки "DIK_" на "k".
Тоесть:
DIK_ESCAPE в xml прописывается как "kESCAPE"
DIK_F10 в xml прописывается как "kF10"
и т. д.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Cиноби так я и говорю видюха у меня самая новая с самыми новыми дравами) и с 4 кулерами самоделками греться не может
ошибка при попытке добавить из dll ресурсы из обливион
Shape ты и что смешного? выше написано из за чего ошибка
а каким классом она делается?(всплывающая подсказка)
CUIStatic()
На скрине показан вывод дефолтовой всплывающей подсказки. Установленной через аргумент hint, так как не вижу смысла изобретать велосипед. Другое дело, когда ситуация требует смены текстуры, или установки дополнительных параметров. Но я лично с такой ситуацией не сталкивался.
отредактировал(а) singapur22: 09-06-2011 14:08 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Люди, дайте пожалуйста путь к текстуре руки Сидоровича которую он поднимает при входе в его подвал. И запись его голоса: "Привет, что притащил". А то лень искать. дам 5 SMS балов.
отредактировал(а) Призрак_Invisible: 09-06-2011 20:48 GMT3 час.
Пуля - не воробей: вылетит - не поймаешь! Смотрим мой » Журнал «
Такой вопрос. Какой нужно каллбек поставить на CUIStatic чтобы он срабатывал на одиночное нажатие левой кнопкой мышки? Пробывал
WINDOW_LBUTTON_DOWN
WINDOW_LBUTTON_UP
Каллбек не запускается, а WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK мне не подходит, но работает
Ma$ter На статик, повесить событие одиночного клика, нельзя. Но можешь приаттачить к нему пустую кнопку, с размерами статика, и ей уже отслеживать событие клика (ui_events.BUTTON_CLICKED).
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 как сделать окошко с вводом данных(знаю что через owner), ui_numpad.script уже весь пересмотрел десять раз - пытался делать, ничего не выходит
Какой принцип действия?(возможно я не понимаю ввиду своей полной безграмотности в ООП)
Привет всем. У меня ситуация... Идиотская. Играю в народную солянку. Я уже не помню версию давно не играл из-за этой проблемы. Так вот в чем дело. Я прошел игру, начался фриплей. Я нормально играл, выполнял всякие квесты. Но вот решил вернуться в саркофаг, к монолиту. Не помню уже зачем. Вроде арты я там не все собрал. Так вот пришел, взял все что мог унести, И тут тупик. Точки перехода из саркофага на ЧАЭС нет! Прошел в часть саркофага, где галограмма ученого О-Сознания была. Так там проход в ту комнату закрыт. И следовательно к переходу не добраться... Вообщем застрял я в саркофаге... Что мне делть? Точку перехода создать? Так я не знаю как.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.