Автор Сообщение
Посты: 2008
Откуда:
10-06-2011 13:16 GMT3 час. #1490024   
Alexfet
Сходи к Монолиту, попроси чтобы он тебя выпустил:-)


Посты: 1946
Откуда:
10-06-2011 13:19 GMT3 час. #1490025   
Alexfet здесь топик про модификации, а не про прохождение игры(тем паче с модом), у НС есть своя тема - туда и обратись.


Посты: 19
Откуда:
10-06-2011 13:23 GMT3 час. #1490027   
Ну тогда как создать точку перехода между локациями?


Посты: 2089
Откуда:
10-06-2011 13:33 GMT3 час. #1490031   
Struck

знаю что через owner
Абсолютно не верно.
owner -- это переменная аргумента. Может содержать любую информацию. В оригинале, данное имя в аргументах, используется для передачи объекта в класс меню, из которого онное (меню) было вызвано.
Тебе же нужен класс CUIEditBox(), или CUIEditBoxEx().
Метод инициализации класса CUIEditBox(), из xml >> InitEditBox(string, CUIWindow*)
Данный класс отвечает за одностроковый виджет, с поддержкой ввода символов с клавиатуры.

CUIEditBoxEx() классом CScriptXmlInit(), не поддерживается.
Данный класс отвечает за многострочный виджет, с поддержкой ввода символов с клавиатуры. (при установке строк, больше одной, работает не корректно).

Смотри MM. Там все ответы на твои вопросы.
Учись читать коды. Если ты в них ничерта не понимаешь, то как я должен тебе объяснять, что, где, как и почему???

P.S. А в нумпад используется простая схема. Набор кнопок + статик для отображения вводимых чисел.


Посты: 1946
Откуда:
10-06-2011 14:04 GMT3 час. #1490037   
singapur22 пока ui_numpad помусолю

Это получается если делать ввод с клавиа


Посты: 2089
Откуда:
10-06-2011 14:36 GMT3 час. #1490045   
Struck Если собрался создавать собственный, текстовый редактор, то да. Точнее, именно так прописывать не обязательно. Есть и иные способы, с гораздо меньшими размерами кода. Но это уже другой вопрос.
А по сути, никаких установок событий на клаву, устанавливать не требуется, если используешь CUIEditBox().

P.S. Экспериментальная версия блокнота, будет включена в следующую версию MM.


Посты: 1946
Откуда:
10-06-2011 14:39 GMT3 час. #1490047   
singapur22 мне нужно...эмм...вот смотри "пошажно":

1 Нажимаем на кнопку и появляется окошко с вводом текста(желательно многострочно, текст предполагается объемный)
2 Появляется строка в листинге при нажатии на которую появляется статик с этим текстом

Как это можно реализовать?


Посты: 2089
Откуда:
10-06-2011 15:09 GMT3 час. #1490060   
Struck Ввиду того, что многострочный эдит не функционирует должным образом, использование его в данных целях не желательно. Есть только один выход, это создать собственный, многострочный редактор текстов. Но я тебя уверяю, рано тебе ещё заниматься подобными разработками. Знания не позволяют. А за тебя писать никто не возьмётся. Да и не каждому это под силу.

Совет: Оставь затею с многострочным вводом до хороших времён. Займись лучше тем, в чём более-менее разбираешься.
И ещё раз говорю: Изучай ООП. Без его понимания, чтото либо тебе объяснить, всё равно что... :obstenu:


Посты: 1946
Откуда:
10-06-2011 15:48 GMT3 час. #1490072   
singapur22 я читал ООП, мало что понял(я про саму суть), понял только что это классы в которых есть объекты, которую взаимодействуют с классом с помощью таблиц


Посты: 2089
Откуда:
10-06-2011 16:19 GMT3 час. #1490084   
Struck Класс в ООП (не статический), это некий конструктор, с помощью которого создаются объекты определённого типа(класса), установленного самим классом. Объекты не находятся в самом классе, они с помощью его создаются. И это только самое начальное (базовое) понимание ООП. Знать и понимать только это, очень и очень мало. Я бы посоветовал тебе поучиться и попрактиковаться на C++, или на C#. Или любом другом языке ООП. Но лучше начать именно с C#, ввиду его простоты использования (завязан на Net.Framework). На Lua это сложно делать, так как сам по себе он является встраиваемым (скриптовым) языком , и к ООП не относится.

Построение в ООП, чемто смахивает на построение, например тойже локации в СДК, где объекты локации являются объектами класса. Каждый объект имеет свой конструктор (класс) в панели объектов. Выбирая в ней тот, или иной объект, и устанавливая на поверхность локации, абсолютно идентична созданию нового объекта того, или иного класса. Только в отличии от СДК, где построение производится визуально, в ООП это происходит виртуально.

отредактировал(а) singapur22: 10-06-2011 16:30 GMT3 час.

Посты: 54
Откуда:
10-06-2011 16:29 GMT3 час. #1490090   
Разрисовал ПДА в папке "ui", запускаю игру и вот такое палучаю:
Expression : Invalid data
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : e:\aaaa\gamedata\textures\ui\ui_pda.dds



Посты: 1946
Откуда:
10-06-2011 16:31 GMT3 час. #1490093   
singapur22 ну от того что я буду опять по примерчикам штопать коды на шарпе думаю я ничему не научусь, где можно почитать...или как лучше понять?(.NetFramework есть)

добавлено спустя 41 секунд

killer2203 не так сохранил, в какой формат сохранял и с какими настройками?

отредактировал(а) Struck: 10-06-2011 16:32 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
10-06-2011 16:39 GMT3 час. #1490097   
Struck

где можно почитать...или как лучше понять?
Всё таже практика. Боюсь без неё просто не обойтись. Знания одной лишь теории ничего не дадут. Мало знать формулировку, нужно её ещё и понимать. А без практики, понять в полной мере врятли удастся.
Поэтому качай Microsoft Visual C# 2008 Express Edition, и практикуйся. (обучение прилагается). Именно 2008, так как это самая полная, в плане обучения и русификации, версия платформы.
P.S. Ты приятно удивишься, когда начнёшь писать на нём коды. :-)


Посты: 773
Откуда:
10-06-2011 16:50 GMT3 час. #1490103   

# singapur22 :
...На Lua это сложно делать, так как сам по себе он является встраиваемым (скриптовым) языком , и к ООП не относится.


В Lua конечно классов как таковых нет. Почему так сделано не знаю. Ради экономии размеров языка? Или ещё почему-то?
Но в любом случае это не важно. Классы (ну хорошо - "псевдоклассы") замечательно создаются и существующими возможностями. А скорость работы таблиц и методов Lua не оставляет камня на камне от других в высокоуровневых языков (почему-то именно Lua используется во множестве современных игр).
Но я даже и не про это.
Не стараясь понять (с большой буквы этого слова), не помогут и более легкие способы создания классов (например предложенные тобой).
Именно создавая класс с нуля (в том же Lua) можно наблюдать весь процесс образования и работы связей.
Тогда уже поймешь навсегда.
Это ИМХО.


Посты: 54
Откуда:
10-06-2011 16:51 GMT3 час. #1490104   
Struck Фотошоп неможет сохранить фаил в dds, я это зною, но серовно тупанул :ye) А есть плагин чтоб сохранить фаил нормально?


Посты: 2089
Откуда:
10-06-2011 17:09 GMT3 час. #1490118   
Gun12 Предложение было выдвинуто, не ради изучения построения классов, а ради быстрого обучения в понимании принципов ООП, и всех его разносторонних возможностей и нюансов. По мне, именно C#, и именно на данной платформе, позволит это сделать достаточно быстро, без потери времени на поиски тех, или иных методов и(или) классов.
А изучение построения классов (даже с полноценной практикой), ничего не даст без понимания ООП, как такового.
Как говорится, не нужно перепрыгивать через голову. Именно правильный порядок обучения, даёт самые верные результаты.
Хотя, тут и я могу быть не прав. Раз уж пошёл разговор о порядке обучения, то нужно начинать с Информатики. Причём с самой первой страницы.


Посты: 773
Откуда:
10-06-2011 17:20 GMT3 час. #1490122   
singapur22
Да я в принципе не агитирую ПРОТИВ.
Пускай будет хоть каким-то из путей.
Я высказался так, потому что любитель такого метода воспитания : за ногу и в воду, выплывет - не выплывет.
Сложнося должна только увеличивать мотивацию и оценку (самооценку) при достижении положительного результата.


Посты: 4176
Откуда:
10-06-2011 17:22 GMT3 час. #1490126   
Поддержу Gun12 в плане "Lua также позволяет познавать и использовать ООП".
LUA, как и Perl и иже, заточены на обработку (текстовых) массивов, и основные классы, принятые в программировании, просто наследуют (включены в компиллятор). Создание же своих, использование наследуемых - порою для начинающих намного проще (нагляднее) чем в C'подобных языках.
singapur22 , многих 'простых' смертных сами названия C#/С++/... отпугивают. Даже начав их познавать немало бросает на первых шагах, т.к. мало кому доставляет удовольствие вначале читать/понимать огромное кол-во технических текстов/терминов ...
Детей не сразу окунают в познание профессии, все начинается с игр, где (как и в LUA) настоящее дано в некоем готовом псевдо-виде. Бери кубики и строй здание, бери конструктор и создавай машинку ...
ООП - это в первую очередь не конкретный язык программирования, а скорее философия, и понять ее можно также через 'детский конструктор'. Все упирается в начальную подготовку того, кто заинтересовался. Кому то проще на игрушечном конструкторе, кому-то в процессе познания одного из 'взрослых' инструментов (таком как C# или подобном).
(ИМХО)

Struck
В NLC6 была сделана одна из первых основательных попыток организовать многострочную записную книжку. Если ты посмотришь и поизучаешь коды (можно найти подправленный мною вариант), то придешь скорее всего к аналогичному варианту своей похачушки.
Но, совет, начинай и заканчивай поэтапно, т.е. от простого к сложному. А то ... нередко уперевшись в недостаток знаний/навыков - многие бросают начатое и пройденное ...


Dark Scripter:
3. При загрузке сохранений машины вновь оказываются на первоначальном месте спавна
4. Машины взрываются после пару выстрелов в них из ПМ (правка конфигов ничего не даст


- подобное проще править не в движке, а в скриптах.
п.3 - биндить и сохранять параметры объектов автотранспорта.
п.4 - Портировать ph_car.script в ЗП.

отредактировал(а) Artos: 10-06-2011 17:45 GMT3 час.

Посты: 415
Откуда:
10-06-2011 17:35 GMT3 час. #1490135   
Народ, тут кто-нибудь серьезно занимается спавном точек переходов между локами через ACDC?

Есть один вопрос, уже давно мучающий меня... Во многом еще и потому, что никто не дал на него вразумительного ответа.


Посты: 4176
Откуда:
10-06-2011 17:38 GMT3 час. #1490139   
Stalker_Alex333
Вместо пустословия, привел бы конкретику! В чем конкретно у тебя возникла проблема спавна переходов (хоть через ACDC иль скриптами)?


Посты: 1946
Откуда:
10-06-2011 17:43 GMT3 час. #1490145   
Оставлю свою затею, т.к. сейчас она мне явно не по зубам.


Скачал я Microsoft Visual C# 2008 Express Edition, искать мануалы? Подскажите за какую нитку тянуть чтобы начать разбираться потихоньку.

добавлено спустя 1 минуту

я так понял в этой программе можно самому программу сделать?:-)

отредактировал(а) Struck: 10-06-2011 17:45 GMT3 час.

Посты: 415
Откуда:
10-06-2011 17:46 GMT3 час. #1490147   
Artos
Нет, нет, проблема не в спавне или работоспособности созданного перехода(ов), проблема в полном "нежелании" ГГ поворачивать свой взгляд в указанном направлении. Если точнее, то при переходе на любую локацию (использующую мои lc) голова актера неизменно повернута по координатам 0,0,-1, сколько бы раз я их не переснимал.


Посты: 1946
Откуда:
10-06-2011 17:47 GMT3 час. #1490150   
killer2203 в гугле введи "DDS плагин для фотошоп", все гениальное - просто, не правда ли?

добавлено спустя 1 минуту

Stalker_Alex333 не пробовал координату(а точнее голову актора) с помощью алгебры повернуть?

отредактировал(а) Struck: 10-06-2011 17:48 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
10-06-2011 17:53 GMT3 час. #1490155   
Struck
М-да-а-а, ты все время крутишься вокруг ООП ... Сами ответы вытекают из твоих вопросов, если применить философию ООП.
Если "MS Visual C#" является неким приложением (программой) класса верхнего уровня, то конечно же в нем можно создавать объекты, которые могут быть приложениями (программами) и даже образовывать свой класс, для использования далее.

Да и просто, само понятие 'программа' (прочти смысл этого термина), естественно не запрещает ею создавать также некие коды, которые предназначены для выполнения неких алгоритмов.


Посты: 415
Откуда:
10-06-2011 17:57 GMT3 час. #1490156   
Struck
Нет. Но сильно сомневаюсь, что это может вообще как-нибудь сработать... Уж если он все мои координаты "обнуляет", то простым подбором\подсчетом тут наверно не поможешь...


Посты: 2089
Откуда:
10-06-2011 17:57 GMT3 час. #1490157   
Struck _http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/618ayhy6.aspx


Посты: 4176
Откуда:
10-06-2011 17:59 GMT3 час. #1490159   
Stalker_Alex333
Ну а при чем тут сам 'спавн' переходов, да еще и именно через ACDC.
При спавне перехода (любым способом) у перехода (se_level_changer) имеется параметр 'dest_direction' (в нет-пакете!)- именно он отвечает за то 'куда смотреть' актору после перехода.
Этот параметр присваивается актору (запоминается в сэйве) в момент создания автосэйва для перехода на следующую локацию.
Если этот параметр некорректен - то и будет смотреть ГГ в некую дефолтно выбранную точку ... Требуется анализ кодов, связанных с самими переходами и созданием автосэйва.


Посты: 415
Откуда:
10-06-2011 18:03 GMT3 час. #1490162   
Artos
Всмысле, некорректен? Это ведь никак не проверишь, наверно...

З.Ы. Все координаты (и позицию и поворот головы) снимал с помощью проги Position Informer, разве он может ошибаться? Или такие вещи лучше смотреть через rs_stats? Показать один из своих lc?


Посты: 940
Откуда:
10-06-2011 18:04 GMT3 час. #1490163   
Товарищи!!!
Можно ли проверить здоровье предмета, например бьющегося ящика и т.п.?
Условие такое если предмет разбит т.е. его здоровье равно нулю, то происходит действие. Сам этот предмет заспавнен в АллСпавне. Хочу на разбивание такого предмета повесить квест. :-)

З.Ы.: Насколько я понял проверить можно, но вот как это сделать и где найти пример в файлах ТЧ не пойму. Пример тому генераторы контроля монолита. Может я конечно ошибаюсь с примером.


Посты: 4176
Откуда:
10-06-2011 18:13 GMT3 час. #1490168   
Stalker_Alex333
Почему не проверишь?
Вариант1: В любой удобный момент считываешь нет-пакет искомого перехода и проверяешь параметр 'dest_direction'. При 'не твоем' значении - можешь сразу же переписать 'своим'.
Вариант2: Отлавливаешь момент записи в автосэйв параметров актора и подсовываешь ему 'свое' направление (soActor.direction) - прим: не пробовал
Вариант3: Отловить в актор-биндере момент спавна актора после перехода и задать ему 'свое' направление.

Dark Scripter
Я бы не стал говорить так категорично: "Пора бы такие вещи уже делать с помощью LE ...".
У всего есть свои минусы и плюсы.
Основной минус использующих LE, что попугайничая по предоставленным возможностям LE, зачастую полностью не представляют 'а как и когда это в игре'.
Да и не всегда LE поможет. Если переходы динамические - то подобное только скриптами.

отредактировал(а) Artos: 10-06-2011 18:24 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»