Пользователей: 3
Гостей: 578
Всего: 581

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
30-05-2011 14:35 GMT3 час. #1485145   

# merc1986 :
Народ!кто сможет,подскажите, как удалить высокую зелёную траву из "Shadows Addon for RMA Mod"?


не знаю как в шадовсе,а вот описание от Роман82:
Как эту высокую траву отключить.
gamedata\levels и в каждом уровне удалить файл level.details КРОМЕ! уровней - l09_deadcity и l13_generators.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
31-05-2011 00:10 GMT3 час. #1485376   
noice спасибо)
да помогло


ни я такой,жизнь такая
W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
06-06-2011 15:01 GMT3 час. #1488019   
Максим Р. Дробовики SPAS-12 обычные и уникальные не хотят менять тип патрона.

отредактировал(а) W64l: 08-06-2011 13:42 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
06-06-2011 16:31 GMT3 час. #1488075   
W64l
Ты их сначала разряди, поменяй тип патронов, а потом заряжай


Callisto
    
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
06-06-2011 23:00 GMT3 час. #1488290   
Здравствуйте, у меня есть вопрос, я хочу передвинуть несколько точек перехода, но при распаковке all.spawn вылазит ошибка

Каа это исправить?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-06-2011 23:03 GMT3 час. #1488292   
Callisto, здравствуйте. Попробуйте распаковать all.spawn специальным acdc от мода, выложенным по ссылке ниже (есть на первой странице):
http://narod.ru/disk/22204001000/tools_for_rma_patch_mod.zip.html

Просто ваша программа не знает некоторые секции предметов/мутантов/npc, которые запакованы в all.spawn от мода. Об этом говорит строчка: unknown zombie_immortal_2_weak at...
Можете, конечно, вручную отредактировать ваш acdc_universal.pl, дописав в него не достающие секции, по аналогии, например:
...
zombie_immortal_2_weak => 'se_monster',
...

Но их там немало...

отредактировал(а) Максим Р.: 06-06-2011 23:14 GMT3 час.

Callisto
    
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
06-06-2011 23:11 GMT3 час. #1488293   
Максим Р. Спасибо большое, помогло.
Мод по описанию очень понравился, сейчач чуть-чуть подправлю и наконец буду проходить.


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
08-06-2011 13:43 GMT3 час. #1489131   
Максим Р. Второй, третий и т.д. переход в Мёртвый город заканчиваются прыжком с уровня деревьев немного слева от моста. Парашют бы надо, а то аптечек не напасешься! :-G


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-06-2011 19:31 GMT3 час. #1489289   
W64l, если честно, не совсем понял, что вы написали:-G


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
09-06-2011 07:48 GMT3 час. #1489439   

# Максим Р. :
W64l, если честно, не совсем понял, что вы написали:-G


Первый переход со складов в Мертвый город прошел, как положено. Материализовался на мосту, сунули в нос ствол, дали по башке, очнулся в компании Доктора. А последующие переходы в том же направлении заканчивались одинаково. Материализуешься в воздухе, на уровне крон деревьев, чуть левее моста с последующим приземлением. Переход в обратном направлении проходит нормально.




отредактировал(а) W64l: 09-06-2011 10:27 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-06-2011 15:19 GMT3 час. #1489646   
W64l, понятно. Странно, первый раз такое вижу. Хорошо, посмотрю, что там не так, спасибо за информацию.


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
10-06-2011 13:23 GMT3 час. #1490028   

# Максим Р. :
W64l, понятно. Странно, первый раз такое вижу. Хорошо, посмотрю, что там не так, спасибо за информацию.


Нашел причину катапультирования при переходе. Тело, брошенное оружие, и патроны в зоне материализации вызвали такой эффект. Прибрал на мосту и все пошло нормально. ;-)
И ещё вопрос. При втором переходе Склады\МГ меня встретили вояки в офицерских званиях. А они как связаны с сюжетом?


1337_n00b
    
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 28
10-06-2011 14:08 GMT3 час. #1490039   
Максим Р., раз уж ты тут, то скажи, это нормально, что Василия Петровича не найти там, где его отметил Док? А особенно - нормально ли то, что эти самые отметки пропадают после загрузки сейва?
W64l, все логично.
Стрелка освободил вертолет, случайно разворотив электронный замок. Вертолет был армейский... И вряд-ли он просто пришел полетать. Это явно не был день наемников - спецназ изначально пошел по их душу. Наверное, те пятеро - с того самого вертолета.


Кстати, если когда и будет новая версия, то кроме проапдейченного до 2571 мертвого города... Максим, дай игроку подсказку, чтобы он посидел в камере и подождал, пока
перестреляют всех наемников
. А то до меня долго доходило, что надо дождаться этого - я выходил, вертолет улетал, и поминай как звали.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
10-06-2011 14:52 GMT3 час. #1490051   
1337_n00b нормально ли то, что эти самые отметки пропадают после загрузки сейва?

Думаю что нормально. Таже беда в чистой ТЧ.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-06-2011 16:18 GMT3 час. #1490083   

# 1337_n00b :
Максим Р., раз уж ты тут, то скажи, это нормально, что Василия Петровича не найти там, где его отметил Док?


Нормально. Доктор отмечает место, где в последний раз видел Васю, само собой, Вася оттуда уже ушёл. Но на том месте можно найти подсказку, куда он ушёл, в виде КПК самого Васи.


1337_n00b
    
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 28
10-06-2011 16:23 GMT3 час. #1490086   
Максим Р., дэмн, не нашел. Кстати, я-то уж точно теперь знаю, что эксперименты с поздним мертвым городом были... А чем он отличается-то от 1935го? Просто все, что я знаю - тюрьма теперь действительно тюрьма, а не подсобка в спортзале.

Про
даркскейп из того же билда
даже говорить не буду. Хотя, по замыслу, вполне подойдет.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-06-2011 17:47 GMT3 час. #1490151   
1337_n00b, в целом выглядит лучше. Развёрнут как и все локации, проходы пошире, npc проходят не сквозь косяки, да и обустроена получше. Как подсобка превратилась в тюрьму, так и комнаты лидеров группировок сразу выделяются. В общем, разница сразу чувствуется. А даркскейп мне понравился.


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
12-06-2011 15:56 GMT3 час. #1490984   
Максим Р. давно интересуюсь вашим модом. очень понравился.
скажите а продолжение выйдет?


1337_n00b
    
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 28
12-06-2011 17:15 GMT3 час. #1491011   
bandит, отвечу за автора.
Если и выйдет, то непонятно когда - дат(и вообще определенности в жизни) нет.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
Psychologist
    
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-06-2011 13:06 GMT3 час. #1491528   
Это что там за призрак в подземелье X-18, на втором уровне доступа? Как его убить-то?
Это кровосос или что?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-06-2011 13:42 GMT3 час. #1491539   
Psychologist, это полностью невидимый кровосос. Стрелять на звук или чем-нибудь крупнокалиберным.


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
14-06-2011 14:55 GMT3 час. #1491564   
1337_n00b ясно.
кстати по поводу кровососа. 1.его обязательно нужно убивать в очках ночного видения.(видны колебания воздуха где кровосос пробегает)
2.кидайте вокруг себя гранаты(если много аптечек и бинтов).
я таким образом его и убил.


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
16-06-2011 14:45 GMT3 час. #1492348   
Максим Р. В чистой ТЧ при получении задания у Бармена на Радар попутно предлагалось зайти поболтать к командиру Долга. Это нужно было сделать скорее для морального оправдания сдачи банды Черепа Свободе. В моде этого нет, хотя сюжет знакомства со Свободой остался таким же. Думаю, стоит вернуть этот кусок, а то сюжет как то плохо стыкуется.


PashaNN
    
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
16-06-2011 15:16 GMT3 час. #1492359   
W64l У меня было. Правда перед этим я ради интереса взял квест на вступление, чтобы в бункер попасть.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-06-2011 16:57 GMT3 час. #1492403   
W64l, в моде Череп не самовольно пошёл мочить Свободу, а по приказу Воронина. А диалог про то, что Воронин хочет видеть ГГ я просто забыл убрать.


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
17-06-2011 14:19 GMT3 час. #1492703   
Максим Р. Нашёл несколько не берущихся артефактов (в чистой ТЧ берутся) и схронов. Инфа нужна?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
17-06-2011 15:55 GMT3 час. #1492744   
W64l, да, конечно, если мод не распакован, без дополнений и версия игры 1.0006.


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
18-06-2011 14:46 GMT3 час. #1493169   
Максим Р. Не берутся артефакты: первый в Тёмной долине (Ломоть мяса) справа от входа возле долговца, второй на Агропроме (Лунный свет) за радиоактивными воротами с аномалиями.
Схроны: первый на Баре в башне где снайпер был (пустой).
Второй на Ростоке




Третий на Агропроме в трубе. К этому стало невозможно подобраться после какого-то из патчей.




Что должно заставить ГГ вступить в Свободу? Шарахаюсь по базе, ни кто не предлагает. К командиру не пускают, требуют сдать банду Черепа. А они мне ни чего не сделали, чего их сдавать?
И кто ни будь, нашёл Василия Петровича? Вывернул весь Радар наизнанку, разогнал всю живность возле вертолёта и ни чего вернее, ни кого. Не мог же он на работающий Выжигатель уйти!

отредактировал(а) W64l: 19-06-2011 14:08 GMT3 час.

MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
19-06-2011 14:53 GMT3 час. #1493473   
W64l
Для вступления именно нужно убить группу Черепа, а потом пройти еще один квест.
Василий Петрович временно проживает в сикрет лаб, в тупичке на Радаре.


PashaNN
    
Посты: 3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
19-06-2011 16:41 GMT3 час. #1493524   

Что должно заставить ГГ вступить в Свободу? Шарахаюсь по базе, ни кто не предлагает. К командиру не пускают, требуют сдать банду Черепа. А они мне ни чего не сделали, чего их сдавать?
Именно заложить Черепа с сотоварищами. Да, чтобы попасть к Лукашу, это делать необязательно, то есть охраннику об этом сказать и нужно, но на ход событий это никак не отразится, зато он тебя пропустит.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»