Народ подскажите плиз оптимизатор моделей, т.е. программа для уменьшения кол. полигонов. Знаю VizUp,но она, собака, платная! так вот на подобии этого ищу программы, найти не могу так что прошу подсказать какие есть, как работают. Зарание спасибо!
and_modern, ну вроде нет проверок на проигрываемую анимацию (наверное), поэтому увы.
Только если ставить на таймер и проверку на obj:see(enemy), но тогда звук может запускаться не вовремя Чувак на болоте, поищи крякнутую версию. Strchi, если ты не знаешь, то модели с большим кол-вом полигонов в милке не грузятся. Ему и нужно уменьшить их кол-во.
отредактировал(а) SkyLoader: 16-06-2011 08:44 GMT3 час.
Strchi, только, раз - дольше, два - прийдется обрезать модель кусками, а как не странно в милке функции соединения полигонов из трех в один не предусмотренно. SkyLoader, thanks, cap! такой нет в природе, а лицуха стоит 5к и то базовая версия. Единственное остаются плагины для макса. Polygon Cruncher или как-то так.
Еще вопросик.
Помогите пожалуйста с такой задачкой:
Мне нужно из монстра сделать манекена. То есть чтобы тот все игнорировал и стоял на одном месте?
Подскажите пример логики пожалуйста.
and_modern, я с логикой не знаком, но догадываюсь как сделать. Создай например пустой файл maniken c расширением файла логики (я то хз какой он), пропиши его монстру и будет тебе счастье.
and_modern, обьясни, тебе нужен живой манекен или мертвый? Если мертвый, то делай секцию физ. объекта с моделью монстра, но при контакте с другими объектами труп упадет. Чтобы это убрать, надо сделать логику как у брони, которая возле Сидоровича лежит. Чувак на болоте, ну в поисковике подольше поищи, должна же не одна программа быть.
and_modern, если в логике не работают no_move = true и no_rotate = true, то глянь схемы монстров тут: _sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Настройка_логики_(часть_2)
добавлено спустя 1 час 18 минут
Появилась проблема: при использовании ф-ции switch_offline(obj) объект исчезает, а при проверке через десять секунд level.object_by_id(id) существует (хотя не должен, ибо в оффлайне). Как так получилось? Соответственно и в онлайн не переходит, т.е. не появляется.
отредактировал(а) SkyLoader: 16-06-2011 18:14 GMT3 час.
если в логике не работают no_move = true и no_rotate = true
Они и не будут работать. Параметр no_move, имеется только у схемы файла xr_zoneguard. Но в оригинале данная схема не подключена. А параметра no_rotate вообще нету. Для стоячего состояния используется схема remark, значения по умолчанию у которой, имеют стоячую логику. И прописывая в ней параметр no_move, ничего не даёт, так как данный параметр вообще не читается. Тоесть результат будет аналогичен, если в ней вообще не задавать никаких параметров.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22, я тоже так думал (правда думал, что это только для неписей), но не был уверен.
А можешь помочь с проблемой онлайн/оффлайна, которую я в предыдущем посте описал.
SkyLoader С подобной ситуацией не сталкивался. Но могу посоветовать производить проверку на онлайн-оффлайн объекта через его серверное свойство sobj.online
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Народ помогите плз - такая трабла, переношу сталкера на консоль, хочу сделать демку освещения и бампа, решил что камурка сидоровича идеал, помогите плз - у кого есть модель собственно самой камурки с закрытой дверью и заставленной мусором как в игре. Надо чтобы было разделение на меши, чтобы текстуры прописать. Буду оч благодарен! скину 20 рублей на кошелек яндекса)))
singapur22, мда... фигня какая-то. При определенных махинациях со скриптом и переключением на онлайн вообще происходит переполнение стека - вылет.
Также может быть вылет error in error handling.
____________
Так-с теперь св-во online показывает нормально, однако при обращении к клиентскому объекту идет вылет error in error handline.
отредактировал(а) SkyLoader: 16-06-2011 23:12 GMT3 час.
Я сделал свой квест. он нормально работает, там нужно найти 2 документы в разных ящиках. Но когда я разбиваю эти ящики документы выпадают от туда не всегда. А если а поставлю документы без ящиков, то они сами по себе могу пропадать, а могут и нет. Что это такое? Как сделать чтобы документы появлялись всегда?
VOva-VIP
Чтобы документы появлялись всегда - нужно всего лишь всегда писать скрипты/коды правильно. :-)
К сожалению, гн.Кашпировский занят и подсказать не может, что же неправильно ты сделал. :-G
SkyLoader
Однозначно - ошибки в конфигах объектов или применяешь недопустимые методы.
Для более детального ответа недостаточно информации.
SkyLoader
Ну если ты не желаешь давать достаточно информации, то помочь врядли возможно.
Уверен, что все кроется в некорректном вызове и/или обработке 'switch_offline'.
Что-то мне подсказывает, что работаешь из-под луа-перехватчика ...
Можешь дальше копать, но стОит для большей информативности изменить:
local obj=level.object_by_id(npc:id()) --'при обращении проходит 1-2 секудны и вылет
на:
local id = type(npc.id) == "function" and npc:id()
get_console():execute("id_found")
local obj = id and level.object_by_id(id) --'при обращении проходит 1-2 секудны и вылет
- тогда сможешь убедиться, что обрабатываешь корректныю юзердату непися, а не покоцанную ...
Есть же анимация само_единороги_и_белки_ства, а как сделать чтобы НПС стрельнул из пистолета? А то он просто сидит с дулом к голове, а на курок не нажимает.
отредактировал(а) Ст.№14: 12-11-2012 11:55 GMT3 час.
Mehanik Yar Хммм насколько я знаю в билде есть в ЗП есть анимка такая в зп стоя стреляет)) так что... через какой то скрипт надо запускать стандартный выстрел)
Как сделать так, чтобы через 10 сек. после выстрела из какой-нибудь пушки начался финальный ролик, ну то есть конец игры? Можно и сразу после выстрела.
Strchi
От себя могу посоветовать прогу под названием XNormal (устанавливается на Фотошоп), только прежде чем радоваться созданному в ней бампу, придется еще попыхтеть, превращая его в сталкерский, т.е. "зеленый" бамп... (в нете есть туторы по этому поводу) Но это вынужденная необходимость в любой такой программке.
Сделал коллиматорный прицел для оружия: в максе создал новый меш - красную точку, наложил на него текстуру (красную, однотонную), импортил в СДК, никаких ошибок нет, текстуру коллиматора добавил, в материалах имеется материал collimator_S, в игре отображается, но некрасиво. Решил сделать его самосветящимся. На материал collimator_S задал шейдер selflightl (shader - models/selflightl), скомпилировал в ogf, засунул в игру, результат - коллиматор не светится. Пробовал шейдер selflight - то же самое. Почему объект может не светится? В чём проблема? SDK 0.4, Сталкер ТЧ.
VOva-VIP можно сделать например если ты хочешь чтобы ролик начинался когда ты кого небудь убиваешь то можно по типу как в ЧН когда стрелка подколбасишь)))
и мой вопрос что значит при запуске ТЧ с фиксом на зов моноита выкидывает с ошибкой ваша видео карта не поддерживает pixel shader 1.1 У меня не то что сталк у меня ГТА 4 на максималке бегает! видяха у меня отличная! (Фикс заменяет папку shaders улучшая графу) как подсобачить шейдеры?
отредактировал(а) Strchi: 19-06-2011 01:24 GMT3 час.
Такой вопрос: амковкий set_breakable_data(t,obj) нормально ли меняет визуал физ-объекта? А то я сменил визуал объекта, он изменился, но когда ему задается импульс (будь то пихну
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.