Пользователей: 2
Гостей: 908
Всего: 910

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ст.№14
    
Посты: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
21-03-2007 11:28 GMT3 час. #234627   
Пишем здесь не "хочу чтобы затвор был справа", а конкретные предложения: что и как сделать.
Моды лепим тут же, активное обсуждение, отправка друг другу текстур и прочего тоже здесь.

отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 23:17 GMT3 час.

Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Вовка_Снайпер
    
Посты: 224
Откуда: Новосибирск
Возраст:
09-03-2011 14:32 GMT3 час. #1447115   
Люди, плиз, объедините, если возможно Freeplay start 1.21 и Alife mod и не помню, как называется. Чтото типо Напарники, чтоб без вылетов. Возможно такое?(кстати , есть Напарники мод, чтоб напы могли спокойно с тобой переходить на другие локации?) И чтоб вырезанные монстры были.

Вот тогда клево получится=)


R a i n b o w W a r r i o r !

sour
    
Посты: 58
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 27
11-03-2011 22:25 GMT3 час. #1448415   

# Ganster Mack :
У меня идеёка создания сюжетного мода. Но я не всё до конца продумал, но несколько мыслей появилось:
1.В основном сюжет будет чуть смахивать на сюжет из книги "В зоне тумана".
2.Полностью стереть старый сюжет.
3.Поменять дату начала игры на 25.08.15.
3.Поменять место старта игры. (Свалка>заброшеная стройка около поста долга).
4.В начале игры сделать перестрестрелку с 6 бандитами-ветеранами.
5.Поменять начальный инвентарь на:
1)Комбез "СЕВА".
2)ПБ
3)300 патронов (9х18)
4)3 медузы
5)4 капли
6)граната (незнаю как называется, но которая сильная)
6. Убрать локации: Кордон, Аргопром, Тёмная долина, Лаборатория х-18, Подземелье на Радаре, Подземелье Аргопрома.
7.В начале игры ранг гг - мастер.
8.На блокпосту на Свалке убрать Долг, заменить Свободой.
9. Создать квест "Зачистка Бара со Свободой"
10.Командир на том блокпосту Хрипатый (создать нпс)
11.Имя гг - Угрюмый
12.Бандиты отвыкли разговаривать во время боя. Теперь они молчат.
13.Создать новый предмет: "Сигареты "Ява""
14. Заменить имя Гарика (охраника бара) на Сынок.
15. Бармену нельзя продать арт "капли".

Ну а мне самогу как это сделать даже в голову не прийдёт. Так что оставил свою недоделанию идею сдесь. Наверно скоро поднобавлю пунктиков.


Полная пашара.

отредактировал(а) sour: 18-03-2011 14:02 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-03-2011 14:45 GMT3 час. #1452207   
в Сталкер уже люди делали модели всякой техники.

Думаю Такая Машина в Зоне как раз к стати, правда как гусеницы реализовать - фиг знает.

http://www.youtube.com/watch?v=Q41Qs77Zxjk&feature=player_embedded#at=17

Ухтыж - УВАЗик на гусеницах.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-04-2011 16:15 GMT3 час. #1466450   
Я раскрыл возможность Х-рэй двига!)Гы капля росы, капли дождя с крыш это возможно! ПАРТИКЛЫ! и так же намокание можно с помощью shader editorа забацать Мож кто поможет в мегатрудоемкой работе? Муторно все обкатывать)))


Wedmak2
    
Посты: 25
Откуда: Саратов
Возраст:
11-04-2011 20:15 GMT3 час. #1466703   
вобще хочется в простой обычный старый ТЧ со старым сюжетом ,ну там пару десятков квестов интересных можно чтоб были) погода покрасивей оригинала ну и чуть оружий других вместе со звуками новыми и еще чтобы убивали и гг и врагов с 2-3 выстрелов) подскажите плиз что то подходящее!!!!!!


and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 10:48 GMT3 час. #1466939   
Strchi А можно подробней что именно раскрыл и как это будет все выглядеть?
Все через партиклы хочешь решить? Ну и намокание почему до сих пор еще не сделал раз знаешь как?


Партиклы
Vint 777
    
Посты: 1
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 30
12-04-2011 11:00 GMT3 час. #1466948   
может сделать мод на скрытою аномалию


Нет человека нет и проблемы!:roulette лол!
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
12-04-2011 12:40 GMT3 час. #1466983   

# Vint 777 :
может сделать мод на скрытою аномалию


Всмысле аномалии невидимыми сделать?
Закоментировать строки idle_particles в конфигах аномалий. Они находятся в:
..\gamedata\config\misc, файлы имеющие вид zone_АНОМАЛИЯ.ltx


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
12-04-2011 21:15 GMT3 час. #1467398   
and_modern Пертиклы мона скриптом к модели прикрепить если (как электрохимера) то можно оптическую иллюзию намокания сделать) главное к дождю прикрепить ее) И капли с крыш так же к примеру я взял партикл из ЗП из оазиса и переделал малехо красивые капли с крыш получились и солнце немного блеск дает на них


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 21:54 GMT3 час. #1467430   
Strchi, проверить дождь можно через level.rain_factor(). Значения для запуска определяешь уже сам. Например:
if level.rain_factor() ~= 0 then
if level.rain_factor() > 0 and level.rain_factor() < 0.07 then --слабый дождь
elseif level.rain_factor() >= 0.07 and level.rain_factor() < 0.3 then --средний дождь
else --потоп
end
end



Gun12, это же не код, так чисто пример, как дождь проверить, но всё равно спасибо.

отредактировал(а) Максим Р.: 14-04-2011 22:17 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-04-2011 18:52 GMT3 час. #1468171   
Максим Р.
Я бы не стал вызывать глобальную функцию level.rain_factor() пять раз.
Лучше**5001b67681f3126adde4**seif rain >= 0.07 then -- средний дождь
elseif rain > 0 then -- слабый дождь
end
[/code]
-------------------------
Обратился к тебе только по инерции ), а писал в принципе для всех.
Хотел показать гибкость построения алгоритмов и оптимизации.
Хотя этот пример больше годится для единичного вызова.
Для работы в апдейте нужно несколько изменить.
Хотя для не посвящённых и так сойдёт.

отредактировал(а) Gun12: 27-04-2011 13:47 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
15-04-2011 17:42 GMT3 час. #1468522   
предлогаю несколько начал игры
основная часть начинается в деревушки за границай зоны где есть своя арена (только кулачные бой) и есть тир где можно пострелять на деньги.
деньги нужны чтобы купить экипировку и проводника каторый проведет игрока в зону.
проводника можно нанять в местном баре предворительно поговарив с барменом.
их несколько;
1 это военный прапор который отвезет вас на машине или на бмп к плок посту.
2 это тоже военный но уже капитан и стоит дороже
он отвезет вас на верталете на янтарь к ученым .
3 это обычный сталкер и отвести может в две разные точки ( что и стоит по разному)
первая точка это деревня на кордоне а вторая это городок контейнеров(расположить можно за атп).
4 это проводник бандитов стоит дешего но с подвохом
подороге вас грабят и предлогают выбор убиваете пленных сталкеров и примыкаете к групировки бандитов
---- берете пистолет но убиваете бандитов --------если отказываетесь то поподаете в рабство.
сидите в клетке со связаными руками и время от времени вас выодят дают детектор и заставляют достовать артифакты с поля аномалий.
сбежать нможно будет только на третий раз когда вы найдете на этом поле провал в земле и в подземелье оружее и боеприпасы.
все происходит на свалке.
5 это порводник наемников выйти на него можно предварительно выполнив несколько квестов для бармена .
он вас нанимает и отводит на базу наемников.
вот вкрадце и все .
если чтото заинтересует я могбы изложить более подробно по каждому пункту.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-04-2011 19:48 GMT3 час. #1469482   
ripso хорошо сюжет токо чуток не сюжетный скажем так и ооочень короткий


and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
18-04-2011 11:19 GMT3 час. #1469697   
Три призрака. Внимание, это всего лишь наброски для реализации сей идеи.
В архиве написал больше.
Не качать тем кто никогда не работал с совмещениями партиклов.


http://narod.ru/disk/10462624001/grost_particles.rar.html

отредактировал(а) and_modern: 22-04-2011 13:46 GMT3 час.

Партиклы
ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
18-04-2011 18:11 GMT3 час. #1469994   

# Strchi :
ripso хорошо сюжет токо чуток не сюжетный скажем так и ооочень короткий



добавлено спустя 2 минут

это вообщем сужет для начала игры до самой зоны
я нестал раскрывать все и подробно описывать долго если кто заинтересуется для мода то тогда

отредактировал(а) ripso: 18-04-2011 18:14 GMT3 час.

Sanya Bars
    
Посты: 126
Откуда:
Возраст: 27
21-04-2011 13:23 GMT3 час. #1471024   
Mehanik Yar прикольный ролик такая тачка точно нужна:ye)


ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
21-05-2011 16:40 GMT3 час. #1482325   
есть еще идеи если кто играл в кризис тот помнит
там в начале игры сразу после выгруски на остров и после того как находите Ацтека висящего на стропах в ветвях деревьев есть небольшой участок местности с кустарником и деревьями в предростветных сумерках
так вот представте что вместо скал там заброшенные высотки Припяти
улица зарошшая кустами и деревьями буйная растительность посреди вечной осени
туман странные звуки .
а потом среди всей этой красоты растение мутант наподает .
апотом отстрелявшесь начинается дождь и растения меняют текстуры на намокшие
комбез промокает и нужно искать укрытие чтобы согрется
ныряем в подвал а там ....................
короче когда много растительности можно в ней спрятать очень много различных ходов
и обьектов .а это дает много возможности для приключений и изучений локацыи .


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
22-05-2011 01:37 GMT3 час. #1482440   
ripso не на одной локацыи нельзя сделать укрытия из кустов. И вообще, нельзя делать то, что ты написал. Может только воздействие дождя, как сделанно в Жести. Не более того.


ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
23-05-2011 19:40 GMT3 час. #1482951   

# АнархОПанк :
ripso не на одной локацыи нельзя сделать укрытия из кустов. И вообще, нельзя делать то, что ты написал. Может только воздействие дождя, как сделанно в Жести. Не более того.



ты не внимательно прочитал не укрытия из кустов а в кустах спрятать входы в подвал в колодец и еще куданибуть так чтобы видно небыло
такой ход или лаз тяжелей найти а значит дольще провидеш времени на локацыи в поисках
а совсеми не ожиланастями и случайностями этот поиск будет намного интересней
вспомни что было на форумах когда многие искали комнату с машиной времени в чн .
а теперь представь если на карте таких мест буден много .

добавлено спустя 2 минут


# ripso :

# АнархОПанк :
как сделанно в Жести в какой жести я стаким несталкевался где это ?

отредактировал(а) ripso: 23-05-2011 19:43 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 03:13 GMT3 час. #1484972   
ripso да, извини, сонный был. Ну раз так.. То это попроси кого нибудь из картостроителей, что бы сделали. Или возьми деревья как объекты и натыкай их в местах люков например. В люках переходы делай.

Жесть мод. Тут тема есть.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
06-06-2011 22:11 GMT3 час. #1488260   
Если кому надо могу сбросить самогонную модельку излучателя наподобие янтарского, только меньше.

Партиклы делайте сами, так как все ведь, кроме меня, курочат АМК и ОГЕС моды, а я всё на чистой игре делаю.



Uploaded with ImageShack.us


ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
07-06-2011 18:27 GMT3 час. #1488719   
Или возьми деревья как объекты и натыкай их в местах люков например. В люках переходы делай.
это все понятно но я несовсем отом
переход сделать это всероровно что на другой уровень перейти а это не совсем то .
и деревья натыкать это тоже не совсем то я пытался сказать тоесь представить как бы это выглядело
обьеденив обьекты из разных редакторов
видь кое что можно перетаскивать через 3d макс


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
08-06-2011 15:47 GMT3 час. #1489192   
"ripso не на одной локацыи нельзя сделать укрытия из кустов"

Я тоже так думал, однако мне вот этот бронебойный куст уж очень теперь мешает, местонахождение:

Рыжий лес, в правом угол если перейти мост на лиманск.

От куда рыжий Лес в ТЧ? Так пак скачай с локациями, там есть Рыжиый лес.


И честно говоря, этот куст не единственный такой. А мешает он тем, что за него враждебные НПСы прячутся, и их хрен вынесешь из снайперки.

добавлено спустя 4 часа 48 минут



Uploaded with ImageShack.us

Это электронно-лучевая лампа "политрон", может кому сгодится для всяких там секретных лабораторий.
Могу скинуть модельку, если кому надо. Скидываю потому, что я её буду переделывать, так как накосячил с колличеством контактов. Снизу их в два ряда, а с верху на 1 контакт меньше должно быть.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 08-06-2011 20:35 GMT3 час.

Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
15-06-2011 13:09 GMT3 час. #1491874   
Вчера внезапно пришла эврика - как реализовать противогаз в сталкере с фильтрами и тд. Надо посадить его например на базу пистолета. Достать оружие - надеть противогаз, перезарядить сменить фильтр, поэтому можно реализовать покупку фильтров, а так же нпс будут надевать противогазы в реальном времени прям как в метро, только надо прописать анимки и тд. Copyright Barugoo.


ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
15-06-2011 18:07 GMT3 час. #1492041   

# Чувак на болоте :
Вчера внезапно пришла эврика - как реализовать противогаз в сталкере с фильтрами и тд. Надо посадить его например на базу пистолета. Достать оружие - надеть противогаз, перезарядить сменить фильтр, поэтому можно реализовать покупку фильтров, а так же нпс будут надевать противогазы в реальном времени прям как в метро, только надо прописать анимки и тд. Copyright Barugoo.



класная идея
мне понравилось
вообще многие веши можно былобы позаимствовать из метро тотже костер с углями и чайником


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
16-06-2011 00:14 GMT3 час. #1492202   
ripso, а почему бы и нет? уже давно умеют выдергивать модели оттуда. Я сам переносил много чего.


ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
16-06-2011 17:27 GMT3 час. #1492424   

# Чувак на болоте :
ripso, а почему бы и нет? уже давно умеют выдергивать модели оттуда. Я сам переносил много чего.


поделись опытом пожалуйста
всегда пригодится
я тут собрался коечто сделать пока правда инфу собираю
опыта у меня мало да и никогда этим не занимался
вот решил попробывать


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
16-06-2011 19:57 GMT3 час. #1492501   
ripso, если ты имеешь ввиду как достовать модели из метро, то бегом на гейминатор, там такой материал имеется. если же как делать модели, то ко мне оно как-то само пришло, просто игрался с модельками типо сидоровича в экзе, естественно они не работали, а потом научился пользоватся сдк и все пошло как по маслу)


Заноза
    
Посты: 32
Откуда: Ага.
Возраст:
16-06-2011 20:54 GMT3 час. #1492533   
а вообще можно реализовать такую вещь - складывающиеся приклады?


Скрипты - какашка


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»