Пользователей: 0
Гостей: 712

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
16-06-2011 00:29 GMT3 час. #1492204   
Народ подскажите плиз оптимизатор моделей, т.е. программа для уменьшения кол. полигонов. Знаю VizUp,но она, собака, платная! так вот на подобии этого ищу программы, найти не могу так что прошу подсказать какие есть, как работают. Зарание спасибо!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-06-2011 01:22 GMT3 час. #1492216   
Чувак на болоте лучше поработать как хошь над моделью в милкшейп


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-06-2011 01:35 GMT3 час. #1492219   
and_modern, ну вроде нет проверок на проигрываемую анимацию (наверное), поэтому увы.
Только если ставить на таймер и проверку на obj:see(enemy), но тогда звук может запускаться не вовремя
Чувак на болоте, поищи крякнутую версию.
Strchi, если ты не знаешь, то модели с большим кол-вом полигонов в милке не грузятся. Ему и нужно уменьшить их кол-во.

отредактировал(а) SkyLoader: 16-06-2011 08:44 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
16-06-2011 12:27 GMT3 час. #1492303   
Strchi, только, раз - дольше, два - прийдется обрезать модель кусками, а как не странно в милке функции соединения полигонов из трех в один не предусмотренно.
SkyLoader, thanks, cap! такой нет в природе, а лицуха стоит 5к и то базовая версия. Единственное остаются плагины для макса. Polygon Cruncher или как-то так.


and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
16-06-2011 14:49 GMT3 час. #1492349   
Еще вопросик.
Помогите пожалуйста с такой задачкой:
Мне нужно из монстра сделать манекена. То есть чтобы тот все игнорировал и стоял на одном месте?
Подскажите пример логики пожалуйста.


Партиклы
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
16-06-2011 15:51 GMT3 час. #1492371   
and_modern, я с логикой не знаком, но догадываюсь как сделать. Создай например пустой файл maniken c расширением файла логики (я то хз какой он), пропиши его монстру и будет тебе счастье.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-06-2011 16:07 GMT3 час. #1492380   
and_modern, обьясни, тебе нужен живой манекен или мертвый? Если мертвый, то делай секцию физ. объекта с моделью монстра, но при контакте с другими объектами труп упадет. Чтобы это убрать, надо сделать логику как у брони, которая возле Сидоровича лежит.
Чувак на болоте, ну в поисковике подольше поищи, должна же не одна программа быть.


Хочешь работать нормально, работай один!
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
16-06-2011 16:24 GMT3 час. #1492389   
SkyLoader Живой нужен + выхода из этой логики у него (монстра) не должно быть.


Партиклы
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-06-2011 16:56 GMT3 час. #1492401   
and_modern, если в логике не работают no_move = true и no_rotate = true, то глянь схемы монстров тут: _sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Настройка_логики_(часть_2)

добавлено спустя 1 час 18 минут

Появилась проблема: при использовании ф-ции switch_offline(obj) объект исчезает, а при проверке через десять секунд level.object_by_id(id) существует (хотя не должен, ибо в оффлайне). Как так получилось? Соответственно и в онлайн не переходит, т.е. не появляется.

отредактировал(а) SkyLoader: 16-06-2011 18:14 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-06-2011 18:36 GMT3 час. #1492451   
SkyLoader

если в логике не работают no_move = true и no_rotate = true
Они и не будут работать. Параметр no_move, имеется только у схемы файла xr_zoneguard. Но в оригинале данная схема не подключена. А параметра no_rotate вообще нету. Для стоячего состояния используется схема remark, значения по умолчанию у которой, имеют стоячую логику. И прописывая в ней параметр no_move, ничего не даёт, так как данный параметр вообще не читается. Тоесть результат будет аналогичен, если в ней вообще не задавать никаких параметров.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-06-2011 19:36 GMT3 час. #1492487   
singapur22, я тоже так думал (правда думал, что это только для неписей), но не был уверен.
А можешь помочь с проблемой онлайн/оффлайна, которую я в предыдущем посте описал.


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-06-2011 19:57 GMT3 час. #1492499   
SkyLoader С подобной ситуацией не сталкивался. Но могу посоветовать производить проверку на онлайн-оффлайн объекта через его серверное свойство sobj.online


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
16-06-2011 20:01 GMT3 час. #1492503   
Народ помогите плз - такая трабла, переношу сталкера на консоль, хочу сделать демку освещения и бампа, решил что камурка сидоровича идеал, помогите плз - у кого есть модель собственно самой камурки с закрытой дверью и заставленной мусором как в игре. Надо чтобы было разделение на меши, чтобы текстуры прописать. Буду оч благодарен! скину 20 рублей на кошелек яндекса)))


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-06-2011 21:37 GMT3 час. #1492559   
singapur22, мда... фигня какая-то. При определенных махинациях со скриптом и переключением на онлайн вообще происходит переполнение стека - вылет.
Также может быть вылет error in error handling.
____________
Так-с теперь св-во online показывает нормально, однако при обращении к клиентскому объекту идет вылет error in error handline.

отредактировал(а) SkyLoader: 16-06-2011 23:12 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
17-06-2011 09:28 GMT3 час. #1492610   
Я сделал свой квест. он нормально работает, там нужно найти 2 документы в разных ящиках. Но когда я разбиваю эти ящики документы выпадают от туда не всегда. А если а поставлю документы без ящиков, то они сами по себе могу пропадать, а могут и нет. Что это такое? Как сделать чтобы документы появлялись всегда?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-06-2011 11:26 GMT3 час. #1492646   
VOva-VIP
Чтобы документы появлялись всегда - нужно всего лишь всегда писать скрипты/коды правильно. :-)
К сожалению, гн.Кашпировский занят и подсказать не может, что же неправильно ты сделал. :-G


SkyLoader
Однозначно - ошибки в конфигах объектов или применяешь недопустимые методы.
Для более детального ответа недостаточно информации.

отредактировал(а) Artos: 17-06-2011 11:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-06-2011 14:09 GMT3 час. #1492700   
Artos, Это не от секции зависит. Я это тестирую на всех неписях - один и тот же р


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-06-2011 00:20 GMT3 час. #1493003   
SkyLoader
Ну если ты не желаешь давать достаточно информации, то помочь врядли возможно.
Уверен, что все кроется в некорректном вызове и/или обработке 'switch_offline'.
Что-то мне подсказывает, что работаешь из-под луа-перехватчика ...
Можешь дальше копать, но стОит для большей информативности изменить:

local obj=level.object_by_id(npc:id()) --'при обращении проходит 1-2 секудны и вылет

на:

local id = type(npc.id) == "function" and npc:id()
get_console():execute("id_found")

local obj = id and level.object_by_id(id) --'при обращении проходит 1-2 секудны и вылет

- тогда сможешь убедиться, что обрабатываешь корректныю юзердату непися, а не покоцанную ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-06-2011 09:50 GMT3 час. #1493081   
Есть же анимация само_единороги_и_белки_ства, а как сделать чтобы НПС стрельнул из пистолета? А то он просто сидит с дулом к голове, а на курок не нажимает.

отредактировал(а) Ст.№14: 12-11-2012 11:55 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-06-2011 13:15 GMT3 час. #1493145   
Mehanik Yar Хммм насколько я знаю в билде есть в ЗП есть анимка такая в зп стоя стреляет)) так что... через какой то скрипт надо запускать стандартный выстрел)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-06-2011 13:20 GMT3 час. #1493147   
Artos, спасибо, сам разобрался. Оказывается, я в переменную npc записал не серверную юзердату, а клиентскую, из-за этого все и понеслось.

добавлено спустя 19 минут

Mehanik Yar, в логике непися должна быть ссылка на ф-цию хита неписю в xr_effects.

отредактировал(а) SkyLoader: 18-06-2011 13:40 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-06-2011 14:00 GMT3 час. #1493156   
Народ а через какую прогу лучше делать bump рельеф? Из штук 5 на сталкер инсайд!


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
18-06-2011 15:30 GMT3 час. #1493182   
Как сделать так, чтобы через 10 сек. после выстрела из какой-нибудь пушки начался финальный ролик, ну то есть конец игры? Можно и сразу после выстрела.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-06-2011 16:17 GMT3 час. #1493210   
VOva-VIP вроде никак, если у тебя сюжет то возможно сделать таймер, но это будет несколько неправильно


Снова в строю.

l
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
18-06-2011 16:31 GMT3 час. #1493216   
Strchi
От себя могу посоветовать прогу под названием XNormal (устанавливается на Фотошоп), только прежде чем радоваться созданному в ней бампу, придется еще попыхтеть, превращая его в сталкерский, т.е. "зеленый" бамп... (в нете есть туторы по этому поводу) Но это вынужденная необходимость в любой такой программке.


Artur0794
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
18-06-2011 16:31 GMT3 час. #1493217   
Сделал коллиматорный прицел для оружия: в максе создал новый меш - красную точку, наложил на него текстуру (красную, однотонную), импортил в СДК, никаких ошибок нет, текстуру коллиматора добавил, в материалах имеется материал collimator_S, в игре отображается, но некрасиво. Решил сделать его самосветящимся. На материал collimator_S задал шейдер selflightl (shader - models/selflightl), скомпилировал в ogf, засунул в игру, результат - коллиматор не светится. Пробовал шейдер selflight - то же самое. Почему объект может не светится? В чём проблема? SDK 0.4, Сталкер ТЧ.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-06-2011 00:44 GMT3 час. #1493349   
VOva-VIP можно сделать например если ты хочешь чтобы ролик начинался когда ты кого небудь убиваешь то можно по типу как в ЧН когда стрелка подколбасишь)))

и мой вопрос что значит при запуске ТЧ с фиксом на зов моноита выкидывает с ошибкой ваша видео карта не поддерживает pixel shader 1.1 У меня не то что сталк у меня ГТА 4 на максималке бегает! видяха у меня отличная! (Фикс заменяет папку shaders улучшая графу) как подсобачить шейдеры?

отредактировал(а) Strchi: 19-06-2011 01:24 GMT3 час.

Shadow X
    
Посты: 6
Откуда: Брест
Возраст:
19-06-2011 11:31 GMT3 час. #1493417   
Добрый день вам, не подскажите как можно в оригинальной игре, замутить небольшую модификацию.

1. Продавать сталкерам все(оружие,костюмы,артефакты и тп).

2. Сделать наемниками(что-бы бегали за мной, и прикрывали мой зад).

Заранее благодарен за советы.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-06-2011 12:25 GMT3 час. #1493433   
Shadow X

1-поставь цены в gamedata/config/misk/trade_generic.ltx для сталков...

2-мод "напарники" уже существует в готовом виде...


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-06-2011 13:31 GMT3 час. #1493450   
Такой вопрос: амковкий set_breakable_data(t,obj) нормально ли меняет визуал физ-объекта? А то я сменил визуал объекта, он изменился, но когда ему задается импульс (будь то пихну


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»