Автор Сообщение
Посты: 1493
Откуда:
26-06-2011 19:33 GMT3 час. #1496463   
севернный Вот так и может быть, если учитывать мой пост выше, главное у тебя Славик, комп нормальный видно по профилю, а на старых или немытых компах, если ни Ахтунг, то наверно кря,кря XR-3DA, а дальше тупые посты ПОЧЕМУ?

отредактировал(а) dimak: 26-06-2011 19:42 GMT3 час.

Посты: 4
Откуда:
26-06-2011 19:34 GMT3 час. #1496465   
Ребята подскажите как в баре и у кого починить ПДА? Не могу найти этого ремонтиника.


Посты: 1493
Откуда:
26-06-2011 19:37 GMT3 час. #1496467   
Avdey72 Братан, первую стр. в шапке темы не пробовал поизучать? Дай антирад Гарику и он пропустит тебя к Доценту. Только с Барменом тоже не забудь поговорить.


Посты: 23
Откуда:
26-06-2011 19:39 GMT3 час. #1496468   
отдал сидоровичу артефакт в начале игры и вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad'


stack trace:


Посты: 1493
Откуда:
26-06-2011 19:43 GMT3 час. #1496470   
gringo333 Выложи сборку соли целиком, и то что накатывал сверху.


Посты: 23
Откуда:
26-06-2011 19:47 GMT3 час. #1496472   
сол19.04 + доп 14.08+пач 20.08+пач3.09+ооп+amk hud


Посты: 14
Откуда:
26-06-2011 20:17 GMT3 час. #1496478   
Всем бродягам - безанамальных дорог!
Вопросец: какая сборка НС получше? (в смысле набора оружия, прохождения, миниума ошибок, графики)
Заранее спасибо.


Посты: 1251
Откуда:
26-06-2011 20:30 GMT3 час. #1496483   
Braun
Поздорову,бродяга!:sarcastic:

Расписано же все на 1 стр.:
1.Сталкер Тень Чернобыля 1.004
2.Народная Солянка 19.04.2010
3.Дополнение 14.08.2010
4.Патч от 20.08.2010
5.Патч от 3.09.2010
6.Замена xrGame.dll в папке bin
7.Адаптация под широкоформатники(если нужно)
8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
И финальный оружейный пак воткни(ООП)
Я играю почти без вопросов,все стабильно,только с настройками под машину не грубить.


Посты: 1493
Откуда:
26-06-2011 21:02 GMT3 час. #1496491   
gringo333

Проблема исходит из этого +amk hud в отсутствии текстуры худа. Либо установи всё заново без +amk hud. Либо ищи текстуру, забытую к этому HUDожеству!


Посты: 303
Откуда:
26-06-2011 21:03 GMT3 час. #1496492   
gringo333**5001618d69873ce82a42**

Нет нужной текстуры. Имя текстуры "ui_hud_shkala_rad" - найти ее можно в геймдате чистого АМК или чистой солянки (в сборе) любой версии.

http://narod.ru/disk/17221738001/ui_hud_shkala_r.dds.html
Положить в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui


Посты: 261
Откуда:
26-06-2011 21:13 GMT3 час. #1496499   
gringo333 Где ты этот АМК -HUD взял, можешь ссылку дать.
Пивкабы хD
Здорова земляк!


Посты: 23
Откуда:
26-06-2011 21:16 GMT3 час. #1496501   
спасибо болшое...)


Посты: 84
Откуда:
26-06-2011 21:22 GMT3 час. #1496503   
Всем привет!
Сделал себе таблицу "кто что на что меняет", если надо - берите:
http://www.rapidshare.ru/2668038
или смотрите:

и


Посты: 23
Откуда:
26-06-2011 21:24 GMT3 час. #1496504   
севернный http://stalker-portal.net.ru/load/4-1-0-1 отсюда


Посты: 9
Откуда:
27-06-2011 09:13 GMT3 час. #1496584   
парни у меня спавн слегка глючит. На кордоне я пока шел на первой миссии до доктора в лагерь успел найти "шкуру" и "огненную пустышку". Ночную звезду по квесту сидора нашел около перехода на свалку (она вроде около атп должна лежать). Ну и самое-самое это при каждой перезагрузке сейва аномалии меняют свои места. Доставляет определенные неудобства...


Посты: 9
Откуда:
27-06-2011 09:55 GMT3 час. #1496589   
реально? помню на чуть более ранней версии аномалии меняли свое положение только после выброса... а так-умер при перестрелке, рядом аномалий не было, загрузил последний сейв, стою практически на том же месте-и вокруг аномалии прям в упор пара электр... а как эту байду можно вырубить? ну чтоб аномалии спавнились и исчезали только после выброса?


Посты: 80
Откуда:
27-06-2011 10:57 GMT3 час. #1496609   
Привет всем! Как сделать 3 слота по арти помогите пожалуста?


Посты: 1463
Откуда:
27-06-2011 11:32 GMT3 час. #1496630   
konstantin-69
Привет, Костя! Абсолютно с тобой согласен. Убрать аномалии...чтобы после выброса...а потом завалит нас же вопросами по вылетам, внесенными своими же собственными руками!

Как сделать 3 слота по арти помогите пожалуста?

Ну вот еще один деятель...3 слота под арты ему подавай. Может одного хватит?:sarcastic:


Посты: 37
Откуда:
27-06-2011 12:06 GMT3 час. #1496644   
Привет всем! У меня Круглов на Дикой территории в аномалию влетает. Я ему и по ногам стрелял и гранаты кидал, и локу переигрывал - всё равно прёт в аномалию! Помогите плиз.


Посты: 54
Откуда:
27-06-2011 12:08 GMT3 час. #1496646   
С каким стволом из ООП посоветуете поиграть, с учётом, что мне нравится больше
снайперские характеристики оружия и чтобы не закрывало сильно правый сектор.
В ООП его так много.


Посты: 80
Откуда:
27-06-2011 12:22 GMT3 час. #1496652   
Помогите пожалуста, как сделать больше слотов, под арти?


Посты: 1493
Откуда:
27-06-2011 12:34 GMT3 час. #1496658   
Awyd ак9 не плохой ствол

(ИМХО) Правда не люблю тёмные прицельные сетки и заменил с g36

Kaplan Тут смотря в какую аномалию он попадает. Если в динамическую, тогда просто. Перед тем как Круглов в неё влетит, сделать сохранение, и после загрузки этого сейва, аномалия должна сместиться и это большой плюс, а то посты пошли такого рода (Лучше аномалии сделать как раньше, чтобы после выброса меняли местоположение) но если стандартная, то лучше наверно переиграть, или настойчиво пробовать Круглова провести. Если дымовуха есть, можно попробовать шугануть его, чтобы не летел, а так как помню бесполезно даже вставать на пути, - Прёт, как танк - яйцеголовый!

Buusty Привет! Абсолютно с вами согласен так же! На счёт слотов, может вааще убрать?:sarcastic:


Посты: 80
Откуда:
27-06-2011 13:21 GMT3 час. #1496680   
помогите вилет, что делать.
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26


Посты: 2465
Откуда:
27-06-2011 13:25 GMT3 час. #1496681   
Kaplan

Почитай описания рубиновых артефактов. Посмотри, в какую аномалию влетает Круглый и убери её.

руссо

В шапку темы шагом марш !!! Там ВСЯ информация выложена.


Посты: 265
Откуда:
27-06-2011 13:38 GMT3 час. #1496684   
подскажите, какой арт нужен чтобы телепорт Сахарова телепортировал гг в локу бар??


Посты: 37
Откуда:
27-06-2011 13:52 GMT3 час. #1496686   
У меня в самом начале игры Волка и Толика убили военные, а здесь я прочитал, что с ними связана пара квестов. Мне теперь игру с самого начала начинать?( Прошёл где-то половину)


Посты: 23
Откуда:
27-06-2011 14:12 GMT3 час. #1496695   
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\my games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_1.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:


Посты: 759
Откуда:
27-06-2011 14:44 GMT3 час. #1496699   
Сан4e3 Сахаров делает за "батарейку" и 100000тыс. одноразовые телепорты на локации Бар, Кордон и Янтарь. Телепорты будут срабатывать при наличии в рюкзаке арта «лунный свет» .

Руссо Спрячь под спойлер свой длинючий пост. Или вообще удали.

Вот твоё лечение:
Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script
и там в строке:
local max_count =50
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек.
Если пост не спрячешь или не удалишь, хрен тебе в дальнейшем а не помощь !


Kaplan Без Толика и Волка не узнаешь как убрать с пути аномалию электра. Больше они ни для чего не нужны. Так что думай сам надо тебе переигрывать или нет. ;-)


gringo333 Поконкретней надо. Во что играешь, что сверху накрутил. Где и при каких обстоятельствах вылет происходит. Да и профиль не мешало бы подробно заполнить.

отредактировал(а) konstantin-69: 27-06-2011 15:05 GMT3 час.

Посты: 173
Откуда:
27-06-2011 16:01 GMT3 час. #1496714   
Всем добрый день, играю в НС + все патчи +4 оружейных пака сверху.
Проблема: постоянный вылет при попытке разбить ящик, в котором лежит "Пустынный орел" для Фримена.
Ружье ТОЗ лежит с другой стороны, в том же туннеле, нормально заспавнено и берется без проблем, а с ящиком, его содержимым кто-то накосячил.
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : Unknown visual type


Посты: 1493
Откуда:
27-06-2011 18:00 GMT3 час. #1496757   
Gerkruger Странный вылет! Пока пропиши ствол в продажу кому нибудь.

wpn_eagle_m1

Ещё вопрос: Ты в процессе игры визуалы стволов не менял?




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 28.07.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»