Пользователей: 1
Гостей: 708

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-06-2011 23:19 GMT3 час. #1496884   
Миха74Rus спасибо за ответ.

Не знаешь случвем, так вот аномалии ведь правильно спавнятся?


function spawn_generators_spawn_missing_anomaly2()
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_mosquito_bald_strong',vector():set(192.4100189209,31.113172531128,-481.16122436523),558567,3140,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_mincer_strong',vector():set(136.39373779297,32.104118347168,-444.98666381836),494421,3127,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_mosquito_bald_strong',vector():set(154.54190063477,30.708465576172,-471.4169921875),514896,3129,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_gravi_zone_average',vector():set(176.13973999023,31.037258148193,-457.98022460938),540228,3133,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_strong',vector():set(173.56492614746,30.821416854858,-471.36694335938),537068,3135,2,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_witches_galantine_strong',vector():set(161.19654846191,30.87859916687,-458.58734130859),522328,3132,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_witches_galantine_strong',vector():set(176.5517578125,30.914091110229,-470.90936279297),540209,3140,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_witches_galantine_strong',vector():set(180.1867980957,31.209669113159,-457.09265136719),544227,3133,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_no_gravity',vector():set(149.6575012207,30.995683670044,-455.05529785156),509314,3129,5,2)
end


А то после спавна возникает вылет при загрузке сохранения или переходе на другую локацию


Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
28-06-2011 00:44 GMT3 час. #1496893   
Где лежит текстура вот такого забора(слева от ворот)


barsik1444
    
Посты: 18
Откуда: Tambov
Возраст: 39
28-06-2011 00:52 GMT3 час. #1496895   
Здравстуйте, уважаемые. как в ТТ2 загнать транспотр ? попробовал установить мод (качал транспорт с рабочим спавнером) со спавнером: загрузилось, жму esc, F1, уаз = вылет!!! заменял не все файлы (например system.ltx и др. старался не трогать чтобы не закосячить ТТ2)


А какой-нить автомод не светит ??? :blink а то всё бегом да бегом... зяпыхавси я 8-(
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
28-06-2011 01:18 GMT3 час. #1496897   
А если тебе отрежут все пальцы, но пришьют только 2 пальца - тебе это понравится?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
28-06-2011 01:25 GMT3 час. #1496898   
barsik1444, гениальная идея! товарищ, думай прежде чем такое писать на портал модмейкеров.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-06-2011 07:29 GMT3 час. #1496919   
Чувак на болоте Без комментариев:


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
28-06-2011 09:21 GMT3 час. #1496939   
singapur22 спасибо большое! видел время написания? я уже практический засыпал=)


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
28-06-2011 10:58 GMT3 час. #1496954   
Как сделать, чтобы БТР из АМК убивал не только меня, но и например монолитовцев или военных?


Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
28-06-2011 11:02 GMT3 час. #1496956   
Народ ,а как сделать сообщения о смерти сталкеров? Пример - мод Месть зоны. Там иногда приходили некрологи. А как самому сделать не знаю


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 26
28-06-2011 11:26 GMT3 час. #1496964   
дайте ссылку на мод который добавляет выбросы!пожалуйста


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-06-2011 11:45 GMT3 час. #1496966   
VOva-VIP
Во-первых, 'БТР из АМК' - военный, т.е. дружественен к военным и конечно же убивать их не будет (если не попадут сами на линию огня).
Во-вторых, на Кордоне монолитовцев не бывает (в АМК иль оригинальной игре).
В третьих, почитай про логику для техники в статьях на вики-сайтах, если все же решишься попробовать заставить стрелять не только в актора.
Объяснять тут как поправить логику не имеет смысла, т.к. стрельба завязана на нескольких скриптах, а какой мод у тебя и с какими изменениями только тебе ведомо.

Вечный232
Может быть стОит соблюдать элементарную вежливость и такт, не обзывая 'Народом', каждого из читающих топик. Не на трибуне и не к толпе обращаешься!
Да и со своим вопросом, который постоянно задается, обратись к 'народному' гуглу. И он не обидится и найдешь ответ, который не раз уже давался на многих форумах.

_ZIP_
Не засоряй, плз, топик безграмотным офф-топиком.
1. Правила портала настоятельно рекомендуют писать грамотно. Если пока в школе плохие отметки по русскому языку - используй проверку правописания. Программ подобных немало, если нет на компьютере - например это: программы проверки правописания.
2. Поиск модов и программ в топике -> Поиск модификаций и модмейкерских утилит

Убедительная просьба к модераторам раздела:
Пресекать все же офф-топик, безграмотность и невежество в обращениях к другим!
Безнаказанность - только способствует все большему засорению форума ... (ИМХО)

отредактировал(а) Artos: 28-06-2011 12:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-06-2011 12:07 GMT3 час. #1496972   
Вопрос. Существуют ли наработки определения координат, позиции курсора мыши, относительно того, или иного окна?
Разработал собственный менеджер координат курсора, но он имеет погрешности как в точности координат (+-1...3 пиксела), так и погрешности за счёт задержки во времени, затрачиваемое на просчёт. (до 10 циклов CUI - апдейта, в зависимости от размеров зоны контроля)
Конечно есть возможность получать более точные координаты, но только за счёт увеличения затрачиваемых циклов апдейта, что увеличивает задержку во времени.
Может имеются какие, более оптимальные решения?!
Хотелось бы просмотреть имеющиеся принципы, дабы заполучить желаемое.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-06-2011 12:16 GMT3 час. #1496975   
singapur22
Наработок не имею, но по задержке - а может вместо update CUI использовать fastcall, если конечно метод применим к твоим объектам?

P.S. Мда-а, в этом варианте фасткалл врядли пригодится. Тогда я пас, в этом направлении пока не копался ...

отредактировал(а) Artos: 28-06-2011 12:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-06-2011 12:30 GMT3 час. #1496979   
Artos

а может вместо update CUI использовать fastcall, если конечно метод применим к твоим объектам?
Не. Это уж точно не применимо. Всё дело в том, что используется схема изменения размеров и позиций четырёх статиков, по системе компресса.
Графичечкий описатель принципа:

Но так как изменяемые размеры вступают в силу только при следующем цикле CUI - апдейта, то использование более быстрого апдейта, не представляется возможным.

отредактировал(а) singapur22: 01-07-2011 18:00 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
28-06-2011 14:56 GMT3 час. #1497023   

# singapur22 :
Вопрос. Существуют ли наработки определения координат, позиции курсора мыши, относительно того, или иного окна?
Разработал собственный менеджер координат курсора, но он имеет погрешности как в точности координат (+-1...3 пиксела), так и погрешности за счёт задержки во времени, затрачиваемое на просчёт. (до 10 циклов CUI - апдейта, в зависимости от размеров зоны контроля)
Конечно есть возможность получать более точные координаты, но только за счёт увеличения затрачиваемых циклов апдейта, что увеличивает задержку во времени.
Может имеются какие, более оптимальные решения?!
Хотелось бы просмотреть имеющиеся принципы, дабы заполучить желаемое.

О_о таки положение окна меняется в ui\.....xml по оси XYZ и размер меняется так же... если ты про конка диалогов и тд... если нет извинтиляюсь.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
28-06-2011 16:36 GMT3 час. #1497052   
Artos твои первые 2 пункта вообще ни к чему. Ну да ладно, я нашёл строчку где менять цель БТР, это target=actor, но появляется проблема. Если я вписываю скажем freedom или monolith да и вообще любую другую группировку БТР вообще начинает просто так стоять. Может туда не группировку вписывать нужно? И если несколько целей, их чтоЮ через запятую писать?


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
28-06-2011 18:43 GMT3 час. #1497087   
VOva-VIP да и у меня такое не работало по ходу логику танка фулл надо менять!


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
28-06-2011 19:38 GMT3 час. #1497097   
Миха74Rus вероятно нужно указывать не группировку. Нужно попробывать.


advisor
    
Посты: 1
Откуда: moscva
Возраст:
28-06-2011 19:48 GMT3 час. #1497101   
Можно как нибуть настроить погоду как в билдах?:dry:


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
28-06-2011 20:51 GMT3 час. #1497124   
advisor файлы папки weather подгонять надо а как в 2215 нельзя подогнять рендер то есть шейдеры не потянут Р2 с отблеском и тд!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-06-2011 05:16 GMT3 час. #1497227   
Миха74Rus

таки положение окна меняется в ui\.....xml по оси XYZ и размер меняется так же
Во первых, в файлах ui\.....xml позиция и размер окна не меняются, а устанавливаются. Меняются позиция и размер, соответсвующими методами, в файлах *.script. А точнее, в скрипт-классе окна. Во вторых, не по XYZ, а по XY. Не путай трёх-мерное измерение, с двумерным. И в третьих. Прежде чем дать ответ, вникни в суть вопроса. Судя по твоему посту, ты даже не понял, о чём шла речь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-06-2011 00:41 GMT3 час. #1497545   
Помогите пожалуйста разобраться.
Кто знает какая функция отвечает за "снятие костюма"?

В меню инвентаря ГГ есть возможность с помощью контекстного меню "снимать костюм", т.е. перекладывать костюм в рюкзак. Так вот мне нужно проверить снят костюм или нет, т.е. использование данной функции на определенный костюм.
Если быть совсем конкретным, то я хочу на снятие костюма повесить определнной действие, пока это просто выдача сообщения например.
Условие такое:
Если novice_outfit снят, то выдаем сообщение.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
30-06-2011 01:07 GMT3 час. #1497548   
karavan
А просто получить при помощи db.actor:item_in_slot(номер_слота_с_броником) секцию одетого бронежелета не подойдет? Или нужен именно каллбэк?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-06-2011 01:47 GMT3 час. #1497552   
Ma$ter Я не пробовал так. Вообще суть в том что бы действие происходило **5003618d69873ce82a42**id="st_undress_outfit">
снять костюм
[/code]
я больше ничего и не нашел. :blink
Подумал может люди знающие есть и просветят меня. Просто не верится что снятие костюма зашито в движке.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-06-2011 02:00 GMT3 час. #1497554   
karavan
Именно снятие костюма - зашито в движок, как и вообще все перемещения предметов из рюкзака в слоты иль обратно.

Готовых для тебя функций/методов нет. Прорабатывай алгоритм и пиши под-себя.

Подсказка:
Запомнив состояние слота костюма (пуст/заполнен) и секцию костюма в нем (если есть) - делать периодическую проверку на изменение состояния слота костюма. Т.о. можно косвенно получить информацию 'костюм только что снят' и снят ли именно интересующий тебя костюм.
Период проверки желательно 'как можно реже', но в соответсвии с твоей задачкой ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
pavlotsar
    
Посты: 104
Откуда: Sosnovka
Возраст: 29
30-06-2011 11:35 GMT3 час. #1497630   
Как изменить группировку ГГ,и как изменить его имя?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-06-2011 12:10 GMT3 час. #1497659   
pavlotsar
Есть такая кнопочка на этой страничке сверху-справа: <ФАК>


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-06-2011 12:42 GMT3 час. #1497667   
Как можно заспавнить инвертарный ящик под землей, и чтобы он находился в онлайне? (если я рядом с точкой спавна) Я думал перебирать координаты на valid = false (level.vertex_position(db.actor:level_vertex_id()):dist**5002618d69873ce82a42** xr_sound.get_safe_sound_object("путь_до_звука")
snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
[/code]

отредактировал(а) SkyLoader: 30-06-2011 13:36 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
30-06-2011 12:51 GMT3 час. #1497673   
Хорошо. Вот у меня наверное уже последний вопрос сюда: я вот сделал чтобы при взятии оружия начинался конец игры. Титры то показываются, а вот как перед ними вставить своё видео?

отредактировал(а) VOva-VIP: 30-06-2011 16:02 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-06-2011 16:29 GMT3 час. #1497758   
SkyLoader

Как можно заспавнить инвертарный ящик под з**5016618d69873ce82a42**game.start_tutorial("mov_desire_3")[/code]

2.Код туториала в xml:
[code]
1


back
intro\intro_back




characters_voice\scenario\video\final_to_monolith
on
xr_effects.game_credits
off

intro\final_to_monolith


[/code]


Где: xr_effects.game_credits -- запуск титров по окончании проигрывания туториала (видео).

отредактировал(а) singapur22: 30-06-2011 16:36 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»