MRN$
(готового решения вроде как не встречал, и ... сам, как обычно, не даю)
Наметки:
0. Отключение работы какой либо клавиши - это исключение ее из биндера клавиатуры (и наоборот).
1. Требуемые тебе клавиши забиндены (как правило у всех) в 'user.ltx', который постоянно перечитывается и перезаписывается.
2. Имеется класс 'COptionsManager()' способный читать, делать копии этого файла и изменять значения (что и все делают изменяя опции игры в соотв.меню).
3. Можно прочитать этот файл (user.ltx), распарсить в массив 'имя-клавиша'.
4. Проанализировав массив и найдя имена переменных соответствующие твоим клавишам (wpn_4 k4, wpn_5 k5, wpn_6 k6) можно написать функцию, которая по аналогии со скриптами меню опций будет принудительно обнулять/возвращать эти значения.
Можно попробовать делать копию 'user.ltx', далее менять/обнулять в копии нужные строки и подменять исходный файл ... но не уверен, что движек позволит заменять открытый на чтение/запись оригинальный файл.
Artos
С user.ltx - наверное не подойдёт - нужно, что-бы на время работы скрипта клавиши отключались, а после завершения их функции возвращались... хотя, конечно, смотря с какой частотой он перечитывается...
Artos
... сам, как обычно, не даю
Понимаю, :ye) но вынужден экономить усилия :-G - не всё-же саморазвитием заниматься, надо и Сталкера поделать :ye) ... но если никто не "сбацает" - тогда...
отредактировал(а) MRN$: 20-06-2011 21:07 GMT3 час. всё легко
MRN$
Файл 'user.ltx' перечитывается постоянно (хотя не исследовал этот момент досконально). А это значит, что при работе твоего скрипта на 'запрещение' любая перечитка (хотя бы просто выход игрока в основное меню, чего запрешать нельзя) - вернет работоспособность клавишам, сводя твою задумку к нулю.
Написание скрипта самостоятельно - это не только может быть саморазвитием, а и собственно элементом процесса создания мода ... Вряд ли есть готовое решение, так что ищи соратника (кто напишет) или засучивай рукава. :-G
привет всем,я вот не давно загорелся желанием создать мод , но если чесно не знаю как , может посоветуете что , с чего начать , может какие ни буть пособия почитать стоит . Или проги скачать . А создать ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ....
:ye)
MRN$
А такой вариант я думаю пройдет:
При помощи дллок от Маландринуса отследить нажатие нужных клавиш
Посмотреть что вызывается первым - смена активного слота или вызов каллбека. От этого и плясать
WANDREW Для начала почитай журналы двух замечательных пользователей - singapur22 и erlik.Для начала,я думаю,надо заняться изменением текстур.Как-то так :-).
Народ,подскажите,с помощью какой проги можно перекодировать музыку мр3 на формат музыки из сталкера(если не ошибаюсь, OGG)?
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
#WANDREW :
привет всем,я вот не давно загорелся желанием создать мод , но если чесно не знаю как , может посоветуете что , с чего начать , может какие ни буть пособия почитать стоит . Или проги скачать . А создать ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ....
:ye)
крысобелка
Нет, они заложены именно в all.spawn и нигде больше.
Можно конечно, попробовать заспавнить актора скриптом, используя ту же функцию, что и для спавна НПС, только подставив класс актора. Но опять-же, нужно удалять актора из all.spawn ...
CoP01
Лучше бы ты не лез
При спавне актора через алайф() у тебя тупо заспавнится сталкер, который будет выглядеть как сталкер крысобелка
В db.script есть функция add_actor(obj) вот перед end пиши:
db.actor:set_actor_position(vector():set(0,0,0))
Ma$ter
А ничего, что спавн актора уже считывается из all.spawn? В любом случае, его нужно сначала убрать оттуда. Даже если критический вылет не получим, это может плохо отразиться в дальнейшем. Так-что резкие высказывания здесь неуместны.
А ничего, что то что спавн актора уже считался это ничего не значит? Я же написал метод, которым можно спокойно переместить актора в пределах локации? И нечего, что допустим во фриплей моде одна (!) секция актора, которую тупо перемещают и высталяют ей визуал и спавнят в рюкзак нужные вещи
Даже если критический вылет не получим, это может плохо отразиться в дальнейшем.
Вообщем бред. Как это может отразится? Если у тебя на точке спавна актора есть спейс, который спавнит скриптом всякий мусор то это твоя проблема
вуу4
Я посмотрел, из АМК будет вытащить давльно сложно. Свои таймеры, новые схемы поведения НПС при выбросе, спавн аномалий, эффекты и.т.д, так что вот тебе альтернатива
Второй мод. Там наверное разберешься, что нужно вытащить для выброса, немного.
Товарищи, я в "гулагах" плохо разбираюсь... хотя нет, вообще не разбираюсь, по этому я задам вам следующий вопрос:
Как сделать, чтобы на блокпосте (который на кордоне) бандиты могли выполняли те же функции, что и военные ? А то они у меня разбегаются :\
P.S. я военным, которые на этом блокпосте, сменил группировку на "бандиты", после этого они расходятся /:
Хелп ми парни хелп ми! я создал муравьиного льва из халвы ФтАлкнул в него скелет от химеры, сделал чтоб он прыгал высоко (типо летал) (В халф-лайф 2 они летали) но он взелел и пропал где то) потом вылет без лога) видимо за пределы улетел) как ограничить дальность полета? высоту сделал 80 метров!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.