DIFx вот _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=22
называется Stalker Universal Extractor 1.2 для всех версий игры
набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
Здраствуйте:-). У меня такой вопрос: я подключил к Зову Припяти новую локацию, а теперь вот надо найти мне не достающие к ней текстуры, как мне это сделать? Помогите пожалуйста...
-Dogs- а зачем ты подключил к игре заранее неготовую локацию и как ты её такой сделал?)
По теме - возможно ли пустую новую локацию подключить так, чтобы и выбросы там были, и мутанты бегали стаями, и сталкеры появлялись? А то очень скучно по пустой локации бегать.
Если через АЦДЦ заспавнить мутантегов, они разбредаются по локации кто куда.
Вопрос. Заспавнил точку перехода посреди дороги (типа идёшь по дороге и переход).
Но эту точку можно обойти и зайти с обратной стороны.
Как увеличить размеры зоны, где происходит переход? Чтобы обойти нельзя было? За это ведь какие-то строчки в all.spawn отвечают?
Начал играть в мертвый город 4.9, но не могу найти кому надо отдать ящик с инструментами из восточной припяти и ноутбук с аккаунтом vaul-teck, Если кто играл, подскажите.
Или скажите как изменить грузоподъемность костюма?
добавлено спустя 1 час 54 минут
Мне нужен костюм "Булат", а в конфигах я его найти не могу.
отредактировал(а) CH@$ER: 27-06-2011 00:27 GMT3 час. Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Кто может помочь с логикой дверей?
Значит ситуация такая.
Заселяю карту "Предбанник от АМК" на ней есть раздвижные ворота как на Свалке. Пытаюсь прописать логику им логику что бы можно было их открывать и закрывать и получаю вылет с логшом:
FlyEngine Лесницы конвертер СДК редакторов превращает в ту секцию которую ты привел.
В СДК лесница выглядит так:
Т.е. это геометрия. Плоскость с соответствующей текстурой и материалами. Как либо поворачивать лесницы вне СДК это просто очень сложное занятие. Можеш конечно поупражнятся. x, y и z - это координаты относительно осей самой лесницы. Например ось У (высота) может быть сдвинута к центру модели лесницы, а может быть с лева от нее и т.д.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:592: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Всё, нашёл. Хотел немного ускорить собачек (в реальной жизни некоторые породы могут автомобиль на стометровке обогнать). А в игре собаки передвигаются со скоростью очень быстрой черепахи.
Видимо, из-за ускорения там анимация косячит.
добавлено спустя 3 минут
Народ, у кого-нибудь получалось аномальные зоны делать полноценные? Я вот сделал по уроку с STALKER inside wiki. Аномалия есть, на карте есть, но артефактов внутри нету. Там что, обязательно должны быть аномалии типа mine?
отредактировал(а) FlyEngine: 02-07-2011 00:52 GMT3 час.
Кто может подсказать логику для того что бы монстры передвигались между смарт_терейнами?
Например, есть два смарт терейна pred1 и pred2 Что надо писать им в логику?
Товарищи нужна помощь.
Добавил новую групировку "csky". При попытке поговорить с НПС этой группировки получаю вылет:
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
Регистрировал группировку в файлах game_relations.ltx, death_manager.script, death_items_by_communities.ltx
Подумал что не зарегестрировал где-то начал смотреть в dialog_manager.script дописал в функцию
function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker)
local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
return character_community(npc) == "stalker" or
character_community(npc) == "bandit" or
character_community(npc) == "freedom" or
character_community(npc) == "dolg" or
Ну а мне поможет кто-нибудь, а то вылеты уже достали. Теперь еще вот такой добавился:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:92: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Люди, подскажите пожалуйста:
1. полеты ворон только над головой ГГ можно как-нить отключить? Чтоб летати по всей карте? Бесят просто.
2. где у зверушек прописывается чувство страха и паники. В первой части собачки себя вели очень правдоподобно. Если их покромсатьнекисло, то остатки сматывались, теперь же вообще безбашенные стали, на последнем издыхании, а все равно ползет укусить. ну бред просто.
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.