Не знаешь случвем, так вот аномалии ведь правильно спавнятся?
function spawn_generators_spawn_missing_anomaly2()
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_mosquito_bald_strong',vector():set(192.4100189209,31.113172531128,-481.16122436523),558567,3140,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_mincer_strong',vector():set(136.39373779297,32.104118347168,-444.98666381836),494421,3127,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_mosquito_bald_strong',vector():set(154.54190063477,30.708465576172,-471.4169921875),514896,3129,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_gravi_zone_average',vector():set(176.13973999023,31.037258148193,-457.98022460938),540228,3133,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_zharka_static_strong',vector():set(173.56492614746,30.821416854858,-471.36694335938),537068,3135,2,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_witches_galantine_strong',vector():set(161.19654846191,30.87859916687,-458.58734130859),522328,3132,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_witches_galantine_strong',vector():set(176.5517578125,30.914091110229,-470.90936279297),540209,3140,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_witches_galantine_strong',vector():set(180.1867980957,31.209669113159,-457.09265136719),544227,3133,5,2)
_anomaly_new_spawn.create_anom('zone_no_gravity',vector():set(149.6575012207,30.995683670044,-455.05529785156),509314,3129,5,2)
end
А то после спавна возникает вылет при загрузке сохранения или переходе на другую локацию
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
Здравстуйте, уважаемые. как в ТТ2 загнать транспотр ? попробовал установить мод (качал транспорт с рабочим спавнером) со спавнером: загрузилось, жму esc, F1, уаз = вылет!!! заменял не все файлы (например system.ltx и др. старался не трогать чтобы не закосячить ТТ2)
А какой-нить автомод не светит ??? :blink а то всё бегом да бегом... зяпыхавси я 8-(
VOva-VIP
Во-первых, 'БТР из АМК' - военный, т.е. дружественен к военным и конечно же убивать их не будет (если не попадут сами на линию огня).
Во-вторых, на Кордоне монолитовцев не бывает (в АМК иль оригинальной игре).
В третьих, почитай про логику для техники в статьях на вики-сайтах, если все же решишься попробовать заставить стрелять не только в актора.
Объяснять тут как поправить логику не имеет смысла, т.к. стрельба завязана на нескольких скриптах, а какой мод у тебя и с какими изменениями только тебе ведомо. Вечный232
Может быть стОит соблюдать элементарную вежливость и такт, не обзывая 'Народом', каждого из читающих топик. Не на трибуне и не к толпе обращаешься!
Да и со своим вопросом, который постоянно задается, обратись к 'народному' гуглу. И он не обидится и найдешь ответ, который не раз уже давался на многих форумах. _ZIP_
Не засоряй, плз, топик безграмотным офф-топиком.
1. Правила портала настоятельно рекомендуют писать грамотно. Если пока в школе плохие отметки по русскому языку - используй проверку правописания. Программ подобных немало, если нет на компьютере - например это: программы проверки правописания.
2. Поиск модов и программ в топике -> Поиск модификаций и модмейкерских утилит Убедительная просьба к модераторам раздела: Пресекать все же офф-топик, безграмотность и невежество в обращениях к другим!
Безнаказанность - только способствует все большему засорению форума ... (ИМХО)
Вопрос. Существуют ли наработки определения координат, позиции курсора мыши, относительно того, или иного окна?
Разработал собственный менеджер координат курсора, но он имеет погрешности как в точности координат (+-1...3 пиксела), так и погрешности за счёт задержки во времени, затрачиваемое на просчёт. (до 10 циклов CUI - апдейта, в зависимости от размеров зоны контроля)
Конечно есть возможность получать более точные координаты, но только за счёт увеличения затрачиваемых циклов апдейта, что увеличивает задержку во времени.
Может имеются какие, более оптимальные решения?!
Хотелось бы просмотреть имеющиеся принципы, дабы заполучить желаемое.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Наработок не имею, но по задержке - а может вместо update CUI использовать fastcall, если конечно метод применим к твоим объектам? P.S. Мда-а, в этом варианте фасткалл врядли пригодится. Тогда я пас, в этом направлении пока не копался ...
а может вместо update CUI использовать fastcall, если конечно метод применим к твоим объектам?
Не. Это уж точно не применимо. Всё дело в том, что используется схема изменения размеров и позиций четырёх статиков, по системе компресса.
Графичечкий описатель принципа:
Но так как изменяемые размеры вступают в силу только при следующем цикле CUI - апдейта, то использование более быстрого апдейта, не представляется возможным.
отредактировал(а) singapur22: 01-07-2011 18:00 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#singapur22 :
Вопрос. Существуют ли наработки определения координат, позиции курсора мыши, относительно того, или иного окна?
Разработал собственный менеджер координат курсора, но он имеет погрешности как в точности координат (+-1...3 пиксела), так и погрешности за счёт задержки во времени, затрачиваемое на просчёт. (до 10 циклов CUI - апдейта, в зависимости от размеров зоны контроля)
Конечно есть возможность получать более точные координаты, но только за счёт увеличения затрачиваемых циклов апдейта, что увеличивает задержку во времени.
Может имеются какие, более оптимальные решения?!
Хотелось бы просмотреть имеющиеся принципы, дабы заполучить желаемое.
О_о таки положение окна меняется в ui\.....xml по оси XYZ и размер меняется так же... если ты про конка диалогов и тд... если нет извинтиляюсь.
Artos твои первые 2 пункта вообще ни к чему. Ну да ладно, я нашёл строчку где менять цель БТР, это target=actor, но появляется проблема. Если я вписываю скажем freedom или monolith да и вообще любую другую группировку БТР вообще начинает просто так стоять. Может туда не группировку вписывать нужно? И если несколько целей, их чтоЮ через запятую писать?
таки положение окна меняется в ui\.....xml по оси XYZ и размер меняется так же
Во первых, в файлах ui\.....xml позиция и размер окна не меняются, а устанавливаются. Меняются позиция и размер, соответсвующими методами, в файлах *.script. А точнее, в скрипт-классе окна. Во вторых, не по XYZ, а по XY. Не путай трёх-мерное измерение, с двумерным. И в третьих. Прежде чем дать ответ, вникни в суть вопроса. Судя по твоему посту, ты даже не понял, о чём шла речь.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Помогите пожалуйста разобраться.
Кто знает какая функция отвечает за "снятие костюма"?
В меню инвентаря ГГ есть возможность с помощью контекстного меню "снимать костюм", т.е. перекладывать костюм в рюкзак. Так вот мне нужно проверить снят костюм или нет, т.е. использование данной функции на определенный костюм.
Если быть совсем конкретным, то я хочу на снятие костюма повесить определнной действие, пока это просто выдача сообщения например.
Условие такое:
Если novice_outfit снят, то выдаем сообщение.
Ma$ter Я не пробовал так. Вообще суть в том что бы действие происходило **5003618d69873ce82a42**id="st_undress_outfit"> снять костюм
[/code]
я больше ничего и не нашел. :blink
Подумал может люди знающие есть и просветят меня. Просто не верится что снятие костюма зашито в движке.
karavan
Именно снятие костюма - зашито в движок, как и вообще все перемещения предметов из рюкзака в слоты иль обратно.
Готовых для тебя функций/методов нет. Прорабатывай алгоритм и пиши под-себя.
Подсказка:
Запомнив состояние слота костюма (пуст/заполнен) и секцию костюма в нем (если есть) - делать периодическую проверку на изменение состояния слота костюма. Т.о. можно косвенно получить информацию 'костюм только что снят' и снят ли именно интересующий тебя костюм.
Период проверки желательно 'как можно реже', но в соответсвии с твоей задачкой ...
Как можно заспавнить инвертарный ящик под землей, и чтобы он находился в онлайне? (если я рядом с точкой спавна) Я думал перебирать координаты на valid = false (level.vertex_position(db.actor:level_vertex_id()):dist**5002618d69873ce82a42** xr_sound.get_safe_sound_object("путь_до_звука")
snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
[/code]
отредактировал(а) SkyLoader: 30-06-2011 13:36 GMT3 час.
Хорошо. Вот у меня наверное уже последний вопрос сюда: я вот сделал чтобы при взятии оружия начинался конец игры. Титры то показываются, а вот как перед ними вставить своё видео?
отредактировал(а) VOva-VIP: 30-06-2011 16:02 GMT3 час.
Как можно заспавнить инвертарный ящик под з**5016618d69873ce82a42**game.start_tutorial("mov_desire_3")[/code]
2.Код туториала в xml:
[code] 1 back intro\intro_back
characters_voice\scenario\video\final_to_monolith on xr_effects.game_credits off intro\final_to_monolith
[/code]
Где: xr_effects.game_credits -- запуск титров по окончании проигрывания туториала (видео).
отредактировал(а) singapur22: 30-06-2011 16:36 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.