Пользователей: 1
Гостей: 781
Всего: 782

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
22-06-2011 14:12 GMT3 час. #1494703   
DIFx вот _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=22
называется Stalker Universal Extractor 1.2 для всех версий игры


набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
-Dogs-
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 30
23-06-2011 03:35 GMT3 час. #1494962   
Здраствуйте:-). У меня такой вопрос: я подключил к Зову Припяти новую локацию, а теперь вот надо найти мне не достающие к ней текстуры, как мне это сделать? Помогите пожалуйста...


Не верь! Не бойся! Не проси!
FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
23-06-2011 22:31 GMT3 час. #1495411   
-Dogs- а зачем ты подключил к игре заранее неготовую локацию и как ты её такой сделал?)



По теме - возможно ли пустую новую локацию подключить так, чтобы и выбросы там были, и мутанты бегали стаями, и сталкеры появлялись? А то очень скучно по пустой локации бегать.
Если через АЦДЦ заспавнить мутантегов, они разбредаются по локации кто куда.


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
23-06-2011 23:51 GMT3 час. #1495455   
Dark Scripter

Про мутантов понятно. Логика, конечно, муторная вещь, но это я пойму.

Про "Всё остальное ручками". Если не трудно, опиши подробней? Или ткни, где найти можно?


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
24-06-2011 00:59 GMT3 час. #1495472   
Ясно. Спасибо огромное, буду искать.


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
24-06-2011 15:54 GMT3 час. #1495691   
Вопрос. Заспавнил точку перехода посреди дороги (типа идёшь по дороге и переход).
Но эту точку можно обойти и зайти с обратной стороны.
Как увеличить размеры зоны, где происходит переход? Чтобы обойти нельзя было? За это ведь какие-то строчки в all.spawn отвечают?


Бес-глянец
    
Посты: 122
Откуда: Томск
Возраст: 25
24-06-2011 17:30 GMT3 час. #1495738   
как сделать модификацию на оружие без техников?


|""""""""""""""""""""| |\
|Хабар Дегтярёва!!!||""\__,
|За рулём кровосос |||_|__|)
*(@)|(@)"""*******(@)"
Бес-глянец
    
Посты: 122
Откуда: Томск
Возраст: 25
25-06-2011 13:12 GMT3 час. #1496044   
ок спс


|""""""""""""""""""""| |\
|Хабар Дегтярёва!!!||""\__,
|За рулём кровосос |||_|__|)
*(@)|(@)"""*******(@)"
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
26-06-2011 21:03 GMT3 час. #1496493   
как сделать чтоб после выполнения квеста спавнились НПС ?


-=NSM=-
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
26-06-2011 21:40 GMT3 час. #1496509   
Нужно при получении инфопоршня, который выполняет квест прописать функцию спавна НПС


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
26-06-2011 21:48 GMT3 час. #1496513   
Ma$ter где в ЗП скрипт спавна НПС ?


-=NSM=-
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
26-06-2011 22:32 GMT3 час. #1496525   
Начал играть в мертвый город 4.9, но не могу найти кому надо отдать ящик с инструментами из восточной припяти и ноутбук с аккаунтом vaul-teck, Если кто играл, подскажите.

Или скажите как изменить грузоподъемность костюма?

добавлено спустя 1 час 54 минут

Мне нужен костюм "Булат", а в конфигах я его найти не могу.

отредактировал(а) CH@$ER: 27-06-2011 00:27 GMT3 час.

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
28-06-2011 17:37 GMT3 час. #1497074   
Кто может помочь с логикой дверей?
Значит ситуация такая.
Заселяю карту "Предбанник от АМК" на ней есть раздвижные ворота как на Свалке. Пытаюсь прописать логику им логику что бы можно было их открывать и закрывать и получаю вылет с логшом:


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : doors::door::door
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
[error]Line : 36
[error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )


Вот так создана дверь в АллСпавне.


[490]
; cse_abstract properties
section_name = physic_door
name = predbannik_physic_door
position = -551.799987792969,14.6300001144409,276.220001220703
direction = 0,-0.0488689988851547,-0.00698099983856082

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 1186590
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = < [collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\predbannik\blokpost_vorota1.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\door\door_garbage_01
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 30
fixed_bones = link



Логику не привожу т.к. при самых разных вариантах получаю один и тот-же лог.

Кто создавал двери или правил логику приведите пример пожалуйста.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-06-2011 12:50 GMT3 час. #1497288   
Dark Scripter
Вот путь до модели:
visual_name = physics\door\door_garbage_01
еще вот так пробовал:
visual_name = dynamics\door\door_garbage_01

Вот логика:

[logic]
active = ph_door@close

[ph_door@close]
locked = false
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@open

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@close


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Призрак зомби
    
Посты: 482
Откуда:
Возраст: 28
29-06-2011 19:16 GMT3 час. #1497441   
Кто знаешь как поменять мелодию и фон меню,я уже забыл где можно узнать.(Shadow of chernobyl 1.0006)


\
FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
29-06-2011 21:27 GMT3 час. #1497498   
Призрак зомби Здесь ветка про Зов Припяти вообще-то.



Вопрос теперь такой. Есть такая штука - climable_object.
Невидимая лесенка.
[6]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#0
position = 116.028877258301,-3.37270927429199,205.186187744141
direction = -0.100707858800888,2.53576755523682,1.65534245967865

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 0.657885551452637,0,0
shape0:axis_y = 0,0.0307350158691406,0
shape0:axis_z = 0,0,0.373100280761719
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_object_climable properties


Какие параметры тут за что отвечают? Как узнать, с какой стороны на неё залазить? Как сделать её немного наклонённой вперёд, а не вертикальной?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-06-2011 22:26 GMT3 час. #1497521   
FlyEngine Лесницы конвертер СДК редакторов превращает в ту секцию которую ты привел.
В СДК лесница выглядит так:



Т.е. это геометрия. Плоскость с соответствующей текстурой и материалами. Как либо поворачивать лесницы вне СДК это просто очень сложное занятие. Можеш конечно поупражнятся. x, y и z - это координаты относительно осей самой лесницы. Например ось У (высота) может быть сдвинута к центру модели лесницы, а может быть с лева от нее и т.д.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
30-06-2011 00:04 GMT3 час. #1497544   
Помогите вот с таким вылетом:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:592: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Васько Настройщик
    
Посты: 16
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-06-2011 10:35 GMT3 час. #1497613   
Народ подскажите пожалуста есть ли такой моды на ЧН и ЗП чтобы у калаша затвор был справа?
Если есть киньте ссылку в личку плз))


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
30-06-2011 15:02 GMT3 час. #1497730   
Васько Настройщик Нет таких. Arsenal мод ещё не вышел. И если бы были, самому найти элементарно, по-моему.




Народ, что за вылет такой непонятный? Бегу-бегу, значит, по затону, оп и завис.
FATAL ERROR

[error]Expression : best_param
[error]Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
[error]Line : 86
[error]Description : probably incompatible speed ranges


stack trace:



Васько Настройщик
    
Посты: 16
Откуда: Москва
Возраст: 28
01-07-2011 08:07 GMT3 час. #1497918   
FlyEngine Скорее всего неисправимая ошибка, какой патч?


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
02-07-2011 00:48 GMT3 час. #1498180   
Всё, нашёл. Хотел немного ускорить собачек (в реальной жизни некоторые породы могут автомобиль на стометровке обогнать). А в игре собаки передвигаются со скоростью очень быстрой черепахи.
Видимо, из-за ускорения там анимация косячит.

добавлено спустя 3 минут

Народ, у кого-нибудь получалось аномальные зоны делать полноценные? Я вот сделал по уроку с STALKER inside wiki. Аномалия есть, на карте есть, но артефактов внутри нету. Там что, обязательно должны быть аномалии типа mine?

отредактировал(а) FlyEngine: 02-07-2011 00:52 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
02-07-2011 17:36 GMT3 час. #1498484   
Кто может подсказать логику для того что бы монстры передвигались между смарт_терейнами?
Например, есть два смарт терейна pred1 и pred2 Что надо писать им в логику?

отредактировал(а) karavan: 02-07-2011 17:43 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-07-2011 21:14 GMT3 час. #1498947   
Товарищи нужна помощь.
Добавил новую групировку "csky". При попытке поговорить с НПС этой группировки получаю вылет:



[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]


Регистрировал группировку в файлах game_relations.ltx, death_manager.script, death_items_by_communities.ltx
Подумал что не зарегестрировал где-то начал смотреть в dialog_manager.script дописал в функцию



function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker)
local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
return character_community(npc) == "stalker" or
character_community(npc) == "bandit" or
character_community(npc) == "freedom" or
character_community(npc) == "dolg" or

character_community(npc) == "csky"
end




Вылет при попытке поговорить всеравно происходит.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
03-07-2011 21:44 GMT3 час. #1498956   
Ну а мне поможет кто-нибудь, а то вылеты уже достали. Теперь еще вот такой добавился:


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:92: attempt to index local 'obj' (a nil value)


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-07-2011 22:18 GMT3 час. #1498969   
Dark Scripter Благодарю. Да действительно тяжко. :-) Да и фаил dialog_manager.ltx я как-то не заметил.
Вот еще хочу узнать. В

отредактировал(а) karavan: 03-07-2011 22:23 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-07-2011 22:44 GMT3 час. #1498987   
Dark Scripter Это я заметил. :-cool)
Интересно где еще надо вписать группировку.

добавлено спустя 1 минуту

Еще нащел фаил squad_behaviours.ltx

отредактировал(а) karavan: 03-07-2011 22:45 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-07-2011 23:05 GMT3 час. #1499000   
Dark Scripter О как еще и в _g.script. :lok5)
Короче понятно, рою поиском. :prankster:


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
06-07-2011 17:25 GMT3 час. #1499784   
Люди, подскажите пожалуйста:
1. полеты ворон только над головой ГГ можно как-нить отключить? Чтоб летати по всей карте? Бесят просто.
2. где у зверушек прописывается чувство страха и паники. В первой части собачки себя вели очень правдоподобно. Если их покромсатьнекисло, то остатки сматывались, теперь же вообще безбашенные стали, на последнем издыхании, а все равно ползет укусить. ну бред просто.


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
07-07-2011 13:11 GMT3 час. #1499943   
в ЗП сдк (при декомпиляции уровня из ЧН) со всеми локами норм а с янтарем как специально появился подлый глюк пр загрузке в левел едтор
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


stack trace:
помогите пожалуйста




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»