Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема перешёл я с янтаря в лес и у меня на экрне начали мигать разноцветные пятна и полоски.Кто знает как устранить этот баг?
Да, именно. Жми F на люк около запора для пущей уверенности. И тогда начнется самая нереалистичная часть мода - бесконечная вереница телепортов из одной части каналов в другую.
вопрос: в игре в консоли очень часто пишет красным (я так понимаю, что ошибка) не найден (неверен) заголовок (или описание) ogg файлов - это нормально?
ДОки по квесту Призрака? Сам квест висит? Помнишь в оригинале комнату, в которой ты появлялся после того как бежал под огнем от выброса? Если идти от бронедвери, поверни направо, и направо. Стоишь на выходе из помещения. Налево коридор, прямо короткий коридор в концее решетка, направо - короткий коридор, в конце тоже решетка. Иди туда. В этом коридоре есть два смежных помещения. В них лежат на полу доки.
В апдейте, и до обновления - они с места не двигались. Сам должен знать.
добавлено спустя 1 минуту
MA22 Вроде нет трассеров. Четыре раза прошел, не встречал, и не слышал даже.
добавлено спустя 1 минуту
shanse Это ж не влияет на игру, правильно? Не обращай внимания. ogg - файлы относятся к музыкальному оформлению.
добавлено спустя 2 минут
#сталкер с чаэс :
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема перешёл я с янтаря в лес и у меня на экрне начали мигать разноцветные пятна и полоски.Кто знает как устранить этот баг?
Настройки графики пошеруди. Поуменьшай все показатели, посмотри частоту экрана. Лучше, чтоб она была 75 гц. Всю динамику поотключай нафик. Играй на статике. Может и попустит.
отредактировал(а) mrLeks: 30-06-2011 15:25 GMT3 час. Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды. Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
Shurixx Старайся вобще не делать квиксейвы, особенно в районе Припяти. Из за них даже капиталки бьются. Переиграй, начиная с тоннеля. Не забудь в тоннеле дневник Крола забрать. И, пока не дойдешь до Припяти - никаких созранений. А в самом городе - только капитальные сохранения.
Вылеты эти не исправить. Либо есть, либо нет. И тоже снеси всю графику на минимум и статику - для Припяти это особенно актуально из за большого количества текстур. Пробуй. :ye)
Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды. Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
mrLeks
относиться то не относится, но нервирует...
а вот wpn_addon_grenade_launcher относится и нервирует... что это за зверь такой? постоянно вылеты потому что не находит кокую-нить переменную у него... уже все гранатометы что были в рюкзаке продал и все равно:
shanse У тебя ж вчера похожая ерунда была. Только ошибку выдавало на размер магазина, а сейчас на силу удара... Не мой это профиль. Как ты вчера выкрутился?
добавлено спустя 2 минут
Shurixx Я попробую сечас на файлообменник залить с другого компа. С моего не получится. А что у тебя стоит? У меня сборка ТЧ+патч1.004+ТТ2+апдейт. И винда семерка. Говорят это имеет большое значение.
отредактировал(а) mrLeks: 30-06-2011 16:20 GMT3 час. Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды. Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
Всем привет!
Такой вопрос (может уже обсуждался тогда просто киньте ссылку на тему):
задание от лесника на 45 рубасов, где нужно притянуть три корешка мандрагоры из подводной пещеры. Облазил всю пещеру сверху донизу - нашел только два корня, может это только у меня такой баг. Плиз хэлп!!!
Задача в том, что бы отправится на болото, и нырнуть в пещеру, ту самую, через которую Стрелок пробирался вместе с Васильевым на Янтрь. Теперь там нет перехода на Янтарь, а просто пещера. Прыгаем в пещеру, пробираемся вперед. По пути собираем артефакты. Дальше будут жарки, так что достаем болты, и проходим их. Доходим до дыры в земле, перепрыгиваем её. Идем дальше, слева будет деревянный ящик, в нём – СВД. Проходим дальше, и за нами резко вырастает стена. Первый корень будет лежать прямо там. Идем дальше, и сразу попадаем на огненного полтергейста. Убиваем его, и движемся дальше. Перед нами предстаёт развилка. Идем сначала налево, там будет еще один корень(если его нет,то возвращаемся к началу развилки и снова идем налево,корень должен появиться). Потом возвращаемся и идем направо. Перед нами опять развилка: прямо, там будут электры, и направо. Идем направо, и там лежит еще один корень. За нами опять выростает стена, и опять появляется полтергейст. После того, как разобрались с полтергейстом, вырубаем на время звук. Поднимает мандрагору, и Стрелка начинает глючить. Включаем звук. Идем дальше вглубь пещеры. Там где должны будут быть 2 контролера, но я их, почему то, не встретил. Выходим из пещеры на свежий воздух и идем к Леснику. Старик дает нам 45 000 за три корня. Квест пройден. Теперь говорим со стариком еще раз, и он сообщает нам, что с ним связалась Лейла, и у неё есть информация о брате Стрелка. Идем в Мертвый город, отметка на карте к счастью есть. Потом идем на базу скитальцев. Если забыли дорогу, то вот: идем прямо по дороге, потом первый поворот влево, и до входа на базу. Идем к Лэйле. Она говорит, что вернулся тот самый проводник, у которого может быть информация про брата стрелка.
В задании Брауна на МК спасти Капрала Фостера - пропал контроллёр.Его просто нет.И Фостер лежит и мне не отвечает.После перезапуска сейвов происходит вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:340: attempt to index field '?' (a nil value)
Shurixx Тебе сэйв уже не нужен? Хотя, может мой и не пойти у тебя. Я фикс не ставил себе.
Народ! А кто уже задание Захара в апдейте прошел? Капец! Меня там в хлам растерзали.:blink И еще нашел какую то шнягу: типа здоровенной обьемной колючки выскакивает из земли ни стыц вдруг, и конкретно убивает. Такая еренда была в лесу до обновления? И ка же с ней бороться?
Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды. Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
на сообщение:Кстати о пчелках: развернуться ты успеваешь, с первого выстрела даже если и валишь, то разворот обратно и что? Правильно. Твоя голова уже на мушке, а тебе еще ловить прицел. А просто очередь в корпус Фантома, что слону дробина. Ну, если у кого такой финт получается, честь и хвала ему. Искренне завидую такой реакции и меткости. (это все же не контрстрайк, здесь со стрельбой посложнее)-могу сказать,что сильно не крутясь реально завалить обоих фантомов со 2-3 раза,главное запомнить их расположение,и валить первым того который спиной к нам.Когда валим троих-сначала на бегу валим того который справа,сбежав прямо вниз по ступенькам разворачиваемся и валим того,который напротив нас,ну а потом уже третьего.Просто делайте все как в жизни-без лишней спешки и суеты-тогда победите.Кстати после троих желательно свалить быстрее,т.к.появляются 2 химеры.
И еще-прочитал в описании.что около дигеров трутся 3 химеры,--этому не верьте. ПРИ ПОДХОДЕ к территории дигеров в конце подьема с электрами стоит стена,на которую быстренько нужно запрыгнуть забежав на бугор----вот тут-то и появляются все оптом 3 псевдогиганта и 14 химер(потом подсчитал по когтям)-только после этого можно идти к дигерам.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.