Что значит лог вылета:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Пивкабы хD: Спасибо.
Awyd
До конца пиши.Иногда вылазит.Просто переиграй.
Настройки завышены.Читай оптимизацию на 1 стр.
Вообще сначала переигрывай,потом если критично,
спрашивай.И спасибо под спойлер:-beer)
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Это вообще не вылет , у тебя ХРюша 32-ух битная, игрушка об этом и сообщает. Такое практически у всех. А вылет , если был , то по другому поводу . Причина написана в конце лога, а не в середине.
Всем доброго утра !
добавлено спустя 3 минут
Пивкабы хD
Славик , привет ! Что-то на сайт к Димке(ВДВ) не могу зайти !
отредактировал(а) дрыка: 02-07-2011 06:36 GMT3 час.
Buusty
Если я "сварю" сердце раньше времени на сюжет это повлияет???
Ну хочется ради наживы,Сахар за дорого берет.
Дим,почему твои стволы не поддаються апгрейду у Долговязого,хотя бы вес снизить,тяжолые ё.
добавлено спустя 13 минут
[b]Buusty
Я не особо подкован в этом но всё же.....
ШтурмГевехр это же вроде как должно быть самозарядный карабин на 10 патронов,а в сталке вроде как присутстует МП-44 названная этим именем может я не прав??? Либо это одно и тоже???
отредактировал(а) kuvalda: 02-07-2011 10:04 GMT3 час. Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Дим,почему твои стволы не поддаються апгрейду у Долговязого,хотя бы вес снизить,тяжолые ё.
Геморроя слишком много с этим апгрейтом. Ты представляешь, сколько отдельных секций нужно прописать дополнительно, чтобы хотя бы у одного ствола сделать апгрейт? Ведь каждый апгрейженный ствол, это уже отдельная единица оружия, со своей секцией.
[wpn_ak74u_otdaca], [wpn_ak74u_ves], [wpn_ak74u_kalibr], [wpn_ak74u_ves_kalibr], [wpn_ak74u_ves_otdaca], [wpn_ak74u_kalibr_otdaca].....Это только по одному стволу, в паке их больше 50ти, умножай на кол-во секций.
+ ко всему все эти доп. секции нужно прописать в некоторые скрипты, в mp.ranks, иконки к апгрейженным стволам делать, в диалоги к каждому ремонтнику это все прописать. Апгрейда новых стволов не будет (только конечно если ты, Миша, не возьмешся все это дело организовать), будет ремонт стволов из пака у оружейников/ремонтников.
kuvalda А , что тебе мешает, самому изменить вес оружия ?
Зайди вот сюда: В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ – меняешь вес оружия и ёмкость (inv_weight –вес) магазина+износостойкость. износ вашего оружия строчка condition_shot_dec . после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда оружие будет бессмертно.
А "сердце" вари в любой момент, как узнаешь рецепт. На сюжете не отразится.
[b]konstantin-69
Ага и назовём это читерством беспалева.Не так не пойдет.А про рецепты .... Кузнецов дает удивительный приборчик,даже если не "знаешь" рецепт а на память бросаешь арты,то при удачном варении получаешь и арт и его рецепт в ПДА.
Что никто этим не пользуется?????
Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
konstantin-69
Привет, Костя! Нет, Миша хочет без чита все это делать, и я его в этом понимаю, и одобряю. Поэтому и объяснил подробно, насколько это трудоемкая операция.
kuvalda
Миша, найди какой-нибудь из новых костюмов, которые добавлены в паках, они переносимый вес хорошо добавляют, и тогда не нужно будет париться, 5 кг у тебя весит автомат или 4 кг.:-)
[b]Buusty
ага ты всёже "умолчал" где нано броня припрятана.
а по поводу бронек ....да интересуюсь, малехо побегаю и продаю,извини но играть становиться не интересно этакий бэтман-суперменом становишся,что не есть гуд для меня.
Я предпочитаю экзу бандитов, дешево ,удобно,практично,апгрейдить можно.Да и плюшкин я по сути,а если не так, зачем тада нужна "зона",как не ходить и не собирать всякие штучки. А в баре у меня ваще порядок- вся броня в одной нычке,стволы в другой,арты и предметы и так далее.Мне так нравиться.
ЭТО МОЯ ЗОНА!!!!!
Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Дим,почему твои стволы не поддаються апгрейду у Долговязого,хотя бы вес снизить,тяжолые ё.
Геморроя слишком много с этим апгрейтом. Ты представляешь, сколько отдельных секций нужно прописать дополнительно, чтобы хотя бы у одного ствола сделать апгрейт? Ведь каждый апгрейженный ствол, это уже отдельная единица оружия, со своей секцией. [wpn_ak74u_otdaca], [wpn_ak74u_ves], [wpn_ak74u_kalibr], [wpn_ak74u_ves_kalibr], [wpn_ak74u_ves_otdaca], [wpn_ak74u_kalibr_otdaca].....Это только по одному стволу, в паке их больше 50ти, умножай на кол-во секций.
+ ко всему все эти доп. секции нужно прописать в некоторые скрипты, в mp.ranks, иконки к апгрейженным стволам делать, в диалоги к каждому ремонтнику это все прописать. Апгрейда новых стволов не будет (только конечно если ты, Миша, не возьмешся все это дело организовать), будет ремонт стволов из пака у оружейников/ремонтников.
(ИМХО)Привет всем! Я не понимаю такой интерес добавления новых секций. (Вид, калибр,вес) Изготовление мути без сути. Бегать с калашом и натовскими патронами, если даже подточить баланс, хотя вряд ли получится. Магазинное питание - другое дело.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Всем привет
подскажите, когда эта дверь откроется:
а то в оригинале она открывается после отключения выжигателя
и думаю вы заметили что на скрине имеются нпсы, это лаб х10, как нпс могли туда попасть??? они бродят даже в х18 и в х16 и мешают, когда нужно пройти узкий проход или подняться по лестнице, а в оригинальной игре их нет, это так и должно быть в солянке,
Предлагаю новую тему.
Неписям в соли давать имена здешних именитых сталкеров ну и простенькие квесты можно к ним или ещё что.
А что, прикольно было бы.
Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Сан4e3
Вот сколько играл а через неё вообще не ходил,это вообще реально??? Зачем же такой крюк делать када можно сразу к выходу попасть?? что тут не так
добавлено спустя 8 минут
konstantin-69
Да я согласен. Прыжки и прочие "приятные мелочи" лично я не правлю.Все должно быть так как и должно по игре.
А за арты.. просто иногда внимательно читаю предисловия к предметам что и как(интересно мне) а к приборчику инструкция где сказано что если при удачном раскладе артов или предметов получиться модификат и тд. то какое же это читерство??? Это уже в самой игрушке зашифровано,или я не прав????
отредактировал(а) kuvalda: 02-07-2011 12:40 GMT3 час. Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
kuvalda
через нее реально пройти, в оригинальной игре она открывается после отключения выжигателя, я даже удивился, когда после отключения выжигателя в этом моде она не открылась:lok5) даже пкм ее не смог открыть
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
И чёзаэто? *цензура кароче*
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.