Пользователей: 0
Гостей: 1034
Всего: 1034

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Awyd
    
Посты: 54
Откуда: Ишим
Возраст: 48
02-07-2011 04:21 GMT3 час. #1498195   
Пивкабы хD у меня так, вторую строку тоже подправлять?
stalker_restrictor_radius = .55;0.55;0.75;0.9
stalker_small_restrictor_radius = .55;


Что наша Жизнь - Игра!
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
02-07-2011 04:33 GMT3 час. #1498198   
Awyd
Да,на .05 смени


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
Awyd
    
Посты: 54
Откуда: Ишим
Возраст: 48
02-07-2011 05:04 GMT3 час. #1498200   
Что значит лог вылета:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Пивкабы хD: Спасибо.


Что наша Жизнь - Игра!
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
02-07-2011 05:12 GMT3 час. #1498201   
Awyd
До конца пиши.Иногда вылазит.Просто переиграй.
Настройки завышены.Читай оптимизацию на 1 стр.
Вообще сначала переигрывай,потом если критично,
спрашивай.И спасибо под спойлер:-beer)

отредактировал(а) Пивкабы хD: 02-07-2011 05:19 GMT3 час.

Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
Awyd
    
Посты: 54
Откуда: Ишим
Возраст: 48
02-07-2011 05:45 GMT3 час. #1498202   
Пивкабы хD: критику учту. Критических вылетов нет, переигровка помогает. Просто любопытно было узнать, что этот лог значит.:-beer):-beer):-beer)

отредактировал(а) Awyd: 02-07-2011 05:56 GMT3 час.

Что наша Жизнь - Игра!
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
02-07-2011 06:31 GMT3 час. #1498205   
Awyd

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

Это вообще не вылет , у тебя ХРюша 32-ух битная, игрушка об этом и сообщает. Такое практически у всех. А вылет , если был , то по другому поводу . Причина написана в конце лога, а не в середине.
Всем доброго утра !


добавлено спустя 3 минут

Пивкабы хD
Славик , привет ! Что-то на сайт к Димке(ВДВ) не могу зайти !

отредактировал(а) дрыка: 02-07-2011 06:36 GMT3 час.

kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 08:44 GMT3 час. #1498219   
Всем привет!!!!
Парни чуток подзабыл,хде надыбать миниган (кроме квеста у Адреналина)


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
02-07-2011 09:15 GMT3 час. #1498223   
kuvalda
На крыше в Припяти будет миниган, когда за медальоном для доктора пойдешь.


к
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 09:21 GMT3 час. #1498224   
Buusty
Димон, благодарствую!!!


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Bes2508
    
Посты: 258
Откуда: Саратов
Возраст: 53
02-07-2011 09:24 GMT3 час. #1498225   
Buusty
kuvalda
Дима , Миша привет , что с утра в зону потянуло ,не спится .:offt


ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 09:27 GMT3 час. #1498226   
[b]Bes2508[/b]
Дык я и так неделю отсутствовал,дороги в асфальт "катаем",ну и вот выходной почему бы и с вами не потрындеть,да не поиграться.


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 09:50 GMT3 час. #1498237   
Buusty
Если я "сварю" сердце раньше времени на сюжет это повлияет???
Ну хочется ради наживы,Сахар за дорого берет.
Дим,почему твои стволы не поддаються апгрейду у Долговязого,хотя бы вес снизить,тяжолые ё.

добавлено спустя 13 минут

[b]Buusty
Я не особо подкован в этом но всё же.....
ШтурмГевехр это же вроде как должно быть самозарядный карабин на 10 патронов,а в сталке вроде как присутстует МП-44 названная этим именем может я не прав??? Либо это одно и тоже???

отредактировал(а) kuvalda: 02-07-2011 10:04 GMT3 час.

Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Awyd
    
Посты: 54
Откуда: Ишим
Возраст: 48
02-07-2011 10:08 GMT3 час. #1498242   
Цитата***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

Это вообще не вылет , у тебя ХРюша 32-ух битная, игрушка об этом и сообщает.

дрыка: У меня Win 7- 64 Bit


Что наша Жизнь - Игра!
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
02-07-2011 10:21 GMT3 час. #1498248   
kuvalda G-4З кaрaбин, stg-44 штурмовaя винтовкa, это рaзныe стволы- модeли.


"Стaрый в дeлe"
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
02-07-2011 10:36 GMT3 час. #1498252   
kuvalda

Дим,почему твои стволы не поддаються апгрейду у Долговязого,хотя бы вес снизить,тяжолые ё.


Геморроя слишком много с этим апгрейтом. Ты представляешь, сколько отдельных секций нужно прописать дополнительно, чтобы хотя бы у одного ствола сделать апгрейт? Ведь каждый апгрейженный ствол, это уже отдельная единица оружия, со своей секцией.
[wpn_ak74u_otdaca], [wpn_ak74u_ves], [wpn_ak74u_kalibr], [wpn_ak74u_ves_kalibr], [wpn_ak74u_ves_otdaca], [wpn_ak74u_kalibr_otdaca].....Это только по одному стволу, в паке их больше 50ти, умножай на кол-во секций.
+ ко всему все эти доп. секции нужно прописать в некоторые скрипты, в mp.ranks, иконки к апгрейженным стволам делать, в диалоги к каждому ремонтнику это все прописать. Апгрейда новых стволов не будет (только конечно если ты, Миша, не возьмешся все это дело организовать), будет ремонт стволов из пака у оружейников/ремонтников.


к
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
02-07-2011 11:26 GMT3 час. #1498269   
kuvalda А , что тебе мешает, самому изменить вес оружия ?
Зайди вот сюда: В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ – меняешь вес оружия и ёмкость (inv_weight –вес) магазина+износостойкость. износ вашего оружия строчка condition_shot_dec . после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда оружие будет бессмертно.

А "сердце" вари в любой момент, как узнаешь рецепт. На сюжете не отразится.



Всем привет! :-)


kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 11:51 GMT3 час. #1498288   
[b]konstantin-69
Ага и назовём это читерством беспалева.Не так не пойдет.А про рецепты .... Кузнецов дает удивительный приборчик,даже если не "знаешь" рецепт а на память бросаешь арты,то при удачном варении получаешь и арт и его рецепт в ПДА.
Что никто этим не пользуется?????


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
02-07-2011 11:56 GMT3 час. #1498293   
konstantin-69
Привет, Костя! Нет, Миша хочет без чита все это делать, и я его в этом понимаю, и одобряю. Поэтому и объяснил подробно, насколько это трудоемкая операция.

kuvalda
Миша, найди какой-нибудь из новых костюмов, которые добавлены в паках, они переносимый вес хорошо добавляют, и тогда не нужно будет париться, 5 кг у тебя весит автомат или 4 кг.:-)


к
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 12:08 GMT3 час. #1498304   
[b]Buusty
ага ты всёже "умолчал" где нано броня припрятана.
а по поводу бронек ....да интересуюсь, малехо побегаю и продаю,извини но играть становиться не интересно этакий бэтман-суперменом становишся,что не есть гуд для меня.
Я предпочитаю экзу бандитов, дешево ,удобно,практично,апгрейдить можно.Да и плюшкин я по сути,а если не так, зачем тада нужна "зона",как не ходить и не собирать всякие штучки. А в баре у меня ваще порядок- вся броня в одной нычке,стволы в другой,арты и предметы и так далее.Мне так нравиться.
ЭТО МОЯ ЗОНА!!!!!


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
@Mail
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
02-07-2011 12:14 GMT3 час. #1498308   
Подскажите, как прописать пда стрелка сидору в продажу ато он кудато пропал и выброс неотключается на чаэс
Мне сказали, что пда нужен


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-07-2011 12:15 GMT3 час. #1498312   

# Buusty :
kuvalda

Дим,почему твои стволы не поддаються апгрейду у Долговязого,хотя бы вес снизить,тяжолые ё.


Геморроя слишком много с этим апгрейтом. Ты представляешь, сколько отдельных секций нужно прописать дополнительно, чтобы хотя бы у одного ствола сделать апгрейт? Ведь каждый апгрейженный ствол, это уже отдельная единица оружия, со своей секцией.
[wpn_ak74u_otdaca], [wpn_ak74u_ves], [wpn_ak74u_kalibr], [wpn_ak74u_ves_kalibr], [wpn_ak74u_ves_otdaca], [wpn_ak74u_kalibr_otdaca].....Это только по одному стволу, в паке их больше 50ти, умножай на кол-во секций.
+ ко всему все эти доп. секции нужно прописать в некоторые скрипты, в mp.ranks, иконки к апгрейженным стволам делать, в диалоги к каждому ремонтнику это все прописать. Апгрейда новых стволов не будет (только конечно если ты, Миша, не возьмешся все это дело организовать), будет ремонт стволов из пака у оружейников/ремонтников.




(ИМХО)Привет всем! Я не понимаю такой интерес добавления новых секций. (Вид, калибр,вес) Изготовление мути без сути. Бегать с калашом и натовскими патронами, если даже подточить баланс, хотя вряд ли получится. Магазинное питание - другое дело.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 12:22 GMT3 час. #1498314   
dimak[/b]
Конечно можно и так но но вкус и цвет как известно....
А ты прикинь РПГ с радиусом поражения на треть локи....прикольно.да??(шучу)


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Bes2508
    
Посты: 258
Откуда: Саратов
Возраст: 53
02-07-2011 12:23 GMT3 час. #1498315   
dimak
Андрюха привет !!!


ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
02-07-2011 12:24 GMT3 час. #1498317   
Всем привет
подскажите, когда эта дверь откроется:

а то в оригинале она открывается после отключения выжигателя
и думаю вы заметили что на скрине имеются нпсы, это лаб х10, как нпс могли туда попасть??? они бродят даже в х18 и в х16 и мешают, когда нужно пройти узкий проход или подняться по лестнице, а в оригинальной игре их нет, это так и должно быть в солянке,


kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 12:28 GMT3 час. #1498318   
Предлагаю новую тему.
Неписям в соли давать имена здешних именитых сталкеров ну и простенькие квесты можно к ним или ещё что.
А что, прикольно было бы.


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
руссо
    
Посты: 80
Откуда: березань
Возраст:
02-07-2011 12:29 GMT3 час. #1498319   
Подскажите! Где можно скачать кожание прчатки, Главному герою?


kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 12:32 GMT3 час. #1498321   
Сан4e3
Вот сколько играл а через неё вообще не ходил,это вообще реально??? Зачем же такой крюк делать када можно сразу к выходу попасть?? что тут не так

добавлено спустя 8 минут

konstantin-69
Да я согласен. Прыжки и прочие "приятные мелочи" лично я не правлю.Все должно быть так как и должно по игре.
А за арты.. просто иногда внимательно читаю предисловия к предметам что и как(интересно мне) а к приборчику инструкция где сказано что если при удачном раскладе артов или предметов получиться модификат и тд. то какое же это читерство??? Это уже в самой игрушке зашифровано,или я не прав????

отредактировал(а) kuvalda: 02-07-2011 12:40 GMT3 час.

Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
02-07-2011 12:43 GMT3 час. #1498328   
kuvalda
через нее реально пройти, в оригинальной игре она открывается после отключения выжигателя, я даже удивился, когда после отключения выжигателя в этом моде она не открылась:lok5) даже пкм ее не смог открыть


Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
02-07-2011 12:48 GMT3 час. #1498334   
руссо
В ООП, в папке "Всякие примочки", есть 5 видов перчаток для рук-ЧН, и 4 вида для рук-ТЧ, в том числе и кожанные тоже есть.


к
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
02-07-2011 12:53 GMT3 час. #1498338   
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
И чёзаэто? *цензура кароче*




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 28.07.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»