Пользователей: 1
Гостей: 790
Всего: 791

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
02-07-2011 12:59 GMT3 час. #1498342   
у меня пропал бинокль(нажимаю "5", оружие убирается, а бинокль не достается), если я куплю бинокль у торговцев, он у меня появится(я смогу им пользоваться)??


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-07-2011 13:01 GMT3 час. #1498343   
kuvalda

На счёт фломастеров, я тоже так счетаю, но известно: Когда облекчаешь себе игру, тем самым быстро пропадает интерес к ней и реализм, чтобы выжить в зоне. Из РПГ можно "Атомную бомбу" изобрести, либо что-то похожее на "град", и через треть локи ничего прикольного, т.к. что ты увидишь за треть локи?(Сам эффект взрыва) Вот в ОГСЕ - ребята потрудились с РПГ! Действительно прикольная эффективная дудка!


@Mail

strelok_pda

Перед тем как прописать, нужно сделать его неквестовым
quest_item = true поменять на false


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 13:06 GMT3 час. #1498351   
[b]Buusty
Помниться тебе кто то предлагал шутливо сделать пулеметный пак или ты сам хотел сделать.Недавно как то пересматривал "Белое солнце.." а что за пулемётик у Верещагина был???
Ворон что на свалке за "Суховский" пулемет вообще бы наверное расщедрился на арты и прочее.И ведь реплика есть про схрон в ТД у него а самого схрона и стволов (кроме мосина и ппш) нет.Ну я это так ...размышляю.
Сильно тока за мысли меня не пинайте.


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
02-07-2011 13:08 GMT3 час. #1498353   
Сан4e3 Раньше эта проблема уже обсуждалась. Потеряли бинокль, купили еще один, а он не работает? Лечим!
В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end


бинокль должен быть в инвентаре.


kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
02-07-2011 13:10 GMT3 час. #1498357   
dimak
Ну я же пошутил


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-07-2011 13:12 GMT3 час. #1498359   
Сан4e3 Эта дверь, что на скрине в х-10 никогда не открывалась, может в каком то моде и как ты думаешь, откуда монолит появился после сна? И дверь эта увеличивает только зиг-заг по лаборатории и всё!

Strchi Это, что за головоломка у тебя непонятная? Был в соли похожий вылет при переходе в МГ связанный с костями, но патч от 3.09 это исправил.

konstantin-69

Костя, СПС конечно!, но думаю можно было в личку.

отредактировал(а) dimak: 02-07-2011 14:09 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
02-07-2011 14:00 GMT3 час. #1498393   
Buusty Дима
dimak Андрей

Мужики, поздравляю с давно заслуженными повышениями! :-beer) :-cool)


Bes2508
    
Посты: 258
Откуда: Саратов
Возраст: 53
02-07-2011 14:11 GMT3 час. #1498397   
konstantin-69 Присоединяюсь к поздравлению !!!:victory:-beer)


ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
02-07-2011 14:35 GMT3 час. #1498409   
kuvalda Пулeмёт <Льюис>, возьми нa сaйтe AМК, зaкинь в Соль. И будeт у тя Beрeщaгин- мод! Удaчи! --------- Bсeм привeт!


"Стaрый в дeлe"
Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
02-07-2011 14:38 GMT3 час. #1498410   
Сори может это не в тему но подскажите как сделать нпс бессмертным в солянке??(если не в тему скажите куда написать)


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-07-2011 15:06 GMT3 час. #1498436   
Mix@n Делается, если в алл.спавн, а это НИ. прописывается секция Сахарова, примерно так у Звездочёта на кордоне.

[3710]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_sakharov - секция бессмертия
name = esc_zvezdochet
position = 77.9031143188477,-0.310201585292816,467.335357666016
direction = 4,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = esc_zvezdochet

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 199
distance = 4.5
level_vertex_id = 371343
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = < [smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = esc_zvezdochet_boez_walk
path_look = esc_zvezdochet_boez_look
danger = danger_ignore
meet = meet
on_info = {+zvezdochet_talk_start} walker1

[walker1]
path_walk = esc_zvezdochet1_boez1_walk
path_look = esc_zvezdochet1_boez1_look
danger = danger_ignore
meet = meet
on_info = {+lis_doctor_dialog_start} kamp

[kamp]
center_point = doktor1_camp_center
path_walk = doktor1_camp_center_task
radius = 2.2

[danger_ignore]
ignore_distance = 7

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

[spawner]
cond = {-val_x18_door_open}
END

; cse_visual properties
visual_name = new\zvez

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 77.9031143188477,-0.310201585292816,467.335357666016
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 4,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Что бы скриптового непися создать бессмертным, нужно прописать в creatures/spawn_sections.ltx

Создаёшь его секцию к примеру свободовец

[radar_svoboda_reyd7]:stalker
$spawn = "respawn\radar_svoboda_reyd7"
character_profile = radar_svoboda_reyd7
spec_rank = veteran
community = freedom

делаешь

[radar_svoboda_reyd7]:stalker_sakharov
$spawn = "respawn\radar_svoboda_reyd7"
character_profile = radar_svoboda_reyd7
spec_rank = veteran
community = freedom


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
02-07-2011 15:29 GMT3 час. #1498447   
dimak я хочу сделать бессмертым волка и кузнецова таких там нема


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
02-07-2011 15:53 GMT3 час. #1498452   
Привет сталкерам и новобранцам!&P
Dr.Alex Цитата:
Подскажите что делать - дал Сахаровому в продажу оружие, броньку, и еще понемногу :)
Если вникнуть в суть вопроса то можно понять то что ты пришел к Сахарову и дал ему из своего рюкзака броню,оружие и прочее.На мол, Мокий Парамонович поторгуй моим товаром ,10% твои.&P
Ты Сахарову не дал в продажу,а прописал.Вот так будет понятнее.
А ты говоришь предельно чётко.
Самый лояльный в этом отношении Сидр,ему можно хоть вагон прописать.:sarcastic:Mix@n[/green
Желаешь бессмертия для НПС?В веапонс для оружия в строке fire_dispersion_base = 0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) Вместо ноля ставишь 999999999999999999999.И никто никого не убет.И поугораешь сосмеху.Притом во всем оружии.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
02-07-2011 16:27 GMT3 час. #1498461   
konstantin-69 Привет!У меня девятая ходка .&PУже давно играю, а еще и половины не прошел.Поднадоело наверное.Раньшн за 2 с половиной месяца проходил.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
02-07-2011 18:42 GMT3 час. #1498527   
Здраствуйте друзья.
Покинул Варлаб и обнаружил,что Долг-враги(конечно,то- наемник,то-свободовец).А на территории долга у меня нехилый схрон.Так вот:все по-ходу,нормально,или есть вариант с долговцами-нейтралами(переиграю).Вроде у Can4e3 с Крестом похоже было.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
севернный
    
Посты: 261
Откуда: черногорск
Возраст: 50
02-07-2011 19:07 GMT3 час. #1498537   
spot Посмотри может у тебя в рюкзаке лежит золотой слиток свободы, его нужно выложить куда нибудь.


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
02-07-2011 19:33 GMT3 час. #1498541   
севернный

Спасибо вновь,Ваша рекомендация оказалась правильной.(Прям как гора с плеч).


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
02-07-2011 21:41 GMT3 час. #1498570   
руссо
1.Попробуйте снять Биорадар.
2.Большие посты необходимо прятать под Спойлер.
3.Главными в Логе являются конечные строки,(например после слов:FATAL ERROR).


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
03-07-2011 01:08 GMT3 час. #1498620   
руссо Я же тебе давал 5 стр. назад лечение по твоему вылету из за биорадара.

Вот твоё лечение:
Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script
и там в строке:
local max_count =50
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек.


Если им не пользуешься, тогда зачем по новой лог вылета выкладываешь.
Ты уже поконкретней определись, что тебе надо.
Не можешь сам исправить, проси кого нибудь, сделать это за тебя. А здесь ни кто в твой комп. не полезет ,что бы за тебя всё исправлять.

отредактировал(а) konstantin-69: 03-07-2011 01:17 GMT3 час.

Awyd
    
Посты: 54
Откуда: Ишим
Возраст: 48
03-07-2011 04:22 GMT3 час. #1498633   
Универсальный детектор аномалий от Круглова не показывает Звезду Архары.Где искать его конфиги?
Buusty : Сенкью за подсказку. Всю ночь проиграл - перепутал и подумал, что у меня какой-то косяк.

отредактировал(а) Awyd: 03-07-2011 05:05 GMT3 час.

Что наша Жизнь - Игра!
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
03-07-2011 04:29 GMT3 час. #1498634   
Awyd
Он много чего не показывает. Потом получишь детектор Голограммы, он все виды аномалий показывает (кроме Торнадо и Фонтана). Куда торопимся то? Нужно все и сразу?


к
gringo333
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
03-07-2011 13:18 GMT3 час. #1498787   
кто знает как уменьшит урон нансимы оружием подскажыте заранее спасибо


gringo333
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
03-07-2011 13:57 GMT3 час. #1498819   
я имею виду какие характиристики надо ставить


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
03-07-2011 14:28 GMT3 час. #1498830   
gringo333
помоему в конфигах оружия надо заменить один параметр: hit_power это сила выстрела, меняешь цифры на 0 и урона вообще не будет как тебе так и нпсу(если пользуешься этим оружием), и сделай копию файла(ов) оружия которые собираешься изменять


Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
03-07-2011 14:37 GMT3 час. #1498836   
Поздорову,бродяги!:prankster:

Где-то обсуждалось уже...Не появляется посыльный с диском
для Пантеры.СМС было.В чем дело тут?


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
03-07-2011 14:44 GMT3 час. #1498839   
Пивкабы хD
Славик , привет !
Пропиши его в продажу и не парься ! Если надо , у меня есть готовый файлик для Сидора .
Сидор Диск.rar


Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
03-07-2011 14:55 GMT3 час. #1498844   
дрыка
Привет,Андрон!:-beer)

А в чем прикол,ошибка в игре?


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
Bob Dikson
    
Посты: 67
Откуда: Заполярный
Возраст: 55
03-07-2011 15:02 GMT3 час. #1498846   

# Пивкабы хD :
Поздорову,бродяги!:prankster:

Где-то обсуждалось уже...Не появляется посыльный с диском
для Пантеры.СМС было.В чем дело тут?



Пивкабы хD У меня в апрельской версии(чистой)-он тупо стоял,вместе со всеми под мостом.Прицел(перекрестие наводи на каждого-высветится звание и фамилия)-его фамилия(посыльного)-Костыльнога.


Bes2508
    
Посты: 258
Откуда: Саратов
Возраст: 53
03-07-2011 15:16 GMT3 час. #1498850   
Привет парни !!! С добрым "УТРОМ":-beer)


ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
03-07-2011 15:24 GMT3 час. #1498853   
Пивкабы хD Когда на мосту получишь СМС от Пантеры, слазь с моста и топай по железке до места где собачки тусуются. Когда туда подойдёшь Костыльнога появится. Стреляй ему в башку забирай диск и иди спокойно сдавать задание.




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 28.07.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»