| Автор |
Сообщение |
|
| 01-07-2011 19:40 GMT3 час. #1498109 |
|
|
|
|
|
| 01-07-2011 19:50 GMT3 час. #1498112 |
|
|
|
|
|
| 02-07-2011 10:51 GMT3 час. #1498256 |
Artos, не, никак не работает. Транферить в ящик не хочет. Более того, замети |
|
|
|
| 02-07-2011 11:15 GMT3 час. #1498260 |
вуу4 Мммм почитай тогда викапедию по сталкеру там есть можеть в ручную поискать, а можешь в поиск по викопедии забить "Добавление выбросов"
Или то то НЕ происходят может тебе друг добавить помог а не настроить если стандартные файлы то config\blowout.ltx в помощь! там есть строка time ...N ное количество времяни для интервала между выбросами и enable 1 велючить выброс 0 естественно выключить! |
|
|
|
| 02-07-2011 15:23 GMT3 час. #1498444 |
|
|
|
|
|
| 02-07-2011 18:36 GMT3 час. #1498519 |
вуу4 значит в ксрипте ссылка есть на файл лучше тогда читай вику! сорри за флуд! |
|
|
|
| 02-07-2011 19:13 GMT3 час. #1498538 |
Всем привет.У меня такой косяк.Не стреляет автоматическое оружие.Пистолеты и ружья - всё нормально.Что надо сделать? Я сначала думал по игре не положено (все автоматы с трупов снимал),но потом выдали ,,абакан,, скитальцы и всё равно тоже самое.Играю в ТТ 2. |
|
|
|
| 02-07-2011 20:02 GMT3 час. #1498544 |
Люди когда создаю нпс все ок они почемута ходят или ваще не там стоят а я прописал стоять на месте в чем дело |
|
|
|
| 02-07-2011 21:04 GMT3 час. #1498556 |
Геныч-62 О_о все робит в ТТ2 насчет автоматики обьясни в пм!
вуу4 логика нужна типо всяких там камперов! |
|
|
|
| 03-07-2011 09:35 GMT3 час. #1498696 |
Strchi Слушай,я не такой продвинутый чтобы на ЭТОМ языке разговаривать.Можешь по простому объяснить? У меня тупо не работает автоматическое оружие.Заряжается, перезаряжается - всё ок , но не стреляет!Может переустановить игру? Скачал её с ,,Рутор треккера,, До этого все игры нормально работали. Оттуда же скачивал НС-5,всё хорошо прошло. |
|
|
|
| 03-07-2011 11:06 GMT3 час. #1498728 |
Люди я создал новую группировку а как ее заспаунить на карты например на янтарь?? |
|
|
|
| 03-07-2011 11:06 GMT3 час. #1498730 |
Геныч-62 Скорей всего! попробуй переустановить игру! |
|
|
|
| 03-07-2011 11:34 GMT3 час. #1498739 |
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Объясните пожалуста в чем проблема.Это вылезает после того как я нового НПС сделал.Так же убралась строчка До встречи в диалогах,ну она не отображается помогите пожалуста.Я и раньше создавал НПС такого не было а тут... |
отредактировал(а) Lekvidator: 03-07-2011 14:56 GMT3 час.
|
|
|
| 03-07-2011 13:55 GMT3 час. #1498815 |
Strchi Ладно попробую пока далеко не ушел,а топотом обиднее будет. |
|
|
|
| 03-07-2011 14:12 GMT3 час. #1498825 |
Dark Scripter зайди и посмотри мой мод http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7400&d=210 |
|
|
|
| 03-07-2011 16:32 GMT3 час. #1498867 |
SkyLoader
Может быть этот код наведет тебя на какие-нибудь мысли:
[spoil**5001618d69873ce82a42** Console("ChuckBag:TransferActorInventory:Трансферится в рюкзак = %s", gItem:section())
end
end[/code]
PS: перебор таблицы обобщенным for можно заменить на числовой - он быстрее работает.
PPS: метод GetItemInBag() итерирует инвентарь и пишет все в одномерную таблицу, которую и возвращает - написать его не сложно. В крайнем случае - можно посмотреть в моде RealBags.
|
|
|
|
| 03-07-2011 17:16 GMT3 час. #1498877 |
вуу4
А кроме как описания, вероятно самостоятельно написанного с грамматич**5012618d69873ce82a42**code]function super()
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
end [/code] - и т.п. именно 'твое' ...
Даже помянув соавтора, вместо НАШ мод - именуешь МОИМ. :-(
Для твоих лет, вероятно неплохой результат, но(!) не стОит надоедать всем банальными вопросами, которые расписаны в ФАК'ах, чтобы затем по полученным ответам козырять "моим" модом.
Это все же не школа, где самостоятельно выполненное домашнее задание можно называть 'твоей' работой. Сделать свою модификацию и называть ее 'моей' - это не повторить то, что сделано уже кем-то ... |
|
|
|
| 03-07-2011 18:55 GMT3 час. #1498904 |
Приветствую!
Artos Можешь кое что подсказать? В New BloodSucker Mod 5.1 (bind_monster.script) есть функция 'засос кровососа' правильно?
Вместо vampire_0 поставил stand_threaten_0
....
self.object:add_animation("stand_threaten_0", true) --/ варианты: "stand_threaten_0" | "idle"
--/ озвучка 'засоса'
local oSnd = sound_object("monsters\bloodsucker\sucker_growl_5")
....
Не подскажешь почему анимка stand_threaten_0 не проигрывается? |
|
|
|
| 03-07-2011 21:18 GMT3 час. #1498949 |
Товарищи, подскажите пожалуйста, нужна функция для диалога (прекондишн) с провркой если НПС, с которым разговариваеш раненый? |
|
|
|
| 03-07-2011 23:28 GMT3 час. #1499008 |
Может кто нибудь подробно объяснить как добавлять новый гулаг на уровень? |
|
|
|
| 03-07-2011 23:32 GMT3 час. #1499010 |
Кто-нибудь знает как подключить локацию? |
|
|
|
| 04-07-2011 01:01 GMT3 час. #1499019 |
Не могли бы вы подсказать метод, помогающий узнать, прикреплен ли в данный момент к оружию аддон (глушитель, подствольник, прицел). |
|
|
|
| 04-07-2011 02:00 GMT3 час. #1499022 |
and_modern
Не могу ничего сказать о 'New BloodSucker Mod 5.1' (не мое и не смотрел), но в аналогичном скрипте из Симбиона эти строки (о добавлении анимации) предваряет комментарий:
--/ квази-анимация (хоть и не работает но пусть пока будет)
т.е. этот метод хотя и не приводит к ошибке, но не имеет смысла, т.к. скриптового менеджера анимаций у монстров нет (все в движке) и манипуляции с анимациями бессмыслены.
Функция 'поцелуй кровососа' по сути НЕ управляет анимацией, а пытается подстроится под имеющуюся у модели и проигрываемую в конкретной ситуации.
Ну а то что 'пусть пока ...' - возможно дойдут руки сделать скриптовой менеджер состояний тела и анимаций для монстров, вот и оставлено для напоминалки.
singapur22
(по следа**5003618d69873ce82a42**rrect_Max_IdLevelVertex()
--/ попытка минимизировать погрешность для текущего уровня:
local idLvMax = idLvMaxNow --/ вычисленное ранее макс.значение
local idLv,id,vPos = 0,1,nil
for id=1, 1024 do --/ 16, 512, 8192, 16384. 32768, 65535<~X
idLv = idLvMax + id --/ добавляем к ранее вычисленному
vPos = level.vertex_position(idLv) --/ координаты вертекса
if vPos and type(vPos) == 'userdata' and --/ координаты получены?
type(vPos.x) == 'number' and type(vPos.y) == 'number' and type(vPos.z) == 'number'and
(vPos.x ~= 0 or vPos.y ~= 0 or vPos.z ~= 0) --/ значения координат валидны?
then
--/ считаем вертекс валидным
else --/ вертекс НЕ валиден?
idLv = idLv -1 --/ откат на предыдущий вылидный
break --/ прерываем итерацию
end
end
if idLv > idLvMax then --/ новый индекс более прежнего?
idLvMax = idLv --/ обновляем новым значением
end
end
[/code] ... есть идеи? |
отредактировал(а) Artos: 04-07-2011 06:01 GMT3 час.
|
|
|
| 04-07-2011 07:30 GMT3 час. #1499038 |
Какая строка в файле W_SVD.ltx отвечает за качание прицела? |
|
|
|
| 04-07-2011 09:22 GMT3 час. #1499054 |
У меня проблема.Я в игре создал NPS.Зделал все пункты правильно.Захожу в игру, а его там нет.Почему так получилось? |
|
|
|
| 04-07-2011 09:50 GMT3 час. #1499060 |
всем привет! какая строчка в конфиге пм отвечает за скорострельность? подскажите плиз. |
|
|
|
| 04-07-2011 10:22 GMT3 час. #1499068 |
Dmitriy_Dark_Stalker обычно в каждом конфиге оружия за скорострельность отвечает строчка rpm. |
|
|
|
| 04-07-2011 10:44 GMT3 час. #1499074 |
о, спасибо. а то я установил временной фактор минута = 20 сек, теперь правлю конфиги стволов, чтобы приблизить к реальности. а пм стреляющий 40 выстрелов в минуту это не порядок. должно 30 быть. беретта стреляющая на километр это ваще жесть. Ещё хотел узнать, параметр удобность это какая строчка? |
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 04-07-2011 11:55 GMT3 час.
|
|
|
| 04-07-2011 12:06 GMT3 час. #1499120 |
Dmitriy_Dark_Stalker если не ошибаюсь за удобность отвечает cam_relax_speed |
|
|
|
| 04-07-2011 12:44 GMT3 час. #1499138 |
Ну так может кто нибудь подробно объяснить как добавлять новый гулаг на уровень? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.