Пользователей: 2
Гостей: 585
Всего: 587

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
03-07-2011 09:43 GMT3 час. #1498700   
торговцы тут gamedata\config\misc сидор-trade_trader
а актор gamedata\config\gameplay\character_desc_general там псле community пиши это

<\money>


Делаю свой мод:-)
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ КРОВОСОС
    
Посты: 18
Откуда: Аниховка
Возраст: 25
03-07-2011 20:46 GMT3 час. #1498936   
у меня такой херни нет


а ты вступил в ряды долга ???
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
03-07-2011 20:55 GMT3 час. #1498940   
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ КРОВОСОС В сталкере херни нету. :no)
С таким подходом ты далеко не зайдешь...


Партиклы
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ КРОВОСОС
    
Посты: 18
Откуда: Аниховка
Возраст: 25
03-07-2011 22:50 GMT3 час. #1498989   
торговцы тут gamedata\config\misc сидор-trade_trader
а актор gamedata\config\gameplay\character_desc_general там псле community пиши это

<\money>


я об этом


а ты вступил в ряды долга ???
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-07-2011 23:22 GMT3 час. #1499005   
Товарищи, я в "гулагах" плохо разбираюсь... хотя нет, вообще не разбираюсь, по этому я задам вам следующий вопрос:
Как сделать, чтобы на блокпосте (который на кордоне) бандиты могли выполняли те же функции, что и военные ? А то они у меня разбегаются :\
P.S. я военным, которые на этом блокпосте, сменил группировку на "бандиты", после этого они расходятся /:


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
05-07-2011 21:17 GMT3 час. #1499602   
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ КРОВОСОС если нет <\money> то напиши


Делаю свой мод:-)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
05-07-2011 23:11 GMT3 час. #1499621   
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ КРОВОСОС В алл.спавн`е ковыряйся. Там всё есть.


Димарь
    
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст:
06-07-2011 20:43 GMT3 час. #1499831   
Как прописать в inventory_new.xml дополнительные слоты, как в инвентаре ЗП.


Если кому интересно, то вот скрины


инвентарь не совсем вписывается хочу переделать и добавить слоты как на верхнем скрине.


Kардан
    
Посты: 26
Откуда: планета Марс
Возраст: 11
07-07-2011 10:28 GMT3 час. #1499925   
Всем привет!хочу сделать свд с глушителем,чтоб снимался,одевался,но не получается(.Сделал чтоб снимался,одевался и при загрузке игры,когда клиент синхронизация,выдает ошибку(у меня 7-ка и точно сказать не могу какая ошибка пишет-закрыть программу или искать проблемы в интернете)может каких текстур или конфигов не хватает?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
07-07-2011 11:20 GMT3 час. #1499928   
Kардан Модель СВД без глушителя, глушак на модели идет) модель тебе надо редактировать и анимки по возможности! так как на непосредственно модели СВД глушитель напросто отсутствует (можешь сделать легче просто уник. СВД беззвучную (с интегрированым внутренним глушителем)


Vergos
    
Посты: 2258
Откуда:
Возраст: 107
08-07-2011 16:22 GMT3 час. #1500361   
как открыть алл.спавн у меня не открывается


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-07-2011 16:36 GMT3 час. #1500371   
vbifx009x all.spawn --скомпилированный файл, списка объектов игры. Простым текстовым редактором, естественно его не просмотришь. Но... Имеется специальный декомпилятор (распаковщик) файла all.spawn, в набор *.ltx файлов, разбитых по локациям.
Утилита эта ACDC, или ACDC MENU. Найти и скачать которую, можно в топе "Всё для модостроения".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
09-07-2011 11:00 GMT3 час. #1500602   
Насчет создания гулагов. Попробую объяснить на примере создания простой точки вокруг которой будут сидеть сталкеры

Понадобится
Распакованый all.spawn
gulag_escape.script
gulag_escape.ltx

как создавать НПС описывать не буду, надеюсь на ваше знание.

Для начала создадим в alife_l01_escape.ltx смарт террейн

[833]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = lager_pod_mostom ;название
position = -49.742325,-10.038876,-64.088760 ;здесь координаты смарта
direction = 0.975047,0.000000,-0.221997

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 77
distance = 4.19999980926514
level_vertex_id = 229856
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = < [smart_terrain]
type = lager_pod_mostom ;тип
capacity = 1 ;количество НПС
squad = 1
groups = 3
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2.0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

Дальше создаем НПС

[834]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = lager_pod_most00
position = -50.338428,-10.038231,-65.516136
direction = -0.327957,0.000000,0.944693

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 77
distance = 4.19999980926514
level_vertex_id = 229162
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
lager_pod_mostom = true ;здесь Название смарт террейна
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 3
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -50.338428,-10.038231,-65.516136
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.533530831336975,-0.000744261255022138,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 3

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,1
predicate4 = 1,1,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Дальше идем в gamedata\scripts и находим там к примеру gulag_escape.script

В нем ищем

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)

и вписываем

if type == "lager_pod_mostom" then
t = { section = "logic@lager_pod_mostom_men_kamp1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end

ищем

function load_states(gname, type)

и пишем

if type == "lager_pod_mostom" then
return function (gulag)
return 0
end
end

дальше нужно указать группировку

ищем

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

дописываем

if gulag_type == "lager_pod_mostom" then
return npc_community == "stalker"
end
---------------------------------------------------------------------
!!!!!!!!!! Кстати для тех кто поменял на кордоне группировку воякам под мостом на другую
и у кого они разбежались!!!!!!!!!!!!

Нужно еще и в gulag_escape.script

заменить
if gulag_type == "esc_bridge" then
return npc_community == "military"
end
на к примеру
if gulag_type == "esc_bridge" then
return npc_community == "military"
return npc_community == "banit"
end


---------------------------------------------------------------------

Идем дальше открываем config\misc gulag_escape.ltx

и вписываем логику кампа(сидят у костра)

[logic@lager_pod_mostom_men_kamp1]
active = kamp@lager_pod_mostom_men_kamp1

[kamp@lager_pod_mostom_men_kamp1]
center_point = kamp

И последнее, снова идем в алл.спавн, но на этот раз уже в way_escape.ltx

вписываем

[lager_pod_mostom_kamp]
points = p0
p0:name = wp00|s=state
p0:position = -49.742325,-10.038876,-64.088760 ;координаты костра
p0:game_vertex_id = 77 ;гейм вертекс
p0:level_vertex_id = 229856 ;левел вертекс



Вроде бы все, если где ошибся или что-то не работает пишите и предоставляйте лог вылета.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-07-2011 12:28 GMT3 час. #1500634   
fan fan В подобных, простых схемах, не обязательно юзать .ltx файл, для указания логики. Всю схему .ltx файла можно задать в функции load_ltx(gname, t**5001618d69873ce82a42**r_pod_mostom_men_kamp1]\n"..
"center_point = kamp"
return ltx
end
return nil
end[/code]
О преимуществах использования динамических .ltx, думаю пояснять не нужно.
Да и вообще, я бы посоветовал пользоваться только динамическими .ltx.
Примеры их использования можно просмотреть в файлах
gulag_dark_valley.script
и
gulag_deadcity.script

отредактировал(а) singapur22: 09-07-2011 12:55 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
09-07-2011 12:42 GMT3 час. #1500637   
singapur22 Спасибо, возьму на заметку.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
11-07-2011 21:38 GMT3 час. #1501389   
Недавно снова стал делать свой мод
И теперь при загрузке любых сейвов вылетает с таким вот логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


Помогите плиз

да и dialog manager заменял чистым, не помогает


Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
12-07-2011 15:02 GMT3 час. #1501579   
Alert у меня так было когда я в диалог менеджере что-то закоментировал случайно) вот такой прикол)


Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
12-07-2011 18:36 GMT3 час. #1501672   
Ну я там вроде ничего не делал. И кстати даже когда играю в Тайные Тропы всё равно сейвы не работают


Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2011 18:53 GMT3 час. #1501684   
хэлп! как сделать чтоб диалог не повторялся? надо какой-то прекондишн написать или экшн? хотя экшн навряд ли.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
12-07-2011 19:09 GMT3 час. #1501696   
Товарищи, как сделать, чтобы дождь начинался чаще и шёл дольше ?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-07-2011 19:13 GMT3 час. #1501698   
Dmitriy_Dark_Stalker В конце диалога ставишь выдачу инфо поршня, а в начале проверку на его наличие.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2011 19:21 GMT3 час. #1501703   
fan fan, а какой инфопоршень?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-07-2011 19:38 GMT3 час. #1501710   
Dmitriy_Dark_Stalker Да любой свой , на пример в info_l01escape.xml напиши



Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2011 20:03 GMT3 час. #1501718   
написал инфопоршень и добавил такую строчку в конец диалога end_my_dialog правильно? и как в начале диалога написать проверку?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-07-2011 20:12 GMT3 час. #1501722   
Dmitriy_Dark_Stalker вроде бы end_my_dialog


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2011 20:24 GMT3 час. #1501732   
нет, с диалогом потом разберусь. ты не знаешь как убрать задание убить стрелка?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
26-07-2011 18:17 GMT3 час. #1505866   
Как изменить локацию начала игры ?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-07-2011 18:59 GMT3 час. #1505878   
крысобелка На какой локации, пропишешь актора, в all.spawn, с той локации игра и будет стартовать.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
26-07-2011 19:30 GMT3 час. #1505890   
люди а можно сделать чтобы гг начал играть на другой локацие тока не через all.spawn а через скрипт:-)


Делаю свой мод:-)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
26-07-2011 23:26 GMT3 час. #1505961   
singapur22, спасибо.
У меня ещё вопрос. Я создал НПС на кордоне, в лагере новичков (где Волк). Как сделать, чтобы он сидел вместе со сталкерами у костра ?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Как сделать свой мод? [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»