Пользователей: 3
Гостей: 853

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
13-06-2011 23:27 GMT3 час. #1491421   
А где моды будут показаны? Здесь или переедем?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-06-2011 22:30 GMT3 час. #1492169   
Ну и окончательный вердикт? Все отменяется или вчетвером?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 32
15-06-2011 22:33 GMT3 час. #1492173   
новиков сергей, впятером, к вам ещё SkyLoader присоединился (:

В принципе можете уже начинать. Даётся две недели плюс ещё три дня "на раскачку".
Конкурс продлится с 15.06.2011 по 02.07.2011


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
15-06-2011 23:31 GMT3 час. #1492188   
А кто Жюри? Админы? Или СМС надо отправлять?:-)


Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 32
16-06-2011 16:51 GMT3 час. #1492396   
DIFx, сначала моды доделайте (:


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-06-2011 14:40 GMT3 час. #1493167   
А выкладывать с какого времени?


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-06-2011 14:25 GMT3 час. #1493461   
Cтранник Чёт у меня лично ничего внятного, так что бы супер, нет.
Есть модели НПС, есть несколько наработок вроде нового ХУДа и еще некоторых менюшных модов типа компьтера или того же апгрейда, есть новые аномалии с новыми партиклами но под ЗП, хотел сделать локацию новую, но для этого две недели не хватит, т.к. что за новая локация со старыми моделями. Ищи одно но, это время компиляции локации на СДК 0.4. У меня никакого терпения не хватает ждать 36 часов. Это я ктому что СДК 0.7 компилит локацию гораздо быстрей, но для адаптации под ТЧ из ЗП уходит обигеть сколько усилий.
Опять таки есть новые модели зданий для раставления по локации.
Вот модель Вина Дизеля:


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-06-2011 15:39 GMT3 час. #1493503   
karavan, ты модель Вина Дизеля после старта конкурса сделал? А то, как ты понимаешь, свои наработки до конкурса использовать нельзя. Если после старта, то лучше переделай ее на ТЧ, это ведь вроде как правило - мод на ТЧ.


От себя добавлю видео:

Падающие неписи при большом хите.
Багов и недоработок полно. Так что еще нужно все довести до ума.

отредактировал(а) SkyLoader: 19-06-2011 16:32 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-06-2011 00:07 GMT3 час. #1493697   
SkyLoader Конечно нет. Эта модель была сделана в сентябре 2010 года. Причем в начале под ТЧ, а через пол года перенес в ЗП. И еще есть много таких вот работ, некоторые сделаны еще в 2009 году. Ну типа нового выброса для ТЧ и т.п.

Согласен с тем что выкладывать работы сделанные до начала конкурса как минимум не честно. Но что поделать я не новичек, а вот как быть хочу спросить у огранизаторов конкурса.

И самое главное, насколько обьемной должна быть работа? Я имею ввиду или это просто ретекстуринг модели сталкера или же новая локации+10 квестов на ней?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-06-2011 00:12 GMT3 час. #1493698   
karavan
Почитай первую страницу, там все написано


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-06-2011 00:26 GMT3 час. #1493700   
SkyLoader :-cool) Мне видео понравилось. Вещь хорошая. Опять таки, ты же не новичек, и работа эта наверняка делалась до конкурса.
=========================================
Опять таки вопрос: Как можно сравнить/оценить например мою модель и фишку SkyLoader`а?

И тут же идея и предложение: предлагаю что бы сами учасники оценивали конкурсные работы, но не могли оценивать свою конкурсную работу. Т.е. оценки как на Евровиденье, страна учасница оценивает всех кроме самого себя.
Тут можно даже придумать систему балов в зависимости от количества учасников. Например, если учасников 6 то максимальная оценка 5 балов минимальная 1 бал, т.е. минус один учасник автор своей конкурсной работы. И оценивать работы в последний день конкурса, просто запостив свои оценки. Так по крайней мере будет честно и не предвзято.

З.Ы.: Товарищи учасники, выкладывайте свои видео и скрины. По крайней мере будет понятно кто что делает, да и тема оживится. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-06-2011 08:12 GMT3 час. #1493736   
karavan, эту фишку я начал как раз с начала конкурса. Я думал делать для конкурса именно вторую версию мода, который у меня в разработке сейчас, но посчитал, что были использованы наработки (хотя скрипт начал с нуля) и начал я его не с начала конкурса. Ну ты ведь не новичок, ты ведь можешь за пару дней рипнуть пару моделей, да и в игру адаптировать.


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-06-2011 08:54 GMT3 час. #1493741   
SkyLoader Да с моделями не проблема, тут работы от силы 3-4 часа. А что дальше? Как-то не интересно. Да и какую модель рипать, надо ж что бы моделька подходила под атмосферу Сталкера.
Дизель у меня например будет Барненом...


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-06-2011 09:14 GMT3 час. #1493742   
karavan, ну это уж ты решай, из какой игры рипать.
Интересно, куда Странник подевался?

добавлено спустя 5 минут

Омг, сколько у меня постов. Надо исправить.

отредактировал(а) SkyLoader: 20-06-2011 09:19 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 32
20-06-2011 10:12 GMT3 час. #1493759   
Да тут я, тут (:
karavan, ну, насчёт объёма и масштабности мода, так сказать: каждый делает мод по мере своих сил и возможности. Оценивать скорее всего будем так: сначала по количеству нововведений и фишек будет добавлять в голове виртуальные "плюсы", а потом, например, добавлять "минусы" за качество реализации.
Впрочем, пока ещё ничего толком не решено.
P.S. Насчёт выкладывания скринов и видео - человеки, прекрасная идея! (:
SkyLoader, по поводу твоего видео: в общем-то, если не успеваешь - можешь не оптимизировать до конца фишку "падения npc", если у тебя мод достаточно большой, конечно.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-06-2011 11:36 GMT3 час. #1493790   
Cтранник, ну фишка у меня будет только эта - падение неписей. Только кое-что надо исправить (при сохранении баг один есть) и все, можно выкладывать. Только вопрос остается в силе: когда?
_________
Ясно

отредактировал(а) SkyLoader: 20-06-2011 15:12 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 32
20-06-2011 11:40 GMT3 час. #1493792   
SkyLoader, видимо, 03.07.2011 (:


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-06-2011 15:08 GMT3 час. #1494723   
Что-то все затихли опять.


Cтранник, ну у меня все готово.


Хочешь работать нормально, работай один!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
22-06-2011 16:05 GMT3 час. #1494753   
Мне показывать особо то и нечего.
Есть только один скриншот, но он вряд ли вам что-то скажет. Скажет только то, что там о-о-о-о-очень темно. По факту я просто игрался с освещением, чтобы сделать по мрачнее и по страшнее. По-моему я переигрался как-то О_о

_http://img.ihack.se/images/1013087482137.jpg


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-06-2011 10:59 GMT3 час. #1496613   
новиков сергей, придумай еще чего-нибудь, чтобы было больше интересностей.


Хочешь работать нормально, работай один!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
29-06-2011 12:58 GMT3 час. #1497289   
SkyLoader ты не знаешь, что я делаю =)
Правда у меня тут запара, получатся что я домой приеду только седьмого, а тут у меня инет никакой. Постараюсь вырваться


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
03-07-2011 12:23 GMT3 час. #1498763   
Нет, не могу вырваться до седьмого. МБ можно что-то сделать?
А то жалко, работал...


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 32
03-07-2011 12:37 GMT3 час. #1498770   
А седьмого ты сможешь мод выложить?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
03-07-2011 13:30 GMT3 час. #1498799   
Да, седьмого смогу


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 32
03-07-2011 13:39 GMT3 час. #1498803   
Хорошо, продлил до восьмого числа. А то других конкурсантов вообще не видно.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-07-2011 11:04 GMT3 час. #1499082   
Я виден. Жду до 8.


Хочешь работать нормально, работай один!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-07-2011 10:40 GMT3 час. #1500238   
Cтранник, ты можешь напомнить остальным конкурсантам, что пора бы выкладывать работы, если они у них есть?


Хочешь работать нормально, работай один!
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 32
08-07-2011 12:12 GMT3 час. #1500267   
SkyLoader, могу, но раз они работы не выложили => их тут нет. зарылись, бедняги.
Напомню, что уж тут, а то все сроки уже про... сломали.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-07-2011 16:31 GMT3 час. #1500366   
Ну так уже не интересно двоим участвовать. Но я ведь сделал, и надо выкладывать.




NPCs falling mod

Автор: SkyLoader

Видео: На прошлой странице :)

Описание: Теперь большинство неписей могут упасть при получении большого хита. Потом неписи встают и продолжают бой. Когда они падают и лежат, другие неписи считают его убитым. По умолчанию, минимальный урон для падения является 45, но это можно настроить в конфиге misc/sk_npcfalling.ltx. Также в архиве есть инструкция по адаптации к другим модам.

Скачать: http://files.mail.ru/AS163R


asfromasgard, в ссылке будет написано, сколько архив весит.

отредактировал(а) SkyLoader: 08-07-2011 17:51 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
asfromasgard
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
08-07-2011 17:32 GMT3 час. #1500390   
Пишите вес модов, пожалуйста.


Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, сохрани мя, Боже, от модерирования. Аминь.

ZOG


Форумы Архив » Свалка Конкурс "Техновыброс"


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»