Пользователей: 0
Гостей: 1495
Всего: 1495

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
30-06-2011 10:26 GMT3 час. #1497609   
Вылет после убийства Круглова на Янтаре перед проведением замеров.
Я конечно понимаю, что это не очень то хорошо валить дружественного непися,. Просто было интересно какое развитие событий будет дальше.

! Unknown command: Info~>bind_stalker:update:NPC=[yantar_stalker_zombied_0016],Id=[10729]:
! Unknown command: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Ошибка!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:Watchdog=[99],Reason=[m_abc:update~>done]:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!
! Unknown command: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:33: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Artos
Вылет повторить не получилось, но на всякий случай полный лог и сейв __http://ifolder.ru/24462324
P.S. Можешь кстати с этого сейва сделать с Кругловым замеры. У меня после того как Круглов отрапортовал об успешном выполнении замеров зависал Сахаров. Иногда и Круглов доходя до Сахорова вставал истуканом.

отредактировал(а) St.Ig: 30-06-2011 11:49 GMT3 час.

Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-06-2011 10:43 GMT3 час. #1497616   
St.Ig
Это один из случаев, когда требуются строки лога еще выше, чем твой кусок. А еще бы лучше из лога луа-перехватчика ... Или сэйв с возможностью повтора действий.

P.S.
За c'qd спасибо, может будет полезным. Лог ничего полезного не содержит. Все в нем штатно ...

А вот по зависаниям неписей - сейчас поглубже копаю Янтарь и ... хочется разрабам задницу надрать за такую халтуру.
То ли перекомпилили уровень и не обновили в конфигах пути для неписей (только заглушили), то ли руки у кого-то не из того места растут.
Уже самое начало: Круглову предписато встать перед окошком в каморку Сахарова, а эта единственная точка для него недоступна. Должен уйти в угол - гулаговские пути также кривые.
Понятно, что скриптовые сценки на Янтаре постоянно дают сбои и неписи замирают в непонятках куда же двигаться.
В общем тут возьни немало ... будем понемногу разглючивать.

отредактировал(а) Artos: 30-06-2011 12:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
03-07-2011 00:59 GMT3 час. #1498616   
снова stack overflow, только на локации "управление монолитом".
date/time : 2011-07-03, 01:56:30, 437ms
computer name : ???
user name : ???
registered owner : ???
operating system : Windows XP Service Pack 3 build 2600
system language : Russian
system up time : 3 hours 48 minutes
program up time : 1 minute 21 seconds
processors : 2x AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+
physical memory : 1166/2047 MB (free/total)
free disk space : (C:) 13,28 GB (D:) 21,44 GB
display mode : 1280x1024, 32 bit
process id : $9c8
allocated memory : 577,47 MB
command line : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe -noprefetch -nointro
executable : XR_3DA.EXE
current module : luacap.dll
module date/time : 2011-04-27 11:17
version : 1.2.2.8
compiled with : Delphi 2009
madExcept version : 3.0i
callstack crc : $851ae685, $65dee09b, $d9573c7c
exception number : 1
exception class : Unknown
exception message : Unknown.

main ($9f4):
00907d15 +0a5 xrCore.dll ?backend@xrDebug@@QAEXPBD0000H0AA_N@Z
00907f76 +056 xrCore.dll ?fatal@xrDebug@@QAAXPBDH00ZZ
78178994 +054 msvcr80.dll _vsprintf_s_l
78177805 +013 msvcr80.dll sprintf_s
00a4aa59 +069 xrlua.dll lua_resume
78178994 +054 msvcr80.dll _vsprintf_s_l
78177805 +013 msvcr80.dll sprintf_s
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
00a6ce2d +07d xrlua.dll ?convert_to@class_rep@detail@luabind@@QBEPAXPBVtype_info@@PBVobject_rep@23@PAX@Z
00a42170 +050 xrlua.dll lua_pcall
00a7068c +03c xrlua.dll ?pcall@detail@luabind@@YAHPAUlua_State@@HH@Z
00906b4d +07d xrCore.dll ?vminfo@@YAXPAI00@Z
781787df +084 msvcr80.dll _vsnprintf_l
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
771148b0 +030 OLEAUT32.dll SysFreeString
01986766 +00e luacap.dll System 16186 +6 @WStrClr
01a07e84 +1dc luacap.dll misc 2048 +43 ProcessMsg
78132bc4 +062 msvcr80.dll _encode_pointer

thread $c80:
7c90df48 +a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects

G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$0017BAC8:: luacap.dll } ($f90):
7c90df58 +00a ntdll.dll NtWaitForSingleObject
7c8025d5 +085 kernel32.dll WaitForSingleObjectEx
7c80253d +00d kernel32.dll WaitForSingleObject
01a56b7d +04d luacap.dll WThreads 699 +5 TWorkerThread.WaitRqsPosted
01a56da0 +0f8 luacap.dll WThreads 737 +21 TWorkerThread.OleExec
01a561c8 +218 luacap.dll WThreads 401 +43 TWorkerThread.Execute
019f9df2 +042 luacap.dll Classes 10892 +8 ThreadProc
01985a84 +028 luacap.dll System 13816 +33 ThreadWrapper

TDebugThread@=$0017C1B8_M01980000 ($4c4):
7c90df58 +00a ntdll.dll NtWaitForSingleObject
7c8025d5 +085 kernel32.dll WaitForSingleObjectEx
7c80253d +00d kernel32.dll WaitForSingleObject
01a08820 +184 luacap.dll misc 2303 +24 TDebugThread.Execute
019f9df2 +042 luacap.dll Classes 10892 +8 ThreadProc
01985a84 +028 luacap.dll System 13816 +33 ThreadWrapper

gToolThread { TToolThread@=$00194FF0:: luacap.dll } ($f60):
7c90d3b8 +00a ntdll.dll NtGetContextThread
7c839718 +00b kernel32.dll GetThreadContext
01a56d64 +0bc luacap.dll WThreads 731 +15 TWorkerThread.OleExec
01a561c8 +218 luacap.dll WThreads 401 +43 TWorkerThread.Execute
019f9df2 +042 luacap.dll Classes 10892 +8 ThreadProc
01985a84 +028 luacap.dll System 13816 +33 ThreadWrapper

late4052 ($fd4):
7c90df48 +0a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects
7c80958a +00 kernel32.dll WaitForMultipleObjectsEx
7c80a110 +13 kernel32.dll WaitForMultipleObjects

late2908 ($b5c):
7c90df48 +a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects

late3544 ($dd8):
7c90df48 +0a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects
7c80958a +00 kernel32.dll WaitForMultipleObjectsEx
7c80a110 +13 kernel32.dll WaitForMultipleObjects

late3252 ($cb4):
7c90df48 +0a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects
7c80958a +00 kernel32.dll WaitForMultipleObjectsEx
7c80a110 +13 kernel32.dll WaitForMultipleObjects

late360 ($168):
7c90df48 +a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects
7c80958a +0 kernel32.dll WaitForMultipleObjectsEx

late3592 ($e08):
7c90df58 +0a ntdll.dll NtWaitForSingleObject
7c919ff6 +87 ntdll.dll RtlpWaitForCriticalSection
7c901041 +41 ntdll.dll RtlEnterCriticalSection
00910043 +03 xrCore.dll ?Enter@xrCriticalSection@@QAEXXZ
78132845 +48 msvcr80.dll _endthread

modules:
00350000 xrcdb.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00390000 BugTrap.dll 1.2.2654.37769 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
003d0000 Normaliz.dll 6.0.5441.0 C:\WINDOWS\system32
00400000 XR_3DA.EXE D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00580000 d3dx9_34.dll 9.19.949.46 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
008f0000 xrCore.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00a40000 xrlua.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00a90000 xrsound.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00ad0000 OpenAL32.dll 6.14.357.21 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00af0000 EAX.DLL 3.0.1.0 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
01980000 luacap.dll 1.2.2.8 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
03540000 btmmhook.dll 5.5.0.6900 C:\WINDOWS\system32
03670000 luaxml.dll 1.0.5.1 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
04130000 xrCPU_Pipe.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
04a60000 xrRender_R2.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
04b00000 xrParticles.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
04b30000 xrGame.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
05110000 xrXMLParser.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
05130000 xrNetServer.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
05160000 ODE.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
05490000 wrap_oal.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
0a150000 d3dx9_31.dll 9.15.779.0 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
0b5e0000 xrGameSpy.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
10000000 stlport.5.0.dll 5.0.1.0 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
3f9e0000 WININET.dll 7.0.6000.21297 C:\WINDOWS\system32
40080000 iertutil.dll 7.0.6000.21297 C:\WINDOWS\system32
4fd70000 d3d9.dll 5.3.2600.5601 C:\WINDOWS\system32
59a60000 dbghelp.dll 5.1.2600.2180 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
5b260000 uxtheme.dll 6.0.2900.5512 C:\WINDOWS\system32
5bd50000 NETAPI32.dll 5.1.2600.5694 C:\WINDOWS\system32
5d5b0000 COMCTL32.dll 5.82.2900.6028 C:\WINDOWS\system32
68e60000 HID.DLL 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
698b0000 hnetcfg.dll 5.1.2600.5589 C:\WINDOWS\system32
6d3a0000 dinput8.dll 5.3.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
6df20000 d3d8thk.dll 5.3.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
71a30000 mswsock.dll 5.1.2600.5649 C:\WINDOWS\System32
71a70000 wshtcpip.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\System32
71a80000 WS2HELP.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
71a90000 WS2_32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
71ab0000 wsock32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
72cd0000 msacm32.drv 5.1.2600.0 C:\WINDOWS\system32
72ce0000 wdmaud.drv 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
73b10000 avifil32.dll 5.1.2600.5908 C:\WINDOWS\system32
73ea0000 KsUser.dll 5.3.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
73ed0000 DSOUND.dll 5.3.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
746e0000 MSCTF.dll 5.1.2600.5655 C:\WINDOWS\system32
75310000 msctfime.ime 5.1.2600.5768 C:\WINDOWS\system32
75a40000 MSVFW32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76330000 WINSTA.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76350000 msimg32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76360000 IMM32.DLL 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76380000 comdlg32.dll 6.0.2900.5512 C:\WINDOWS\system32
76760000 SHFolder.dll 6.0.2900.5512 C:\WINDOWS\system32
76b20000 WINMM.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76be0000 PSAPI.DLL 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76c20000 WINTRUST.dll 5.131.2600.5922 C:\WINDOWS\system32
76c80000 IMAGEHLP.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76d50000 iphlpapi.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76f10000 DNSAPI.dll 5.1.2600.5817 C:\WINDOWS\system32
76f50000 WLDAP32.dll 5.1.2600.5740 C:\WINDOWS\system32
76fa0000 winrnr.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\System32
76fb0000 rasadhlp.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76fc0000 CLBCATQ.DLL 2001.12.4414.700 C:\WINDOWS\system32
77040000 COMRes.dll 2001.12.4414.700 C:\WINDOWS\system32
77110000 OLEAUT32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
773c0000 comctl32.dll 6.0.2900.6028 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.6028_x-ww_61e65202
774d0000 ole32.dll 5.1.2600.6010 C:\WINDOWS\system32
77910000 SETUPAPI.DLL 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
77a70000 CRYPT32.dll 5.131.2600.5779 C:\WINDOWS\system32
77b10000 MSASN1.dll 5.1.2600.5875 C:\WINDOWS\system32
77bc0000 midimap.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
77bd0000 MSACM32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
77bf0000 VERSION.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
77c00000 msvcrt.dll 7.0.2600.5701 C:\WINDOWS\system32
77dc0000 ADVAPI32.dll 5.1.2600.5793 C:\WINDOWS\system32
77e70000 RPCRT4.dll 5.1.2600.6022 C:\WINDOWS\system32
77f10000 GDI32.dll 5.1.2600.5732 C:\WINDOWS\system32
77f60000 SHLWAPI.dll 6.0.2900.5912 C:\WINDOWS\system32
77fe0000 Secur32.dll 5.1.2600.5834 C:\WINDOWS\system32
78130000 msvcr80.dll 8.0.50727.4053 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989
7c420000 MSVCP80.dll 8.0.50727.4053 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989
7c800000 kernel32.dll 5.1.2600.5781 C:\WINDOWS\system32
7c900000 ntdll.dll 5.1.2600.6055 C:\WINDOWS\system32
7c9c0000 SHELL32.dll 6.0.2900.6072 C:\WINDOWS\system32
7e360000 USER32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32

processes:
000 Idle 0 0
004 System 0 0 normal
5c4 smss.exe 0 0 normal C:\WINDOWS\system32
5fc csrss.exe 0 0
614 winlogon.exe 67 15 high C:\WINDOWS\system32
640 services.exe 4 2 normal C:\WINDOWS\system32
654 lsass.exe 6 3 normal C:\WINDOWS\system32
700 nvsvc32.exe 8 5 normal C:\WINDOWS\system32
730 svchost.exe 4 2 normal C:\WINDOWS\system32
764 svchost.exe 0 0
320 svchost.exe 10 37 normal C:\WINDOWS\System32
478 svchost.exe 0 0
588 svchost.exe 0 0
600 spoolsv.exe 4 4 normal C:\WINDOWS\system32
130 Explorer.EXE 400 236 normal C:\WINDOWS
178 RTHDCPL.EXE 784 166 normal C:\WINDOWS
1d4 ctfmon.exe 28 11 normal C:\WINDOWS\system32
1dc dmaster.exe 1740 640 normal C:\Program Files\Download Master
200 BTTray.exe 19 23 normal C:\Program Files\ANYCOM\Bluetooth Software
43c svchost.exe 0 0
4b4 NMSAccessU.exe 4 1 normal C:\Program Files\CDBurnerXP
51c PDAgent.exe 4 5 normal C:\Program Files\Raxco\PerfectDisk
488 locator.exe 0 0
7b0 StarWindServiceAE.exe 4 2 normal C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\StarWind
880 btwdins.exe 4 5 normal C:\Program Files\ANYCOM\Bluetooth Software\bin
d9c PDEngine.exe 4 3 normal C:\Program Files\Raxco\PerfectDisk
91c alg.exe 0 0
a0c svchost.exe 4 1 normal C:\WINDOWS\System32
104 opera.exe 87 55 normal C:\Program Files\Opera
9c8 XR_3DA.EXE 44 37 normal D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin

hardware:
+ DVD &覠 CD-ROM &覜&覠&覩&覢&覦&覚&覦&覜&観
- TSSTcorp CDDVDW SH-S203B
- ZKLU V8XUZ81AVC9A SCSI CdRom Device
+ IDE ATA/ATAPI &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨&観
- &襺&親&覦&覨&覠&覯&覥&観&覡 &覢&覘&覥&覘&覣 IDE
- &襺&親&覦&覨&覠&覯&覥&観&覡 &覢&覘&覥&覘&覣 IDE
- &覇&覝&覨&覚&覠&覯&覥&観&覡 &覢&覘&覥&覘&覣 IDE
- &覇&覝&覨&覚&覠&覯&覥&観&覡 &覢&覘&覥&覘&覣 IDE
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覜&覚&覫&覭&覢&覘&覥&覘&覣&覴&覥&観&覡 &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 PCI IDE
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覜&覚&覫&覭&覢&覘&覥&覘&覣&覴&覥&観&覡 &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 PCI IDE
+ NVIDIA Network Bus Enumerator
- NVIDIA Network Bus Enumerator (driver 67.4.9.0)
+ SCSI &覠 RAID &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨&観
- ADY4J85R IDE Controller
+ &襺&覠&覜&覝&覦&覘&覜&覘&覧&親&覝&覨&観
- NVIDIA GeForce 8600 GT (driver 6.14.12.6658)
+ &襼&覠&覩&覢&覦&覚&覦&覜&観 &覛&覠&覙&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
- &襼&覠&覩&覢&覦&覚&覦&覜 &覛&覠&覙&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
+ &襼&覠&覩&覢&覦&覚&観&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘
- Generic USB CF Reader USB Device
- Generic USB MS Reader USB Device
- Generic USB SD Reader USB Device
- Generic USB SM Reader USB Device
- SAMSUNG HD161HJ
+ &西&覚&覫&覢&覦&覚&観&覝, &覚&覠&覜&覝&覦 &覠 &覠&覛&覨&覦&覚&観&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘
- Realtek High Definition Audio (driver 5.10.0.6363)
- &襸&覫&覜&覠&覦 &覢&覦&覜&覝&覢&覠
- &襺&覠&覜&覝&覦 &覢&覦&覜&覝&覢&覠
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨&観 &覘&覫&覜&覠&覦 (&覙&覝&覟 PnP)
- &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘 &覟&覘&覧&覠&覩&覠 &覚&覠&覜&覝&覦 (&覙&覝&覟 PnP)
- &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覦 &覫&覧&覨&覘&覚&覣&覝&覥&覠&覷
+ &覂&覣&覘&覚&覠&覘&親&覫&覨&観
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&覘&覷 (101/102 &覢&覣&覘&覚&覠&覰&覠) &覠&覣&覠 &覢&覣&覘&覚&覠&覘&親&覫&覨&覘 PS/2 Microsoft Natural
+ &覂&覦&覤&覧&覴&覶&親&覝&覨
- &覄&覥&覦&覛&覦&覧&覨&覦&覮&覝&覩&覩&覦&覨&覥&観&覡 &覢&覦&覤&覧&覴&覶&親&覝&覨 &覩 ACPI
+ &覂&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨&観 &覛&覠&覙&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 &覛&覠&覙&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
+ &覂&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨&観 &覫&覥&覠&覚&覝&覨&覩&覘&覣&覴&覥&覦&覡 &覧&覦&覩&覣&覝&覜&覦&覚&覘&親&覝&覣&覴&覥&覦&覡 &覰&覠&覥&観 USB
- &西&覘&覧&覦&覤&覠&覥&覘&覶&覱&覝&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覦 &覜&覣&覷 USB
- &覂&覦&覨&覥&覝&覚&覦&覡 USB &覢&覦&覥&覮&覝&覥&親&覨&覘&親&覦&覨
- &覂&覦&覨&覥&覝&覚&覦&覡 USB &覢&覦&覥&覮&覝&覥&親&覨&覘&親&覦&覨
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 OpenHCD USB &覭&覦&覩&親-&覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覨&覘&覩&覰&覠&覨&覝&覥&覥&観&覡 PCI - USB &覭&覦&覩&親-&覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨
+ &覄&覦&覥&覠&親&覦&覨&観
- &覄&覦&覜&覫&覣&覴 &覧&覦&覜&覢&覣&覶&覯&覝&覥&覠&覷 &覤&覦&覥&覠&親&覦&覨&覘
+ &覄&観&覰&覠 &覠 &覠&覥&観&覝 &覫&覢&覘&覟&観&覚&覘&覶&覱&覠&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘
- HID-&覩&覦&覚&覤&覝&覩&親&覠&覤&覘&覷 &覤&観&覰&覴
+ &覇&覦&覨&親&観 (COM &覠 LPT)
- &覇&覦&覨&親 &覧&覨&覠&覥&親&覝&覨&覘 (LPT1)
- &覇&覦&覨&親 &覩&覚&覷&覟&覠 Bluetooth (COM11) (driver 5.5.0.2300)
- &覇&覦&覨&親 &覩&覚&覷&覟&覠 Bluetooth (COM12) (driver 5.5.0.2300)
- &覇&覦&覩&覣&覝&覜&覦&覚&覘&親&覝&覣&覴&覥&観&覡 &覧&覦&覨&親 (COM1)
+ &覇&覨&覦&覮&覝&覩&覩&覦&覨&観
- AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ (driver 1.3.2.0)
- AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ (driver 1.3.2.0)
+ &覉&覝&親&覝&覚&観&覝 &覧&覣&覘&親&観
- Hamachi Network Interface (driver 6.0.2.2)
- NVIDIA nForce Networking Controller (driver 67.4.9.0)
+ &覉&覠&覩&親&覝&覤&覥&観&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘
- AMD Low Level Device Driver (driver 1.0.1.0)
- ATK0110 ACPI UTILITY (driver 1043.2.15.37)
- CMOS &覠 &覯&覘&覩&観
- High Precision Event Timer (driver 7.0.0.1011)
- Microsoft ACPI-&覩&覦&覚&覤&覝&覩&親&覠&覤&覘&覷 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覘
- NVIDIA nForce PCI System Management (driver 4.6.0.0)
- &襺&覩&親&覨&覦&覝&覥&覥&観&覡 &覜&覠&覥&覘&覤&覠&覢
- &襼&覠&覩&覧&覝&親&覯&覝&覨 &覣&覦&覛&覠&覯&覝&覩&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
- &襼&覠&覩&覧&覝&親&覯&覝&覨 &親&覦&覤&覦&覚
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨 Microsoft System Management BIOS
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨 &覢&覣&覘&覚&覠&覘&親&覫&覨&観 &覩&覝&覨&覚&覝&覨&覘 &親&覝&覨&覤&覠&覥&覘&覣&覦&覚
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨 &覤&観&覰&覠 &覩&覝&覨&覚&覝&覨&覘 &親&覝&覨&覤&覠&覥&覘&覣&覦&覚
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨 &覰&覠&覥&観 Microsoft UAA &覜&覣&覷 High Definition Audio
- &覂&覥&覦&覧&覢&覘 &覚&覢&覣&覶&覯&覝&覥&覠&覷 &覧&覠&親&覘&覥&覠&覷 ACPI
- &覂&覥&覦&覧&覢&覘 &覬&覠&覢&覩&覠&覨&覦&覚&覘&覥&覥&覦&覡 &覚&覦&覟&覤&覦&覞&覥&覦&覩&親&覠 ACPI
- &覂&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 &覧&覨&覷&覤&覦&覛&覦 &覜&覦&覩&親&覫&覧&覘 &覢 &覧&覘&覤&覷&親&覠
- &覃&覦&覛&覠&覯&覝&覩&覢&覠&覡 &覠&覥&親&覝&覨&覬&覝&覡&覩 &覧&覦&覨&親&覘 &覧&覨&覠&覥&親&覝&覨&覘
- &覇&覝&覨&覝&覥&覘&覧&覨&覘&覚&覠&親&覝&覣&覴 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘 &覩&覝&覨&覚&覝&覨&覘 &親&覝&覨&覤&覠&覥&覘&覣&覦&覚
- &覇&覝&覨&覝&覯&覠&覩&覣&覠&親&覝&覣&覴 &覧&覨&覦&覛&覨&覘&覤&覤&覥&観&覭 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚 Plug and Play
- &覇&覦&覨&親 &覯&親&覝&覥&覠&覷 &覜&覘&覥&覥&観&覭 ISAPNP
- &覇&覨&覦&覛&覨&覘&覤&覤&覠&覨&覫&覝&覤&観&覡 &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 &覧&覨&覝&覨&観&覚&覘&覥&覠&覡
- &覇&覨&覦&覮&覝&覩&覩&覦&覨 &覯&覠&覩&覣&覦&覚&観&覭 &覜&覘&覥&覥&観&覭
- &覈&覘&覩&覰&覠&覨&覝&覥&覥&覘&覷 &覰&覠&覥&覘 &覚&覚&覦&覜&覘/&覚&観&覚&覦&覜&覘
- &覈&覝&覩&覫&覨&覩&観 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覥&覦&覡 &覧&覣&覘&親&観
- &覈&覝&覩&覫&覨&覩&観 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覥&覦&覡 &覧&覣&覘&親&観
- &覈&覝&覩&覫&覨&覩&観 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覥&覦&覡 &覧&覣&覘&親&観
- &覈&覝&覩&覫&覨&覩&観 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覥&覦&覡 &覧&覣&覘&親&観
- &覉&覠&覩&親&覝&覤&覥&覘&覷 &覧&覣&覘&親&覘
- &覉&覠&覩&親&覝&覤&覥&観&覡 &親&覘&覡&覤&覝&覨
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 PCI-&覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 RAM
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 PCI-&覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 RAM
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - CPU
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - CPU
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - CPU
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - CPU
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - ISA
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覦 &覦&覙&覥&覦&覚&覣&覝&覥&覠&覷 &覤&覠&覢&覨&覦&覧&覨&覦&覛&覨&覘&覤&覤
- &覐&覠&覥&覘 PCI
+ &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘 Bluetooth
- &覅&覫&覤&覝&覨&覘&親&覦&覨 &覰&覠&覥&観 Bluetooth (driver 5.5.0.6900)
+ &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘 HID (Human Interface Devices)
- USB HID-&覩&覦&覚&覤&覝&覩&親&覠&覤&覦&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覦

cpu registers:
eax = 13efcec8
ebx = 2bab0018
ecx = 13efced0
edx = 13efcffb
esi = 009322a8
edi = 00129968
eip = 00907d15
esp = 001284d8
ebp = 001294e4

stack dump:
001284d8 18 00 ab 2b 39 88 5c 17 - 45 78 70 72 65 73 73 69 ...+9.\.Expressi
001284e8 6f 6e 20 20 20 20 3a 20 - 66 61 74 61 6c 20 65 72 on....:.fatal.er
001284f8 72 6f 72 0d 0a 46 75 6e - 63 74 69 6f 6e 20 20 20 ror..Function...
00128508 20 20 20 3a 20 43 53 63 - 72 69 70 74 45 6e 67 69 ...:.CScriptEngi
00128518 6e 65 3a 3a 6c 75 61 5f - 65 72 72 6f 72 0d 0a 46 ne::lua_error..F
00128528 69 6c 65 20 20 20 20 20 - 20 20 20 20 20 3a 20 45 ile..........:.E
00128538 3a 5c 73 74 61 6c 6b 65 - 72 5c 70 61 74 63 68 5f :\stalker\patch_
00128548 31 5f 30 30 30 34 5c 78 - 72 5f 33 64 61 5c 78 72 1_0004\xr_3da\xr
00128558 47 61 6d 65 5c 73 63 72 - 69 70 74 5f 65 6e 67 69 Game\script_engi
00128568 6e 65 2e 63 70 70 0d 0a - 4c 69 6e 65 20 20 20 20 ne.cpp..Line....
00128578 20 20 20 20 20 20 3a 20 - 37 33 0d 0a 44 65 73 63 ......:.73..Desc
00128588 72 69 70 74 69 6f 6e 20 - 20 20 3a 20 3c 6e 6f 20 ription...:. 00128598 65 78 70 72 65 73 73 69 - 6f 6e 3e 0d 0a 41 72 67 expression>..Arg
001285a8 75 6d 65 6e 74 73 20 20 - 20 20 20 3a 20 4c 55 41 uments.....:.LUA
001285b8 20 65 72 72 6f 72 3a 20 - 64 3a 5c 67 61 6d 65 73 .error:.d:\games
001285c8 5c 73 2e 74 2e 61 2e 6c - 2e 6b 2e 65 2e 72 5c 67 \s.t.a.l.k.e.r\g
001285d8 61 6d 65 64 61 74 61 5c - 73 63 72 69 70 74 73 5c amedata\scripts\
001285e8 5f 67 2e 73 63 72 69 70 - 74 3a 31 31 37 36 3a 20 _g.script:1176:.
001285f8 73 74 61 63 6b 20 6f 76 - 65 72 66 6c 6f 77 0d 0a stack.overflow..
00128608 0d 0a 00 61 6d 65 64 61 - 74 61 5c 73 63 72 69 70 ...amedata\scrip

disassembling:
01986758 public System.@WStrClr: ; function entry point
01986758 16180 mov edx, [eax]
0198675a 16181 test edx, edx
0198675c 16182 jz loc_198676c
0198675e 16183 mov dword ptr [eax], 0
01986764 16184 push eax
01986765 16185 push edx
01986766 16186 > call -$53bf ($19813ac) ; System.SysFreeString
0198676b 16187 pop eax
0198676c 16189 ret

автосейв + сейв перед ошибкой

и прошу посмотреть "что не так" с супер-гауссом. не отображаются патроны в элементе hud и на левую клавишу мыши отвечает так же, как и на правую - приближением, а не стрельбой.

отредактировал(а) Iluha: 03-07-2011 05:37 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-07-2011 16:02 GMT3 час. #1498862   
Iluha
В топике 'Разработка' существуют правила:

1. Вначале читаем все, что на 1-ой странице топика и в ФАК'ах и принимаем к исполнению.
а) В твоем посте практически отсутствует информация о ситуации, приводящей к ошибке.
б) Лога игры (не луа-перехватчика) нет.
в) В топике выкладывают НЕ портянки логов, а только последние строки, сами логи вместе с эйвами выкладывают в архивах.
г) Автоответчика, который бы повторял о необходимости самостоятельно устанавливать модифицированные DLL при использовании оружия с 'зум-прицелом' (см.аддон 'Прицел с зумом') - не имею, а попугайничать об одном и том же - давно надоело.

2. Сообщения об ошибках принимаются к рассмотрению в случае НЕ ковыряния в исходных кодах мода.
Отключил какие-то модули или начитерил 'для себя' - потрудись вернуть в исходное для мода состояние и, в случае повторения ошибки, сообщай о ней с логами и сэйвами БЕЗ своих правок.
Тратить время на постоянное разгребание барахла из рюкзаков перед проверкой ошибок - не имею ни времени ни желания!

3. Ошибки, возникающие при прохождении игры явно нестандартными путями, не предусмотренными оригиналом - рассматриваются в последнюю очередь.
Твой ГГ зомбирован, а ты , вместо того, чтобы бежать в Бар за лекарством, продолжаешь путь ... Считай себя зомби-первопроходцем, и все коллизии/ошибки прочувствуй вначале на своей шкуре, не перекладывая на других.


миниФикс: 110703 (~481 кБ) ~> заменен на 110604
- f2+.+. Оптимизированы коды парсинга параметров логики;
- f2+.+. Оптимизированы алгоритмы обработки параметров логики;
- f2+.+. Добавлена коррекция погрешности определения кол-ва левел-вертексов на текущем уровне;

миниФикс: 110704 (~483 кБ) ~> заменен на 110705
- исправлена ошибка, которая блокировала модуль "Наказание воришки".

отредактировал(а) Artos: 05-07-2011 12:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Safik94
    
Посты: 15
Откуда: Пермь
Возраст: 31
04-07-2011 20:44 GMT3 час. #1499286   
Вылетает на радаре. Когда шел отключать сам радар вылет после 5-6 загрузок удалось обойти, сейчас иду на припять и уже никак не обходится.
! Unknown command: Info~>xr_camper:set_scheme:NPC=[rad_freedom_respawn_28526],Section=[camper1@mil_fneutral_camper3],path_look=[mil_fneutral_camp_look03]<~NOT_Validate:
! Unknown command: Info~>xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[helicopter41044],tCondlist=[false/boolean]~?:[Warning!]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:384: attempt to index field 'kamp_mgr' (a nil value)


кирилл_quicksave.sav



1.4 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_110704


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2c+miniFix_110706
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2011 12:01 GMT3 час. #1499385   
миниФикс:110705-2 (~498 кБ) ~> заменен на 110706

- f2+.+. Исправлена ошибка 'забывания' выданного квеста охотников;
- исправлена ошибка схемы 'камр' ...


Safik94
Если есть вылеты - стОит о них сообщать ... (спасибо за этот сэйв, ошибка исправлена).

отредактировал(а) Artos: 06-07-2011 03:31 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Safik94
    
Посты: 15
Откуда: Пермь
Возраст: 31
05-07-2011 16:29 GMT3 час. #1499500   
Вылет повторился.Если начать с автосейва тоже самое .Проходишь пол локации, по дороге, по лесу, без разницы какими путями - вылетает.
! Unknown command: Info~>xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[helicopter41044],tCondlist=[false/boolean]~?:[Warning!]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:384: attempt to index field 'kamp_mgr' (a nil value)


stack trace:


т.к. квиксейв кидал уже, на всякий приложу и автосейв.
кирилл_autosave.sav


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2c+miniFix_110706
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-07-2011 04:46 GMT3 час. #1499645   
Safik94
Перекачай и переустанови миниФикс 110706
И если пишешь в этот топик - не забывай сообщать текущую версию и пр.подробности.
'Пустые' сетования кроме отъема времени никому ничего не дают ...

Судя по строке в твоем логе: 'xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[helicopter41044],tCondlist=[false/boolean]~?:[Warning!]' - ты не установил минификс.

отредактировал(а) Artos: 06-07-2011 22:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Safik94
    
Посты: 15
Откуда: Пермь
Возраст: 31
06-07-2011 12:21 GMT3 час. #1499701   
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2c+miniFix_110706
Вылет в комнате управления монолитом, при попытки расстрелять синие штуки которые создают его иллюзию
лог
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=true:PopComed=[0]=>[5]:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:725: attempt to index local 'st' (a nil value)


stack trace:


кирилл_quicksave.sav


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2c+miniFix_110706
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-07-2011 22:48 GMT3 час. #1499882   
миниФикс:110706-2 (~525 кБ) ~> заменен на 11.07.11
- f2+.+. Исправлена ошибка в схеме "НПС кидают гранаты";
- исправлена "невежливость" НПС при попытке поговорить ...
- исправлена ошибка с 'разбиванием' объектов;
- f2+.+. Разблокирован 'бартер' с НПС;

Более ошибки/сэйвы "барахольщиков" рассматриваться НЕ будут.

отредактировал(а) Artos: 11-07-2011 13:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
10-07-2011 21:49 GMT3 час. #1501127   
Проблема с отдельным боем на Арене. Выбираю бой "контралер и зомби" убил всех бой заканчен а к Арни не возвращают.

Сейв:_http://ifolder.ru/24627686


S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-07-2011 13:38 GMT3 час. #1501291   
миниФикс: 110711 (~541 кБ) ~> заменен на 110713
- f2+.+. Модифицирована схема "НПС - гранатометание";
- f2+.+. Модифицирована схема "НПС - стрельба из подствольников";
- f2+.+. Изменена логика Болотного Доктора;

rtkv
Посмотрел ... странный момент - в какие-то моменты убийство контролера не считается за убийство монстра. Буду разбираться, пока перед боями с контролером стОит сделать сэйв ...

отредактировал(а) Artos: 13-07-2011 01:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
14-07-2011 02:43 GMT3 час. #1502177   
При попытке сдать квест Бесу (принести укреплённый костюм сталкера) стабильный вылет.Сидит с Кротом,видимо от него и "заразился";-). Но на этот раз не помогло даже неиспользование перехватчика.
Сейв и логи (внутри так же и архив с логом повторного запуска игры без перехватчика) : НАЖМИ.


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
14-07-2011 23:59 GMT3 час. #1502452   
Стабильный вылет при попытке перехода на Кордон со стороны Тёмной долины после первого посещения лаборатории х-18.

Сейв около перехода и логи: НАЖМИ


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-07-2011 00:28 GMT3 час. #1502459   
миниФикс: 110714-3 (~857 кБ) ~> заменен на 110716

- добавлены кострища (где их не было).

Если кто помнит где помимо Кордона и ТД не хватает кострищ (т.е. сталкеры сидят у пламени из земли) - просьба сообщить (и не плохо бы сэйв у этого места).

миниФикс: 110716 (~863 кБ) ~> заменен на 110717

- f2+.+. Введен контроль визуала одетого костюма актора;

Пояснение: В оригинале игры при взятии любого костюма в рюкзак актора визуал актора сбрасывается в дефолтный (курточка) вне зависимости от одетого в данный момент костюма. Это можно видеть как при смерти актора так и при виде от 2-го или 3-го лица.
Контроль (по сути это автоматическое переодевание костюма) обеспечивает отображение действительного визуала актора в зависимости от одетого на него костюма.

отредактировал(а) Artos: 17-07-2011 18:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Toxicfog
    
Посты: 9
Откуда: нет на карте
Возраст: 53
17-07-2011 12:02 GMT3 час. #1503177   
Всем доброго времени суток!

Не могу выйти с Агропрома на Свалку: загрузка доходит до "клиент: синхронизация..." и зависает. Сон не помогает ...
ЛОГ
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Load:idActorPDA=[109],Size_from_ActorPDA=[2992]:pf=(28)
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:load:ExR(0=[25.000],1=[6],2=[2],3=[4],4=[4],5=[4],6=[4],7=[1]):
! Unknown command: Info~>:load:Cnt(s=[308],m=[17],a=[103],p=[443],t=[4]),FoundId=[363]:
! Unknown command: Info~>:load:TimeAward=[492]m,kf=[1.250]:
! Unknown command: Info~>:load:Tbl_ExtArena=[6]
! Unknown command: Info~>:load:Tbl_Alcohol=[20]
! Unknown command: Info~>:load:Count_GPS_Labels=[0]
! Unknown command: Info~>m_invbox:AddToBinder:Box=[fake_inv_box/18689]<=>idFakeBox=[18689]:[!]
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Update:Run:[15:13:28]:MemUsage=[22502]kB:TimeFactor=[5],PreCacheFrame=[24],Delta=[0]
* MEMORY USAGE: 329515 K
! Unknown command: Info~>m_backpack:Check_Slot:Outfit=[nano_outfit],Volume=[120~>83]:cnd=[0.929]:
! Unknown command: Info~>m_backpack:Check_Item_in_Slot:(6):Volume=[32]~reset:[-]
! Unknown command: Info~>m_backpack:Check_Slot:Outfit=[nano_outfit],Volume=[120~>83]:cnd=[0.929]:
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Section_Hunter:Not_free_sections_for=[novice]:


save

... и на всякий случай еще один сейв возле УАЗика, может и он оказывает влияние на "висяк" (он или подпрыгивает, или "взмывает" в небеса :ye)
УАЗик-попрыгунчик

Спасибо.


WinXP S.T.A.L.K.E.R. SHOC v.1.0004 + SIMBION v3.0 RC11+Fix2(+)+miniFix_110716

Лучше "Медуза" в руке, чем Кровосос на хвосте.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-07-2011 18:28 GMT3 час. #1503285   
миниФикс: 110717-2 (~862 кБ)

- работа над ошибками ...;

отредактировал(а) Artos: 18-07-2011 20:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-07-2011 03:58 GMT3 час. #1503397   
Raptor-1991

Это рудимент от экспериментов с Болотным Доктором. Забрел с Радара в Бар, напилсЯ и ... забыл вернуться назад. ;-)
Вообще то сложно обеспечивать совместимость различных сэйвов. До сих пор по возможности сохраняется совместимость с версии РК11 без фиксов.
Вероятно следующий минификс будет последним поддерживающим старые сэйвы. Уже начал чистку кодов от наслоений для совместимостей и заканчиваю с all.spawn'ом для релиза.
Ну а для данного сэйва - еще посмотрю ..., возможно информация полезная и стОит исключить и подобные ошибки. Пока же лучше немного 'погулять' по другим локациям и не сувать нос в Бар, пока оттуда доктор не уйдет.


P.S. Это рандомный вылет из-за довольно грубого вмешательства в только что созданую новую игру, освобождая сталкеровские гулаги для охотников. Может быть и на новичке и на любом другом уровне сложности.
Через часок выложу вариант с уже включеными гулагами для охотников, но это уже потребует именно начала новой игры.
Кстати, и болотный доктор на этом миниФиксе уже не споткнется на Баре ... хотя еще нужно научить его обходить автотехнику на своем пути ...



Информация:

Актуальный миниФикс: 110718 (~4.77 МБ)

- f2+.+. Внесены изменения в all.spawn, организованы гулаги для охотников;
- подчищены различные некорректности в конфигах.

  новая игра не обязательна

( напоминание: Ставить только на вариант сборки Fix2c (т.е. с 110617) )


Внимание!
Далее будет Фикс-3, который НЕ будет совместим со старыми сэйвами.

отредактировал(а) Artos: 18-07-2011 21:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
niksan93
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
20-07-2011 18:52 GMT3 час. #1504058   
как убрать унылую погоду?мод хороший но мне не нравится что всё время пасмурно . за ранее спасибо


niksan93
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
20-07-2011 22:02 GMT3 час. #1504123   
я вежливо спросил.а если спросил значит не понял . объясните пожалуйста как убрать унылую погоду из этого мода.что бы всё время дождь не шёл


niksan93
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
21-07-2011 18:14 GMT3 час. #1504333   
не можешь ответить так и скажи а советов как мне писать я не просил


Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
26-07-2011 21:31 GMT3 час. #1505926   
приветствую, Artos.
произошёл вылет на Дикой Территории. чем спровоцирован, не смог понять. игра шла без заика и упрёка, пока не попал на эту локацию. через каждые 3-4 минуты вылет без лога, что только ни делай. но тут свершилось чудо: сломался сейв и наконец-то появился стандартный лог. повторный запуск через луа-перехватчик ничего не дал.
сборка как всегда обновлена, собственных правок нет.
* [ D3D ]: textures[327839 K]
* [x-ray]: crt heap[206417 K], process heap[391959 K], game lua[31253 K], engine lua[173 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5577 K], smem[0 K]
! Unknown command: Info~>:Actor_Init:idActor=[0]:MemUsage=[17031]kB:[10:04:03]
! Unknown command: Info~>bind_actor:Load:Game_Difficulty=[32],eof=[true]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Ошибка!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!
! Unknown command: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:33: attempt to call global 'exit' (a nil value)

_http://rghost.ru/15880731
мне кажется, что где-то я уже такое видел...

добавлено спустя 58 минут

словил ещё один, очевидно, редкий вылет. произошёл он на Агропроме, возле входа в подземные тоннели. просто отстреливал бандитов.
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description :
Arguments : Invalid visual

_http://rghost.ru/15889471 (где-то рядом сидит кровосос)

отредактировал(а) Iluha: 26-07-2011 22:33 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-07-2011 21:07 GMT3 час. #1506440   
Iluha
Выкладывать нужно сэйв(ы), на котором можно воспроизвести ошибку, а не полностью убитые или ... поиграйся может и поймаешь.
Не стОит ловить 'чудо' в виде битого сэйва, где покорежен даже клиентский объект актора. Никому такие сэйвы не нужны и толку от них ноль.
С авто-сэва поигрался ... описанных тобою "через каждые 3-4 минуты" не обнаружил.

Так же не нужно дублировать и "редкие логи", о которых уже известно. Про "invalid visual" - уже не раз писалось ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordeverus
    
Посты: 3
Откуда: Вологда
Возраст: 39
29-07-2011 06:53 GMT3 час. #1506480   
Всем привет! Такая проблема - очень тормозит на кордоне за железной дорогой. Версия мода последняя на данный момент, версия игры 1.0006. Мод ставил на "Черноречье", но гемдату переименовал.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-07-2011 16:44 GMT3 час. #1506598   
Nordeverus
Не стОит удивляться, когда игра тормозит у того, кто сам же и "тормозит" ... Взгляни на заглавие топика, обратив внимание на слово 'разработка', и перечитай 1-ю страницу.

отредактировал(а) Artos: 29-07-2011 18:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
31-07-2011 12:08 GMT3 час. #1507053   

С авто-сэва поигрался ... описанных тобою "через каждые 3-4 минуты" не обнаружил

значит я задумал против тебя коварный зловещий план, в котором есть пункт о трате твоего времени посредством ложных рапортов.
дикая территория - самая нестабильная локация на всей карте. наверное это невероятно, но чем чаще сохраняешься, тем меньше вероятность вылета.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-07-2011 13:15 GMT3 час. #1507071   
Iluha
Не совсем верный вывод. Не частота сохранений влияет на стабильность а частота перезапуска игры.
В процессе игры, особенно когда множество скриптовых сцен и неписи управляются многоступенчатой логикой порой возникают те или иные коллизии/затыки ... Сам факт создания сэйва никак не влияет на игру (если не считать нюансов связанных с модулем расширеных рангов), т.к. стек и ресурсы игры практически не изменяются. А вот выход из игры и тем более полный перезапуск игры с созданного сэйва - по сути переинициализирует заново всю логику и сцен и неписей ... Однако играть подобным образом - ой как неудобно.

Ну а насчет коварного плана ;-) ... мне то гораздо сподручнее и задумывать и осуществлять ...
А вот чтобы не тратить ни свое время ни чужое и не засорять топик и пишу постоянно: "Перепроверяйте воспроизводимость ошибок! Никого не интересуют одноразовые безинформативные вылеты."

P.S. И 'глупый' вопрос к тебе: "Если хочется изменить координаты спавна для актора, то почему не правкой нескольких чисел в алл.спавне, а скриптом, в чем ты не разбираешься?"
Ведь через алл.спавн для тебя это сделать гораздо проще и быстрее.
Распаковал->заменил->запаковал ...

отредактировал(а) Artos: 01-08-2011 21:25 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
02-08-2011 19:21 GMT3 час. #1507655   
Не удается установить полученный у Круглова УДА. При выбрасывание старого детектора УДА остается в рюкзаке. При выбрасывании обоих детекторов и дальнейшем взятии УДА он опять попадает в рюкзак.
Сейв:
http://narod.ru/disk/20710233001/detektor.zip.html

Понял, спасибо. Жаль, не нашел описания, извини, что отнял время.

отредактировал(а) Nordman: 02-08-2011 22:27 GMT3 час.

XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-08-2011 21:28 GMT3 час. #1507682   
Nordman
В моде присутствует немало детекторов.
В твоем случае используется квестовый Универсальный детектор аномалий, но НЕ УДА-1 !
Это детектор можно повесить 'ручками' на пояс, освободив конечно под него ячейку, но не в слот.
'Детектор УДА-1', как и 'Детектор ДА-1' и 'Дозиметр' могут помещаться и в слот.
В Фиксе-3 квестовый детектор изъят и его роль играет УДА-1.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DEN2906norm
    
Посты: 36
Откуда: novosibirsk
Возраст:
04-08-2011 10:33 GMT3 час. #1508045   
Начал новую игру. Почему из рюкзак выпадают предметы? Что делать?




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»