Пользователей: 3
Гостей: 577
Всего: 580

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
28-06-2011 22:31 GMT3 час. #1497183   
Вполне состявшийся проект, и удачная модификация. Автору за труд, идею и стиль исполнения наливаю!
P.S.
Автор, читай личку.


Alexsandr7822
    
Посты: 29
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 35
07-07-2011 23:36 GMT3 час. #1500155   
Есть ли новые сборки мода на сегодняшний день? Будет прокект развиватся дальше? :-)


dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
08-07-2011 08:29 GMT3 час. #1500199   
Мод очень:-cool):-cool):-cool) интересный меня он потолкнул на создания своего мода кстати Максим Р можно я буду использовать твои нароботки в своём моде я планирую востановить все локации из 2205 почти востановил кордон вот только асфалит не очень.


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
08-07-2011 13:33 GMT3 час. #1500283   
Максим Р. Перед входом сикрет лаб в моде стоят два ящика синий и зелёный. В чистой ТЧ там только один синий. Зелёный со схроном «группы отчаянных».




Его бы надо переместить в лабораторию, а то пустовато там. Да и будет повод сунуть в неё свой нос. А синий желательно переместить в бытовку на входе, как в Зове Припяти.



Локация длинная, барахло хранить негде


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2011 12:01 GMT3 час. #1500624   
W64l, в "чистом" ТЧ точно только один? Я не добавлял ящиков, для их добавления мне бы пришлось перекомпилировать весь Радар, чего я не делал.
Убрать ящик с того места будет ещё сложнее.

dark_stalker1995, можешь хоть всё использовать, кроме того, что сделано не мной (в описании указано).

Alexsandr7822, нет, мод развиваться не будет. Что подразумевается под сборкой мода? Если новая версия, то нет. Её появление будет отмечено на первой странице. Если сборка из разных модов, то это лучше на сайте АМК спрашивать.

Новая версия мода будет ориентирована на тех, кому "чистая" игра нравиться больше.
В новой версии будет только частично восстановленный старый сюжет + две локации. Всё что не относится к старому сюжету, будет убрано (правка конфигов, настройка погоды, текстуры, звуки, сценки).


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
09-07-2011 12:43 GMT3 час. #1500638   

# Максим Р. :

Как так-убрано? Или я недоперепонял-или можно подробнее о

будет убрано (правка конфигов, настройка погоды, текстуры, звуки, сценки)
?Как мне кажеться погоду надо конфигурировать по-новому,так как много недоработок в оригинале.Какие две локации будут присутствовать,если не секрет?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
09-07-2011 14:11 GMT3 час. #1500661   

# Максим Р. :
W64l, в "чистом" ТЧ точно только один? Я не добавлял ящиков, для их добавления мне бы пришлось перекомпилировать весь Радар, чего я не делал.


Максим Р. Точно. Он потому и запомнился, что один на всю локацию в отличии от Зова Припяти.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2011 17:38 GMT3 час. #1500739   
W64l, сейчас проверил, в "чистом" ТЧ у меня два ящика, расположены так же, как на снимке.

noice, новая версия будет только сюжетной и отличаться от текущей отсутствием того, что я перечислил. Две локации - имеется в виду по сравнению с текущей версией, это болота и дарскейп.
Но, возможно (пока не решил), болота и секретная лаба на радаре будут не доступны обычным игрокам. То есть они будут подключены, но в игре их не будет.
Причины:
Секретная лаба
Эту локацию я сам придумал туда подключить ещё до выхода текущей версии мода. По задумке это была замена варлаба. На самом деле это ранняя версия локации центра управления монолитом и располагалась под ЧАЭС. Раз уж я убираю из мода всё, что не относится к старому сюжету, её тоже нужно убрать.

Болота
В некоторых местах на динамическом освещении происходит стабильный вылет. Нужно переделывать саму локацию.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
09-07-2011 18:59 GMT3 час. #1500757   
Максим Р., ждём с нетерпением!
P.S. странно, что заинтересовала Empire Earth 2...


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
09-07-2011 22:19 GMT3 час. #1500855   
Привeт, всeм! Вылeт при включeнии снa. Кто прaвил, вчeм и кaкaя тaм проблeмa? хml, скрипт, видeо? -- Спaсибо рeбятa, проблeму рeшил. Beрсию нeзнaю, пирaткa, поэтому прaвлю сaм. Послe зaпускa с прaвкaми лог зaтeрся. <Сон из aмк>. p.s. Спросил, т.к. думaл, что возможно кто стaлкивaлся.

отредактировал(а) Priboj37: 10-07-2011 11:50 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Callisto
    
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
09-07-2011 22:53 GMT3 час. #1500867   
Priboj37 Для начала хоть скажи какой сон, они разные бывают, а во-вторых выложи ЛОГ, чтоб что-то тебе подсказать.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
09-07-2011 23:37 GMT3 час. #1500874   
Priboj37 а в обычном РМА сна вроде нет....какой мод поверх РМА ставил?И да,выложи лог вылета


ни я такой,жизнь такая
Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
13-07-2011 23:34 GMT3 час. #1502143   
Подскажите неписи в моде иммунны к огню? Вопрос возник в связи с тем, что видел одного сталкера в костре, при том, что за пару минут до этого он был жив, а вражин рядом не было.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-07-2011 14:06 GMT3 час. #1502287   
Andron71, нет, огонь их убивает.
Подскажи в каком именно костре (локация, координаты), чтобы можно было исправить.


Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
14-07-2011 18:28 GMT3 час. #1502378   
Максим Р. локация Свалка, костер около Беса.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
15-07-2011 07:38 GMT3 час. #1502494   
Максим Р.
Да, в костре около Беса нпс иногда сгорают. На свалке есть еще один такой глючный костер, около поля с каруселями, там где в начале игры еще бандиты кучкуются.


Alexsandr7822
    
Посты: 29
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 35
19-07-2011 02:00 GMT3 час. #1503645   
Дошел до мертвого города, пришлось немного попотеть с наемниками и бандитами , очень много получилось спавна на локации. Где мне искать Душмана с документами? после того как убежал через янтарь , его в мертвом городе нигде нету! Дайте направление сталкеры)


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
19-07-2011 08:48 GMT3 час. #1503667   
душман обычно теряется в других трупах наёмников, т.к. он одет в обычный комбез.
у себя я нашёл его мёртвым на площади где памятник.


keini
    
Посты: 6
Откуда: смоленск
Возраст:
20-07-2011 17:44 GMT3 час. #1504047   
1.Помогите пожалуйста вот из этого мода Weapons+Outfit("Аддон для Старого сюжета",это дополнение к P.M.A) вытащить динамические новости АМК отдельно...дополнение полностью не хочу ставить...хотелось бы просто поставить на P.M.A динамичекские новости...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9729&st=540


2.И еще есть такая просьба...может кто нибудь отдельно выложить рабочие визуалы наемников в их экзе и наемников в их научных комбезах(хотелось бы чтобы НЕКОТОРЫЕ наемники были так одеты на Дикой территории и на Военных складах)...весь net обшарил , нигде не нашел!...сам пробовал сделать, нифига не выходит!...помогите пожалуйста если не трудно...заранее спасибо!!!:-)


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
20-07-2011 19:46 GMT3 час. #1504074   
keini
Если мне память не изменяет, то здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631 в самом первом "небольшом моде" сна от амк, вместе со сном есть динамические новости.

Второй вопрос не понял. Они (наймиты) и так ведь бывают одеты в экзы и научные.


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-07-2011 21:04 GMT3 час. #1504107   
keini
у меня на арм. складах и ДТ наймиты в чистом тч и рма моде спавнились в экзах(в чистой тч реже).
ну если хочешь, зайди в character_desc_нужная локация и переодень наймитов как хошь.

p.s. по поводу визуалов согласен с MgVolkolak.


keini
    
Посты: 6
Откуда: смоленск
Возраст:
21-07-2011 13:23 GMT3 час. #1504250   
bandит

У меня в ТЧ никогда не спавнились наймиты в их экзах на протяжении нескольких лет...может зависит от патча( у меня лицензия, 4 патч) , хотя я сомневаюсь что проблемы в патче...я пробовал прописать в этом файле как ты говоришь...тоесть в этом файле character_desc_, потом там нужны текстуры, то есть папка act, и в папке meshes должны тоже быть файлы...у меня все это есть, но ноль реакции чтобы я не делал!...может что то пропустил все же...если не трудно, объясни пожалуйста подробней как прописать и в каких файлах? Спасибо!:-)...или просто прописать(в этом character_desc) exoskeleton и они приоденутся в экзы...но все же нужны вроде другие файлы о которых я написал выше....!?

добавлено спустя 42 минут

MgVolkolak

Спасибо, нашел!)

Ты случаем не знаешь как динамические новости AMK без сна можно адаптировать под чистую игру 4 или 6 патча...я думаю многие бы хотели поставить такое счастье отдельно!:-)

отредактировал(а) keini: 21-07-2011 14:15 GMT3 час.

bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
21-07-2011 21:05 GMT3 час. #1504378   
keini выбираешь файл локации на которой спавнятся наймиты(пусть ДТ). заходим туда и видим строчку killer_regular и ниже наймиты в указанных шмотках. мы их меняем на экзо и научник пишем вместо например stalker_ki_antigas, stalker_ki_exoskeleton и меняем иконку(на нужную).

а если хочешь чтобы были и в комбезах,и в научниках,и экзоскелетах то можно копирнуть файлы чуть ниже и заменит номер дефолта например default3 последний, то после него должены идти default4 и.т.д.

PS у меня в чистой тч при повторном возвращении на дт(скорее всего через симуляцию) заспавнился наймит в экзе.


keini
    
Посты: 6
Откуда: смоленск
Возраст:
22-07-2011 12:13 GMT3 час. #1504512   
bandит

Спасибо!


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
22-07-2011 13:13 GMT3 час. #1504530   
keini пожалуйста.

у меня в чистом рма моде в припяти игра зависает чё делать?
(зависать стало после переигрывания одного эпизода)


Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
22-07-2011 20:13 GMT3 час. #1504644   
Подскажите какой мод, включающий возможность сна, можно установить для данного мода.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
23-07-2011 05:28 GMT3 час. #1504736   
Andron71
Что касается модов на РМА мод, это сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631
Если тебе нужен просто сон, то вот Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от bus777. http://narod.ru/disk/24011975000/son_for_rma_patch.7z.html
Спать можно лишь в некоторых безопасных местах. В отличии адаптации сна от амк, вылетов и багов нет, проверено.

отредактировал(а) MgVolkolak: 23-07-2011 19:49 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-07-2011 13:50 GMT3 час. #1504817   

# MgVolkolak :
Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от Р.М.А.


Автор этой адаптации не я, мне её передал bus777.

bandит, в какой части Припяти происходит зависание?


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-07-2011 16:16 GMT3 час. #1504889   
Максим Р. зависает в самом начале во время прорыва сталкеров, примерно не доходя до первой волны монолитовцев. а зависать стало после переигрывания этого же эпизода(выстрелил из рпг по бтру)
и сталкеры стали врагами. стал переигрывать и вот.

p.s. может комп у меня слабый сильно?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-07-2011 17:49 GMT3 час. #1504977   
bandит, думаю, комп тут не при чём. Сам с таким не сталкивался, поэтому, кроме как переиграть с более раннего сохранения (на Радаре, например), больше ничего посоветовать не могу.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»