Пользователей: 2
Гостей: 671
Всего: 673

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
10-07-2011 18:33 GMT3 час. #1501087   
YALOK , согласен + если учесть что в игре без разницы какой затвор(от этого не чего не меняется):ye)


Bomzh78
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
10-07-2011 18:54 GMT3 час. #1501093   
За что я любил арсенал? За то что он делал оружие скажем "правильно затворным". За что я не люблю множество модов? За то, что добавляя новые стволы - они оставляют вывернутые наизнанку оригиналы. И я просто буду ждать творение Desterа. А не обсуждать то, что не попробовал. :st)
З.ы. прошу прощения - если кого задел своими суждениями, но почему не поговорить об оружии в не сюжетном, а исключительно оружейном моде?
YALOK - я не ругал русское оружие... я просто дал ссылку на место, где есть люди не очень его восхваляющие.
Больше не буду флудить. Собственно и зарегистрировался здесь - увидев появление Desterа. Теперь точно есть - чего ждать.


YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 50
11-07-2011 21:53 GMT3 час. #1501394   
LstAlph Я здесь отдыхаю,забывая обо всем,общаюсь с такими пацанами как ты:-)здесь моя отдушина,и таких как я довольно много,просто не с все пишут свой возраст:-)


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
11-07-2011 23:15 GMT3 час. #1501402   
EOTech можно ставить на АК74? или АКСУ ?


keks-man
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
13-07-2011 10:09 GMT3 час. #1501907   
Скорее всего нет, ведь на обычном Ак 74м нету планок пикаттини.


east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
13-07-2011 10:38 GMT3 час. #1501915   
acidk2k7 keks-man
В теории может быть что и есть, но без ответа дестера не узнаем. Есть переходник с ласточкиного хвоста на планку пикатини, ждем коментария автора.


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-07-2011 11:48 GMT3 час. #1501926   
На любой ствол с ласточкой (Серия АК, СВД, АН-94, ВСС, АС Вал и прочие) есть переходник под пикаттини, съёмный.
Точнее, схема работает так - если в инвентаре такой переходник есть, то любой прицел под пикатинни без проблем ставится на оружие, а переходник перемещается на оружие. Если снять прицел, то переходник вернётся обратно в инвентарь.
На данный момент полностью рабочий ствол со всей подобной системой (то есть ставятся вообще любые прицелы и прочие апгрейды) - АКС-74У. Остальные банально не успеваю доделать. Впрочем, и не тороплюсь особо.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Bomzh78
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
13-07-2011 16:38 GMT3 час. #1502003   
Но в чём тогда смысл прицелов с ласточкой и пикатини... В том что этот переходник купить будет невозможно а найти очень сложно? И сразу напрашивается вопрос - а обратный финт не предусматривается (пикатини и ласточка сверху, для равновесия и баланса) :dry: Всё интереснее и интереснее. И не надо что долгое ожидание погубит интерес, кому действительно интересно - те дождутся (если не помешает конец света :-) ) Когда мне хочется просто погонять стрелялку.. Тени и арсенал - мой выбор. Пусть кому то это и покажется несовременным... К чему я это вспомнил, а к тому мне не важно какой шутер выйдет на то время, но я жду зова Припяти и арсенала.

отредактировал(а) Bomzh78: 13-07-2011 16:48 GMT3 час.

YAnovichok
    
Посты: 22
Откуда: Nice
Возраст: 32
13-07-2011 22:10 GMT3 час. #1502123   
Цитирую,Впрочем, и не тороплюсь особо.
Это называется мания величия, или мягко сказать поклонники арсенала идите вы нафиг!!!!


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
13-07-2011 22:10 GMT3 час. #1502124   
YAnovichok

А впрочем ты на этом портале не так давно и не над повышать тон.
Смысл простой,он делает мод бесплатно , в свое свободное время.
Есть раздражающий фактор по этому вопросу,делай модели оружия параллельно.
Я посмотрю че у тебя получится и посмеюсь от души 100%

Dester
А сколько моделей оружия уже сделано и будет ~ в моде?


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-07-2011 22:27 GMT3 час. #1502131   
YAnovichok, продолжай в том же духе. Или можешь последовать совету камбата.
Манией величия я переболел ещё с первого арсенала.
Я не понимаю только, причём тут фанаты (ты в их числе)? Хотите фанатеть - на здоровье. Мод я делаю в первую очередь для себя. Может быть вообще заброшу его, это уже моё дело, наигрался уж порядочно в свои недоделки.

камбат
Не знаю на самом деле. Полностью готовых (тех, которые не буду доделывать/переделывать) попросту нет, если честно. Ну, может кроме LR300, Steyr AUG A1 и АКС-74У. Пока добавлять ничего не хочу кроме тех, что все видели.
Раньше были планы делать типа DLC, то есть добавлять и расширять ассортимент стволов и апгрейдов после релиза. Но есть технические проблемы, которые касаются в том числе и стандартного набора стволов в Сталкере, а именно, невозможно вписать в игру сотни вариантов оружия (из-за системы апгрейдов) - будут вылеты из-за mp_ranks. Пробовал прикрутить особый скрипт чтобы такое устранить - не очень получается. Не говоря о нехватке свободного времени и отсутствии горячего желания тоже. Эти факторы - так сказать системный кризис проекта и я не берусь сказать к чему он может привести в последствии.
Есть ещё два варианта что делать дальше:
1) Выложить просто альфа-версию. Однако, мод на данном этапе неиграбелен, точнее очень глючен и забагован, и многие стволы выглядят страшновато (точнее их анимации), система апгрейлов работает всего лишь на нескольких стволах. Оружие и апгрейды не распределены по торговцам, нычкам и прочему геймплею.
Этот путь - тупиковый. Наработки мода не сможет испльзовать никто, т.к. невозможно вообще никак прикрутить старые стволы с оригинальной анимацией к моему арсеналу. Следовательно, он так и останется никому не востребованным (вспомните альфа-версию Арсенала под Чистое Небо, если кто знает).
2) Выложить мод и все исходники. Тоже тупиковый путь, потому что в моих исходниках (а весят они около 10 гигабайт в архиве) я сам порой разобраться не могу, особенно после недельных перерывов от работы над модом. Конечно, найдутся люди, которые потырят оттуда какие-то отдельные анимации, модели и прочее - а оно мне надо? Нет.

добавлено спустя 23 минут

У меня кстати давно уже мысля возникла...
А что если сделать урезанный мультиплеерный вариант Арсенала.
Вот концепция - оставляю только несколько стволов, в самом мультиплеере ничего не меняю (если только баланс - но это и так придётся на уровне ТТХ оружия), фирменной системы апгрейдов нет (всё равно не знаю как прикрутить её к мульту, да и делать долго), но оригинальные апгрейды (съёмные прицелы, глушаки, подствольники) доступны:
1) Пистолеты (по возрастанию класса):
ПМ, Форт-12, АПС.
2) Дробовики:
БМ-16 (или обрез, или не обрез), "какое-нибудь очень популярное отечественное помповое ружьё" (предлагайте варианты), Сайга-12С (или К).
3) Автоматы:
АКС-74У, АК-74 (или АКС-74, или АКМ/АКМС), АН-94 Абакан, АС Вал, ОЦ-14 Гроза.
3) Снайперские винтовки:
СВД, СВУ, ВСС Винторез.

От любых ПП, пулемётов и зарубежных стволов воздержусь. Приведённый список - это уже много получилось.
Думаю взяться, заодно доделаю и переделаю весь отечественный парк стволов оригинальной игры.

отредактировал(а) Dester: 13-07-2011 23:22 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
13-07-2011 23:58 GMT3 час. #1502152   
МР 153 как очень популярное ружо


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Provod-Nik-
    
Посты: 9
Откуда: Харьков
Возраст:
14-07-2011 00:01 GMT3 час. #1502154   
Dester, концепция замены ТОЛЬКО стандартных моделей игры остается, или все же арсенал немного расширен? Я просто вроде и читаю тему, а все никак конкретно не пойму этот вопрос. По логике-то Steyr и G3 лишними не будут, но ведь и стандартный набор сделать достойно очень трудно, это не мне Вам рассказывать, стоит ли отвлекаться на другие стволы? Я прекрасно понимаю, что Арсенал - это прежде всего работа для себя, никто никому ничем не обязан. Только помню, когда появились первые ролики и новости по новому Арсеналу, больше всего меня обрадовало, что теперь это будет цельный, собранный мод, ничего лишнего, только качественный ремейк уже всем привычного игрового арсенала. Как по мне, так делайте хоть один ствол в год, но качественно, это лучше чем полсотни "вполне пригодных" пушек. Если что, это не какие-то нравоучения, а так, просто мое личное мнение.

P.S. Чтобы два поста не клепать - модели с "бананы" используются из-за отсутствия других или наоборот, по эстетическим предпочтениям?

камбат, если честно сказать, сомневаюсь, что автору сильно повредит чья-то пена :-)

отредактировал(а) Provod-Nik-: 14-07-2011 16:07 GMT3 час.

kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
14-07-2011 00:45 GMT3 час. #1502164   
Provod-Nik-

Чтобы два поста не клепать - модели с "бананы" используются из-за отсутствия других или наоборот, по эстетическим предпочтениям?
Взять готовую наработку (с анимацией) и переделать так, чтобы все было труЪ - быстрее, чем все это делать с нуля. Вот и все. :-G


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
14-07-2011 15:32 GMT3 час. #1502312   
Provod-Nik-

Делать каждую модель целый год,это хорошо. Ну в таком свободном режиме автор вполне может делать хоть и три . Вот только у мелких и фанатов пена может пойти от злости и ожидания. Да к тому времени уже выйдет новая игра .


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
15-07-2011 07:42 GMT3 час. #1502496   
Dester, как по мне, так вся эта навороченная система апгрейдов, которую ты хотел делать (пикатини на наши стволы\100500 коллиматоров\акогов\сусатов и т.д), если честно, можно и без неё прожить, так сказать. Да и в игровой мир не очень-то она вписывается. Лично для меня за счастье только будет римейк стандартных стволов и апгрейдов с новыми моделями и анимацией (ну разве чтобы увеличенный магазин ствола и выглядел непосредственно увеличенным, ну и сделать пару уникальных стволов). И обязательно воткни громкую озвучку шагов ГГ, которую я слышал в каком-то из твоих роликов))
И уж наверно поздно предлагать свой принцип апгрейдов... но я всё-таки это сделаю: а что если сделать апгрейды... неснимаемыми? Т.е. бегал с калашом, после определённого триггерного квеста прибежал к ремонтнику, у него в дереве апгрейдов появился подствол (пикатини\увеличенный рожок и т.д.), и подменой модели у тебя уже калаш+ПГ\пикатини\ув. магаз. Таким образом можно избежать следующих проблем:
1) можно сделать целую кучу вариаций таких "статичных" моделей;
2) для каждой вариации можно можно сделать свои ТТХ (к примеру, если установлен подствол, то увеличена базовая дисперсия. И т.д.);
3) возможность добавления в игру таких доселе невиданных в сталкере приблуд, как тактическая рукоятка, анатомический или телескопический приклад и т.д.;
4) режущая глаз стандартная способность ГГ на поле боя легко и непринуждённо прицепить на ствол прицел или ПГ (глушаки можно оставить снимаемыми)

Итого: выпускай мод наружу без навороченных апгрейдов пока

отредактировал(а) Тарчьковскей: 15-07-2011 09:13 GMT3 час.

Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
keks-man
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
15-07-2011 09:41 GMT3 час. #1502517   
По моему уже глупо предлагать такую систему на такой стадии разработки.


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
15-07-2011 10:43 GMT3 час. #1502529   

# keks-man :
По моему уже глупо предлагать такую систему на такой стадии разработки.



А по мне,если у автора не получится реализовать задуманное,можно будет попробовать этот вариант.

добавлено спустя 4 минут

Тарчьковскей

Такой вариант несомненно повысит важность квестов, но теперь над приписывать к некоторым квестам, какая модификация будет открыта.

отредактировал(а) камбат: 15-07-2011 10:49 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
15-07-2011 11:54 GMT3 час. #1502539   
Ребят, а вы не подумали что в принципе все апгрейды представленные автором быстросъемные? Какие ремонтники? Вы что? В том и прикол данных девайсов, что устанавливаются легко и непринужденно. Все таки 2 болта крутануть рукой можно за минуту и в любых условиях. Вы бы еще предложили апгрейд вместимости магазина тоже у ремонтника делать, типа ГГ такой тупой что сам не додумается купить другой магазин у торговца и вставить его в магазиноприемник.


Provod-Nik-
    
Посты: 9
Откуда: Харьков
Возраст:
15-07-2011 19:51 GMT3 час. #1502690   
Тарчьковскей, большинство пунктов которые ты указал, проблем не составляют. Имеющаяся система и так работает по схеме подмены ствола. Винтовка без магазина это одна модель, а с присоединенным магазином уже другая, ее можно хоть в розовый цвет перекрасить - это совсем другая модель, и насколько я понимаю, другой конфиг (может ошибся, поправьте). И как сказал east1, прикрутить прицел может даже школьник (в прямом смысле слова), если он хоть немного в этом заинтересован. А если тебе нужно с далека убрать тварюку, которая тебя очень даже скушаеть, прикрутишь как миленький (ну если у гг не диагноз идиота, конечно...). И если рукоятка еще может представлять геймплейный интерес, то ассортимент разных прикладов и прочих игрушек (прям набор "Юный сталкер") вряд ли будут иметь толк. Опять же на вкус и цвет... Как говорится, - "кому шорты в полосах, а кому, извините, ж**а в волосах".
Да и что бы мы не обсуждали, автор по-моему уже давно понял что он хочет делать и как, осталось только это реализовать. Мы своими предложениями ничего не изменим.


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
15-07-2011 20:41 GMT3 час. #1502712   
Provod-Nik-, 2 болтика прикрутить не проблема, нет. А вот откалибровать прицел и пристрелять его уже немножко посложнее. Да и не в этом дело. Просто по такому принципу будет легче сделать дерево апгрейдов, да и выглядеть оно будет логичней. К примеру: обычный АКС-74, апгрейдим его пикатинивскими планками. Теперь на него можно будет повесить:
1. а) коллиматор, б) аког, в) сусат, и т.д.
2. а) НАТОвский подствольник, б) тактич. рукоять.
можно откатить пикатинивские планки и опять ставить на него ПСО-1 и ГП-25

отредактировал(а) Тарчьковскей: 15-07-2011 20:50 GMT3 час.

Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
15-07-2011 20:48 GMT3 час. #1502715   
Хммм... Подумалось тут, что есть вариант сделать рукоять на основе подствольного гранатомета. Вполне вариант сделать одну модельку на все возможные варинты вооружения. Правда тут встает вопрос анимации оружия с рукоятью. А это обычно долгий и почти незавершаемый процесс. :-G

Тарчьковскей Не забывай, что это все же игра. Адовый реализм тут, ИМХО, не особо к месту.


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
15-07-2011 20:56 GMT3 час. #1502720   
kissa, одну модельку на все вариации ствола насколько я помню сделать нельзя, в 3д модель помещается только по одному экземпляру апгрейдов. на один апгрейд предоставляется только одна кость.

Ладно, всё в руках дестера. Как он решит так и будет


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
15-07-2011 22:37 GMT3 час. #1502770   
Тарчьковскей
Апгрейд до планки пикатини это установка кронштейна на крепление ласточкиного хвоста.
_http://blackteam.su/sites/default/files/resize/remote/1676c00746986b359e95567c9676be2a-500x661.jpg


DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
16-07-2011 09:26 GMT3 час. #1502813   
Волшебно но токо как в мультиплеер играть ))


Весь мир это мираж
east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 10:15 GMT3 час. #1502822   
DetroyT
Читаем на странице раньше. Дестер отписывал на счет идей по МП.


ШикарнаяПисюля
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 10:18 GMT3 час. #1502823   
Можно вопрос ? А когда хотя-бы примерно выйдет этот мод ?


east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 12:12 GMT3 час. #1502838   
ШикарнаяПисюля
Этого я думаю даже автор не знает.


keks-man
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 18:43 GMT3 час. #1502968   
Люди, а что нибудь известно о снайперских винтовках? Какие апгрейды пойдут на них?


east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 20:30 GMT3 час. #1503019   
keks-man
Тайна покрытая мраком, на сколько помню о них не было ни слова.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»