Пользователей: 1
Гостей: 1198
Всего: 1199

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
KNLER
    
Посты: 66
Откуда: омск
Возраст: 29
07-07-2011 13:33 GMT3 час. #1499947   
народ подскожите хороший мод со стволами для версий игры 1.6.1


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
08-07-2011 06:35 GMT3 час. #1500171   
KNLER
ARSENAL Mod ST-CoP. Но, к сожалению он ещё не вышел. Других хороших модов с новым оружием у меня на примете нет. :-G

В следующий раз пиши в эту тему: » Ссылка


str0itel
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
08-07-2011 16:40 GMT3 час. #1500374   
привет, не могу найти интструменты в местах, которых они должны располагаться, играю в Чёрный Сталкер 2


administrator152
    
Посты: 2365
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
08-07-2011 16:42 GMT3 час. #1500377   
Strchi Батник свой напиши конвертера


Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-07-2011 04:48 GMT3 час. #1500567   
administrator152 converter -level yantar_old -with_lods -mode le
pause



Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'ognemet'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Помогите, что за *безцензурность и правокация*=)

отредактировал(а) Strchi: 10-07-2011 03:32 GMT3 час.

administrator152
    
Посты: 2365
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
10-07-2011 11:27 GMT3 час. #1500915   
Strchi Попробуй самый последний конвертер тут
И батник попробуй такой:
converter -level default:yantar -out yantar -mode le -with_lods
pause
(Если вылезит ошибка, попробуй заместо default поставить cop)


Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
10-07-2011 12:32 GMT3 час. #1500940   
Товарищи, кто-нить играл в мод АПОКАЛИПСИС? У меня есть пара вопросов по этому моду, куда мне обращаться? В какую тему писать? Подскажите пожалуйста.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-07-2011 15:33 GMT3 час. #1501033   
Товарищи, кто может толком объяснить как создать двери в ЗП? Сколько попыток ни делаю ничего не получается.
Даже пытался поставить двери из Скадовска, вылеты даже без лога. :-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
administrator152
    
Посты: 2365
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
10-07-2011 16:02 GMT3 час. #1501045   
Кстати мне тоже интересно. Мне надо в мультиплеерную карту сунуть дверь, чтобы ее можно было открыть (мне кто-то говорил что такое уже делали вроде). Как это реализовать?


Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
10-07-2011 22:36 GMT3 час. #1501151   
вопрос нынче такой стоит : как сделать костюмы неписей прозрачными/полупрозрачными?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-07-2011 22:52 GMT3 час. #1501156   
Speed Hunter в текстурах альфа канал есть=)


Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
10-07-2011 23:03 GMT3 час. #1501158   
Strchi,все было бы просто,если бы не было так сложно,дело в том что перекраска альфы ничего не дает.


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
11-07-2011 00:26 GMT3 час. #1501168   

# Speed Hunter :
вопрос нынче такой стоит : как сделать костюмы неписей прозрачными/полупрозрачными?




Только через sdk,назначить другие шейдеры или создать новые.


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-07-2011 02:22 GMT3 час. #1501177   
Speed Hunter genior альфу настраивал работало :blink


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
11-07-2011 10:48 GMT3 час. #1501242   
Народ помогите,начал редоктировать конфиги.Потом запихал в папку gamedata(ну и там дальше),но
как только начал новую игру меня выкинуло и появился Xray(зелёный жук :D) чё делать?


Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
11-07-2011 16:26 GMT3 час. #1501316   
Strchi передай-ка текстуры,мож я просто туплю.

добавлено спустя 1 минуту

slava_BY ты хотя бы лог то покажи.

отредактировал(а) Speed Hunter: 11-07-2011 16:27 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-07-2011 16:38 GMT3 час. #1501318   
Speed Hunter так я просто играл с текстурами кровососа там можно изменить альфу


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
11-07-2011 16:59 GMT3 час. #1501323   

# Strchi :
Speed Hunter в текстурах альфа канал есть=)

Модмейкер, блин. =_=.


альфу настраивал работало

Пруфы или не было..
Ты, кстати, когда свой фейко-мод выложишь сорока восьми гиговый?&P

Speed Hunter, всё дело в моделях НПС
В графе модели стоит вот что: models\pautina
Скажем так - шейдер паутины.
Хотя по стандартному должно стоять в графе: models\model
По стандартному - модель не прозрачная.

Факт в том, что какая-то текстура не делает модель прозрачной, всё зависит от формата той же модели.


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
11-07-2011 21:02 GMT3 час. #1501381   
Всё разобрался,это просто я шлем сделал а медоль не загрузил.


Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
12-07-2011 08:02 GMT3 час. #1501447   
БаЛаБоЛ я правильно тебя понял,мне нужно заменить шейдер непися на шейдер паутины так?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 09:33 GMT3 час. #1501469   
Speed Hunter точнее, через СДК заменить моделс на паутину.:-G


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 09:41 GMT3 час. #1501472   
БаЛаБоЛ , не подскажеш в какой папке модели шлемов?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 10:33 GMT3 час. #1501493   
slava_BY
gamedata\meshes\dynamics\outfit
helm_battle.ogf
helm_hardhat.ogf
helm_protective.ogf
helm_respirator.ogf
helm_tactic.ogf


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 10:45 GMT3 час. #1501497   
БаЛаБоЛ , спасибо выручил.

добавлено спустя 31 минут

БаЛаБоЛ , не знаеш как поставить иконки в инвентаре?Ну я сделал шлем всё норм но в инвентаре
пусто иконки нету как поставть не знаеш?

отредактировал(а) slava_BY: 12-07-2011 11:17 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 11:29 GMT3 час. #1501506   
slava_BY скачай вот это: _http://dl.dropbox.com/u/13400580/sie.rar
Распакуй архив и запусти прогу, через неё настраивай координаты в инвентаре.


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 14:09 GMT3 час. #1501553   
БаЛаБоЛ , как пользоваться ею?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 14:25 GMT3 час. #1501561   
slava_BY
Ну, запускаешь её.
Жмёшь «Файл» > «Открыть»
Ищешь текстуру ui_icon_equipment.dds
Будет сетка инвентори, находишь там свой шлем.
Выделяешь его по квадратам.
Жмёшь правую кнопку мыши > «Информация о выделении...»
Копируешь координаты в профиль шлема.


:>=
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
12-07-2011 15:01 GMT3 час. #1501577   

, не знаеш как поставить иконки в инвентаре?Ну я сделал шлем всё норм но в инвентаре
пусто иконки нету как поставть не знаеш?


В фотошопе иконку добавлял? добавь на нее белый альфа канал (на иконку в смысле))) (то есть в вкладке каналы (справа внизу) есть альфа нажми и закрась иконку шлема в белый цвет!


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 15:10 GMT3 час. #1501584   
БаЛаБоЛ ,огромное спасибо.А не мог бы ты сказать как квест сделать?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 15:11 GMT3 час. #1501585   
slava_BY Как квесты делать я, увы, не знаю.:-G


:>=


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»