Пользователей: 0
Гостей: 1296
Всего: 1296

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 15:12 GMT3 час. #1501586   
Strchi , я не изменить хочу и не создать я хотел узнать как поставть в инвентарь иконку

добавлено спустя 1 минуту

БаЛаБоЛ , а как допустим созданый мною предмет прореспаунить в скадовске,или у торговца?

отредактировал(а) slava_BY: 12-07-2011 15:14 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 15:19 GMT3 час. #1501588   
slava_BY Хм.
Можно заспавнить сначала себе
gamedata\configs\gameplay
Открываешь character_desc_general.XML[/**5001618d69873ce82a42**olbasa = 1 \n
conserva = 2 \n

[/code]
Вставляете/пишете:
predmet = 1 \n
Название предмета
Количество
Чтобы было так:
[code]
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
detector_simple \n
helm_respirator \n
stalker_outfit \n

grenade_rgd5 = 2 \n

wpn_pm_actor \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n

wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n

bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 4 \n

bread = 1 \n
kolbasa = 1 \n
conserva = 2 \n

predmet = 1 \n

[/code]


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 15:21 GMT3 час. #1501589   
БаЛаБоЛ , это я знаю(я себе уже заспаунил).А как в другом месте?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 15:22 GMT3 час. #1501590   
slava_BY если торговцам на продажу, то: gamedata\configs\misc\trade


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 15:24 GMT3 час. #1501591   
БаЛаБоЛ , спасибо пробую


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 15:26 GMT3 час. #1501592   
slava_BY вот вспомнил, можно поставить Повелитель Зоны (мод такой), пойти в gamedata\scripts
открыть с помощью блокнота файл god_tbl.script[/**5001618d69873ce82a42** "military_outfit",
"dolg_heavy_outfit",
"exo_outfit",
"stalker_outfit_barge",

}
[/code]
Используя кавычки вписать туда название предмета, например, bronek_bandita или что-то в этом роде.

[code]god_outfits_table = {
"helm_respirator",
"helm_hardhat",
"helm_protective",
"helm_tactic",
"helm_battle",
"helm_respirator_joker",
"helm_hardhat_snag",

"novice_outfit",
"stalker_outfit",
"svoboda_light_outfit",
"dolg_outfit",
"scientific_outfit",
"cs_heavy_outfit",
"svoboda_heavy_outfit",
"specops_outfit",
"military_outfit",
"dolg_heavy_outfit",
"exo_outfit",
"stalker_outfit_barge",

"bronek_bandita",

}
[/code]


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 15:26 GMT3 час. #1501593   
Так не понял тут какието бармены , можно плиз точные названия файлов (Сыча Гавайца)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 15:32 GMT3 час. #1501596   
slava_BY
trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx - Гаваец
trade_zat_b30_stalker_trader.ltx - Сыч


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 15:55 GMT3 час. #1501600   
БаЛаБоЛ , ОГРОМНОЕ СПС!!!:ye). А кроме торговцев к примеру в личном ящике не знаеш?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 16:12 GMT3 час. #1501606   

А кроме торговцев к примеру в личном ящике не знаеш?

Не, увы, не знаю.


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 16:31 GMT3 час. #1501617   
БаЛаБоЛ**5001618d69873ce82a42**, 0.3[/code]
Обьесни плиз что значят эти цифры? 0.5 и 0.3 рандомы когда они появятся в асор-ти?
Ну и если это не те цифры то скажи после какой страки нужно ставить названи моего шлема

отредактировал(а) slava_BY: 12-07-2011 16:47 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 17:06 GMT3 час. #1501628   
slava_BY Вроде 0.5 количество 0.3 - процент выпадения на продажу.
Оптимальней ставить 4, 2.2
т.е. будет спавниться по 4 штуки каждые.. кхм.. пол-игрового дня.


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 17:20 GMT3 час. #1501634   
БаЛаБоЛ , щяс протещу

добавлено спустя 17 минут

БаЛаБоЛ , нет в файлы вставил.Но у двух торговцев шлемов нету.

отредактировал(а) slava_BY: 12-07-2011 17:38 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 17:41 GMT3 час. #1501647   
slava_BY
В файле trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx и trade_zat_b30_stalker_trader.ltx добавляй шлем после секции supplies_generic.


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 17:51 GMT3 час. #1501651   
БаЛаБоЛ , спс всё кул.Чтож ты раньше не сказал в какой секции:-)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-07-2011 18:24 GMT3 час. #1501665   

Чтож ты раньше не сказал в какой секции

из головы вылетело просто, давно ничего не именял/не добавлял в конфигах сталкера.


:>=
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
12-07-2011 20:06 GMT3 час. #1501720   
БаЛаБоЛ , не знаеш как кастюм сделать?


сталкер срый
    
Посты: 19
Откуда: полоцк
Возраст:
13-07-2011 16:23 GMT3 час. #1501989   
а в моде мёртвый город можно переходить на кордон или болото? если да то подскажите как пожалуста зарание благодарен


в зоне всегда будь на чеку
vtldtlm
    
Посты: 1
Откуда: Кемерово
Возраст:
13-07-2011 16:24 GMT3 час. #1501990   
Здрасти всем))...может не по адресу но вот недавно приобрел сталкер божья кара и вылезла следующая проблема...говорит мне движок что то типа я закрываюсь и фиг ты поиграешь...XRay 1.6 прекращает свою работу после того как спрашиваю у Степы Болта один из пунктов в диалоге...ну т.е. диалог то включается а вот ответить на мой вопрос Степан не успевает)))...может кто сталкивался с такой незадачей?

добавлено спустя 1 минуту

Исправить данный баг вообще представляется возможность?..

отредактировал(а) vtldtlm: 13-07-2011 16:26 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-07-2011 16:30 GMT3 час. #1501994   

недавно приобрел сталкер божья кара

Дальше не читал, ибо этот мод в принципе сделан из ошибок, багов и косяков.:-G

slava_BY ммм, нет.


:>=
сталкер срый
    
Посты: 19
Откуда: полоцк
Возраст:
13-07-2011 16:37 GMT3 час. #1502001   
мне кто нибудь поможет? В моде мёртвый город можно переходить на кордон или болото? если да то подскажите как пожалуста зарание благодарен


в зоне всегда будь на чеку
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
15-07-2011 13:19 GMT3 час. #1502589   
сталкер срый В мертвом городе этих локаций нет, поэтому нельзя.

Помогите вот с таким вылетом:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:592: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
15-07-2011 14:20 GMT3 час. #1502614   
Много монстров заспавнено


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
15-07-2011 15:48 GMT3 час. #1502644   
народ, честно искал, прежде чем сюда писать, но то ли слепой совсем... то ли искать разучился. У меня такой вопрос. Как редактировать время между предупреждением о выбросе и началом самого выброса? Т.е. имеется виду тот период, во время которого нужно успеть заныкаться от выброса.

И еще вдогонку. Как сделать, чтобы оружие на базах не убиралось я знаю, а вот как отключить при доставании оружия, чтобы не клинило двери на базах?

отредактировал(а) HammerSledge: 15-07-2011 16:16 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
15-07-2011 22:53 GMT3 час. #1502778   
А вот еще такой вылет достал


Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_medic.script
Arguments : Not enough storage is available to process this command.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Казбек1111
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 12:02 GMT3 час. #1502837   
Помогите пожалуйста. Есть на Зов Припяти такой мод или дополнение (не знаю как правильно), чтоб у торговцев все было? И больше ничего - то есть оружия, текстуры ничего менять не хочу. Просто чтоб у торговцев все было - оружия, патроны (самое главное), предметы... Если кто знает, скажите пожалуйста...


STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
16-07-2011 15:28 GMT3 час. #1502915   
Как сделать, чтоб каждый раз на модель определялась другая текстура? Например я сделал 5 разных текстур для сталкеров, как сделать, чтоб они выпадали случайно, а не пришлось копировать модели изменяя название текстуры в них?


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
16-07-2011 17:45 GMT3 час. #1502954   

# Казбек1111 :
Просто чтоб у торговцев все было - оружия, патроны (самое главное), предметы... Если кто знает, скажите пожалуйста...



Тебе нужно редактировать конфиги торговцев. Добавляй туда все, что захочешь.
Конфиги торговцев находятся здесь:
gamedata\configs\misc\trade

trade_generic.ltx-------------Обычные сталкеры.
trade_jup_b6_scientist_nuclear_physicist.ltx-----------Герман после квестов.
trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx----------Гаваец.
trade_jup_b202_stalker_medic.ltx----------Костоправ
trade_zat_a2_barmen.ltx-------------Борода
trade_zat_b22_stalker_medic.ltx---------медик(забыл как звать)
trade_zat_b30_stalker_trader.ltx--------------Сыч.

а подробнее см. здесь:
___http://stalker-2.su/forum/viewtopic.php?f=45&t=234&start=45

обычно практически все шматье перечисленно в первом разделе у торговца (что он покупает)
Соответственно добавляешь весь этот список в каждый раздел отвечающий за продажу и наличие данного шматься у торговцев, ну и значения нужные подставляешь в цену и в вероятность выпадения. И будет тебе счастье. Только оригинальные конфиги не забудь сохранить.

STALKER-DRUZIA, я не являюсь большим знатоком модостроения, но вроде так нельзя сделать, насколько я понимаю.
имхо:
1. нужно добавлять в игру разные модели и их подключать и уже выбирать нужную модель
либо
2. делать новые комбезы и переодевать нужных сталкеров в них.
я могу и ошибаться, но вроде только так. Если я правильно понял тебя. Если я неправ, то пусть меня поправят.

slava_BY,
1. Добавляешь модель костюма в нужную папку в gamedata , ну и соответственно текстурки к нему.
2. В файле outfit.ltx прописываешь его параметры и хар-ки.
3. Если интересуют апгрейды, то можешь в качестве апгрейда прописать существующий апгрейд похожего класса костюма.
4. добавляешь механикам возможность чинить, апгрейдить костюм.
5. описание костюма добавляешь.
6. торговцам прописываешь костюмчик. и вуаля вроде все.
Как заспавнить костюм неписям не помню, я это не делал, т.к. добавлял в свое время эксклюзивный так сказать костюм, только для себя.
как создавать новый апгрейд тоже не скажу, пробовал не получилось. В чем косяк был уже не помню. С имеющимися апгрейдами без проблем работает. А можно вообще без апгрейда, задать сразу нужные параметры комбеза, это по желанию уже.

отредактировал(а) HammerSledge: 16-07-2011 18:45 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
16-07-2011 21:03 GMT3 час. #1503030   
HammerSledge, но как-то ведь выбираются случайно заставки интро


AleksBam777
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 21:19 GMT3 час. #1503035   
Чесно сказать начинает бесить реализм с деньгами в Sigerous mod v.1.7!
Подскажите пожалуйста - как сделать и что прописать, в каком файле, чтоб торговцы платили больше денег за проданные вами товары?!
Не копятся деньги, т.е... торговцы всё барахло берут по сумасшедше-смешной цене!
К примеру взять автомат: Торговец продаёт автомат без всяких примочек за 17.000 руб. а я ему приношу точно такой-же, даже отремонтированный у Кардана, плюс уже обвешаный (прицел, подствольник, глушитель) и он его покупает по цене всего 450-470 руб. Абсурт!!!
Всё-бы это ничего, но дело в том, что как накопить денег, если:
Сходил я в ночную вылазку на базу наёмников(в общем не так важно), перевалил их там всех... собрал скарб, пришёл обратно на Скадовск. Всё продал, и выручил порядка 5.500 руб.
Каково-же было моё удивление, когда я сходил к Кардану!!!
Автомат он мне починил за пять тысяч, плюс шлем зацепило на 600 руб, благо сам комбез ремонтировать не нужно было. Короче... денег у меня на ремонт ушло больше, чем на прибыль?!
И как-же дальше играть при таком положении дел с ценовой политикой?!
Уже думать не приходиться о каких-то там алгрейдах оружия и прочего шмутья!
И это не первый раз такая ерунда. Начинал новую игру... это не помогает?!
А если враги тебя ещё хорошенько пулями с осколками пощекочут - тут вообще... хоть уходи с зоны обратно домой!
Одним словом... в этом плане с ценовым эквивалентом что-то не то?! Или это у меня только так?!
Единственное что я правил в конфиге:
1. Добавил себе автомат АК 47 с глушаком при начале новой игры и деньги пришлось увеличить сумму min 25000 max 125000 , но при начале новой игры (повторял несколько раз) всё равно дают не больше 46000 руб. Думал хоть на первых порах поможет это, но толку оказалось мало, т.к... эти деньги сразу потратил на алгреды комбеза и автомата! А как дальше копить деньги - ума не приложу?!
- Можно ли как-то это исправить, что и где править... и в каком файле искать?!
Пожалуйста выручайте! Не предлагайте читы и что-то в этом роде, т.к... я не любитель подобных штучек. - Просто хочу сделать мало-мальский баланс в игре, чтоб всё-же деньги то копились.
Заранее благодарен всем, кто поможет![/spoiler




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»