slava_BY вот вспомнил, можно поставить Повелитель Зоны (мод такой), пойти в gamedata\scripts
открыть с помощью блокнота файл god_tbl.script[/**5001618d69873ce82a42** "military_outfit",
"dolg_heavy_outfit",
"exo_outfit",
"stalker_outfit_barge",
}
[/code]
Используя кавычки вписать туда название предмета, например, bronek_bandita или что-то в этом роде.
БаЛаБоЛ**5001618d69873ce82a42**, 0.3[/code]
Обьесни плиз что значят эти цифры? 0.5 и 0.3 рандомы когда они появятся в асор-ти?
Ну и если это не те цифры то скажи после какой страки нужно ставить названи моего шлема
отредактировал(а) slava_BY: 12-07-2011 16:47 GMT3 час.
slava_BY Вроде 0.5 количество 0.3 - процент выпадения на продажу.
Оптимальней ставить 4, 2.2
т.е. будет спавниться по 4 штуки каждые.. кхм.. пол-игрового дня.
Здрасти всем))...может не по адресу но вот недавно приобрел сталкер божья кара и вылезла следующая проблема...говорит мне движок что то типа я закрываюсь и фиг ты поиграешь...XRay 1.6 прекращает свою работу после того как спрашиваю у Степы Болта один из пунктов в диалоге...ну т.е. диалог то включается а вот ответить на мой вопрос Степан не успевает)))...может кто сталкивался с такой незадачей?
добавлено спустя 1 минуту
Исправить данный баг вообще представляется возможность?..
отредактировал(а) vtldtlm: 13-07-2011 16:26 GMT3 час.
сталкер срый В мертвом городе этих локаций нет, поэтому нельзя.
Помогите вот с таким вылетом:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:592: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
народ, честно искал, прежде чем сюда писать, но то ли слепой совсем... то ли искать разучился. У меня такой вопрос. Как редактировать время между предупреждением о выбросе и началом самого выброса? Т.е. имеется виду тот период, во время которого нужно успеть заныкаться от выброса.
И еще вдогонку. Как сделать, чтобы оружие на базах не убиралось я знаю, а вот как отключить при доставании оружия, чтобы не клинило двери на базах?
отредактировал(а) HammerSledge: 15-07-2011 16:16 GMT3 час. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_medic.script
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Помогите пожалуйста. Есть на Зов Припяти такой мод или дополнение (не знаю как правильно), чтоб у торговцев все было? И больше ничего - то есть оружия, текстуры ничего менять не хочу. Просто чтоб у торговцев все было - оружия, патроны (самое главное), предметы... Если кто знает, скажите пожалуйста...
Как сделать, чтоб каждый раз на модель определялась другая текстура? Например я сделал 5 разных текстур для сталкеров, как сделать, чтоб они выпадали случайно, а не пришлось копировать модели изменяя название текстуры в них?
#Казбек1111 :
Просто чтоб у торговцев все было - оружия, патроны (самое главное), предметы... Если кто знает, скажите пожалуйста...
Тебе нужно редактировать конфиги торговцев. Добавляй туда все, что захочешь.
Конфиги торговцев находятся здесь:
gamedata\configs\misc\trade
trade_generic.ltx-------------Обычные сталкеры.
trade_jup_b6_scientist_nuclear_physicist.ltx-----------Герман после квестов.
trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx----------Гаваец.
trade_jup_b202_stalker_medic.ltx----------Костоправ
trade_zat_a2_barmen.ltx-------------Борода
trade_zat_b22_stalker_medic.ltx---------медик(забыл как звать)
trade_zat_b30_stalker_trader.ltx--------------Сыч.
а подробнее см. здесь:
___http://stalker-2.su/forum/viewtopic.php?f=45&t=234&start=45
обычно практически все шматье перечисленно в первом разделе у торговца (что он покупает)
Соответственно добавляешь весь этот список в каждый раздел отвечающий за продажу и наличие данного шматься у торговцев, ну и значения нужные подставляешь в цену и в вероятность выпадения. И будет тебе счастье. Только оригинальные конфиги не забудь сохранить.
STALKER-DRUZIA, я не являюсь большим знатоком модостроения, но вроде так нельзя сделать, насколько я понимаю.
имхо:
1. нужно добавлять в игру разные модели и их подключать и уже выбирать нужную модель
либо
2. делать новые комбезы и переодевать нужных сталкеров в них.
я могу и ошибаться, но вроде только так. Если я правильно понял тебя. Если я неправ, то пусть меня поправят.
slava_BY,
1. Добавляешь модель костюма в нужную папку в gamedata , ну и соответственно текстурки к нему.
2. В файле outfit.ltx прописываешь его параметры и хар-ки.
3. Если интересуют апгрейды, то можешь в качестве апгрейда прописать существующий апгрейд похожего класса костюма.
4. добавляешь механикам возможность чинить, апгрейдить костюм.
5. описание костюма добавляешь.
6. торговцам прописываешь костюмчик. и вуаля вроде все.
Как заспавнить костюм неписям не помню, я это не делал, т.к. добавлял в свое время эксклюзивный так сказать костюм, только для себя.
как создавать новый апгрейд тоже не скажу, пробовал не получилось. В чем косяк был уже не помню. С имеющимися апгрейдами без проблем работает. А можно вообще без апгрейда, задать сразу нужные параметры комбеза, это по желанию уже.
отредактировал(а) HammerSledge: 16-07-2011 18:45 GMT3 час. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Чесно сказать начинает бесить реализм с деньгами в Sigerous mod v.1.7!
Подскажите пожалуйста - как сделать и что прописать, в каком файле, чтоб торговцы платили больше денег за проданные вами товары?!
Не копятся деньги, т.е... торговцы всё барахло берут по сумасшедше-смешной цене!
К примеру взять автомат: Торговец продаёт автомат без всяких примочек за 17.000 руб. а я ему приношу точно такой-же, даже отремонтированный у Кардана, плюс уже обвешаный (прицел, подствольник, глушитель) и он его покупает по цене всего 450-470 руб. Абсурт!!!
Всё-бы это ничего, но дело в том, что как накопить денег, если:
Сходил я в ночную вылазку на базу наёмников(в общем не так важно), перевалил их там всех... собрал скарб, пришёл обратно на Скадовск. Всё продал, и выручил порядка 5.500 руб.
Каково-же было моё удивление, когда я сходил к Кардану!!!
Автомат он мне починил за пять тысяч, плюс шлем зацепило на 600 руб, благо сам комбез ремонтировать не нужно было. Короче... денег у меня на ремонт ушло больше, чем на прибыль?!
И как-же дальше играть при таком положении дел с ценовой политикой?!
Уже думать не приходиться о каких-то там алгрейдах оружия и прочего шмутья!
И это не первый раз такая ерунда. Начинал новую игру... это не помогает?!
А если враги тебя ещё хорошенько пулями с осколками пощекочут - тут вообще... хоть уходи с зоны обратно домой!
Одним словом... в этом плане с ценовым эквивалентом что-то не то?! Или это у меня только так?!
Единственное что я правил в конфиге:
1. Добавил себе автомат АК 47 с глушаком при начале новой игры и деньги пришлось увеличить сумму min 25000 max 125000 , но при начале новой игры (повторял несколько раз) всё равно дают не больше 46000 руб. Думал хоть на первых порах поможет это, но толку оказалось мало, т.к... эти деньги сразу потратил на алгреды комбеза и автомата! А как дальше копить деньги - ума не приложу?!
- Можно ли как-то это исправить, что и где править... и в каком файле искать?!
Пожалуйста выручайте! Не предлагайте читы и что-то в этом роде, т.к... я не любитель подобных штучек. - Просто хочу сделать мало-мальский баланс в игре, чтоб всё-же деньги то копились.
Заранее благодарен всем, кто поможет![/spoiler
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.