CH@$ER
Не правильный путь к файлам с логикой.
Для развернутого ответа пришли мне строку, на которую ругается игра STALKER-DRUZIA
Это тебе не заставки. Рандомный выбор заставок забит в игре а рандомный выбор текстур в игре не заложен genior
Прежде чем писать- подумай что пишешь
STALKER-DRUZIA , ну может знатоки тогда подскажут :)
Там две колонки цифр... Первая колонка - продаёт продавец, а вторая колонка - покупает у нас... правильно ли я понял?
К примеру вот это:
ammo_9x18_pmm = 3,0.99
ammo_9x18_hpm = 3,0.99
ammo_9x19_pbp = 3,0.99
здесь 3 продажа а 0,99 покупка у нас
batonchik = 2,0.29
wpn_ak74 = 1,0.99
а здесь тогда что... батончик получается дороже автомата (или чем меньше значение цифры, тем дороже его продаёт торговец? Правильно ли я понимаю?
Или эти цифры процентное соотношение к цене?
К примеру автомат:
как высчитывается конечная цена... что из чего берётся по какой формуле и как высчитывается конечный результат цены???
Есть ведь знатоки... помогите ?!
отредактировал(а) AleksBam777: 17-07-2011 08:03 GMT3 час.
AleksBam777, немного не так. там 3 раздела основных. Первый раздел - то что торговец покупает (buy) 2 цифры - это цена покупки от и до в %. Чем лучше отношения, тем торговец больше денег даст.
ну, например если автомат стоит 2500, а в цене покупки у торговца 0,2..0,4 значит торговец купит товар от 2500*0.2 до 2500*0.4 в зависимости от отношения к тебе. (т.е. предложит тебе денег от 20% до 40% реальной стоимости товара). Возможно, еще здесь учитывается износ.
То что торговец продает в секции (sell). Там описываются цены минимальная и максимальная, за которую торговец может предложить конкретный товар. Аналогично, чем лучше отношения, тем дешевле продаст.
И наконец, то что у торговца есть в наличии (supplies). Здесь первая цифирь кол-во конкретного товара в наличии. Вторая - вероятность того, что товар появится. 1.0 - это 100%, 0,3 - 30%
Например, в этом разделе
ammo_vog-25 = 6, 0.8 означает, что у торговца появится 6 гранат с вероятностью 80%. Приблизительно так.
В разделах продажи и наличия товара могут быть подразделы того, что появится в наличии и в продаже у торговца, после выполнения определенного квеста, либо при определенных игровых условиях, например при вступлении в группировку, выполнение конкретного задания торговца и т.п. Эти условия задаются в самом начале файла конфига.
Перед правкой сохрани исходные файлы.
Люди, на мой вопрос нет желающих ответить? Повторю его
Как редактировать время между предупреждением о выбросе и началом самого выброса? Т.е. имеется виду тот период, во время которого нужно успеть заныкаться от выброса.
или это зашито в движок?
А то я там нашел только время самого выброса (продолжительность) и время между выбросами.
отредактировал(а) HammerSledge: 17-07-2011 13:45 GMT3 час. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
HammerSledge Это оказывается - целая наука ;-) Очень хорошо описал, огромное спасибо!
Ещё вопросик: - Что такое утилизатор и где он находится? Вопрос может быть глупый, но я честно не знаю, что это и с чем едят! В курсе только, что через него можно продавать хлам всякий (хотя в игре я его не встречал)?!
Всем привет! Может уже спрашивали - заранее пардон. Чёрный Сталкер. Как пройти аномалии электро под мостом (квест на газ для кровососов) дабы забрать второй ключ. Завод по переработке - тот же проблем, сев и арты не помогают - капут!
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Люди, я извиняюсь за свою лень, но у меня вопрос, мне оч надо, а тут 49 страниц...
Когда я меняю что либо в гейм дате, то игра начинает иногда вылетать, как сделать так чтоб этого не было? (оч надо, а вылеты бесят)
Подскажите куда можно обратиться насчет вылетов, а то они уже достали, каждые 2 минуты вылетает.
Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line : 153
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Может кто поможет?
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Ma$ter Что такое пыс? И что мне с этим вылетом делать? Раньше такого не было. В английском я разбираюсь и что значит лог понять могу, но вот его техническую часть я не знаю.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Подскажите кто нибудь как увеличить дальнобойность гранатомёта в "грозе" и скорость полёта гранаты и изменить вид из прицела заранее спс.
P.S играю в сигероус 1.7
Удалять жалко, мод интересный. Да и пройти мне там осталось чуть-чуть. Вылетов конечно много, но они однообразные. Неужели с этим нельзя что-то сделать? И кстати, текстуры взяты из atmosfear mod.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.