Вылет после убийства Круглова на Янтаре перед проведением замеров.
Я конечно понимаю, что это не очень то хорошо валить дружественного непися,. Просто было интересно какое развитие событий будет дальше.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:33: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Artos
Вылет повторить не получилось, но на всякий случай полный лог и сейв __http://ifolder.ru/24462324
P.S. Можешь кстати с этого сейва сделать с Кругловым замеры. У меня после того как Круглов отрапортовал об успешном выполнении замеров зависал Сахаров. Иногда и Круглов доходя до Сахорова вставал истуканом.
отредактировал(а) St.Ig: 30-06-2011 11:49 GMT3 час.
St.Ig
Это один из случаев, когда требуются строки лога еще выше, чем твой кусок. А еще бы лучше из лога луа-перехватчика ... Или сэйв с возможностью повтора действий. P.S.
За c'qd спасибо, может будет полезным. Лог ничего полезного не содержит. Все в нем штатно ...
А вот по зависаниям неписей - сейчас поглубже копаю Янтарь и ... хочется разрабам задницу надрать за такую халтуру.
То ли перекомпилили уровень и не обновили в конфигах пути для неписей (только заглушили), то ли руки у кого-то не из того места растут.
Уже самое начало: Круглову предписато встать перед окошком в каморку Сахарова, а эта единственная точка для него недоступна. Должен уйти в угол - гулаговские пути также кривые.
Понятно, что скриптовые сценки на Янтаре постоянно дают сбои и неписи замирают в непонятках куда же двигаться.
В общем тут возьни немало ... будем понемногу разглючивать.
отредактировал(а) Artos: 30-06-2011 12:14 GMT3 час.
disassembling:
01986758 public System.@WStrClr: ; function entry point
01986758 16180 mov edx, [eax]
0198675a 16181 test edx, edx
0198675c 16182 jz loc_198676c
0198675e 16183 mov dword ptr [eax], 0
01986764 16184 push eax
01986765 16185 push edx
01986766 16186 > call -$53bf ($19813ac) ; System.SysFreeString
0198676b 16187 pop eax
0198676c 16189 ret
и прошу посмотреть "что не так" с супер-гауссом. не отображаются патроны в элементе hud и на левую клавишу мыши отвечает так же, как и на правую - приближением, а не стрельбой.
отредактировал(а) Iluha: 03-07-2011 05:37 GMT3 час.
1. Вначале читаем все, что на 1-ой странице топика и в ФАК'ах и принимаем к исполнению.
а) В твоем посте практически отсутствует информация о ситуации, приводящей к ошибке.
б) Лога игры (не луа-перехватчика) нет.
в) В топике выкладывают НЕ портянки логов, а только последние строки, сами логи вместе с эйвами выкладывают в архивах.
г) Автоответчика, который бы повторял о необходимости самостоятельно устанавливать модифицированные DLL при использовании оружия с 'зум-прицелом' (см.аддон 'Прицел с зумом') - не имею, а попугайничать об одном и том же - давно надоело.
2. Сообщения об ошибках принимаются к рассмотрению в случае НЕ ковыряния в исходных кодах мода.
Отключил какие-то модули или начитерил 'для себя' - потрудись вернуть в исходное для мода состояние и, в случае повторения ошибки, сообщай о ней с логами и сэйвами БЕЗ своих правок.
Тратить время на постоянное разгребание барахла из рюкзаков перед проверкой ошибок - не имею ни времени ни желания!
3. Ошибки, возникающие при прохождении игры явно нестандартными путями, не предусмотренными оригиналом - рассматриваются в последнюю очередь.
Твой ГГ зомбирован, а ты , вместо того, чтобы бежать в Бар за лекарством, продолжаешь путь ... Считай себя зомби-первопроходцем, и все коллизии/ошибки прочувствуй вначале на своей шкуре, не перекладывая на других.
миниФикс: 110703 (~481 кБ) ~> заменен на 110604
- f2+.+. Оптимизированы коды парсинга параметров логики;
- f2+.+. Оптимизированы алгоритмы обработки параметров логики;
- f2+.+. Добавлена коррекция погрешности определения кол-ва левел-вертексов на текущем уровне;
миниФикс: 110704 (~483 кБ) ~> заменен на 110705
- исправлена ошибка, которая блокировала модуль "Наказание воришки".
отредактировал(а) Artos: 05-07-2011 12:03 GMT3 час.
Перекачай и переустанови миниФикс 110706
И если пишешь в этот топик - не забывай сообщать текущую версию и пр.подробности.
'Пустые' сетования кроме отъема времени никому ничего не дают ...
Судя по строке в твоем логе: 'xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[helicopter41044],tCondlist=[false/boolean]~?:[Warning!]' - ты не установил минификс.
отредактировал(а) Artos: 06-07-2011 22:41 GMT3 час.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2c+miniFix_110706
Вылет в комнате управления монолитом, при попытки расстрелять синие штуки которые создают его иллюзию
лог
rtkv
Посмотрел ... странный момент - в какие-то моменты убийство контролера не считается за убийство монстра. Буду разбираться, пока перед боями с контролером стОит сделать сэйв ...
отредактировал(а) Artos: 13-07-2011 01:18 GMT3 час.
При попытке сдать квест Бесу (принести укреплённый костюм сталкера) стабильный вылет.Сидит с Кротом,видимо от него и "заразился";-). Но на этот раз не помогло даже неиспользование перехватчика.
Сейв и логи (внутри так же и архив с логом повторного запуска игры без перехватчика) :
- добавлены кострища (где их не было). Если кто помнит где помимо Кордона и ТД не хватает кострищ (т.е. сталкеры сидят у пламени из земли) - просьба сообщить (и не плохо бы сэйв у этого места). миниФикс: 110716 (~863 кБ) ~> заменен на 110717
- f2+.+. Введен контроль визуала одетого костюма актора;
Пояснение: В оригинале игры при взятии любого костюма в рюкзак актора визуал актора сбрасывается в дефолтный (курточка) вне зависимости от одетого в данный момент костюма. Это можно видеть как при смерти актора так и при виде от 2-го или 3-го лица.
Контроль (по сути это автоматическое переодевание костюма) обеспечивает отображение действительного визуала актора в зависимости от одетого на него костюма.
отредактировал(а) Artos: 17-07-2011 18:34 GMT3 час.
Это рудимент от экспериментов с Болотным Доктором. Забрел с Радара в Бар, напилсЯ и ... забыл вернуться назад. ;-)
Вообще то сложно обеспечивать совместимость различных сэйвов. До сих пор по возможности сохраняется совместимость с версии РК11 без фиксов.
Вероятно следующий минификс будет последним поддерживающим старые сэйвы. Уже начал чистку кодов от наслоений для совместимостей и заканчиваю с all.spawn'ом для релиза.
Ну а для данного сэйва - еще посмотрю ..., возможно информация полезная и стОит исключить и подобные ошибки. Пока же лучше немного 'погулять' по другим локациям и не сувать нос в Бар, пока оттуда доктор не уйдет.
P.S. Это рандомный вылет из-за довольно грубого вмешательства в только что созданую новую игру, освобождая сталкеровские гулаги для охотников. Может быть и на новичке и на любом другом уровне сложности.
Через часок выложу вариант с уже включеными гулагами для охотников, но это уже потребует именно начала новой игры.
Кстати, и болотный доктор на этом миниФиксе уже не споткнется на Баре ... хотя еще нужно научить его обходить автотехнику на своем пути ...
Информация:
Актуальный миниФикс: (~4.77 МБ)
- f2+.+. Внесены изменения в all.spawn, организованы гулаги для охотников;
- подчищены различные некорректности в конфигах.
новая игра не обязательна
( напоминание: Ставить только на вариант сборки Fix2c (т.е. с 110617) )
Внимание!
Далее будет Фикс-3, который НЕ будет совместим со старыми сэйвами.
отредактировал(а) Artos: 18-07-2011 21:02 GMT3 час.
приветствую, Artos.
произошёл вылет на Дикой Территории. чем спровоцирован, не смог понять. игра шла без заика и упрёка, пока не попал на эту локацию. через каждые 3-4 минуты вылет без лога, что только ни делай. но тут свершилось чудо: сломался сейв и наконец-то появился стандартный лог. повторный запуск через луа-перехватчик ничего не дал.
сборка как всегда обновлена, собственных правок нет.
Iluha
Выкладывать нужно сэйв(ы), на котором можно воспроизвести ошибку, а не полностью убитые или ... поиграйся может и поймаешь.
Не стОит ловить 'чудо' в виде битого сэйва, где покорежен даже клиентский объект актора. Никому такие сэйвы не нужны и толку от них ноль.
С авто-сэва поигрался ... описанных тобою "через каждые 3-4 минуты" не обнаружил.
Так же не нужно дублировать и "редкие логи", о которых уже известно. Про "invalid visual" - уже не раз писалось ...
Всем привет! Такая проблема - очень тормозит на кордоне за железной дорогой. Версия мода последняя на данный момент, версия игры 1.0006. Мод ставил на "Черноречье", но гемдату переименовал.
Nordeverus
Не стОит удивляться, когда игра тормозит у того, кто сам же и "тормозит" ... Взгляни на заглавие топика, обратив внимание на слово 'разработка', и перечитай 1-ю страницу.
отредактировал(а) Artos: 29-07-2011 18:07 GMT3 час.
С авто-сэва поигрался ... описанных тобою "через каждые 3-4 минуты" не обнаружил
значит я задумал против тебя коварный зловещий план, в котором есть пункт о трате твоего времени посредством ложных рапортов.
дикая территория - самая нестабильная локация на всей карте. наверное это невероятно, но чем чаще сохраняешься, тем меньше вероятность вылета.
Iluha
Не совсем верный вывод. Не частота сохранений влияет на стабильность а частота перезапуска игры.
В процессе игры, особенно когда множество скриптовых сцен и неписи управляются многоступенчатой логикой порой возникают те или иные коллизии/затыки ... Сам факт создания сэйва никак не влияет на игру (если не считать нюансов связанных с модулем расширеных рангов), т.к. стек и ресурсы игры практически не изменяются. А вот выход из игры и тем более полный перезапуск игры с созданного сэйва - по сути переинициализирует заново всю логику и сцен и неписей ... Однако играть подобным образом - ой как неудобно.
Ну а насчет коварного плана ;-) ... мне то гораздо сподручнее и задумывать и осуществлять ...
А вот чтобы не тратить ни свое время ни чужое и не засорять топик и пишу постоянно: "Перепроверяйте воспроизводимость ошибок! Никого не интересуют одноразовые безинформативные вылеты."
P.S. И 'глупый' вопрос к тебе: "Если хочется изменить координаты спавна для актора, то почему не правкой нескольких чисел в алл.спавне, а скриптом, в чем ты не разбираешься?"
Ведь через алл.спавн для тебя это сделать гораздо проще и быстрее.
Распаковал->заменил->запаковал ...
отредактировал(а) Artos: 01-08-2011 21:25 GMT3 час.
Не удается установить полученный у Круглова УДА. При выбрасывание старого детектора УДА остается в рюкзаке. При выбрасывании обоих детекторов и дальнейшем взятии УДА он опять попадает в рюкзак.
Сейв:
Nordman
В моде присутствует немало детекторов.
В твоем случае используется квестовый Универсальный детектор аномалий, но НЕ УДА-1 !
Это детектор можно повесить 'ручками' на пояс, освободив конечно под него ячейку, но не в слот.
'Детектор УДА-1', как и 'Детектор ДА-1' и 'Дозиметр' могут помещаться и в слот.
В Фиксе-3 квестовый детектор изъят и его роль играет УДА-1.