Мод очень:-cool):-cool):-cool) интересный меня он потолкнул на создания своего мода кстати Максим Р можно я буду использовать твои нароботки в своём моде я планирую востановить все локации из 2205 почти востановил кордон вот только асфалит не очень.
Максим Р. Перед входом сикрет лаб в моде стоят два ящика синий и зелёный. В чистой ТЧ там только один синий. Зелёный со схроном «группы отчаянных».
Его бы надо переместить в лабораторию, а то пустовато там. Да и будет повод сунуть в неё свой нос. А синий желательно переместить в бытовку на входе, как в Зове Припяти.
W64l, в "чистом" ТЧ точно только один? Я не добавлял ящиков, для их добавления мне бы пришлось перекомпилировать весь Радар, чего я не делал.
Убрать ящик с того места будет ещё сложнее.
dark_stalker1995, можешь хоть всё использовать, кроме того, что сделано не мной (в описании указано).
Alexsandr7822, нет, мод развиваться не будет. Что подразумевается под сборкой мода? Если новая версия, то нет. Её появление будет отмечено на первой странице. Если сборка из разных модов, то это лучше на сайте АМК спрашивать.
Новая версия мода будет ориентирована на тех, кому "чистая" игра нравиться больше.
В новой версии будет только частично восстановленный старый сюжет + две локации. Всё что не относится к старому сюжету, будет убрано (правка конфигов, настройка погоды, текстуры, звуки, сценки).
#Максим Р. : W64l, в "чистом" ТЧ точно только один? Я не добавлял ящиков, для их добавления мне бы пришлось перекомпилировать весь Радар, чего я не делал.
Максим Р. Точно. Он потому и запомнился, что один на всю локацию в отличии от Зова Припяти.
W64l, сейчас проверил, в "чистом" ТЧ у меня два ящика, расположены так же, как на снимке.
noice, новая версия будет только сюжетной и отличаться от текущей отсутствием того, что я перечислил. Две локации - имеется в виду по сравнению с текущей версией, это болота и дарскейп.
Но, возможно (пока не решил), болота и секретная лаба на радаре будут не доступны обычным игрокам. То есть они будут подключены, но в игре их не будет.
Причины:
Секретная лаба
Эту локацию я сам придумал туда подключить ещё до выхода текущей версии мода. По задумке это была замена варлаба. На самом деле это ранняя версия локации центра управления монолитом и располагалась под ЧАЭС. Раз уж я убираю из мода всё, что не относится к старому сюжету, её тоже нужно убрать.
Болота
В некоторых местах на динамическом освещении происходит стабильный вылет. Нужно переделывать саму локацию.
Привeт, всeм! Вылeт при включeнии снa. Кто прaвил, вчeм и кaкaя тaм проблeмa? хml, скрипт, видeо? -- Спaсибо рeбятa, проблeму рeшил. Beрсию нeзнaю, пирaткa, поэтому прaвлю сaм. Послe зaпускa с прaвкaми лог зaтeрся. <Сон из aмк>. p.s. Спросил, т.к. думaл, что возможно кто стaлкивaлся.
отредактировал(а) Priboj37: 10-07-2011 11:50 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Подскажите неписи в моде иммунны к огню? Вопрос возник в связи с тем, что видел одного сталкера в костре, при том, что за пару минут до этого он был жив, а вражин рядом не было.
Максим Р.
Да, в костре около Беса нпс иногда сгорают. На свалке есть еще один такой глючный костер, около поля с каруселями, там где в начале игры еще бандиты кучкуются.
Дошел до мертвого города, пришлось немного попотеть с наемниками и бандитами , очень много получилось спавна на локации. Где мне искать Душмана с документами? после того как убежал через янтарь , его в мертвом городе нигде нету! Дайте направление сталкеры)
1.Помогите пожалуйста вот из этого мода Weapons+Outfit("Аддон для Старого сюжета",это дополнение к P.M.A) вытащить динамические новости АМК отдельно...дополнение полностью не хочу ставить...хотелось бы просто поставить на P.M.A динамичекские новости...
2.И еще есть такая просьба...может кто нибудь отдельно выложить рабочие визуалы наемников в их экзе и наемников в их научных комбезах(хотелось бы чтобы НЕКОТОРЫЕ наемники были так одеты на Дикой территории и на Военных складах)...весь net обшарил , нигде не нашел!...сам пробовал сделать, нифига не выходит!...помогите пожалуйста если не трудно...заранее спасибо!!!:-)
keini
Если мне память не изменяет, то здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631 в самом первом "небольшом моде" сна от амк, вместе со сном есть динамические новости.
Второй вопрос не понял. Они (наймиты) и так ведь бывают одеты в экзы и научные.
keini
у меня на арм. складах и ДТ наймиты в чистом тч и рма моде спавнились в экзах(в чистой тч реже).
ну если хочешь, зайди в character_desc_нужная локация и переодень наймитов как хошь.
У меня в ТЧ никогда не спавнились наймиты в их экзах на протяжении нескольких лет...может зависит от патча( у меня лицензия, 4 патч) , хотя я сомневаюсь что проблемы в патче...я пробовал прописать в этом файле как ты говоришь...тоесть в этом файле character_desc_, потом там нужны текстуры, то есть папка act, и в папке meshes должны тоже быть файлы...у меня все это есть, но ноль реакции чтобы я не делал!...может что то пропустил все же...если не трудно, объясни пожалуйста подробней как прописать и в каких файлах? Спасибо!:-)...или просто прописать(в этом character_desc) exoskeleton и они приоденутся в экзы...но все же нужны вроде другие файлы о которых я написал выше....!?
добавлено спустя 42 минут
MgVolkolak
Спасибо, нашел!)
Ты случаем не знаешь как динамические новости AMK без сна можно адаптировать под чистую игру 4 или 6 патча...я думаю многие бы хотели поставить такое счастье отдельно!:-)
отредактировал(а) keini: 21-07-2011 14:15 GMT3 час.
keini выбираешь файл локации на которой спавнятся наймиты(пусть ДТ). заходим туда и видим строчку killer_regular и ниже наймиты в указанных шмотках. мы их меняем на экзо и научник пишем вместо например stalker_ki_antigas, stalker_ki_exoskeleton и меняем иконку(на нужную).
а если хочешь чтобы были и в комбезах,и в научниках,и экзоскелетах то можно копирнуть файлы чуть ниже и заменит номер дефолта например default3 последний, то после него должены идти default4 и.т.д.
PS у меня в чистой тч при повторном возвращении на дт(скорее всего через симуляцию) заспавнился наймит в экзе.
Andron71
Что касается модов на РМА мод, это сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631
Если тебе нужен просто сон, то вот Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от bus777. http://narod.ru/disk/24011975000/son_for_rma_patch.7z.html
Спать можно лишь в некоторых безопасных местах. В отличии адаптации сна от амк, вылетов и багов нет, проверено.
отредактировал(а) MgVolkolak: 23-07-2011 19:49 GMT3 час.
Максим Р. зависает в самом начале во время прорыва сталкеров, примерно не доходя до первой волны монолитовцев. а зависать стало после переигрывания этого же эпизода(выстрелил из рпг по бтру)
и сталкеры стали врагами. стал переигрывать и вот.
bandит, думаю, комп тут не при чём. Сам с таким не сталкивался, поэтому, кроме как переиграть с более раннего сохранения (на Радаре, например), больше ничего посоветовать не могу.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.