бодрого времени суток. помогите пожалуйста с проблемой, кто играл в "зов припяти - зверобой"(2011). сделан он как я понял на том же SGM. то что игру выкидывает после долгой игры это еще можно вытерпеть, хотя авторы и говорят про встроенный 1.6.0.2 патч. но в конце концов я наткнулся на такую проблему и никак ее не могу решить. проблема в следующем - в Припяти при подходе к кинотеатру "Прометей" или зданию рядом с ним(где электры и 3 арта валяются) выкидывает с ошибкой X-ray engine. вот его лог, ошибка выскакивает одна и та же, адреса причем не меняются. вылетает только при подходе к "Прометею", со всех сторон света, на расстоянии от 50 до 10м от самого здания. в других местах не появляется. сначала думал может квест с кейсом глючит, мол как я отдам его монолитовцам если они уже имеют отношение ко мне "враг", но не тут-то было, без квеста и кейса все равно выкидывает. писал в основном разделе, меня послали сюда, ибо там идет обсуждение без модов. вот лог, ну в начале думаю не надо пояснять что пишет в самом x-ray engine ошибку сссылаясь на xrcore.dll:
Рекомендую играть в оригинальный SGM,а не в мод ,сделанный на его основе неизвестным умельцем.ИМХО ты подходишь к владельцу СВУ находящемусю в здании,так вот у этого непися ружжо прописано некорректно(может в названии ошибка или еще что)Еще раз повторюсь-могу ошибаться.
Доброго здравия всем и удачи. dermitay
На форуме идёт обсуждение, советы по Sigerous моду, где взял этот мод туда обращайся.
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
люди подскажите пожалуйста что за фигня
в SIGEROUS MOD 1.6.02 почему то есть инструменты только для грубой работы, а в тех местах где должны быть другие инструменты ничего нет!
это косяк игры?
Ребятки смотрите у меня в журнале все эти вопросы там есть.
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
#slava_BY : Dedushka48 , адонны к SGM знаешь? Доброго здравия всем и удачи.
Надо писать конкретно что интересует. chekanok
Написал ясно смотрите у меня в журнале.
И тут же вопрос, в каком журнале, как ещё можно написать.
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Dedushka48 Это они с ЖЖ (живой журнал) путают . chekanok .Под аватаром пимпочка такая есть с датой . Жми на пимпочку и будет тебе счастье . Под моим аватаром аналогичная есть .
Всем привет!
Хотелось бы попросить помощи: никак не могу вынести различных полуквестовых персонажей ( в экзоскелетах)
Например: сначала играл за бандитов, потом согласился помочь Эльбрусу завоевать бандитов. Всех завалил, а Чапая не могу. Стрельнул в него 3 рожка из дробовика (спаса) (если не больше), а ему ничего.
Так же с наемниками (у кого пленник) Не могу завалить мужика в экзе.
Прошу помощи, как с этим справиться.)
Заранее спасибо.
Geralt of Rivia
Спасибо большое, получилось! :ye)
Только еще один вопрос - как попасть на базу к наемникам? Требуют пароль, но не получается.
Заложника спас. С военным (на верт. площадке)
А пароля так и не получил.
Заранее спс.)
Люди неподскажите где лежит Именной винторез(Квест Громобоя,отмечено на цементном заводе в одном из зданий,оказалось метка не верная мне сказали что он лежит на крыше цементного завода облазил всю крышу его там нет)8-(
Доброго здравия всем и удачи. Oleguss
Зайди в мой журнал там всё написано.
Открой, Спавн винтаря Громобоя.
Он в пяти местах может быть.
отредактировал(а) Dedushka48: 07-08-2011 10:47 GMT3 час. Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Здравстуйте, подскажите пожалуйста как изменить параметры брони в данном моде, (я купил экзоскелет долга) после первойже вылазки он у меня угробился а ремонт стоит 46 тысяч, (может для когото эти деньги не проблема, а я немогу себе позволить этого)) подскажите как уменьшить износ брони? (пробовал полазить в файле outfit ничего не получилось) стоит версия 1.7 сигериуса, вместе с weapons repakom, и еще один маленький вопросик, решил себе винторез правозаворный поставить, скачал пару таких модиков, вроде все поверх СГМ 1.7 установил, и в игре поменялась модель винтореза на правозатворную, но анимация перезарядки левозатворная, и обойма визуально не меняется в руках у ГГ, не подскажете как это исправить ?
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Разберем, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.
; далее идут параметры иконки в инвентаре (см. примечание 1).
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то
есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов
воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
Galogen, благодарю тебя за оказанную помощь, в файле outfit можно регулировать только стандартные костюмы зова припяти, а вот например экзоскелета долга или свободы там нет, не подскажешь в каком файле их можно отредактировать ?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: проходил мисси на Затоне, взял у Сыча миссию найти 3 детекторв велес- нашел их. Прихожу на Юпитер к ученым и почему то все 3 ученых в бункере отмечены красным - то бишь враги, естественно я не могу с ними поговорить. Мод Sigerous Mod v 1.7.
Заново проходить все как то не охото может есть вариант как это исправить??? Спасибо.
сорь незнаю такой траблы у меня небыло, у меня другая приколюха, там новые сталкеры с учеными рядом с их бункеом, их еще нужно кудато сопроводить(по пути зомбаков отстреливать), после того как я их проводил и ушел прихожу, эти же ученые враги, делаю 1 выстрел в них и они сразу друзьями становятся, тоже косяк непонятный)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.