Пользователей: 1
Гостей: 1323
Всего: 1324

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Fint
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст:
21-07-2011 17:25 GMT3 час. #1504325   
Фурия Rob Dougan - Clubbed to death


Самогон
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
21-07-2011 18:14 GMT3 час. #1504332   
Приветствую, вопрос по СДК вобщем такая проблема:пытаюь перегнать ЧНовский кордон в тч, на этапе Build выдаёт ошибку Detail objects export failed!. На сталкер портале написано что это связано с отсутствием отмеченых в логе текстур, в формате tga и thm в равдате, я перегнал эти текстуры в равдату, сделал thm вариант этих текстур в СДк, опять Make Game, Build, таже самая ошибка. Вот лог
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT
* GPU driver: 6.14.11.9107
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1498 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [506 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Level loading...
EScene: loading 'c:\program files\x-ray sdk\level_editor\maps\escape.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 85 objects loaded, 2.13 sec
* Loaded: gamedata\textures\sky\sky_cube_weapons.dds[65744]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_upgrade.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\briks\briks_br2.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_5.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_lom.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_dirt_2.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\floor\floor_pitch_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_train_road.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9b.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_border.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_escape.dds[2097280]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_border_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_stucco_04.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds[32896]b
* Loaded: gamedata\textures\glow\glow_04.dds[87536]b
Are you sure to build level? - Cancel.
Are you sure to export game? - Yes.
Making started...
Export breakable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Export climable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Making finished.
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
Capturing unused face...
Level doesn't contain HOM objects!
* Unloading texture [briks\briks_br2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_beton_5] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_beton_lom] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_dirt_2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [floor\floor_pitch_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [grnd\grnd_land_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [grnd\grnd_train_road] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_walls9b] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_border] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_grass] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_earth] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [terrain\terrain_escape] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_asphalt] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wall\wall_border_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wall\wall_stucco_04] pSurface RefCount= 1
Evict objects...
Renumerate sectors...
Parse scene objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects... (glow)
Parse static objects... (glow_0000)
Parse static objects... (glow_0001)
Parse static objects... (glow_0002)
Parse static objects... (glow_0003)
Parse static objects... (glow_0004)
Parse static objects... (glow_0005)
Parse static objects... (glow_0006)
Parse static objects... (glow_0007)
Parse static objects... (glow_0008)
Parse static objects... (glow_0009)
Parse static objects... (glow_0010)
Parse static objects... (glow_0011)
Parse static objects...
Parse static objects... (levels\escape\escape_terrain)
Building object: levels\escape\escape_terrain
Parse static objects...
Parse static objects... (light_0000)
Parse static objects... (light_0001)
Parse static objects... (light_0002)
Parse static objects... (light_0003)
Parse static objects... (light_0004)
Parse static objects... (light_0005)
Parse static objects... (light_0006)
Parse static objects... (light_0007)
Parse static objects... (light_0008)
Parse static objects... (light_0009)
Parse static objects... (light_0010)
Parse static objects... (light_0011)
Parse static objects... (light_0012)
Parse static objects... (light_0013)
Parse static objects... (light_0014)
Parse static objects... (light_0015)
Parse static objects... (light_0016)
Parse static objects... (light_0017)
Parse static objects... (light_0018)
Parse static objects... (light_0019)
Parse static objects... (light_0020)
Parse static objects... (light_0021)
Parse static objects... (light_0022)
Parse static objects... (light_0023)
Parse static objects... (light_0024)
Parse static objects... (light_0025)
Parse static objects... (light_0026)
Parse static objects... (light_0027)
Parse static objects... (light_0028)
Parse static objects... (light_0029)
Parse static objects... (light_0030)
Parse static objects... (light_0031)
Parse static objects... (light_0032)
Parse static objects... (light_0033)
Parse static objects... (light_0034)
Parse static objects... (light_0035)
Parse static objects... (light_0036)
Parse static objects... (light_0037)
Parse static objects... (light_0038)
Parse static objects... (light_0039)
Parse static objects... (light_0040)
Parse static objects... (light_0041)
Parse static objects... (light_0042)
Parse static objects... (light_0043)
Parse static objects... (light_0044)
Parse static objects... (light_0045)
Parse static objects... (light_0046)
Parse static objects... (light_0047)
Parse static objects... (light_0048)
Parse static objects... (light_0049)
Parse static objects... (light_0050)
Parse static objects... (light_0051)
Parse static objects... (light_0052)
Parse static objects... (light_0053)
Parse static objects... (light_0054)
Parse static objects... (light_0055)
Parse static objects... (light_0056)
Parse static objects... (light_0057)
Parse static objects... (light_0058)
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects... (sound_src)
Parse static objects... (sound_src_0000)
Parse static objects... (sound_src_0001)
Parse static objects...
Parse static objects... (escape_actor)
Parse static objects... (escape_graph_point)
Parse static objects... (escape_graph_point_0000)
Parse static objects... (escape_graph_point_0001)
Parse static objects... (escape_graph_point_0002)
Parse static objects... (escape_graph_point_0003)
Parse static objects... (escape_wpn_ak74)
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects... (Sector_DEFAULT)
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects... (ps)
Parse static objects...
Evict objects...
Export breakable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Export climable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Process Group - done.
Process Glow - done.
Process Scene Object - done.
Process Light - done.
Process Shape - done.
Process Sound Source - done.
Process Spawn - done.
Process Way - done.
Process Sector - done.
Process Portal - done.
Process Sound Environment - done.
Process Particle System - done.
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.
* Loaded: gamedata\textures\briks\briks_br2.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_5.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_lom.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_dirt_2.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\floor\floor_pitch_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_train_road.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9b.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_border.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_escape.dds[2097280]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_border_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_stucco_04.dds[349672]b

Да кстати, я ещё заметил что когда открываеш террейн Кордона в АКтор едиторе, под закладкой Surfaces написаны те же самые тесткуры что и в логе после ошибки. Сталкеры помогите, буду очень благодарен.


STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
21-07-2011 19:24 GMT3 час. #1504346   
Всем доброго время суток!!!
Вопрос таков: Как поставить ID метку на мини карте, на нужный мне объект(Оружие, здание, если так можно, то вообще на нужное место!). Нужно для квеста! Заранее благодарен!


]
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-07-2011 19:39 GMT3 час. #1504349   
STALKER_1986
**5001618d69873ce82a42**
Где ObjId - ид объекта, green_location - тип метки, Txt - всплывающий текст при наведении на метку.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
21-07-2011 20:40 GMT3 час. #1504373   
люди помогите где находится в новостях от АМК координаты фотки


Делаю свой мод:-)
Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
21-07-2011 21:02 GMT3 час. #1504376   
У меня такая же проблема как и у Strchi только я в последнее время ничё ни делал только пару стволов добавил и теперь когда спрашиваю "Что можешь интересного расказать?"
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)


Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
22-07-2011 10:39 GMT3 час. #1504492   
Народ помогите,в каком файле можно изменить кол-во денег после появления у сидрыча


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-07-2011 11:00 GMT3 час. #1504495   
slava_BY
В all.spawn'е, секция actor. Меняй параметр money. Можно и с***5002618d69873ce82a42**r:give_money(999999999)[/code]


отредактировал(а) Cтранник: 12-03-2013 23:03 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
22-07-2011 11:24 GMT3 час. #1504501   
Stalk15 , каким скриптом?


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
22-07-2011 11:27 GMT3 час. #1504503   
Люди, что нужно сделать чтобы Волк выдавал мне ПМ, ТОЗ 34, нож, комбез наёмника и патроны к пушкам?Пожалуйста ответьте!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
22-07-2011 13:18 GMT3 час. #1504532   
Фурия непомню но музыка точно из матрицы)


Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
22-07-2011 14:20 GMT3 час. #1504547   
Заходишь в gamedata\scripts\escape dialog там находишь примерно такие строчки
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
и приписываешь что тебе надо


а комбез можно и так найти в деревне


Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-07-2011 14:24 GMT3 час. #1504548   
slava_BY

каким скриптом?

Я**5001618d69873ce82a42**ney(число денег)[/code]
Напиши это в теле функции и вызывай функцию когда тебе удобно. Если ни чего не понял, то меняй деньги игрока в all.spawn'е или читай Начальные сведения о скриптах


_ZIP_
В файле escape_dialog.script найдив функцию give_weapon_to_actor у допиши выдачу нужных тебе предметов по аналогии. Например:
[code]dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_vintorez", "in") --выдача винтореза[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
22-07-2011 14:26 GMT3 час. #1504549   
Stalk15


В all.spawn'е, секция actor. Меняй параметр money. Можно и скриптом дать денег игроку:
Код:
db.actor:give_money(999999999)

Тогда некчему было писать "Можно и скриптом дать денег игроку" , просто из твоего ответа можно было подумать что есть 2-ой способ. Ты бы лучше сказал как all.spawn открыть.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-07-2011 14:40 GMT3 час. #1504554   
slava_BY

можно было подумать что есть 2-ой способ

Не можно, а нужно было. Я тебе привел два способа выдачи денег игроку. Есть и еще способы.
Как открыть all.spawn


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
22-07-2011 14:42 GMT3 час. #1504555   
Проблема возникла. Нужно сделать так, чтобы военному на мосту нужны были не 500 рублей, а 8 колбас. Я пытался сделать, но вылетать постоянно, и я даже не знаю как проверку сделать именно на 8 колбас.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-07-2011 15:01 GMT3 час. #1504561   
VOva-VIP
В файле escape_dialog.script найди эти фу


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
22-07-2011 15:27 GMT3 час. #1504566   
В билде 1580 Хотел в ТЧ перенести такую фичу чтоб в инвентаре пушка крутилась=) но не в текстурах не в SEQ не в видео файлах не в конфигах нету Как так? помогите найти конфиг)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-07-2011 16:46 GMT3 час. #1504586   
Strchi
Данный конфиг будет бесполезен в релизе ТЧ - да и в билде 1580 вся основа этой анимации в движке. Все кто хотел реализовать эту фишку - делали вручную секвенцию.

отредактировал(а) erlik: 22-07-2011 20:53 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-07-2011 17:51 GMT3 час. #1504606   
erlik, а фича то эта не очень стабильна. Очень часто эта модель мерцает.


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-07-2011 18:03 GMT3 час. #1504611   
SkyLoader В 1580, эффект вращающейся модели основан на встроеном в движок, 3D редакторе. Естественно, в релизе ничего подобного уже нет. Как никак, совершенно другой движок.
Я тоже делал подобную фичу, на основе анимации текстур. Но оставил данную затею, изза получаемого, бесполезного, большого веса.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
22-07-2011 18:08 GMT3 час. #1504612   
Парни, в каком файле можно изменять отношение нпс и монстров к гг?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-07-2011 06:25 GMT3 час. #1504740   
_ZIP_ Первоначальные отношения, между персонажами игры, устанавливаются в файле "gamedata/config/creatures/game_relations.ltx"
Отношения нпс к актору, актора к нпс, а так же нпс к нпс, устанавливаются в секции:
[communities_relations]
Где:
враг = число меньше нуля
нейтрал = 0
друг = число больше нуля

Отношения мутантов к нпс, нпс к мутантам, и мутантов к мутантам, устанавливается в секции:
[monster_relations]
Где:
human = нпс (сталкеры)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-07-2011 10:45 GMT3 час. #1504777   
вуу4

... А ВЫ НЕ КТО!!!

Не стоит разбрасываться подобными выражениями!!! Баня за углом. И ждёт тебя с распростёртыми объятиями.
Ответы:
1. После твоего вопроса, прошло почти двое суток. Уже бы и сам нашёл. И если никто не отвечает, на вопрос из серии "Где находится ...?". Значит, или не знают, или не помнят, или ни у кого нет желания быть для тебя поисковой системой. Ты здесь не бог, и не авторитет, чтобы бежать сломя голову и искать ответ на твой вопрос.

2. Я уже отвечал тебе на тему подключения выброса из другого мода. Цитирую:

4. Можешь конечно выдрать всю серию кодов из другого мода. Но только если ничерта получаться не будет, не стоит просить помощи в данном топе. Ищи помощи там, где создавали мод, с которым будешь работать.


Всё. Тема с подключением тобой выброса закрыта.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
23-07-2011 11:19 GMT3 час. #1504797   
Добавил к Шустрому диалог. Вылетает с таким логом:

Expression : next_phrase_node
Function : CPhraseDialog::AddPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 288
Description : 11

В чем дело?
В диалоге - выдача инопоршна и функция


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
23-07-2011 11:47 GMT3 час. #1504800   
Геныч Defake проверь диалог весь. Может быть next не туда сделал, или phrase не дописал.
Ставлю в характер сталкерам device_pda, но у трупов нет этого предмета всё равно. Как это исправить? И ещё я изменил появление ГГ и когда захожу к сидоровичу экран темнеет на 2 секунды. Как это убрать?


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
23-07-2011 16:34 GMT3 час. #1504906   
как сделать что например нпс лежал раненим
если что извините за повтор вопроса


Делаю свой мод:-)
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
23-07-2011 16:41 GMT3 час. #1504913   
понимаю :-G
а ты не знаеш как сделать сталкеров например сталкеры трупы чтобы лагерь новичков был в трупах а волк был ранен


Делаю свой мод:-)
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
23-07-2011 16:57 GMT3 час. #1504930   
вот ссылка на добавление чистого выброса
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ogsmod.ru/files/shoc/Blowout_Mod_1.0.exe
Описание
Мод добавляет в игру периодический выброс. Основные особенности:

НПС во время выброса прячутся в укрытия.
Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте.
Монстры от выброса погибают.
После выброса на текущей локации появляются новые артефакты.
Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС.
При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается.
В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем


Делаю свой мод:-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
23-07-2011 16:58 GMT3 час. #1504931   
вуу4 через ACDC в строках health и upd:health поставь не 1, а 0.1 и он будет лежать раненым.

Ответьте:

# VOva-VIP :
Ставлю в характер сталкерам device_pda, но у трупов нет этого предмета всё равно. Как это исправить? И ещё я изменил появление ГГ и когда захожу к сидоровичу экран темнеет на 2 секунды. Как это убрать?





Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»