Пользователей: 0
Гостей: 1294
Всего: 1294

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Омск
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
21-07-2011 09:38 GMT3 час. #1504185   
Что нужно подправить, чтобы продавать вещи и оружие торговцам подороже? И бегать быстрее.


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
21-07-2011 16:01 GMT3 час. #1504307   

# Омск :
Что нужно подправить, чтобы продавать вещи и оружие торговцам подороже? И бегать быстрее.



Конфиг актёра---gamedata\configs\creatures\actor.ltx
run_coef = 1.9(ходьба-2.2)
sprint_koef = 2.2(бег-2.7)


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
MgSolidus
    
Посты: 14
Откуда: Рига
Возраст:
21-07-2011 20:09 GMT3 час. #1504361   

# StasG98 :
Подскажите кто нибудь как увеличить дальнобойность гранатомёта в "грозе"



w_groza.ltx

grenade_vel = 32 - меняешь на цифру побольше(50 хватит)


MgSolidus
    
Посты: 14
Откуда: Рига
Возраст:
21-07-2011 23:53 GMT3 час. #1504415   

# Dark Scripter :
MgSolidus
И почему мне кажется, что grenade_vel отвечает за скорость полета заряда подствольного гранатомета? Навероное, всё подзабыл за отпуск. И за чем есть отдельные секции типа [ammo_vog-25]:ammo_base
с коэффициентом k_dist - напридумывают разработчики всякого.

Ну всё уже не кажется: при увеличении grenade_vel заряд летит быстрее, следовательно меняется кривая траектории полёта (настильность), поэтому для играющего, особенно при выстреле без навеса (по прямой), заряд "визуально" летит дальше.






У гранатометов нету bullet_speed,у рг-6 есть,но он не влияет,у него тоже своя строка на дальность launch_speed,но это тоже самое что и grenade_vel .k_dist позволяет пролететь пуле дальше,прописанного fire_distance у пушки.
Повышая цыфру у строк launch_speed/grenade_vel повышается и далность,и скорость.

Еще будут,мне кажется,вопросы?


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
22-07-2011 00:38 GMT3 час. #1504425   
А вот еще такой вопрос: как сделать так, что бы на локациях, например на юпитере играла другая музыка? В какое место ее добавлять?


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
MgSolidus
    
Посты: 14
Откуда: Рига
Возраст:
22-07-2011 02:18 GMT3 час. #1504432   

# CH@$ER :
А вот еще такой вопрос: как сделать так, что бы на локациях, например на юпитере играла другая музыка? В какое место ее добавлять?




gamedata\sounds\music

jupiter_day
jupiter_night

zaton_day
zaton_night

pripyat_day
pripyat_night

Но,новое музло надо обрабатывать через сдк,а то еще нпц начнут новое музло воспринимать как звук выстрела/шагов,или что то того.Не строго,но возможность такого глюка есть.


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
22-07-2011 19:53 GMT3 час. #1504636   
Спасибо, папка gamedata у меня была, но вот музыкальных файлов в ней не было (gamedata для мода, а не зова Припяти). Файл ogg формата у меня есть. Но вот в чем проблема: так как папка gamedata у меня сырая, я не знаю в какую директорию сувать этот файл и как его переименовывать, что бы на станции янов играла именно моя музыка


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
22-07-2011 21:25 GMT3 час. #1504674   
Всем привет!!! Вопрос таков: Как создать нового NPC(в принципе на ТЧ делал, а тут каталог немного другой) Дайте ссылку(Если есть такова. В гугле так и не нашел(() Или краткое объяснение.


]
MgSolidus
    
Посты: 14
Откуда: Рига
Возраст:
23-07-2011 02:25 GMT3 час. #1504720   

# CH@$ER :
Спасибо, папка gamedata у меня была, но вот музыкальных файлов в ней не было (gamedata для мода, а не зова Припяти). Файл ogg формата у меня есть. Но вот в чем проблема: так как папка gamedata у меня сырая, я не знаю в какую директорию сувать этот файл и как его переименовывать, что бы на станции янов играла именно моя музыка




http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1504432#1504432



Пост читал,спойлер открывал?Там и директории,и название файлов.



# CH@$ER :
(gamedata для мода, а не зова Припяти).



Это я один олень такой,и не понял,что он этим хотел сказать?


STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
23-07-2011 08:11 GMT3 час. #1504751   
Он наверное имел ввиду, что папка уже с модом, а не чистый материал!


]
никита2011
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
23-07-2011 10:02 GMT3 час. #1504765   
всем привет!!!поднимаюсь по лестнице в припять и игра вылетает что делать?


STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
23-07-2011 10:05 GMT3 час. #1504766   
никита2011 для таких вопросов есть свод правил!
1.Дай лог(Чтобы те кто хотел ответить, могли это сделать!)
2.Опиши проблему(По подробней)Ну в твоем случае нечего описывать не надо)


]
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
23-07-2011 11:03 GMT3 час. #1504789   
MgSolidus То есть мне надо переименовать файл в jupiter_day, и музыка будет играть только на станции янов, а не во время всего хождения по локации???

Я имел ввиду, что обычно в gamedata уже имеется папка sounds с музыкальными файлами или оригинальными звуками из игры и легко догадаться у какого файла менять имя и на какое.

P.S. На станции янов только у бармена


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-07-2011 11:03 GMT3 час. #1504790   
никита2011 Существует такой баг в CP. Если спуститься в подземелье перед началом выброса, или во время выброса, то при выходе из подземелья происходит смерть ГГ с последующим вылетом из игры.
Возможно, это тот самый случай (утверждать не буду). Есть выход из данной ситуации. Если у тебя в наличии есть пилюля (позволяющая пережить выброс вне укрытия), то тебе нужно её использовать находясь в подземелье. Тогда выброс завершится, и можно будет смело выходить на поверхность Припяти.
Если же это другой случай. То как уже сказано STALKER_1986, выложи лог ошибки. Для этого, после вылета, открой любой текстовый редактор и нажми "Вставить" (Ctrl + V). Отобразится текстовый лог ошибки. Его и нужно будет выложить на форум.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
23-07-2011 11:55 GMT3 час. #1504801   
Извините, что повторяюсь!!!
Всем привет!!! Вопрос таков: Как создать нового NPC(в ТЧ прописывал, а тут каталог немного другой) Дайте ссылку(Если есть такова. В гугле так и не нашел) Или краткое объяснение.(Можно и через All)


]
Элнадрил
    
Посты: 19
Откуда: Уфа
Возраст: 27
23-07-2011 14:10 GMT3 час. #1504819   
Нету папки gamedata, как полный нуб спрошу - гиде она?На тенях то я разобрался, а тут..и создать пытался, так игра просто не работала.
p.s. уверен, такой вопрос задавали, но я вам мамой клянусь - ни у кого не хватит терпения читать 50 страниц.


...Ролеплей форева ^_^
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
23-07-2011 14:13 GMT3 час. #1504822   
Элнадрил папки "геймдата" в оригинальной игре без модификаций и не существует.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
23-07-2011 14:19 GMT3 час. #1504823   

На тенях то я разобрался, а тут..и создать пытался, так игра просто не**5003618d69873ce82a42**a$ = true| true| $fs_root$| gamedata\[/code]
Сохраняй и закрывай.

Всё, можешь кидать моды.


:>=
Элнадрил
    
Посты: 19
Откуда: Уфа
Возраст: 27
23-07-2011 16:11 GMT3 час. #1504884   
Нашел распаковщик, ну да ладно. Теперь другой вопрос, а какая версия предпочтительна для модов?Помню в ТЧ лучше всего подходила 1.0004 или как то так. А ЗП?У Меня 1,6.00


...Ролеплей форева ^_^
Islom
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 28
23-07-2011 18:23 GMT3 час. #1505000   
SGM MOD мне не понравился.ОООчень много вылетов:blink.Причём,в любой его версии.Играть невозможно&P


Элнадрил
    
Посты: 19
Откуда: Уфа
Возраст: 27
23-07-2011 18:37 GMT3 час. #1505005   
Я конечно понимаю что веду себя как надоедливый школьник который надеется что все на него сразу свое внимание обратят, но все же...люди, вы же знаете, обьясните нубу. T.T


...Ролеплей форева ^_^
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
23-07-2011 18:40 GMT3 час. #1505008   
Элнадрил вроде-бы все равно. нет, честно. поставь короче 1.6.001 и будет ок


STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
23-07-2011 20:32 GMT3 час. #1505059   
NPC заспавнил ;-)
Другой вопрос) В каком файле ссылаться на логику(Прописывать ссылку на логику)
Делал, по статье! Там написано, что в Alife_....(Да NPC прописывал через all)
Сделал. Создал файл, в него поместил логику! Но когда заходишь в игру, он выходит из Скадовска и идет в сторону Лесопилки! Хотя должен стоять на месте! Пробовал разную логику, 0 реакции. Уж больно ему та тропка понравилась) Помогите. Заранее спасибо!!!


]
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-07-2011 12:01 GMT3 час. #1505205   
Товарищи.
1) Подскажите пожалуйста, возможно ли заставить НПС передвигающихся между смартами, двигатся не только шагом, но и бегом? Или для этого обязательно назначать эксклюзивы? А если возможно, то приведите пример пожалуйста?

2) При создании квеста на уничтожение определенного смарта, возник вопрос возможно ли проверить что этот самый смарт мёртв и выдать поршень или еще как? Вобщем то же нужен пример. :)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
754-2011
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
24-07-2011 13:19 GMT3 час. #1505226   
Кто знает как сделать бессмертными Вано, Зулуса


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-07-2011 16:51 GMT3 час. #1505310   
Dark Scripter Интерестная мысль. А можеш пример дать как принудительно перевести НПС в схему раненного?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
754-2011
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
24-07-2011 17:29 GMT3 час. #1505328   
Dark Scripter Спаибо за помощь, а что при схеме раненного стабильней работает?


754-2011
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
24-07-2011 18:48 GMT3 час. #1505353   
Dark Scripter в jup_b202_stalker_zulus и jup_b219_zulus уже есть строка invulnerable = true. Надо схему делать или что-то другое?

добавлено спустя 3 минут

И еще один вопросDark Scripter не вкурсе как создеть работающее радио на Затоне и Янове?

отредактировал(а) 754-2011: 24-07-2011 18:52 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-07-2011 19:15 GMT3 час. #1505364   
754-2011

И еще один вопросDark Scripter не вкурсе как создеть работающее радио на Затоне и Янове?

Во первых понадобится физический обьект.
Во вторых нужно в его логику вписать путь к файлу .ltx
А в логике файла вписать примерно вот это:
[logic]
active = ph_idle@sound

[ph_idle@sound]
on_info = %=play_sound(musika1)%
on_signal = sound_end | ph_idle@sound2

[ph_idle@sound2]
on_info = %=play_sound(musika2)%
on_signal = sound_end | ph_idle@sound

И на конеw саму прописать в файле script_sound_zaton.ltx
[list_script_sound_zaton]
musika1
musika2

[musika1]
type = 3d
path = bar_music\trek_1
shuffle = loop
idle = 0,0,100

[musika2]
type = 3d
path = bar_music\trek_2
shuffle = loop
idle = 0,0,100

Вроде всё

=======================================
Товарищи кто может объяснить где нужно прописывать новую локацию, что бы НПС отображались на мини карте? Желтые точки, красные и т.д.

Сами метки (медик, торговец и т.д.) отображаются, а вот простые НПС в сквадах нет. :-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
754-2011
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
24-07-2011 19:38 GMT3 час. #1505379   
karavan попробуй в логике NPC поставить level_spot = stalker

добавлено спустя 37 минут

karavan Спасибо за совет на счет радио на базах. Все работает:-cool)

отредактировал(а) 754-2011: 24-07-2011 20:15 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»