#Dark Scripter : MgSolidus
И почему мне кажется, что grenade_vel отвечает за скорость полета заряда подствольного гранатомета? Навероное, всё подзабыл за отпуск. И за чем есть отдельные секции типа [ammo_vog-25]:ammo_base
с коэффициентом k_dist - напридумывают разработчики всякого.
Ну всё уже не кажется: при увеличении grenade_vel заряд летит быстрее, следовательно меняется кривая траектории полёта (настильность), поэтому для играющего, особенно при выстреле без навеса (по прямой), заряд "визуально" летит дальше.
У гранатометов нету bullet_speed,у рг-6 есть,но он не влияет,у него тоже своя строка на дальность launch_speed,но это тоже самое что и grenade_vel .k_dist позволяет пролететь пуле дальше,прописанного fire_distance у пушки.
Повышая цыфру у строк launch_speed/grenade_vel повышается и далность,и скорость.
#CH@$ER :
А вот еще такой вопрос: как сделать так, что бы на локациях, например на юпитере играла другая музыка? В какое место ее добавлять?
gamedata\sounds\music
jupiter_day
jupiter_night
zaton_day
zaton_night
pripyat_day
pripyat_night
Но,новое музло надо обрабатывать через сдк,а то еще нпц начнут новое музло воспринимать как звук выстрела/шагов,или что то того.Не строго,но возможность такого глюка есть.
Спасибо, папка gamedata у меня была, но вот музыкальных файлов в ней не было (gamedata для мода, а не зова Припяти). Файл ogg формата у меня есть. Но вот в чем проблема: так как папка gamedata у меня сырая, я не знаю в какую директорию сувать этот файл и как его переименовывать, что бы на станции янов играла именно моя музыка
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Всем привет!!! Вопрос таков: Как создать нового NPC(в принципе на ТЧ делал, а тут каталог немного другой) Дайте ссылку(Если есть такова. В гугле так и не нашел(() Или краткое объяснение.
#CH@$ER :
Спасибо, папка gamedata у меня была, но вот музыкальных файлов в ней не было (gamedata для мода, а не зова Припяти). Файл ogg формата у меня есть. Но вот в чем проблема: так как папка gamedata у меня сырая, я не знаю в какую директорию сувать этот файл и как его переименовывать, что бы на станции янов играла именно моя музыка
никита2011 для таких вопросов есть свод правил!
1.Дай лог(Чтобы те кто хотел ответить, могли это сделать!)
2.Опиши проблему(По подробней)Ну в твоем случае нечего описывать не надо)
MgSolidus То есть мне надо переименовать файл в jupiter_day, и музыка будет играть только на станции янов, а не во время всего хождения по локации???
Я имел ввиду, что обычно в gamedata уже имеется папка sounds с музыкальными файлами или оригинальными звуками из игры и легко догадаться у какого файла менять имя и на какое.
P.S. На станции янов только у бармена
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
никита2011 Существует такой баг в CP. Если спуститься в подземелье перед началом выброса, или во время выброса, то при выходе из подземелья происходит смерть ГГ с последующим вылетом из игры.
Возможно, это тот самый случай (утверждать не буду). Есть выход из данной ситуации. Если у тебя в наличии есть пилюля (позволяющая пережить выброс вне укрытия), то тебе нужно её использовать находясь в подземелье. Тогда выброс завершится, и можно будет смело выходить на поверхность Припяти.
Если же это другой случай. То как уже сказано STALKER_1986, выложи лог ошибки. Для этого, после вылета, открой любой текстовый редактор и нажми "Вставить" (Ctrl + V). Отобразится текстовый лог ошибки. Его и нужно будет выложить на форум.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Извините, что повторяюсь!!!
Всем привет!!! Вопрос таков: Как создать нового NPC(в ТЧ прописывал, а тут каталог немного другой) Дайте ссылку(Если есть такова. В гугле так и не нашел) Или краткое объяснение.(Можно и через All)
Нету папки gamedata, как полный нуб спрошу - гиде она?На тенях то я разобрался, а тут..и создать пытался, так игра просто не работала.
p.s. уверен, такой вопрос задавали, но я вам мамой клянусь - ни у кого не хватит терпения читать 50 страниц.
На тенях то я разобрался, а тут..и создать пытался, так игра просто не**5003618d69873ce82a42**a$ = true| true| $fs_root$| gamedata\[/code]
Сохраняй и закрывай.
Нашел распаковщик, ну да ладно. Теперь другой вопрос, а какая версия предпочтительна для модов?Помню в ТЧ лучше всего подходила 1.0004 или как то так. А ЗП?У Меня 1,6.00
Я конечно понимаю что веду себя как надоедливый школьник который надеется что все на него сразу свое внимание обратят, но все же...люди, вы же знаете, обьясните нубу. T.T
NPC заспавнил ;-)
Другой вопрос) В каком файле ссылаться на логику(Прописывать ссылку на логику)
Делал, по статье! Там написано, что в Alife_....(Да NPC прописывал через all)
Сделал. Создал файл, в него поместил логику! Но когда заходишь в игру, он выходит из Скадовска и идет в сторону Лесопилки! Хотя должен стоять на месте! Пробовал разную логику, 0 реакции. Уж больно ему та тропка понравилась) Помогите. Заранее спасибо!!!
Товарищи.
1) Подскажите пожалуйста, возможно ли заставить НПС передвигающихся между смартами, двигатся не только шагом, но и бегом? Или для этого обязательно назначать эксклюзивы? А если возможно, то приведите пример пожалуйста?
2) При создании квеста на уничтожение определенного смарта, возник вопрос возможно ли проверить что этот самый смарт мёртв и выдать поршень или еще как? Вобщем то же нужен пример. :)
И еще один вопросDark Scripter не вкурсе как создеть работающее радио на Затоне и Янове?
Во первых понадобится физический обьект.
Во вторых нужно в его логику вписать путь к файлу .ltx
А в логике файла вписать примерно вот это:
[logic]
active = ph_idle@sound
И на конеw саму прописать в файле script_sound_zaton.ltx
[list_script_sound_zaton]
musika1
musika2
[musika1]
type = 3d
path = bar_music\trek_1
shuffle = loop
idle = 0,0,100
[musika2]
type = 3d
path = bar_music\trek_2
shuffle = loop
idle = 0,0,100
Вроде всё
=======================================
Товарищи кто может объяснить где нужно прописывать новую локацию, что бы НПС отображались на мини карте? Желтые точки, красные и т.д.
Сами метки (медик, торговец и т.д.) отображаются, а вот простые НПС в сквадах нет. :-(
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.