Вылет после убийства Круглова на Янтаре перед проведением замеров.
Я конечно понимаю, что это не очень то хорошо валить дружественного непися,. Просто было интересно какое развитие событий будет дальше.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:33: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Artos
Вылет повторить не получилось, но на всякий случай полный лог и сейв __http://ifolder.ru/24462324
P.S. Можешь кстати с этого сейва сделать с Кругловым замеры. У меня после того как Круглов отрапортовал об успешном выполнении замеров зависал Сахаров. Иногда и Круглов доходя до Сахорова вставал истуканом.
отредактировал(а) St.Ig: 30-06-2011 11:49 GMT3 час. Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
St.Ig
Это один из случаев, когда требуются строки лога еще выше, чем твой кусок. А еще бы лучше из лога луа-перехватчика ... Или сэйв с возможностью повтора действий. P.S.
За c'qd спасибо, может будет полезным. Лог ничего полезного не содержит. Все в нем штатно ...
А вот по зависаниям неписей - сейчас поглубже копаю Янтарь и ... хочется разрабам задницу надрать за такую халтуру.
То ли перекомпилили уровень и не обновили в конфигах пути для неписей (только заглушили), то ли руки у кого-то не из того места растут.
Уже самое начало: Круглову предписато встать перед окошком в каморку Сахарова, а эта единственная точка для него недоступна. Должен уйти в угол - гулаговские пути также кривые.
Понятно, что скриптовые сценки на Янтаре постоянно дают сбои и неписи замирают в непонятках куда же двигаться.
В общем тут возьни немало ... будем понемногу разглючивать.
и прошу посмотреть "что не так" с супер-гауссом. не отображаются патроны в элементе hud и на левую клавишу мыши отвечает так же, как и на правую - приближением, а не стрельбой.
отредактировал(а) Iluha: 03-07-2011 05:37 GMT3 час.
1. Вначале читаем все, что на 1-ой странице топика и в ФАК'ах и принимаем к исполнению.
а) В твоем посте практически отсутствует информация о ситуации, приводящей к ошибке.
б) Лога игры (не луа-перехватчика) нет.
в) В топике выкладывают НЕ портянки логов, а только последние строки, сами логи вместе с эйвами выкладывают в архивах.
г) Автоответчика, который бы повторял о необходимости самостоятельно устанавливать модифицированные DLL при использовании оружия с 'зум-прицелом' (см.аддон 'Прицел с зумом') - не имею, а попугайничать об одном и том же - давно надоело.
2. Сообщения об ошибках принимаются к рассмотрению в случае НЕ ковыряния в исходных кодах мода.
Отключил какие-то модули или начитерил 'для себя' - потрудись вернуть в исходное для мода состояние и, в случае повторения ошибки, сообщай о ней с логами и сэйвами БЕЗ своих правок.
Тратить время на постоянное разгребание барахла из рюкзаков перед проверкой ошибок - не имею ни времени ни желания!
3. Ошибки, возникающие при прохождении игры явно нестандартными путями, не предусмотренными оригиналом - рассматриваются в последнюю очередь.
Твой ГГ зомбирован, а ты , вместо того, чтобы бежать в Бар за лекарством, продолжаешь путь ... Считай себя зомби-первопроходцем, и все коллизии/ошибки прочувствуй вначале на своей шкуре, не перекладывая на других.
миниФикс: 110703 (~481 кБ) ~> заменен на 110604
- f2+.+. Оптимизированы коды парсинга параметров логики;
- f2+.+. Оптимизированы алгоритмы обработки параметров логики;
- f2+.+. Добавлена коррекция погрешности определения кол-ва левел-вертексов на текущем уровне;
миниФикс: 110704 (~483 кБ) ~> заменен на 110705
- исправлена ошибка, которая блокировала модуль "Наказание воришки".
Перекачай и переустанови миниФикс 110706
И если пишешь в этот топик - не забывай сообщать текущую версию и пр.подробности.
'Пустые' сетования кроме отъема времени никому ничего не дают ...
Судя по строке в твоем логе: 'xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[helicopter41044],tCondlist=[false/boolean]~?:[Warning!]' - ты не установил минификс.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2c+miniFix_110706
Вылет в комнате управления монолитом, при попытки расстрелять синие штуки которые создают его иллюзию
лог
rtkv
Посмотрел ... странный момент - в какие-то моменты убийство контролера не считается за убийство монстра. Буду разбираться, пока перед боями с контролером стОит сделать сэйв ...
При попытке сдать квест Бесу (принести укреплённый костюм сталкера) стабильный вылет.Сидит с Кротом,видимо от него и "заразился";-). Но на этот раз не помогло даже неиспользование перехватчика.
Сейв и логи (внутри так же и архив с логом повторного запуска игры без перехватчика) : НАЖМИ.
AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
- добавлены кострища (где их не было). Если кто помнит где помимо Кордона и ТД не хватает кострищ (т.е. сталкеры сидят у пламени из земли) - просьба сообщить (и не плохо бы сэйв у этого места). миниФикс: 110716 (~863 кБ) ~> заменен на 110717
- f2+.+. Введен контроль визуала одетого костюма актора;
Пояснение: В оригинале игры при взятии любого костюма в рюкзак актора визуал актора сбрасывается в дефолтный (курточка) вне зависимости от одетого в данный момент костюма. Это можно видеть как при смерти актора так и при виде от 2-го или 3-го лица.
Контроль (по сути это автоматическое переодевание костюма) обеспечивает отображение действительного визуала актора в зависимости от одетого на него костюма.
... и на всякий случай еще один сейв возле УАЗика, может и он оказывает влияние на "висяк" (он или подпрыгивает, или "взмывает" в небеса :ye) УАЗик-попрыгунчик
Это рудимент от экспериментов с Болотным Доктором. Забрел с Радара в Бар, напилсЯ и ... забыл вернуться назад. ;-)
Вообще то сложно обеспечивать совместимость различных сэйвов. До сих пор по возможности сохраняется совместимость с версии РК11 без фиксов.
Вероятно следующий минификс будет последним поддерживающим старые сэйвы. Уже начал чистку кодов от наслоений для совместимостей и заканчиваю с all.spawn'ом для релиза.
Ну а для данного сэйва - еще посмотрю ..., возможно информация полезная и стОит исключить и подобные ошибки. Пока же лучше немного 'погулять' по другим локациям и не сувать нос в Бар, пока оттуда доктор не уйдет.
P.S. Это рандомный вылет из-за довольно грубого вмешательства в только что созданую новую игру, освобождая сталкеровские гулаги для охотников. Может быть и на новичке и на любом другом уровне сложности.
Через часок выложу вариант с уже включеными гулагами для охотников, но это уже потребует именно начала новой игры.
Кстати, и болотный доктор на этом миниФиксе уже не споткнется на Баре ... хотя еще нужно научить его обходить автотехнику на своем пути ...
приветствую, Artos.
произошёл вылет на Дикой Территории. чем спровоцирован, не смог понять. игра шла без заика и упрёка, пока не попал на эту локацию. через каждые 3-4 минуты вылет без лога, что только ни делай. но тут свершилось чудо: сломался сейв и наконец-то появился стандартный лог. повторный запуск через луа-перехватчик ничего не дал.
сборка как всегда обновлена, собственных правок нет.
Iluha
Выкладывать нужно сэйв(ы), на котором можно воспроизвести ошибку, а не полностью убитые или ... поиграйся может и поймаешь.
Не стОит ловить 'чудо' в виде битого сэйва, где покорежен даже клиентский объект актора. Никому такие сэйвы не нужны и толку от них ноль.
С авто-сэва поигрался ... описанных тобою "через каждые 3-4 минуты" не обнаружил.
Так же не нужно дублировать и "редкие логи", о которых уже известно. Про "invalid visual" - уже не раз писалось ...
Всем привет! Такая проблема - очень тормозит на кордоне за железной дорогой. Версия мода последняя на данный момент, версия игры 1.0006. Мод ставил на "Черноречье", но гемдату переименовал.
Nordeverus
Не стОит удивляться, когда игра тормозит у того, кто сам же и "тормозит" ... Взгляни на заглавие топика, обратив внимание на слово 'разработка', и перечитай 1-ю страницу.
С авто-сэва поигрался ... описанных тобою "через каждые 3-4 минуты" не обнаружил
значит я задумал против тебя коварный зловещий план, в котором есть пункт о трате твоего времени посредством ложных рапортов.
дикая территория - самая нестабильная локация на всей карте. наверное это невероятно, но чем чаще сохраняешься, тем меньше вероятность вылета.
Iluha
Не совсем верный вывод. Не частота сохранений влияет на стабильность а частота перезапуска игры.
В процессе игры, особенно когда множество скриптовых сцен и неписи управляются многоступенчатой логикой порой возникают те или иные коллизии/затыки ... Сам факт создания сэйва никак не влияет на игру (если не считать нюансов связанных с модулем расширеных рангов), т.к. стек и ресурсы игры практически не изменяются. А вот выход из игры и тем более полный перезапуск игры с созданного сэйва - по сути переинициализирует заново всю логику и сцен и неписей ... Однако играть подобным образом - ой как неудобно.
Ну а насчет коварного плана ;-) ... мне то гораздо сподручнее и задумывать и осуществлять ...
А вот чтобы не тратить ни свое время ни чужое и не засорять топик и пишу постоянно: "Перепроверяйте воспроизводимость ошибок! Никого не интересуют одноразовые безинформативные вылеты."
P.S. И 'глупый' вопрос к тебе: "Если хочется изменить координаты спавна для актора, то почему не правкой нескольких чисел в алл.спавне, а скриптом, в чем ты не разбираешься?"
Ведь через алл.спавн для тебя это сделать гораздо проще и быстрее.
Распаковал->заменил->запаковал ...
Не удается установить полученный у Круглова УДА. При выбрасывание старого детектора УДА остается в рюкзаке. При выбрасывании обоих детекторов и дальнейшем взятии УДА он опять попадает в рюкзак.
Сейв:
Nordman
В моде присутствует немало детекторов.
В твоем случае используется квестовый Универсальный детектор аномалий, но НЕ УДА-1 !
Это детектор можно повесить 'ручками' на пояс, освободив конечно под него ячейку, но не в слот.
'Детектор УДА-1', как и 'Детектор ДА-1' и 'Дозиметр' могут помещаться и в слот.
В Фиксе-3 квестовый детектор изъят и его роль играет УДА-1.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.