Автор Сообщение
Посты: 6363
Откуда:
28-07-2011 11:31 GMT3 час. #1506251   

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 09-02-2012 09:58 GMT3 час.

Посты: 100
Откуда:
28-07-2011 12:27 GMT3 час. #1506295   
а сколько проводников в игре всего?


Посты: 592
Откуда:
28-07-2011 12:34 GMT3 час. #1506302   
shanse четыре штуки.


Посты: 100
Откуда:
28-07-2011 12:41 GMT3 час. #1506309   
Cation 8-( нашел все четыре, а перехода АС - Янтарь нету.... или не все... кордон, агропром, росток, Ас... все, получается...


Посты: 100
Откуда:
29-07-2011 13:16 GMT3 час. #1506543   
FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 72

это что такое?


Посты: 412
Откуда:
29-07-2011 15:06 GMT3 час. #1506566   
В апдейте появился Иуда(монолитовец).Он бессмертный,когда Фельдшер "промоет" мозги,то он ,как и все монолитовцы станет врагом(а поскольку он бессмертный ,я его не убью).Что делать? Заранее спасибо.


Посты: 100
Откуда:
29-07-2011 15:42 GMT3 час. #1506576   
strelokOG78, а у меня убился без проблем


Посты: 161
Откуда:
29-07-2011 17:38 GMT3 час. #1506617   
Приветствую всех.Люди,помогите,если можете.У меня сварилась кристальная душа,но достать ее не могу,т.к. она провалилась под текстуру...Если кто оказывался в таком-же положении,то как Вы из него вышли?Спасибо заранее.


Посты: 100
Откуда:
30-07-2011 08:08 GMT3 час. #1506752   
Кукуш

перезагрузиться и варить в стационарных аномалиях, которые есть в оригинале....

добавлено спустя 1 минуту

а, да, еще желательно на ровной площадке, а не на буераках...

у меня под текстуры уходили при варке на дороге в ТД... в итоге варил в х-10 и в туннеле на ростоке

отредактировал(а) shanse: 30-07-2011 08:16 GMT3 час.

Посты: 176
Откуда:
30-07-2011 09:20 GMT3 час. #1506764   
Объявление
Сегодня, на официальном сайте проекта "Тайные тропы", в 18-00 по московскому времени стартует Миниигра №3 "Опять двадцать пять-3", сделанная, как и две предыдущих, на базе сборки ТТ2 + Апдейт. Все подробности на главной странице сайта и на форуме в разделе "Миниигры". Приглашаются все желающие. Ссылка на оф. сайт в первом сообщении этой темы.


Посты: 161
Откуда:
30-07-2011 11:31 GMT3 час. #1506792   
shanse: Понятно...Блин,придется так и делать.:-( А то уже и на Кордон ходил и на Свалку с Агропромом,а варево так и не вылезло...


Посты: 100
Откуда:
30-07-2011 11:32 GMT3 час. #1506793   
FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 51


что это за проблема?


Посты: 31
Откуда:
30-07-2011 12:05 GMT3 час. #1506803   
Господа, два вопроса:
1. Кто на этой ветке модератор?

2.Как замочить Фокусника? Трех патронов, что дает Фельдшер не хватает. Есть какие-то хитрости, кто как этот момент проходил?

Заранее спасибо.


Посты: 176
Откуда:
30-07-2011 12:48 GMT3 час. #1506814   
alexsam,
1) Зачем тебе модератор?
2) Один выстрел в голову (ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс_021 (от 12.07.2011)
Это на всякий случай, правильная установка, которая поддерживается разработчиками.


Посты: 31
Откуда:
30-07-2011 13:32 GMT3 час. #1506826   
antreg,
установлено, как ты написал. Я вроде где-то читал, что около Мервина должен быть телепорт, не нашел, попал к нему через соседнее с вагончиком здание. Может здесь причина глюка? Еще у меня Скряга перед походом к Призраку не дает квест на хлеб, как в Гиде по прохождению.
Модератор уже не нужен.


Посты: 100
Откуда:
30-07-2011 13:39 GMT3 час. #1506829   
alexsam телепорт аходится на крыше гаража (гаражи ближе к центру), залезть там не сотавляет труда: сначала на плиты запрыгиваешь, а потом на крышу, и по крышам гаражей до конца... (обратный тамже, но внизу...)


Посты: 1382
Откуда:
31-07-2011 12:17 GMT3 час. #1507054   
Когда появляется задание убить Фельдшера( Монолитовец находется в вагончиках как-бы и на локации,и как- бы за её пределами) немогу попасть обратно на локацию,что делать?
P.S.приношу извинения за неправельную формулировку вопроса.


Посты: 176
Откуда:
31-07-2011 13:22 GMT3 час. #1507076   
не lost я,
Тебе наверное лень воспользоваться поиском...
Ну да ладно, отвечу в пятисотый раз:
Призрак рассказывает, очень подробно, как попасть за территорию Припяти.
Гаражи в юго-западной части Припяти.
Читай внимательно диалоги.
На гаражах (на крыше) - телепорт в "зазеркалье".
Обратно там же.


Посты: 30
Откуда:
31-07-2011 19:53 GMT3 час. #1507152   
люди, помогите, не могу найти труп проводника в лесу. карина говорит ищи на склоне труп, который возможно находится в пещере. Весь склон, весь этот овраг обошёл, от одного болота до другого, под валуны смотрел, нет нигде, ни пещеры, ни трупа.


Посты: 100
Откуда:
31-07-2011 20:35 GMT3 час. #1507158   
saitoff94 В той-же пещере где 3 мандрагоры искал, иногда её плохо видно, внимательно ищи .


Посты: 30
Откуда:
31-07-2011 21:14 GMT3 час. #1507165   
Сван1
а заходить в неё через болото? просто карина говорит, ищи на склоне


Посты: 171
Откуда:
31-07-2011 21:32 GMT3 час. #1507167   

# saitoff94 :
а заходить в неё через болото? просто карина говорит, ищи на склоне

Можно и через болото, но на склоне есть вход, тот через который ты вышел когда корни искал. Труп почти возле самого входа


Посты: 100
Откуда:
01-08-2011 07:53 GMT3 час. #1507216   
saitoff94 вход со всех сторон закрыт растительностью, находится примерно от Карины вниз до середины склона...


Посты: 6363
Откуда:
01-08-2011 08:09 GMT3 час. #1507225   
Задолбал постоянный, безлоговый вылет на рабочий стол в лаборатории Х-10. Проблемы начинаются после поднятия документов и начала "прорыва" сквозь ряды "зелёных". После загрузки сейва, через минуту, полторы вылет. Играю без аддона. Может кто сталкивался с похожей проблемой:-G


Посты: 100
Откуда:
01-08-2011 08:35 GMT3 час. #1507227   
Geralt of Rivia, было такое, но как-то само вылечилось частый сейвы спасли..


Посты: 31
Откуда:
01-08-2011 08:59 GMT3 час. #1507233   
Зашел первый раз на Агропром - монстры разных видов целыми стадами бегают, патронов не хватает, приходится возвращаться за ними в бар. Как-то можно пройти без истребления этих орд монстров?


Посты: 100
Откуда:
01-08-2011 09:35 GMT3 час. #1507238   
alexsam

агропром чутьли не самая пустая локация...


Посты: 171
Откуда:
01-08-2011 10:49 GMT3 час. #1507255   

# alexsam :
Зашел первый раз на Агропром - монстры разных видов целыми стадами бегают, патронов не хватает, приходится возвращаться за ними в бар. Как-то можно пройти без истребления этих орд монстров?

У меня куча плотей было заспавнилась, я их просто к наймытам заманил :-)


Посты: 100
Откуда:
01-08-2011 12:10 GMT3 час. #1507284   
Geralt of Rivia Там проблемка в тушканчике была спавнился он где попало из-за него был без логовый вылет.

Всем привет!

Убивай всех тушканов, он то в дверь то в стену попадает в итоге вылет

отредактировал(а) Сван1: 01-08-2011 12:18 GMT3 час.

Посты: 6363
Откуда:
01-08-2011 12:11 GMT3 час. #1507286   
Сван1
И как с этим бороться?




Форумы Архив » Свалка Тайные Тропы 2 (другая история) (старое, по 09.02.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»