Пользователей: 1
Гостей: 1480
Всего: 1481

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Haron19
    
Посты: 12
Откуда: Пос. Лойга
Возраст: 32
19-05-2011 19:45 GMT3 час. #1481835   
Dark Scripter спасибо. еще вопрос есть: я вроде добавил костюм, захожу к торговцу, хочу купить, а там его не видно. вместо него пустое место, навожу туда описание есть а костюма не видно... в чем может быть проблема подскажи пожалуйста


Haron19
    
Посты: 12
Откуда: Пос. Лойга
Возраст: 32
19-05-2011 20:15 GMT3 час. #1481850   
Dark Scripter я попробовал сделать альфа канал, не получилось... как вообще костюм выделять, обводить его рамкой или сам костюм обводить?


Haron19
    
Посты: 12
Откуда: Пос. Лойга
Возраст: 32
19-05-2011 22:55 GMT3 час. #1481901   
Dark Scripter adobe photoshop cs 3


Haron19
    
Посты: 12
Откуда: Пос. Лойга
Возраст: 32
20-05-2011 16:35 GMT3 час. #1482032   
Dark Scripter дак а чем костюм то выделять? обводить его чем то надо?


Haron19
    
Посты: 12
Откуда: Пос. Лойга
Возраст: 32
20-05-2011 17:22 GMT3 час. #1482046   
Dark Scripter у меня дак там есть только обычное лассо, прямолинейное и магнитное. геометрического или многоугольного нет.


Haron19
    
Посты: 12
Откуда: Пос. Лойга
Возраст: 32
20-05-2011 17:38 GMT3 час. #1482049   
Dark Scripter спасибо брат! объяснил ты все таки тугодуму, то есть мне... а можно ещё вопрос?:-)


Haron19
    
Посты: 12
Откуда: Пос. Лойга
Возраст: 32
20-05-2011 19:10 GMT3 час. #1482071   
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Unknown visual type
это при попытке одеть новый костюм который только что добавил... в чем может быть проблема?


Haron19
    
Посты: 12
Откуда: Пос. Лойга
Возраст: 32
20-05-2011 22:49 GMT3 час. #1482162   
Dark Scripter вот смотри: ЭКЗОСКЕЛЕТ ДОЛГА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[dolg_exo_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\dolg_exo_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\dolg_exo_outfit
actor_visual = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4.ogf
player_hud_section = actor_hud_exo

ef_equipment_type = 5

inv_name = dolg_exo_outfit_name
inv_name_short =dolg_exo_outfit_name
description =dolg_exo_outfit_description
inv_weight =30.0
slot = 6
inv_grid_width = 3.53
inv_grid_height = 5.29
inv_grid_x = 12.59
inv_grid_y = 62.46
full_icon_name = npc_icon_dolg_exo_outfit
;nightvision_sect = effector_nightvision_bad

cost = 80000
full_scale_icon = 11.43 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_dolg_exo_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.07
shock_protection = 0.07
radiation_protection = 0.08
chemical_burn_protection = 0.07
telepatic_protection = 0.07
strike_protection = 0.07
explosion_protection = 0.08
wound_protection = 0.06
fire_wound_protection = 0.08
physic_strike_wound_immunity = 0.06

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = true

bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1
hit_fraction_actor = 0.2

additional_inventory_weight = 40
additional_inventory_weight2 = 40
artefact_count = 2
control_inertion_factor = 2.5

upgrades = up_gr_ab_dolg_exo_outfit, up_gr_cd_dolg_exo_outfit, up_gr_ef_dolg_exo_outfit, up_gr_gh_dolg_exo_outfit, up_gr_k_dolg_exo_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a

[sect_dolg_exo_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.01
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.01
explosion_immunity = 0.01
fire_wound_immunity = 0.01

[sect_dolg_exo_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.005
shock_immunity = 0.005
wound_immunity = 0.005
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.005
explosion_immunity = 0.005
fire_wound_immunity = 0.005


N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
21-05-2011 03:29 GMT3 час. #1482191   
Сорри если не туда.У меня вопрос.Как далеко сейчас зашли модостроители в ЗП и какие интересные разработки сейчас есть?
P.S.Давно тут не был.Хочу поставить зп и норм мод для него.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Haron19
    
Посты: 12
Откуда: Пос. Лойга
Возраст: 32
21-05-2011 21:45 GMT3 час. #1482411   
Dark Scripter да он создан... а к этой модели привязку текстур надо делать?


Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
30-05-2011 19:45 GMT3 час. #1485279   
подскажите как исправить безлоговый вылет в сталкере чн.подозреваю что дело видюхе или директе.
Palit GeForce 9600GT
Windows 7
DirectX 10
настройки высокие,освещение полное улучшенное(dx10),намокание


Sanyy
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
13-06-2011 21:19 GMT3 час. #1491381   
Решил снова иограться в Сталкера. Нашёл мод Old Good Stalker mod длч ЧН. (1.6.1)

Поставил, по играл, понравилось. Дошёл до свалки и после КПК Диггеров, двигаясь в сторону квеста, вылетаю.

Как решить эту проблему?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-06-2011 10:58 GMT3 час. #1491494   
Sanyy я с торрента (с рутора) качал там есть ссылка на фикс!


haladar
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
15-06-2011 21:44 GMT3 час. #1492155   

Эх может кто поможет через конвертер от бардака хотел преобразовать локацию бар что бы можно было локу открыть в сдк ! локу перенёс из тч в чн
содержание батаника
converter -level тут у меня был путь до сталкера -mode le
pause

добавлено спустя 6 минут


а это при таком батанике
converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le
pause

отредактировал(а) haladar: 15-06-2011 21:50 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
15-06-2011 22:25 GMT3 час. #1492167   
haladar converter.ini настрой пути к геймдате)))) и в ltx ах конвертера всех укажи путь точный!


haladar
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
15-06-2011 22:30 GMT3 час. #1492170   
да нет
$sdk_root$ = false| false| E:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\
настроил


$sdk_root$ = false| false| E:\Program Files\X-Ray SDK\editors\level_editor\
так тоже неработает

добавлено спустя 2 минут

тьфу нето путь настроил

добавлено спустя 2 часа 4 минут

всё переделал и вот лог конвертёра
log started (console and converter.log)
level name: l05_bar
can't load l05_bar

отредактировал(а) haladar: 16-06-2011 00:36 GMT3 час.

Sanyy
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
17-06-2011 09:46 GMT3 час. #1492612   
Strchi спасибо, но блин теперь заново начинать (

Появился другой вопрос, у меня есть репак с модом OGSM. В нём также встроен мод Depressive Zone 1.2, который мне очень не нравится.

Возможно как нибуть вытащить этот мод и заменить его на стандартную окруж. среду?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-06-2011 06:24 GMT3 час. #1493376   
Sanyy ммм думаю сложно слишком выдирать мод легче скачать OGSM и поставить его на чистую игру :-)


JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
22-06-2011 19:13 GMT3 час. #1494846   
приветствую,не могли бы вы мне помочь...Выложите содержимое конфига БМ16 ружья(из мода какого нибудь для ЧН) А то на днях переносил двухстволку из ТЧ.Везде прописал,все работает.Только когда оружие в руки беру его не видно (Оно внизу где-то)


вот строки:
position = -0.026, -0.096, 0.045 ;-0.026, -0.086, 0
orientation = 0, 30, 0 ;значение устанавливается в градусах

shell_point = 0.0, 0.183, 0.07
fire_point = 0.0, 0.168, 0.755
fire_point2 = 0.0, 0.168, 0.755

hands_position = 0.014500,-0.096000,0.057500
hands_orientation = -0.450030,2.099998,-0.200003


hands_position_16x9 = 0.016500,-0.096000,-0.004000
hands_orientation_16x9 = 0.300000,1.350000,-2.599999

item_position = -0.003178,0.002246,0.000581
item_orientation = -181.191742,180.482727,-180.330688

shell_point = 0,0,0
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

aim_hud_offset_pos = -0.078500,0.034000,-0.052500
aim_hud_offset_rot = -0.007500,-0.017500,0.007500

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.079500,0.008000,0.043000
aim_hud_offset_rot_16x9 = -0.047500,-0.005000,-0.030000


Поправьте координаты тут мне пожалуйста


Снайпер наёмников
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
22-06-2011 22:07 GMT3 час. #1494911   
Dark Scripter Нет,не получилось,оружия все еще не видно...оно справа где то
А можете посмотреть еще эти строки:

position = -0.026, -0.096, 0.045 ;-0.026, -0.086, 0
orientation = 0, 30, 0 ;значение устанавливается в градусах


Снайпер наёмников
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
23-06-2011 11:25 GMT3 час. #1495052   
Dark Scripter Я просто Перенес модель худа из ТЧ.....Вот сегодня решил взять просто модель оружия скопировать и обозвать худом и взял конфиг обреза,Все хорошо стало НО оружие теперь находится немного выше рук актера и анимаций нет...Не могли бы вы мне скинуть модель худа этого ружья и желательно конфиг?:-)Буду очень благодарен

отредактировал(а) JageRmark: 23-06-2011 11:54 GMT3 час.

Снайпер наёмников
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
23-06-2011 22:21 GMT3 час. #1495402   
Спасибо,да я знаю что в ТЧ еще модели рук есть...додумался утром)))


Снайпер наёмников
щифанер
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
07-07-2011 17:19 GMT3 час. #1499990   
к кому обратится за помощью в создании мода???
принструктируйте по созданию мода. надо добавить пару животных и чтобы у их трупов можно было брать мясо
также сборка дров розведение костра. также добавить шкалу замерзания.одежду у торговцев.
хотелось бы добавить:подходишь кустам орешника (он есть в игре) просто бьешь ножом поднимаешь
палку.действие "использовать" и получяешь остогу которой можно ловить рание пущеную в водоемы рыбу
можно также добавить других мелочей по выживанию какую-нибуть локацию с лесами и озерцами
и самое сложное помтройко временных убежищ т.е. (халабуд) и добавить сон в любом месте
но при сне на голой земле у гг шкала замерзания на максимум жизни на минимум
еще дейстие с елкой как с орешкиком с целью получения еловых лап для подстилки
само собой костер лучший способ согрется и приготовить еду
также рыба и мясо портится ножом рубим кропиву и обкладываем ею еду
P.S.да я помешан на этом


Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
07-07-2011 21:18 GMT3 час. #1500087   
щифанер
пожалуй ты играешь не в ту игру,в сталкере этого никто делать не будет,разве что ты ,если научишься,а так я думаю это бред имхо.


vladyshka
    
Посты: 7
Откуда: myrmansk
Возраст:
09-07-2011 08:13 GMT3 час. #1500581   
Здрасте. Люди а где прописывается урон анамалий? А то мод поставил там одним плюхом, приходится болтом шляться и на каждом шагу его кидать. Уже выбисело. Помогите плиз.


:-G
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-07-2011 02:23 GMT3 час. #1501178   
vladyshka actor.ltx Там урон от огня электр. и тд, а аномалий в misc\Назване аномалии.ltx


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
22-07-2011 13:15 GMT3 час. #1504531   
можно ли уменьшить кол-во людей в сквадах в чн. если как подскажите?


Вовка Мастер)))
    
Посты: 36
Откуда: Москва
Возраст:
03-08-2011 16:12 GMT3 час. #1507840   
подскажите пожалуйста, какие строки надо изменить, что бы уменьшить точность врага и имунитет к оружию. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !Q8-|


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-08-2011 20:53 GMT3 час. #1507896   
Вовка Мастер))) заходишь в configs\creatures\actor.ltx и находишь таки строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
и правишь на нужные.
p.s. если чё это коэф. попадания нпс по гг.


Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
04-08-2011 08:19 GMT3 час. #1508021   
у меня вопрос связанный с sound editor - я делаю все по правилам,как написано в инструкции здесь ,но вместо ogg файла у меня получается 2 файла - wav и thm. я пробовал вставить файл thm в игру вместе со звуком ogg(я его конвертером сделал). Вроде бы коммент работает,но как его не редактируй,звук не изменяет своих свойств.Подскажите,как сделать так,чтобы sound editor выдавал мне обычный ogg файл.

P.S.если кто-то ничего не понял из моего сумбурного рассказа,стукните плз в пм я объясню проблему в деталях.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»