Пользователей: 2
Гостей: 666
Всего: 668

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-07-2011 21:18 GMT3 час. #1505066   
Максим Р. и на том спасибо. щас адаптировал визуалы из чн и зп ваще круто стало.


Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
28-07-2011 18:37 GMT3 час. #1506402   
MgVolkolak в твоем дополнении к моду "Восстановление Старого сюжета" есть ремонт?
На АМК сайте тебе вопрос задавали, но видно давненько ты там не был.
За ранее прошу извинение за то что слегка не по теме.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
28-07-2011 19:11 GMT3 час. #1506407   
Andron71
Ремонт не добавлял, так как в оригинальном РМА моде есть ремонтник (на кордоне) ремонтирующий уникальные пушки, и после квеста уникальную броню.


Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
28-07-2011 19:30 GMT3 час. #1506411   
MgVolkolak честно говоря, без необходимости не люблю возвращаться на Кордон.
Если я просто добывлю мод "Ремонт" с АМК сайта, будут проблемы или нет хотя чую что будут.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
28-07-2011 19:55 GMT3 час. #1506419   
Насколько я помню, будут. Но вроде там пересекаются лишь пара файлов, а с помощью программы WinMerge при желании можно легко эти файлы совместить.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
28-07-2011 22:07 GMT3 час. #1506446   
Я, конечно же понимаю, что спрашивать глупо, потому что ответ очевиден, но всё осмелюсь задать этот вопрос: Когда выйдет новая версия ? Где будут "новые старые" локации и тд. :3

отредактировал(а) крысобелка: 28-07-2011 22:14 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-07-2011 22:26 GMT3 час. #1506451   

# Andron71 :
... без необходимости не люблю возвращаться на Кордон.


Именно поэтому я его там и разместил. Сам тоже не люблю туда ходить, а так хоть какая-то необходимость.

крысобелка, не знаю, не скоро. Я увлёкся модифицированием другой игры, пока вернуться к сталкеру желания не появляется.
Дарскейп будет между Тёмной долиной и Кордоном, а Болота вообще не вписываются ни в карту, ни в игру, но будут они западнее Янтаря.
В принципе это всё готово. Можно делать сюжет, на это максимум неделя, но я хочу переделать мод чуть ли ни заново, а это уже год. Так что сроки не известны.


саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 25
28-07-2011 22:28 GMT3 час. #1506453   
да и так все окей а лучшеб было чтоб добавили мяуса но к сожаленью мяуса нету увы сюжетсталкера оказался коротким а всякий алайф точнее спаун нпи после их смерти оказался туфтой и вообще гэс оказались негодяями и в сталкер 2 скорее небуду играть жаль что у макса нетресурсов для вост сталкера
тогосамого который мы себе навоображали


мяу!:gamer2:
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
29-07-2011 06:23 GMT3 час. #1506479   
муясо-гамать в лэфтфодэд!ждалкер не создавался для "всех упйю-адин астанузь"


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
30-07-2011 08:26 GMT3 час. #1506755   
Что бы начался штурм Мёртвого города, какие условия нужно выполнить, кроме как отдать карту Свободе, Долгу или Василию Петровичу?
Или в этой версии мода штурм не предусмотрен?


DmBorn
    
Посты: 2012
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-07-2011 09:31 GMT3 час. #1506768   
W64l
Сначала нужно найти пулемет и кучу патронов к нему или найти бульдог, пару десятков аптечек, броню помощнее и узнать места расположений врагов- автоматчиков, снайперов и т.п.
Потом штурмовать и выселить их всех на три весёлых буквы:-)


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
30-07-2011 10:28 GMT3 час. #1506779   
DIFx ну ты загнул.
W64l штурма как такового не будет. максимум можно встретить 2-3 человек штурмовиков(разведчики типа)


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
30-07-2011 13:35 GMT3 час. #1506828   

# bandит :
W64l штурма как такового не будет. максимум можно встретить 2-3 человек штурмовиков(разведчики типа)


А на какой тогда нужно вступать в Свободу? Здесь упоминалось как то, что этого не избежать по сюжету. И где сюжет?


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
30-07-2011 14:37 GMT3 час. #1506852   
W64l
Выполни пару квестов Лукаша (сначала выбить Черепа, потом убить стукача) и дело в шляпе. Это еще в оригинальной ТЧ могло прокатывать иной раз, но не всегда.


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
30-07-2011 16:00 GMT3 час. #1506890   
W64l pashaNN прав.


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
31-07-2011 03:44 GMT3 час. #1507022   
PashaNN bandит Нет я не о том как вступить в Свободу, а какой поворот сюжета сделает это неотвратимым как упоминалось здесь: 1341357

отредактировал(а) W64l: 31-07-2011 05:19 GMT3 час.

MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
31-07-2011 05:46 GMT3 час. #1507027   
W64l Неотвратимое вступление в свободу - успешное выполнение квеста на уничтожение Череповских долговцев + выполнение задания про стукача.


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
31-07-2011 14:05 GMT3 час. #1507084   
W64l pashaNN и mgvolkolak тебе это написали.(но это не основная сюжетная линия)


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
31-07-2011 15:54 GMT3 час. #1507109   
W64l
Это и есть поворот сюжета, когда выполняешь квест (которых на территории Зоны не так много), но в Свободу не тянет и предупреждение о вступлении перед взятием квеста, очень часто просто не замечаешь.


Callisto
    
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
05-08-2011 23:47 GMT3 час. #1508644   
Нашла несоответствие в диалогах. На АС при разговоре с НПС при входе на территорию базы Свободы.
НПС задает вопрос: "Второй потяжелее! Так... Количество патронов в рожке российского пистолета-пулемета "Бизон"?"
Варианты ответа: 25, 68, 54.
Если именно рожок, то правильный ответ должен быть -35, а если шнековый магазин - 64


serz
    
Посты: 1594
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
06-08-2011 08:52 GMT3 час. #1508696   
W64l Лезем через дырку в воротах на эту самую Дикую территорию . Не торопитесь отстреливать засаду , вам поступит предложение от старшего разведотряда Свободы . Пойдите и поговорите с ним , Круглов конечно -же попросит помощи как говорится без вариантов , но вы все таки потолкуйте с командиром , можно без стрельбы отправится к Янтарю . Заодно станете врагом Долга и другом Свободы .Впрочем решайте сами . Задания на этой локации не изменятся .
Если отдадите флешку Круглова старшему Свободы ( он в броне найма) то в этом случае вы друг Свободы и гарантированно не попадайте на базу Долга (долговцы из охраны откроют огонь). Соответственно задания от командира Долга присутствовать не будут . Вот это и есть ключевой момент в данной ситуации .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
06-08-2011 09:06 GMT3 час. #1508699   
serz странно. я когда выполнял этот квест, у меня долг не стал врагами, а свободовцы "позеленели" только на ДТ(и то потом все исчезли).


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-08-2011 09:24 GMT3 час. #1508707   
Callisto, спасибо, учту. Я не проверяя восстановил эту ветку диалога.


serz
    
Посты: 1594
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
06-08-2011 10:12 GMT3 час. #1508729   
bandит Может и странно , Бармен после Янтаря вам даже и не посоветует сходить к командиру Долга , идешь по старой привычке к нему ,а охрана враждебная .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
06-08-2011 10:29 GMT3 час. #1508743   

# serz :
bandит Может и странно , Бармен после Янтаря вам даже и не посоветует сходить к командиру Долга , идешь по старой привычке к нему ,а охрана враждебная .


Та не-у меня тоже после прохождения Янтаря с квестом доставки флешки командиру Свободы враждебно-настроенных долговцев не наблюдалось.Может у Вас какой-нить аддон проставлен?или-на Янтаре,возле бункера учёных Прапора завилили?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
06-08-2011 11:01 GMT3 час. #1508771   
serz, noice всё понятно. после получения прохода у Пличко, разрешено бродить по двору(но в бункер не пускают) нужно выполнить квест Иванцова, чтобы тебя пропустили в бункер.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
06-08-2011 18:35 GMT3 час. #1508921   

# bandит :
serz, noice всё понятно. после получения прохода у Пличко, разрешено бродить по двору(но в бункер не пускают) нужно выполнить квест Иванцова, чтобы тебя пропустили в бункер.


Странно,опять-же...такое впечатление,что мы говорим о разных модах.После спасения учёного(квест с флэшкой) провожу его на Янтарь-после чего грохаю всех зомбаков в округе-и вхожу в бункер без выполнения "квеста Иванцова" :blink


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
serz
    
Посты: 1594
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
06-08-2011 19:33 GMT3 час. #1508938   
noice Поддался соблазну почитав обсуждение , переустановил мод и сыграю сюжет без подсказок Сидора . Кто так пробовал отпишитесь . Возможность такая как будто бы предусмотрена в моде .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
06-08-2011 20:37 GMT3 час. #1508966   
noice я говорю про бункер на базе долга, а не про бункер учёных.


serz
    
Посты: 1594
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
07-08-2011 16:25 GMT3 час. #1509303   
bandит Мне предложили заплатить 10 000 денег за право прохода на территорию Долга и потом проверка на что способен . Пока не иду .
Кто помнит как получить квест на ночного снайпера на Ростке ? Забыл кто выдает , хочу снайперку .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»