люди что это означает [error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:text\rus\stable_dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Мой товарищ решил создать NPC, сделал, но... вылет. Лог:
[20:30:53] Михаил(MIDERY): Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_chris
В чём дело ?
отредактировал(а) крысобелка: 01-08-2011 19:32 GMT3 час.
крысобелка
Если бы я только начинал**5005618d69873ce82a42**Function : CXML.....
[/code]
Тааак. Речь идёт о файлах *.хml. В этих файлах что описывается? Всякие блоки с описаниями. В каждом таком блоке есть строка (ищи), в которой упоминается "буквосочетание" - id, значением которого является некая строка.
[code]..._IdToIndex[/code]
Похоже что эти самые "id" (строки) приводятся к индексу (ключу) некой таблицы.
[code][/code]
Из всех описаний в *.хml ошибка возникает в файлах с описанием сталкеров
(Character).
[code]::GetById
[/code]
Точнее при вызове функции получения из упомянутой выше "некой" таблицы какого-то id.
[code]
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
[/code]
Подтверждает предположение, что ошибка в загрузчике строковых id (xml_str_id_loader)
[code]Description : item not found, id
[/code]
Получается что в той "некой" таблице, при получении id (GetById) не найден индекс (ключ - т.е. item), названием которого есть id (строка из *.хml где упоминается id - помнишь?)
[code]Arguments : esc_chris[/code]
И название этого ключа - "esc_chris"
Почему же оно не попало в таблицу?
1.Возможно блока с описанием просто нет. И его нужно добавить в какой-либо из файлов с подобными описаниями.
2.Если создан новый файл, то...
Наверное этот файл не прочитался при загрузке (xml_str_id_loader.h)
А почему не прочитался?
Наверное потому что не нашелся.
А почему не нашелся?
Возможно потому что он не указан там где нужно.
А где указывается перечень считываемых файлов?
...
Все знают обучалку квестов, где нам давали возможность встречи с Ворониным. В награду мы получали возможность прохода к долгу на базу. Моя просьба - как можно более детально расписать, как можно получить другие награды, например деньги или другой артефакт ?
А так же как менять задание на например убийство сталкера ? Заранее спасибо.
добавлено спустя 28 минут
И ещё:
Я создал NPC (Ура !) Как ему добавить побочные квесты ?
отредактировал(а) крысобелка: 03-08-2011 17:06 GMT3 час.
крысобелка любой квест начинается с выдачи какого либо инфопоршня, что в принципе логично, инфопоршни можно выдавать кучей способов, приплести задания ты хочешь через диалог? Если так, то в нужные элементы вставляй конструкции вида info, где info - имя твоего инфопоршня.
Struck после долгого насилия моего мозга я понял, что он хочет сказать.
Значит так : Он создал NPC, Сделал квест ему (принести автомат), когда он находит автомат, то NPC исчезает.
крысобелка а отследить куда он исчезает никак что ли? Если он расчудесным образом удаляется, то логично было бы его переспавнить, вы вообще не исключаете возможности того что его мог просто кабанчик скушать?
крысобелка Ну правильно. Зачем искать причину бага, когда проще произвести замену пропавшего элемента.
Это как в электронике. Сгорел транзистор. Зачем искать причину его поломки, когда проще его просто заменить?! Только отпашит он не долго, и пользователю снова и снова придётся таскать прибор в ремонт.
Так и здесь. Ну заспавнили мы нпс по новой. А где горантии, что он снова не пропадёт? Так и будете его переспавнивать каждый раз?! А если по каким либо причинам, они все захотят появиться вновь?! Представляю, что после этого будет.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#Struck : крысобелка а отследить куда он исчезает никак что ли? Если он расчудесным образом удаляется, то логично было бы его переспавнить, вы вообще не исключаете возможности того что его мог просто кабанчик скушать?
Логически мыслите товарищи, логически...
я думаю логически было бы предположить, что все варианты мы уже отмели. Логика у него прописана, стоит он в доме, в который не один кабан не влезет, а уж если попытается - его ждет тёплая встреча из грозы. Кстати, вопрос об активации персонажа еще не решен.
mister_cow вы смысл написанного можете улавливать? Я по моему ясно выразился о том что его нужно отслеживать.Если он пропадает - найти этому причину, вы вообще уверены в том что у вас правильно написана логика? Не исключаете опять же что кабанчик мимо пробегал и ваш НПС погнался за ним?
отредактировал(а) Struck: 06-08-2011 12:38 GMT3 час. Снова в строю.
#Struck : mister_cow вы смысл написанного можете улавливать? Я по моему ясно выразился о том что его нужно отслеживать.Если он пропадает - найти этому причину, вы вообще уверены в том что у вас правильно написана логика? Не исключаете опять же что кабанчик мимо пробегал и ваш НПС погнался за ним?
все уже решено патченьем и АСДС.
Возник вопрос, и я был бы весьма признателен, если кто-то даст мне ответ. А именно - как прописать стандартные квесты из таск мэнэджера в диалоги? И как составить квест на разговор с нпц?
newasssaa я не мастистый скриптер, но можно так(возможно можно и лучше), удали свой ПМ(только помучатся придется записав все его параметры), заспавни ПБ, он автоматом встанет в первый слот, а потом снова заспавни ПМ в инвентарь актору с прежними параметрами(в ч. износа и/или наличия глушителя и/или заполненностью магазина). Или перед удалением можно "снять" глушитель и разрядить магазин...ну это на твоё усмотрение.
прошу ответьте на мои вопросы, а именно - как сделать квест на уничтожение лагеря или убийство нпс? (полный квест с диалогами.). И какой нужен скрипт, что бы перед началом квеста выдавалось оружие (в диалоге)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.