Пользователей: 3
Гостей: 983
Всего: 986

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
01-08-2011 08:43 GMT3 час. #1507229   
Вот такая проблема появилась с отображением "счетчика мощности" при броске болта:
http://s001.radikal.ru/i195/1108/ab/b23daa460385.jpg

В чём может крыться проблема? Текстуры и альфа-каналы проверил - проблем нет.


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
01-08-2011 11:07 GMT3 час. #1507262   
люди что это означает
[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:text\rus\stable_dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.


Делаю свой мод:-)
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
01-08-2011 12:32 GMT3 час. #1507296   
вуу4 У тебя ошибка есть в закрывающемся теге.

добавлено спустя 7 часа

Мой товарищ решил создать NPC, сделал, но... вылет. Лог:
[20:30:53] Михаил(MIDERY): Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_chris
В чём дело ?

отредактировал(а) крысобелка: 01-08-2011 19:32 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
02-08-2011 08:46 GMT3 час. #1507512   
крысобелка
Если бы я только начинал**5005618d69873ce82a42**Function : CXML.....
[/code]
Тааак. Речь идёт о файлах *.хml. В этих файлах что описывается? Всякие блоки с описаниями. В каждом таком блоке есть строка (ищи), в которой упоминается "буквосочетание" - id, значением которого является некая строка.
[code]..._IdToIndex[/code]
Похоже что эти самые "id" (строки) приводятся к индексу (ключу) некой таблицы.
[code][/code]
Из всех описаний в *.хml ошибка возникает в файлах с описанием сталкеров
(Character).
[code]::GetById
[/code]
Точнее при вызове функции получения из упомянутой выше "некой" таблицы какого-то id.
[code]
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
[/code]
Подтверждает предположение, что ошибка в загрузчике строковых id (xml_str_id_loader)
[code]Description : item not found, id
[/code]
Получается что в той "некой" таблице, при получении id (GetById) не найден индекс (ключ - т.е. item), названием которого есть id (строка из *.хml где упоминается id - помнишь?)
[code]Arguments : esc_chris[/code]
И название этого ключа - "esc_chris"

Почему же оно не попало в таблицу?

1.Возможно блока с описанием просто нет. И его нужно добавить в какой-либо из файлов с подобными описаниями.

2.Если создан новый файл, то...
Наверное этот файл не прочитался при загрузке (xml_str_id_loader.h)
А почему не прочитался?
Наверное потому что не нашелся.
А почему не нашелся?
Возможно потому что он не указан там где нужно.
А где указывается перечень считываемых файлов?
...


Не стань номинантом премии Дарвина.
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-08-2011 16:37 GMT3 час. #1507845   
Все знают обучалку квестов, где нам давали возможность встречи с Ворониным. В награду мы получали возможность прохода к долгу на базу. Моя просьба - как можно более детально расписать, как можно получить другие награды, например деньги или другой артефакт ?
А так же как менять задание на например убийство сталкера ? Заранее спасибо.

добавлено спустя 28 минут

И ещё:
Я создал NPC (Ура !) Как ему добавить побочные квесты ?

отредактировал(а) крысобелка: 03-08-2011 17:06 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-08-2011 13:27 GMT3 час. #1508108   
крысобелка любой квест начинается с выдачи какого либо инфопоршня, что в принципе логично, инфопоршни можно выдавать кучей способов, приплести задания ты хочешь через диалог? Если так, то в нужные элементы вставляй конструкции вида info, где info - имя твоего инфопоршня.


Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
04-08-2011 21:14 GMT3 час. #1508300   

Ответьте, а то он мне уже мозг вынес -_-


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 01:32 GMT3 час. #1508362   
крысобелка ты его спроси он сам понял что спросил? Какой нахрен сторилайн без какого нахрен инфопоршня? Какого нахрен нпс?:sarcastic:


Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
05-08-2011 13:54 GMT3 час. #1508459   
Struck


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 16:23 GMT3 час. #1508501   
крысобелка :lol):-cool) спасибо, порадовали.

Так активировать то сторилайн или все таки персонажа?:-)

Я то еще из детсада не вышел, и не собираюсь пока, ибо не на столько тщеславен.


Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
05-08-2011 16:49 GMT3 час. #1508507   
Struck после долгого насилия моего мозга я понял, что он хочет сказать.
Значит так : Он создал NPC, Сделал квест ему (принести автомат), когда он находит автомат, то NPC исчезает.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 16:58 GMT3 час. #1508509   
крысобелка а отследить куда он исчезает никак что ли? Если он расчудесным образом удаляется, то логично было бы его переспавнить, вы вообще не исключаете возможности того что его мог просто кабанчик скушать?

Логически мыслите товарищи, логически...


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-08-2011 17:11 GMT3 час. #1508515   
крысобелка Ну правильно. Зачем искать причину бага, когда проще произвести замену пропавшего элемента.
Это как в электронике. Сгорел транзистор. Зачем искать причину его поломки, когда проще его просто заменить?! Только отпашит он не долго, и пользователю снова и снова придётся таскать прибор в ремонт.
Так и здесь. Ну заспавнили мы нпс по новой. А где горантии, что он снова не пропадёт? Так и будете его переспавнивать каждый раз?! А если по каким либо причинам, они все захотят появиться вновь?! Представляю, что после этого будет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
06-08-2011 09:24 GMT3 час. #1508706   

# Struck :
крысобелка а отследить куда он исчезает никак что ли? Если он расчудесным образом удаляется, то логично было бы его переспавнить, вы вообще не исключаете возможности того что его мог просто кабанчик скушать?

Логически мыслите товарищи, логически...

я думаю логически было бы предположить, что все варианты мы уже отмели. Логика у него прописана, стоит он в доме, в который не один кабан не влезет, а уж если попытается - его ждет тёплая встреча из грозы. Кстати, вопрос об активации персонажа еще не решен.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-08-2011 12:23 GMT3 час. #1508801   
mister_cow вы смысл написанного можете улавливать? Я по моему ясно выразился о том что его нужно отслеживать.Если он пропадает - найти этому причину, вы вообще уверены в том что у вас правильно написана логика? Не исключаете опять же что кабанчик мимо пробегал и ваш НПС погнался за ним?

отредактировал(а) Struck: 06-08-2011 12:38 GMT3 час.

Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
06-08-2011 16:48 GMT3 час. #1508893   
Struck если что:
mister_cow и есть Михаил(MIDERY)
И у меня вопрос:
Как добавить новому NPC побочные квесты ? То есть эту ветку "есть работа ?".


mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
06-08-2011 18:24 GMT3 час. #1508915   

# Struck :
mister_cow вы смысл написанного можете улавливать? Я по моему ясно выразился о том что его нужно отслеживать.Если он пропадает - найти этому причину, вы вообще уверены в том что у вас правильно написана логика? Не исключаете опять же что кабанчик мимо пробегал и ваш НПС погнался за ним?


все уже решено патченьем и АСДС.

Возник вопрос, и я был бы весьма признателен, если кто-то даст мне ответ. А именно - как прописать стандартные квесты из таск мэнэджера в диалоги? И как составить квест на разговор с нпц?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-08-2011 18:25 GMT3 час. #1508917   

Struck если что:
mister_cow и есть Михаил(MIDERY)


я не дурак, если что


Как добавить новому NPC побочные квесты ? То есть эту ветку "есть работа ?".


Опять таки вопрос из разряда ФАК'овых. Заинклудь фразу с квестами, она относительно универсальна, так же можно рандомно получать ветки.

добавлено спустя 4 минут

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83_%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8F почитай

отредактировал(а) Struck: 06-08-2011 18:29 GMT3 час.

Снова в строю.

l
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
06-08-2011 18:53 GMT3 час. #1508930   

# Struck :

Struck если что:
mister_cow и есть Михаил(MIDERY)


я не дурак, если что


Как добавить новому NPC побочные квесты ? То есть эту ветку "есть работа ?".


Опять таки вопрос из разряда ФАК'овых. Заинклудь фразу с квестами, она относительно универсальна, так же можно рандомно получать ветки.

добавлено спустя 4 минут

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83_%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8F почитай

Я с телефона, мне и писать-то тут сложно. Но все равно спасибо огромное. Я очень благодарен.


newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 09:08 GMT3 час. #1509088   
Как заставить пистолет переместиться из слота в рюкзак?


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
07-08-2011 09:27 GMT3 час. #1509089   
newasssaa двойной щелчек по пистолету сверху)))) или правой кнопкой мышк и убрать в рюкзак)
или ты про что то другое?


крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
07-08-2011 10:21 GMT3 час. #1509102   
Struck, что-то я на свой острый вопрос ответа найти не могу :\


newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 11:46 GMT3 час. #1509169   
Я имею ввиду - скриптом.)))


Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
07-08-2011 11:54 GMT3 час. #1509178   
newasssaa чувак пиши тогда вопрос правильно и понятно и разъясни как что и где тебя интересует, а то как пистолет убрать -это туповато :st)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 11:58 GMT3 час. #1509182   
newasssaa скажи мне, зачем?! Есть функция "скрыть" оружие, не подойдет?

крысобелка чем же он такой острый? Надо думать, и хотя бы что-то пытаться делать.

escape_trader_jobs


Снова в строю.

l
newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 13:13 GMT3 час. #1509234   
Проблема такая. Допустим у игрока в слоте пистолета ПМ. Мне нужно скриптом заспавнить ПБ и вставить его в слот вместо ПМ.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 13:45 GMT3 час. #1509254   
newasssaa я не мастистый скриптер, но можно так(возможно можно и лучше), удали свой ПМ(только помучатся придется записав все его параметры), заспавни ПБ, он автоматом встанет в первый слот, а потом снова заспавни ПМ в инвентарь актору с прежними параметрами(в ч. износа и/или наличия глушителя и/или заполненностью магазина). Или перед удалением можно "снять" глушитель и разрядить магазин...ну это на твоё усмотрение.


Снова в строю.

l
newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 16:23 GMT3 час. #1509302   
Да, такой способ действует, но вернуть старое состояние по-нормальному не выходит.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-08-2011 16:26 GMT3 час. #1509304   
newasssaa ну вот я о том и вел речь, надо запоминать все параметры "от и до" с помощью нет-пакетов.(в ч. смотри simbion mod)


Снова в строю.

l
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
07-08-2011 17:29 GMT3 час. #1509334   
прошу ответьте на мои вопросы, а именно - как сделать квест на уничтожение лагеря или убийство нпс? (полный квест с диалогами.). И какой нужен скрипт, что бы перед началом квеста выдавалось оружие (в диалоге)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Как сделать свой мод? [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»