Пользователей: 1
Гостей: 1509
Всего: 1510

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dermitay
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
21-07-2011 19:04 GMT3 час. #1504342   
бодрого времени суток. помогите пожалуйста с проблемой, кто играл в "зов припяти - зверобой"(2011). сделан он как я понял на том же SGM. то что игру выкидывает после долгой игры это еще можно вытерпеть, хотя авторы и говорят про встроенный 1.6.0.2 патч. но в конце концов я наткнулся на такую проблему и никак ее не могу решить. проблема в следующем - в Припяти при подходе к кинотеатру "Прометей" или зданию рядом с ним(где электры и 3 арта валяются) выкидывает с ошибкой X-ray engine. вот его лог, ошибка выскакивает одна и та же, адреса причем не меняются. вылетает только при подходе к "Прометею", со всех сторон света, на расстоянии от 50 до 10м от самого здания. в других местах не появляется. сначала думал может квест с кейсом глючит, мол как я отдам его монолитовцам если они уже имеют отношение ко мне "враг", но не тут-то было, без квеста и кейса все равно выкидывает. писал в основном разделе, меня послали сюда, ибо там идет обсуждение без модов. вот лог, ну в начале думаю не надо пояснять что пишет в самом x-ray engine ошибку сссылаясь на xrcore.dll:


current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svd
H_Parent pri_monolit_base_guard_10
! Unknown command: dump_infos
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\Зверобой\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_4.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 441889 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_abakan
H_Parent sim_default_zombied_3
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_abakan
H_Parent sim_default_zombied_3

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [svu_idle_sprint_2]


что делать и как же быть? попытка заменить xrCore.dll ничем хорошим не закончилась, вобще перестал запускаться выдавая другую ошибку.

отредактировал(а) dermitay: 21-07-2011 19:50 GMT3 час.

Galogen
    
Посты: 39
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
22-07-2011 10:49 GMT3 час. #1504493   
dermitay

Рекомендую играть в оригинальный SGM,а не в мод ,сделанный на его основе неизвестным умельцем.ИМХО ты подходишь к владельцу СВУ находящемусю в здании,так вот у этого непися ружжо прописано некорректно(может в названии ошибка или еще что)Еще раз повторюсь-могу ошибаться.


Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
23-07-2011 06:51 GMT3 час. #1504744   
Доброго здравия всем и удачи.
dermitay
На форуме идёт обсуждение, советы по Sigerous моду, где взял этот мод туда обращайся.


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
chekanok
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
25-07-2011 17:20 GMT3 час. #1505677   
люди подскажите пожалуйста что за фигня
в SIGEROUS MOD 1.6.02 почему то есть инструменты только для грубой работы, а в тех местах где должны быть другие инструменты ничего нет!
это косяк игры?


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
25-07-2011 17:34 GMT3 час. #1505680   
Подскажите где искать 6 пород для учёных и где лежат ГПС проводники. СПАСИБО!

добавлено спустя 1 минуту

chekanok
В сигероусе их можно найти по информации Сыча,диалог об этом появляется после того ,как взять задание у техника.

отредактировал(а) strelokOG78: 25-07-2011 17:35 GMT3 час.

Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
chekanok
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
25-07-2011 17:54 GMT3 час. #1505688   
спасибо

добавлено спустя 1 минуту

а кто знает есть квест какой нибудь с артифактом GPS-проводник а то уже 3 шт нашёл а продать не могу.

отредактировал(а) chekanok: 25-07-2011 17:55 GMT3 час.

strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
25-07-2011 17:59 GMT3 час. #1505691   
chekanok
Нету квестов,я нашёл 8 шт.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
25-07-2011 18:11 GMT3 час. #1505695   
Ребятки смотрите у меня в журнале все эти вопросы там есть.


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
25-07-2011 20:01 GMT3 час. #1505717   
Dedushka48 , адонны к SGM знаеш?


chekanok
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
25-07-2011 22:44 GMT3 час. #1505787   
в каком журнале?


Tammik
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-07-2011 11:56 GMT3 час. #1506267   
В Живом Журнале!


Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
30-07-2011 17:00 GMT3 час. #1506910   

# slava_BY :
Dedushka48 , адонны к SGM знаешь?
Доброго здравия всем и удачи.


Надо писать конкретно что интересует.
chekanok
Написал ясно смотрите у меня в журнале.
И тут же вопрос, в каком журнале, как ещё можно написать.


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
30-07-2011 18:28 GMT3 час. #1506925   
Dedushka48 , ну ты можеш дать сылки к аддонам для SGN?


serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
30-07-2011 20:56 GMT3 час. #1506954   
Dedushka48 Это они с ЖЖ (живой журнал) путают . chekanok .Под аватаром пимпочка такая есть с датой . Жми на пимпочку и будет тебе счастье . Под моим аватаром аналогичная есть .
Дед с огненой водой напряг . К сожалению .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
BuIIdog
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
04-08-2011 09:45 GMT3 час. #1508028   
Всем привет!
Хотелось бы попросить помощи: никак не могу вынести различных полуквестовых персонажей ( в экзоскелетах)
Например: сначала играл за бандитов, потом согласился помочь Эльбрусу завоевать бандитов. Всех завалил, а Чапая не могу. Стрельнул в него 3 рожка из дробовика (спаса) (если не больше), а ему ничего.
Так же с наемниками (у кого пленник) Не могу завалить мужика в экзе.
Прошу помощи, как с этим справиться.)
Заранее спасибо.


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
04-08-2011 09:59 GMT3 час. #1508031   
BuIIdog
Это можно сделать гораздо проще, предварительно заложив взрывчатку и возпользовавшись пультом ДУ;-)


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

BuIIdog
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
05-08-2011 12:02 GMT3 час. #1508436   
Geralt of Rivia
Спасибо большое, получилось! :ye)
Только еще один вопрос - как попасть на базу к наемникам? Требуют пароль, но не получается.
Заложника спас. С военным (на верт. площадке)
А пароля так и не получил.
Заранее спс.)


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
05-08-2011 12:16 GMT3 час. #1508437   
BuIIdog
Собирай КПК с трупов наймов, в одном из них и будет пароль.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Oleguss
    
Посты: 3
Откуда: Уссурийск
Возраст:
07-08-2011 09:28 GMT3 час. #1509090   
Люди неподскажите где лежит Именной винторез(Квест Громобоя,отмечено на цементном заводе в одном из зданий,оказалось метка не верная мне сказали что он лежит на крыше цементного завода облазил всю крышу его там нет)8-(


Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
07-08-2011 10:27 GMT3 час. #1509106   
Доброго здравия всем и удачи.
Oleguss
Зайди в мой журнал там всё написано.
Открой, Спавн винтаря Громобоя.
Он в пяти местах может быть.

отредактировал(а) Dedushka48: 07-08-2011 10:47 GMT3 час.

Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Oleguss
    
Посты: 3
Откуда: Уссурийск
Возраст:
07-08-2011 10:57 GMT3 час. #1509127   
Dedushka48 я уже нашел))))


Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
07-08-2011 15:00 GMT3 час. #1509285   
Здравстуйте, подскажите пожалуйста как изменить параметры брони в данном моде, (я купил экзоскелет долга) после первойже вылазки он у меня угробился а ремонт стоит 46 тысяч, (может для когото эти деньги не проблема, а я немогу себе позволить этого)) подскажите как уменьшить износ брони? (пробовал полазить в файле outfit ничего не получилось) стоит версия 1.7 сигериуса, вместе с weapons repakom, и еще один маленький вопросик, решил себе винторез правозаворный поставить, скачал пару таких модиков, вроде все поверх СГМ 1.7 установил, и в игре поменялась модель винтореза на правозатворную, но анимация перезарядки левозатворная, и обойма визуально не меняется в руках у ГГ, не подскажете как это исправить ?


Galogen
    
Посты: 39
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
09-08-2011 06:46 GMT3 час. #1509817   
Aragorn

Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx

Разберем, например, параметры классического костюма сталкера.

[stalker_outfit]:outfit_base

; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.

actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.

inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.

inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).

description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.

inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре (см. примечание 1).

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15

full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).

full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный
рост (отображается в инвентаре справа).

nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ
("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.

burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия
огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).

strike_protection = 0.5 ; защита от ударов
(наносятся мутантами, например, псевдогигантом).

shock_protection = 0.5 ; защита от поражения
электричеством.

wound_protection = 0.4 ; защита от ранений
(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).

radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.

telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия
(например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).

chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.

explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.

fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного
оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).

power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то
есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов
воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.

burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
значение 1.0-ломается на раз,значение 0.0-не ломается

Также существуют параметры

additional_inventory_weight = 30
additional_inventory_weight2 = 30

Они увеличивают (уменьшают) переносимый вес ГГ в костюме с этим параметрами (в моем случае

на 30 кг).
Вписывать эти параметра следует после строки bones_koeff_protection.

есть еще 3 таких параметра как:

power_loss = 0.77
bleeding_restore_speed = -0.006
health_restore_speed = 0.0007

первый отвечает за усталость, прописывается в %%, то есть 0.77 равно 77%, силы тратятся на

33% медленнее(100% - стандартная усталость), второй отвечает за остановку кровотечения,

третий за восстановление здоровья

есть еще параметр power_restore_speed (в ЧН и ЗП точно есть)

power_restore_speed = 0.5

этот параметр костюма восстанавливает силы ГГ (рационально применять разве что к

экзоскелету с разрешенным режимом спринта, чтобы бегать не уставая)

Автор мода всегда предупреждал о несовместимости мода с другими,кроме модов специально заточеных под SGM


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
09-08-2011 12:00 GMT3 час. #1509878   
vbifx009x
А первую страницу посмотреть вера не позволяет?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
09-08-2011 15:48 GMT3 час. #1509950   
Galogen, благодарю тебя за оказанную помощь, в файле outfit можно регулировать только стандартные костюмы зова припяти, а вот например экзоскелета долга или свободы там нет, не подскажешь в каком файле их можно отредактировать ?


MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
09-08-2011 16:00 GMT3 час. #1509954   
Aragorn в gamedat'е надо искать.Так как эти костюмы добавлены модом,их файлы лежат там.Я не помню,честно,какой файл.


Im batman back!
Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
09-08-2011 16:26 GMT3 час. #1509964   
Все всем спасибо, я нашёл) вот тут gamedata\configs\misc\items файл sgm_outfits вся броня и шлемы добавленные модом тутъ :)


YSTALKERY
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
10-08-2011 12:37 GMT3 час. #1510257   
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: проходил мисси на Затоне, взял у Сыча миссию найти 3 детекторв велес- нашел их. Прихожу на Юпитер к ученым и почему то все 3 ученых в бункере отмечены красным - то бишь враги, естественно я не могу с ними поговорить. Мод Sigerous Mod v 1.7.
Заново проходить все как то не охото может есть вариант как это исправить??? Спасибо.


Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
10-08-2011 13:35 GMT3 час. #1510293   
сорь незнаю такой траблы у меня небыло, у меня другая приколюха, там новые сталкеры с учеными рядом с их бункеом, их еще нужно кудато сопроводить(по пути зомбаков отстреливать), после того как я их проводил и ушел прихожу, эти же ученые враги, делаю 1 выстрел в них и они сразу друзьями становятся, тоже косяк непонятный)


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
10-08-2011 13:59 GMT3 час. #1510305   
YSTALKERY , Aragorn
У меня всё также было.
1-насчёт учёных. Другого выхода нет,только переиграть.А нужен тебе детектор Сварог?
У наёмников на базе,где электры ,около правой стены лежит СГМ тайник,в нём Сварог и ещё что-то.

2-когда вступишь в какую-нибудь группировку ,то учёным если сделать выстрел-не станут нейтралами ,придётся их убивать(зато костюм у них хороший:ye)).


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!


Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 06.02.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»